Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Яковлева Наталья Владиславовна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторского УМК В.П.Кузовлева, Н.П.Лапа и др.Москва "Просвещение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass.docx52.06 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса составлена на основе:

1. Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ.

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644) с изменениями.

3. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15):

4. Основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32;

5. Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32;

6. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Примерная программа по иностранному языку. -  М.: Просвещение, 2011 год);

7. Материала авторского УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др.  Москва: «Просвещение» 2015 год, который включен в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию (приказ Министерством образования и науки от 31.03.2014 года №253).

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:        

  1. будут сформированы:
  • основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • эстетические потребности, ценности и чувства;
  • основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
  • установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

2) будет сформирован социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

5) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные результаты:

  1. учащийся овладеет способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  2. будет сформировано умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  3. будет сформировано умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  4. учащийся овладеет основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  5. будут освоены формы познавательной и личностной рефлексии;
  6. будет сформирована и развита компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); будет развита мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
  7. учащийся овладеет навыками смыслового чтения диалогов и художественных текстов в соответствии с целями и задачами;
  8. учащийся сможет осознанно строить небольшое речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, и составлять тексты в устной и письменной форме;
  9. учащийся будет готов слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  10. учащийся сможет определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  11. будет сформировано и развито экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
  12. будут развиты универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Общий объем ЛЕ для аудирования 1000 – 1350. Время звучания текстов до 2 – 2,5 минут.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

Ученик получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые средства

Орфография

Ученик научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзамиand, but, or;

-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами becauseif, thatwhowhich, whatwhenwhere, how, why;

- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, have to,should);

- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

II. Содержание учебного предмета.

1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.

2.Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы.Посещение музея.

3.Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

4.Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

5.Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои.

Тематическое планирование

7 класс

                                                         Учитель:

Раздел программы

Количество часов по плану

Контрольные работы

1

Ты счастлив в школе?

11

2

Что ты делаешь хорошо?

11

3

Могут ли люди обойтись без тебя?

11

4

Ты друг планеты?

11

5

Ты счастлив со своими друзьями?

10

6

Что самое лучшее в твоей стране?

11

7

У тебя есть пример для подражания?

10

8

Как ты проводишь свое свободное время?

9

9

Какие самые известные достопримечательности твоей страны?

12

10

Мы разные или похожи?

6

Итого

102

4

Календарно-тематическое планирование

Предмет: английский язык.

 Учитель:                                Класс: 7

           Раздел №1 Тема «Ты счастлив в школе?» (11 часов)

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

1

Как вы провели ваши каникулы?

2

Ты рад вернуться в школу?

3

Урок чтения «Твоя школьная жизнь интересная?»

4

Какой твой любимый предмет?

5

Я люблю школу. А ты?

6

Что это значит?

7

Прогрессивная школа. Какая она?

8

Повторение по теме «Ты счастлив в школе?»

9

Повторение по теме «Ты счастлив в школе?»

10

Моя школа. Проект.

11

Моя школа. Проект.

 Раздел №2 Тема «Что ты делаешь хорошо?» (11 часов)

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

12

Какие твои достижения?

13

Что ты умеешь делать хорошо?

14

Кто может сделать это лучше?

15

Урок чтения «Твоя жизнь под давлением?»

16

Ты мастер на все руки?

17

Ты знаешь как…?

18

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

19

Повторение по теме «Что ты делаешь хорошо?»

20

Контрольная работа по теме «Что ты делаешь хорошо?»

21

Мои достижения. Проект.

22

Мои достижения. Проект.

           Раздел №3 Тема «Могут ли люди обойтись без тебя?» (11 часов)

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

23

Выполняешь ли ты добровольную работу?

24

Почему эти дни важные?

25

Что бы вы хотели, чтобы я сделал?

26

Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительности?»

27

Что заставляет вас помогать другим людям?

28

Какая великолепная идея!

29

Как собрать деньги на благотворительность?

30

Повторение по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?».

31

Ты можешь сделать что-то важное?

32

Благотворительность. Проект.

33

Благотворительность. Проект.

 Раздел №4 Тема «Ты друг планеты?» (11 часов)

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

34

Ты человек, который не приносит вред природе?

35

Есть экологические проблемы в твоем родном городе?

36

Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?».

37

Кому следует быть ответственным за планету?

38

Ты беспокоишься о природе?

39

Ты когда-нибудь бывал в национальном парке?

40

Повторение по теме «Ты друг планеты?»

41

Повторение по теме «Ты друг планеты?»

