Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторского УМК В.П.Кузовлева, Н.П.Лапа и др.Москва "Просвещение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.docx | 52.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса составлена на основе:
1. Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ.
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644) с изменениями.
3. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15):
4. Основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32;
5. Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32;
6. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Примерная программа по иностранному языку. - М.: Просвещение, 2011 год);
7. Материала авторского УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др. Москва: «Просвещение» 2015 год, который включен в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию (приказ Министерством образования и науки от 31.03.2014 года №253).
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- будут сформированы:
- основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
- установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
2) будет сформирован социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
5) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Метапредметные результаты:
- учащийся овладеет способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- будет сформировано умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- будет сформировано умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- учащийся овладеет основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- будут освоены формы познавательной и личностной рефлексии;
- будет сформирована и развита компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); будет развита мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
- учащийся овладеет навыками смыслового чтения диалогов и художественных текстов в соответствии с целями и задачами;
- учащийся сможет осознанно строить небольшое речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, и составлять тексты в устной и письменной форме;
- учащийся будет готов слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- учащийся сможет определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будет сформировано и развито экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
- будут развиты универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Общий объем ЛЕ для аудирования 1000 – 1350. Время звучания текстов до 2 – 2,5 минут.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые средства
Орфография
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзамиand, but, or;
-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, have to,should);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
II. Содержание учебного предмета.
1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.
2.Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы.Посещение музея.
3.Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.
4.Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.
5.Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои.
Тематическое планирование
7 класс
Учитель:
№ | Раздел программы | Количество часов по плану | Контрольные работы |
1 | Ты счастлив в школе? | 11 | |
2 | Что ты делаешь хорошо? | 11 | |
3 | Могут ли люди обойтись без тебя? | 11 | |
4 | Ты друг планеты? | 11 | |
5 | Ты счастлив со своими друзьями? | 10 | |
6 | Что самое лучшее в твоей стране? | 11 | |
7 | У тебя есть пример для подражания? | 10 | |
8 | Как ты проводишь свое свободное время? | 9 | |
9 | Какие самые известные достопримечательности твоей страны? | 12 | |
10 | Мы разные или похожи? | 6 | |
Итого | 102 | 4 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет: английский язык.
Учитель: Класс: 7
Раздел №1 Тема «Ты счастлив в школе?» (11 часов)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата корректировки |
1 | Как вы провели ваши каникулы? | ||
2 | Ты рад вернуться в школу? | ||
3 | Урок чтения «Твоя школьная жизнь интересная?» | ||
4 | Какой твой любимый предмет? | ||
5 | Я люблю школу. А ты? | ||
6 | Что это значит? | ||
7 | Прогрессивная школа. Какая она? | ||
8 | Повторение по теме «Ты счастлив в школе?» | ||
9 | Повторение по теме «Ты счастлив в школе?» | ||
10 | Моя школа. Проект. | ||
11 | Моя школа. Проект. |
Раздел №2 Тема «Что ты делаешь хорошо?» (11 часов)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата корректировки |
12 | Какие твои достижения? | ||
13 | Что ты умеешь делать хорошо? | ||
14 | Кто может сделать это лучше? | ||
15 | Урок чтения «Твоя жизнь под давлением?» | ||
16 | Ты мастер на все руки? | ||
17 | Ты знаешь как…? | ||
18 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | ||
19 | Повторение по теме «Что ты делаешь хорошо?» | ||
20 | Контрольная работа по теме «Что ты делаешь хорошо?» | ||
21 | Мои достижения. Проект. | ||
22 | Мои достижения. Проект. |
Раздел №3 Тема «Могут ли люди обойтись без тебя?» (11 часов)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата корректировки |
23 | Выполняешь ли ты добровольную работу? | ||
24 | Почему эти дни важные? | ||
25 | Что бы вы хотели, чтобы я сделал? | ||
26 | Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительности?» | ||
27 | Что заставляет вас помогать другим людям? | ||
28 | Какая великолепная идея! | ||
29 | Как собрать деньги на благотворительность? | ||
30 | Повторение по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?». | ||
