Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight ( 8 класс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8kl._2017.doc | 210 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПРАВОСЛАВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ПАНСИОН «ПЛЕСКОВО»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО: ____________/________________/ Протокол № ___ от «__»_____________2017__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР: ___________/Зубкова С.Н./ «__»____________2017___г. | «Утверждаю» Директор АНО «Православная школа-пансион «Плесково»: ____________/ Анисимова С.В./ Приказ № ___ от «__»_______________2017___г. |
Рабочая программа
по английскому языку в 8 класс
Программу составил учитель: _Волкова Елена Юрьевна
«Плесково»
2017 год
Кол-во часов: всего 102 , в неделю 3 часа.
Кол-во контрольных работ 8 , из них оценочных 8.
- Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова по английскому языку для образовательных учреждений (5-9 классы). Издательство «Просвещение» 2010 год.
Выбор программы обусловлен тем, что предлагаемый курс направлен на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в средней школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем. Основная дидактическая идея курса может быть выражена в формировании ЗУН для успешной подготовки к ЕГЭ. В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре.
Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами. В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
- Содержание программы
1. Моё место в обществе . 11часов.
2. Еда. Покупки. 13часов.
3. Великие свершения. 11 часов.
4. Будь самим собой. 11 часов.
5. Природные катаклизмы.14 часов.
6. Путешествия. 11 часов.
7. Образование. 12 часов.
8. Хобби. 13 часов.
9. Повторение 6часов
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Планируемые сроки | Сроки реализации | Основное содержание урока | Виды контроля | Домашнее задание |
1 | Модуль 1. Мое место в обществе. 11 часов 1 | 5.09 | Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.4 лексика | ||
2 | 2 | 6.09 | Развитие навыков говорения. Диалогическая речь. Аудирование. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1,3,4 Стр.5. | |
3 | 3 | 8.09 | Настоящее время английского глагола, выполнение упражнений. | Опрос диалога наизусть, письменные упражнения. | Раб. тетр. Упр.1,4 Стр.6 | |
4 | 4 | 12.09 | Прошедшее простое, Прошедшее длительное. Выполнение упражнений. | письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.2,3 Стр.6 | |
5 | 5 | 13.09 | Домашнее чтение. | Опрос слов наизусть, описание картинки,пересказ | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.7. | |
6. | 6 | 15.09 | Наречия степени. Идиомы. | письменные упражнения, монолог высказывание. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.9. | |
7. | 7 | 19.09 | Практика письма. | Употребление клише, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.8. | |
8. | 8 | 20.09 | Словообразование. Суффиксы прилагательных. Фразовые глаголы. Послеслоги. | творческая работа. письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-3 Стр.10 | |
9 | 9 | 22.09 | Страноведение. Развитие навыков пересказа. Подготовка к контрольной работе | Пересказ письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1,2 Стр.11 | |
10 | 10 | 26.09 | Контрольная работа№1. | Раб. тетр. Упр. 1-3 Стр.12. | ||
11 | 11 | 27.09 | Тестирование по грам. 1 модуль | Раб. тетр. Упр. 4-6 Стр.13 | ||
12 | Модуль 2. Еда. Покупки. 13 часов 1 | 29.09 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. | письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.14 лексика | |
13 | 2 | 3.10 | Практика чтения и перевода. Развитие навыков говорения. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1,2 Стр.15 | |
14 | 3 | 04.10 | Диалогическая речь. Аудирование. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр. 4,5 Стр.16. | |
15 | 4 | 06.10 | Настоящее завершенное, настоящее завершено-длительное. Выполнение упражнений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть. | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.16. | |
16 | 5 | 10.10 | Has gone to, has been to, has been in. Артикли. Выражение количества. | письменные упражнения, теория грамматики. | Раб. тетр. Упр. 1-5 Стр17. | |