42

Контрольная работа по теме «Ты друг планеты?»

43

Защита окружающей среды. Проект.

44

Защита окружающей среды. Проект.

          Раздел №5 Тема «Ты счастлив со своими друзьями?» (10 часов)

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

45

Какие твои друзья?

46

Хороший друг. Какой он?

47

У тебя есть проблемы с друзьями?

48

Сколько у тебя друзей?

49

Урок чтения «Вот так друг!»

50

Могли бы мы стать друзьями по переписке с тобой?

51

Почему дети из разных стран дружат?

52

Повторение по теме «Ты счастлив со своими друзьями?»                  

53

Идеальный друг. Проект.

54

Идеальный друг. Проект.

 Раздел №6 Тема «Что самое лучшее в твоей стране?» (11 часов)

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

55

Что может лучше представить твою страну?

56

Урок чтения «Что самое лучшее в твоей стране?»

57

Почему они лучшие?

58

Что заставляет тебя сделать выбор?

59

Что особенного в улице, на которой ты живешь?

60

Ты гордишься своей страной?

61

Повторение по теме  «Что самое лучшее в твоей стране?»

62

Повторение по теме  «Что самое лучшее в твоей стране?»

63

Контрольная работа по теме "Что самое лучшее в твоей стране?"

  64

Моя страна. Проект.

65

Моя страна. Проект.

           Раздел № 7 Тема «У тебя есть пример для подражания?» (10 часов)

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

66

Кем ты гордишься?

67

Кто первым сделал это?

68

Какими людьми ты восхищаешься?

69

Кто твой герой?

70

Урок чтения «Сделай этот мир лучше?»

71

Хорошо ли быть знаменитым?

72

Как стать знаменитым?

73

Повторение по теме «У тебя есть пример для подражания?»    

74

Мой герой. Проект.

75

Мой герой. Проект.

           Раздел № 8 Тема «Как ты проводишь свое свободное время?» (9 часов)

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

76

Что ты делаешь в свое свободное время?

77

Какое твое хобби?

78

Урок чтения «Экскурсия по Лондону».

79

Какой лучший способ не тратить время напрасно?

80

Может, посмотрим новый фильм?

81

Как подростки разных стран проводят свое свободное время?

82

Повторение по теме «Как ты проводишь свое свободное время?»

83

Мое хобби. Проект.              

84

Мое хобби. Проект.            

Раздел №9 Тема «Какие самые известные достопримечательности твоей страны?» (12    часов)

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

85

Что ты знаешь о столице своего государства?

86

Что ты знаешь об истории своего города?

87

Что будет построено в твоем городе?

88

Какие твои новые Чудеса Света?

89

Ты ходишь в музеи?

90

Урок чтения «Путешествие на остров Свободы».

91

Что ты знаешь о Московском  Кремле?

92

Повторение по теме «Какие  известные достопримечательности вашей страны?"          

93

Повторение по теме «Какие  известные достопримечательности вашей страны?"          

94

Контрольная работа по теме «Какие известные достопримечательности вашей страны?»

95

Достопримечательности родного города. Проект

96

Достопримечательности родного города. Проект

 Раздел № 10 Тема «Мы разные или похожи?» (6 часов)

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

97

Как мы видим друг друга?

98

Твой родной город - столица культуры?

99

Ты беспокоишься о таких же проблемах?

100

Повторение по теме «Мы разные или похожи?»

101

Повторение по теме «Ты счастлив в школе?»

102

Повторение по теме «Что ты делаешь хорошо?»

                                                                                                                                           Приложение 1

                                                                                                                                                                                                     Учебно-методический комплект

1.В.П. Кузовлев и другие «Английский язык» учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. Москва «Специальная литература» «Просвещение» 2015 г.

2.В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. Москва «Специальная литература» «Просвещение» 2015 г.

3.В.П. Кузовлев и другие «Английский язык» книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. Москва «Специальная литература» «Просвещение» 2015 г.

Электронные ресурсы

  1. http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок».
  2. http://imc.rkc-74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
  3. http://www.englishteachers.ru

4.   https://www.britishcouncil.org/

Дополнительная литература для учителя

1. Базаркина Е.Л. «Нестандартные уроки. Английский язык 5-9 кл.», 2005 г., Учитель

2. Никонова Н.К. «Готовимся к урокам английского языка», 2005 г., Айрис-пресс.

3. Романова Л.И. «Письмо», 2010 г. Айрис-пресс.

4. Raymond Murphy “English Grammar in Use”, Cambridge University Press.

                                       

                                                                                                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...