31 | Ты можешь сделать что-то важное? | ||
32 | Благотворительность. Проект. | ||
33 | Благотворительность. Проект. |
Раздел №4 Тема «Ты друг планеты?» (11 часов)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата корректировки |
34 | Ты человек, который не приносит вред природе? | ||
35 | Есть экологические проблемы в твоем родном городе? | ||
36 | Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?». | ||
37 | Кому следует быть ответственным за планету? | ||
38 | Ты беспокоишься о природе? | ||
39 | Ты когда-нибудь бывал в национальном парке? | ||
40 | Повторение по теме «Ты друг планеты?» | ||
41 | Повторение по теме «Ты друг планеты?» | ||
42 | Контрольная работа по теме «Ты друг планеты?» | ||
43 | Защита окружающей среды. Проект. | ||
44 | Защита окружающей среды. Проект. |
Раздел №5 Тема «Ты счастлив со своими друзьями?» (10 часов)
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата корректировки |
45 | Какие твои друзья? | ||
46 | Хороший друг. Какой он? | ||
47 | У тебя есть проблемы с друзьями? | ||
48 | Сколько у тебя друзей? | ||
49 | Урок чтения «Вот так друг!» | ||
50 | Могли бы мы стать друзьями по переписке с тобой? | ||
51 | Почему дети из разных стран дружат? | ||
52 | Повторение по теме «Ты счастлив со своими друзьями?» | ||
53 | Идеальный друг. Проект. | ||
54 | Идеальный друг. Проект. |
Раздел №6 Тема «Что самое лучшее в твоей стране?» (11 часов)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата корректировки |
55 | Что может лучше представить твою страну? | ||
56 | Урок чтения «Что самое лучшее в твоей стране?» | ||
57 | Почему они лучшие? | ||
58 | Что заставляет тебя сделать выбор? | ||
59 | Что особенного в улице, на которой ты живешь? | ||
60 | Ты гордишься своей страной? | ||
61 | Повторение по теме «Что самое лучшее в твоей стране?» | ||
62 | Повторение по теме «Что самое лучшее в твоей стране?» | ||
63 | Контрольная работа по теме "Что самое лучшее в твоей стране?" | ||
64 | Моя страна. Проект. | ||
65 | Моя страна. Проект. |
Раздел № 7 Тема «У тебя есть пример для подражания?» (10 часов)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата корректировки |
66 | Кем ты гордишься? | ||
67 | Кто первым сделал это? | ||
68 | Какими людьми ты восхищаешься? | ||
69 | Кто твой герой? | ||
70 | Урок чтения «Сделай этот мир лучше?» | ||
71 | Хорошо ли быть знаменитым? | ||
72 | Как стать знаменитым? | ||
73 | Повторение по теме «У тебя есть пример для подражания?» | ||
74 | Мой герой. Проект. | ||
75 | Мой герой. Проект. |
Раздел № 8 Тема «Как ты проводишь свое свободное время?» (9 часов)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата корректировки |
76 | Что ты делаешь в свое свободное время? | ||
77 | Какое твое хобби? | ||
78 | Урок чтения «Экскурсия по Лондону». | ||
79 | Какой лучший способ не тратить время напрасно? | ||
80 | Может, посмотрим новый фильм? | ||
81 | Как подростки разных стран проводят свое свободное время? | ||
82 | Повторение по теме «Как ты проводишь свое свободное время?» | ||
83 | Мое хобби. Проект. | ||
84 | Мое хобби. Проект. |
Раздел №9 Тема «Какие самые известные достопримечательности твоей страны?» (12 часов)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата корректировки |
85 | Что ты знаешь о столице своего государства? | ||
86 | Что ты знаешь об истории своего города? | ||
87 | Что будет построено в твоем городе? | ||
88 | Какие твои новые Чудеса Света? | ||
89 | Ты ходишь в музеи? | ||
90 | Урок чтения «Путешествие на остров Свободы». | ||
91 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | ||
92 | Повторение по теме «Какие известные достопримечательности вашей страны?" | ||
93 | Повторение по теме «Какие известные достопримечательности вашей страны?" | ||
94 | Контрольная работа по теме «Какие известные достопримечательности вашей страны?» | ||
95 | Достопримечательности родного города. Проект | ||
96 | Достопримечательности родного города. Проект |
Раздел № 10 Тема «Мы разные или похожи?» (6 часов)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата корректировки |
97 | Как мы видим друг друга? | ||
98 | Твой родной город - столица культуры? | ||
99 | Ты беспокоишься о таких же проблемах? | ||
100 | Повторение по теме «Мы разные или похожи?» | ||
101 | Повторение по теме «Ты счастлив в школе?» | ||
102 | Повторение по теме «Что ты делаешь хорошо?» |
Приложение 1
Учебно-методический комплект
1.В.П. Кузовлев и другие «Английский язык» учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. Москва «Специальная литература» «Просвещение» 2015 г.
2.В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. Москва «Специальная литература» «Просвещение» 2015 г.
3.В.П. Кузовлев и другие «Английский язык» книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. Москва «Специальная литература» «Просвещение» 2015 г.
Электронные ресурсы
- http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок».
- http://imc.rkc-74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
- http://www.englishteachers.ru
4. https://www.britishcouncil.org/
Дополнительная литература для учителя
1. Базаркина Е.Л. «Нестандартные уроки. Английский язык 5-9 кл.», 2005 г., Учитель
2. Никонова Н.К. «Готовимся к урокам английского языка», 2005 г., Айрис-пресс.
3. Романова Л.И. «Письмо», 2010 г. Айрис-пресс.
4. Raymond Murphy “English Grammar in Use”, Cambridge University Press.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...