17 | 6 | 11.10 | Домашнее чтение | Контроль чтения и пересказа письменные упражнения,. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.18 | |
18 | 7 | 13.10 | Множественное число существительных. Идиомы. | пересказ письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.19. | |
19 | 8 | 17.10 | Практика письма. Порядок следования прилагательных. | Опрос идиом наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.20. | |
20 | 9 | 18.10 | Словообразование. Префиксы прилагательных. Фразовые глаголы. Послелоги. | письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр. 21 | |
21 | 10 | 20.10 | Страноведение. Развитие навыков пересказа. Подготовка к контрольной работе. Повторение. | Опрос фраз. Гл.наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.22 | |
22 | 11 | 24.10 | Контрольная работа№2. | Раб. тетр. Упр. 5-7 Стр.23 | ||
23 | 12 | 25.10 | Тестирование по грам. 2 модуль | Раб. тетр. Упр. 8 Стр.23 | ||
24 | 13 | 7.11 | Анализ к.р. и теста. Работа над ошибками. | письменные упражнения, | Неправильные глаголы наизусть | |
25 | Модуль 3. Великие свершения. 11часов 1 | 8.11 | Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода. | письменные упражнения, обуч. монол. высказ. по клише | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.24 лексика | |
26 | 2 | 10.11 | Развитие навыков говорения. Диалогическая речь. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.25 | |
27 | 3 | 14.11 | Прошедшие времена английского глагола, выполнение упражнений. | письменные упражнения,. | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.26 | |
28 | 4 | 15.11 | Аудирование. Выполнение упражнений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения по аудир., | Раб. тетр. Упр.4-5 Стр.26 | |
29 | 5 | 17.11 | Развитие навыков монологической речи. Идиомы. | обучение. монол. высказываниям по клише | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.27 | |
30 | 6 | 21.11 | Домашнее чтение. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание. | Раб. тетр. Упр.8 Стр.33 | |
31 | 7 | 22.11 | Практика письма.. | письменные упражнения, творческая работа. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.28 | |
32 | 8 | 24.11 | Словообразование. Суффиксы глаголов. Фразовые глаголы. Послелоги. | творческая работа. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.29 | |
33 | 9 | 28.11 | Страноведение. Развитие навыков пересказа. Подготовка к контрольной рaботе.. Повторение. | Опрос фраз. Гл.наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.30. | |
34 | 10 | 29.11 | Контрольная работа №3. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.32 | ||
35 | 11 | 1.12 | Тестирование по грам. 3 модуль | Раб. тетр. Упр.5-7 Стр.33 | ||
36 | Модуль 4. Будь самим собой. 11часов. 1 | 5.12 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода. | письменные упражнения, обуч. монол. высказ. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.34.лексика | |
37 | 2 | 6.12 | Развитие навыков диалогической речи. Аудирование. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.35 | |
38 | 3 | 8.12 | Страдательный залог. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть. | Раб. тетр. Упр. 1-5 Стр.36 | |
39 | 4 | 12.12 | Каузативная форма. Идиомы Развитие навыков монологической речи. | письменные упражнения, теория грамматики . | Раб. тетр. Упр. 1-5 Стр.37 | |
40 | 5 | 13.12 | Практика письма. Учимся писать творческие работы. | письменные упражнения, творч. задание | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.38. | |
41 | 6 | 15.12 | Словообразование. Суффиксы прилагательных. Фразовые глаголы. | письменные упражнения. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.39 | |
42 | 7 | 19.12 | Страноведение. Развитие навыков пересказа. | Опрос фраз. Гл.наизусть, , творческая работа. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.40. | |
43 | 8 | 20.12 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение. | пересказы, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.41. | |
44 | 9 | 22.12 | Контрольная работа№4. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.42 | ||
45 | 10 | 26.12 | Тестирование по грам. 4 модуль | Раб. тетр. Упр.5-7 Стр.43 | ||
46 | 11 | 27.12 | Тестирование за I полугодие | Неправ гл. | ||
47 | Модуль 5. Природные катаклизмы. 14 часов 1 | 29.12 | Анализ к.р.Введение НЛЕ. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Практика монол. Высказ.письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.44 лексика | |
48 | 2 | 12.01 | Развитие навыков говорения.. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр45 | |
49 | 3 | 16.01 | Диалогическая речь. Аудирование | Опрос слов наизусть, упр. По ауд. | . диалоги | |
50 | 4 | 17.01 | Инфинитив. Герундий. | теория грамматики.письменные упражнения диалог наизусть. | Раб. тетр. Упр. 1-2 Стр.46 | |
51 | 5 | 19.01 | Выполнение грамматических упражнений. | Опрос теории по грам.наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 3-4 Стр.46. | |
52 | 6 | 23.01 | Развитие навыков монологической речи. | Описание картинок , монолог.высказ. по теме | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.47. | |
53 | 7 | 24.01 | Словообразование. Образование существительных. Фразовые глаголы. Послелоги. | письменные упражнения, теория грамматики. | Раб. тетр. Упр. 1-3 Стр.48 | |
54 | 8 | 26.01 | Выполнение лексических упражнений. Идиомы. | Опрос фр. Гл. наизусть, письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.49. | |
55 | 9 | 30.01 | Практика письма. Творческая работа. | письменные упражнения, творческая работа. | Раб. тетр. Упр.1-5 Стр.50. | |
56 | 10 | 31.01 | Страноведение. Развитие навыков пересказа | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр51. | |
57 | 11 | 2.02 | Домашнее чтение. Развитие навыков монологической речи. | Опрос слов наизусть, пересказ. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.52. | |
58 | 12 | 06.02 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. | письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.5-7 Стр53. | |
59 | 13 | 07.02 | Контрольная работа№5.. | Раб. тетр. Упр.8 Стр.53 | ||
60 | 14 | 09.02 | Тестирование по грам. 5 модуль | Неправильные глаголы наизусть | ||
61 | Модуль 6. Путешествия 11 часов. 1 | 13.02 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода. | письменные упр. По тексту и новой лексике | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.54 лексика | |
62 | 2 | 14.02 | Развитие навыков говорения. Диалогическая речь. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.55. | |
63 | 3 | 16.02 | Аудирование. Выполнение лексических упражнений. | письменные упражнения, диалог наизусть. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр56 | |
64 | 4 | 20.02 | Косвенная речь. Повествовательные предложения. | Теория грамм.,письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1- 3 Стр.57 | |
65 | 5 | 21.02 | Косвенная речь. Повелительное наклонение. | письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.60. | |
66 | 6 | 27.02 | Развитие навыков монологической речи. Идиомы. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.59. | |
67 | 7 | 28.02 | Практика письма. Творческая работа. | письменные упражнения, творческая работа. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.58. | |
68 | 8 | 2.03 | Страноведение. Развитие навыков пересказа.. | монолог высказывание Опрос слов наизусть, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.61 | |
69 | 9 | 6.03 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение | письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.62 | |
70 | 10 | 7.03 | Контрольная работа №6.. | Раб. тетр. Упр.5-7 Стр.63 | ||
71 | 11 | 9.03 | Тестирование по грам. 6 модуль | Неправильные глаголы наизусть | ||
72 | Модуль 7. Образование 12 часов. 1 | 13.03 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений.. | письменные упражнения по тексту и новой лексике, | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.64.лексика | |
73 | 2 | 14.03 | Практика чтения и перевода. Развитие навыков говорения. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.65 | |
74 | 3 | 16.03 | Развитие навыков диалогической речи. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 8 Стр.73 | |
75 | 4 | 20.03 | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | письменные упражнения по ауд., диалог наизусть | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.67 | |
76 | 5 | 21.03 | Модальные глаголы. Выполнение грамматических упражнений. | Теория грам, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.66. | |
77 | 6 | 23.03 | Развитие навыков говорения. Идиомы. | письменные упражнения, теория грамматики . | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.70 | |
78 | 7 | 27.03 | Практика письма. Учимся писать творческие работы | Опрос идиом наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.68. | |
79 | 8 | 28.03 | Словообразование. Суффиксы существительных. Фразовые глаголы. Послеслоги. | письменные упражнения, творческая работа. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.69. | |
80 | 9 | 30.03 | Страноведение. Развитие навыков пересказа.. | Опрос наизусть, творческая работа. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.71. | |
81 | 10 | 3.04 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение. | письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.72. | |
82 | 11 | 4.04 | Контрольная работа №7. | Раб. тетр. Упр. 5-7 Стр.73 | ||
83 | 12 | 17.04 | Тестирование по грам. 7 модуль | Неправильные глаголы наизусть | ||
84 | Модуль 8. Хобби. 13 часов. 1 | 18.04 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Практика речи | письменные упражнения по нов. лексике | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.74. | |
85 | 2 | 20.04 | . Практика чтения и перевода. Развитие навыков говорения | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.75 | |
86 | 3 | 24.04 | Развитие навыков диалогической речи. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 7 Стр83. диалог составить по теме. | |
87 | 4 | 25.04 | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | письменные упражнения по ауд.,опрос диалогов | Раб. тетр. Упр. 8 Стр.83 | |
88 | 5 | 27.04 | Условные предложения. Выполнение грамматических упражнений. | письменные упражнения, теория грамм. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.76 | |
89 | 6 | 2.05 | Словообразование. Сложные прилагательные. Фразовые глаголы. Послеслоги. | письменные упражнения, теория грамм. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.77 | |
90 | 7 | 4.05 | Развитие навыков говорения. Идиомы. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | . Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.79 | |
91 | 8 | 8.05 | Практика письма. Учимся писать творческие работы. | Опрос идиом наизусть, письменные упражнения | . Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.78 | |
92 | 9 | 11.05 | Страноведение. Развитие навыков пересказа. Подготовка к контрольной работе | письменные упражнения , пересказы | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.80. | |
93 | 10 | 15.05 | Контрольная работа № 8. | Раб. тетр. Упр. 1-5 Стр.81 | ||
94 | 11 | 16.05 | Тестирование по грам. 8модуль | Неправильные глаголы наизусть | ||
95 | 12 | 18.05 | Тестирование за 8 кл. | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр82. | ||
96 | 13 | 22.05 | Работа над ошибками. Домашнее чтение | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ | Составить кросс. По книге ( новая лексика за 2 полугодие) | |
97 | Повторение. 1 | 23.05 | Повторение сущ. Практика чтения и пересказа | Диктант по неправ. Гл. | Упр. Из учебника Голицынского по мн. Ч сущ. | |
98 | 2 | 25.05 | Повторение прилагат. Практика диалогической речи. | письменные упражнения, пересказ | Составить диалог по заданной теме | |
99 | 3 | 29.05 | Повторение наст. времён. Практика описания картинки. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ | Упр. Из учебника Голицынского по временам | |
100 | 4 | 30.05 | Повторение прошедших времён. Практика написания неформ. Писем. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ | Написать неоф. Письмо другу | |
101 | 5 | дистанционно | Повторение будущих времён. Практика монолог. Высказываний по теме. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ | Упр. Из учебника Голицынского по временам | |
102 | 6 | дистанционно | Повторение местоимений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ | Неправильные глаголы наизусть |
Требования к уровню подготовленности учащихся по курсу английского языка к концу учебного года.
Учащиеся должны:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Программу обеспечиваeт:
1.УМК по английскому языку «Английский в фокусе 8» В. Эванс и др.
УМК включает в себя: учебник, книгу для учителя, рабочую тетрадь, портфолио, сборник контрольных работ, СD и видео диски, книгу для домашнего чтения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...