Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа (8 класс)

Волкова Елена Юрьевна

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight ( 8 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8kl._2017.doc210 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ПРАВОСЛАВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ПАНСИОН «ПЛЕСКОВО»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО:

____________/________________/

Протокол № ___   от

«__»_____________2017__г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР: ___________/Зубкова С.Н./

 «__»____________2017___г.

«Утверждаю»

Директор АНО «Православная школа-пансион «Плесково»:

 ____________/ Анисимова С.В./

Приказ № ___ от «__»_______________2017___г.

Рабочая программа

 по английскому языку в 8 класс                                                   

Программу составил учитель: _Волкова Елена Юрьевна

«Плесково»

2017 год

Кол-во часов: всего   102 , в неделю  3   часа.

Кол-во контрольных работ 8 , из них оценочных 8.

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова по английскому языку для образовательных учреждений (5-9 классы). Издательство «Просвещение» 2010 год.

        Выбор программы обусловлен тем, что предлагаемый курс направлен  на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в средней школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.  Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем. Основная дидактическая идея курса может быть выражена в формировании ЗУН для успешной              подготовки к ЕГЭ. В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре.

 Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами. В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

  1. Содержание программы

           1.  Моё место в обществе . 11часов.

    2.  Еда. Покупки.                 13часов.

            3. Великие свершения.      11 часов.

            4. Будь самим собой.          11 часов.

5. Природные катаклизмы.14 часов.

6. Путешествия.                    11 часов.

7. Образование.                     12 часов.

8. Хобби.                                 13 часов.

9. Повторение                        6часов

Календарно-тематическое планирование

Тема

Планируемые сроки

Сроки реализации

Основное содержание урока

Виды контроля

Домашнее задание

1

Модуль 1. Мое место в обществе. 11 часов 1

5.09

Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода.

Раб. тетр. Упр. 1-4   Стр.4 лексика

2

2

6.09

Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1,3,4   Стр.5.

3

3

8.09

Настоящее время английского глагола, выполнение упражнений.

Опрос диалога наизусть, письменные упражнения.

Раб. тетр. Упр.1,4  Стр.6

4

4

12.09

Прошедшее простое, Прошедшее длительное. Выполнение упражнений.

 письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.2,3 Стр.6

5

5

13.09

Домашнее чтение.

Опрос слов наизусть, описание картинки,пересказ

Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.7.

6.

6

15.09

Наречия  степени. Идиомы.

письменные упражнения, монолог высказывание.

Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.9.

7.

7

19.09

Практика письма.

Употребление клише, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4  Стр.8.

8.

8

20.09

Словообразование. Суффиксы прилагательных. Фразовые глаголы. Послеслоги.

творческая работа. письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-3  Стр.10

9

9

22.09

Страноведение. Развитие навыков пересказа. Подготовка к контрольной работе

Пересказ письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.  1,2  Стр.11

10

10

26.09

Контрольная работа№1.

Раб. тетр. Упр. 1-3  Стр.12.

11

11

27.09

Тестирование по грам. 1 модуль

Раб. тетр. Упр. 4-6  Стр.13

12

Модуль 2. Еда. Покупки. 13 часов 1

29.09

Работа над ошибками. Введение НЛЕ.

письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4    Стр.14 лексика

13

2

3.10

Практика чтения и перевода. Развитие навыков говорения.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1,2   Стр.15

14

3

04.10

Диалогическая  речь. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр.  4,5 Стр.16.

15

4

06.10

Настоящее завершенное, настоящее завершено-длительное. Выполнение упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть.

Раб. тетр. Упр.1-3  Стр.16.

16

5

10.10

Has gone to, has been to, has been in. Артикли. Выражение количества.

письменные упражнения, теория грамматики.

Раб. тетр. Упр. 1-5   Стр17.

17

6

11.10

Домашнее чтение

Контроль чтения и пересказа письменные упражнения,.

Раб. тетр. Упр.1-4     Стр.18

18

7

13.10

Множественное число существительных. Идиомы.

пересказ письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4   Стр.19.

19

8

17.10

Практика письма. Порядок следования прилагательных.

Опрос идиом наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-3   Стр.20.

20

9

18.10

Словообразование. Префиксы прилагательных. Фразовые глаголы. Послелоги.

письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4    Стр. 21

21

10

20.10

Страноведение. Развитие навыков пересказа. Подготовка к контрольной работе. Повторение.

Опрос фраз. Гл.наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4    Стр.22

22

11

24.10

Контрольная работа№2.

Раб. тетр. Упр. 5-7      Стр.23

23

12

25.10

Тестирование по грам. 2 модуль

Раб. тетр. Упр. 8      Стр.23

24

13

7.11

 Анализ к.р. и теста. Работа над ошибками.

письменные упражнения,

Неправильные глаголы наизусть

25

Модуль 3. Великие свершения. 11часов 1

8.11

Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода.

письменные упражнения, обуч. монол. высказ. по клише

Раб. тетр. Упр.1-4     Стр.24 лексика

26

2

10.11

Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть

Раб. тетр. Упр.1-3       Стр.25

27

3

14.11

Прошедшие  времена английского глагола, выполнение упражнений.

письменные упражнения,.

Раб. тетр. Упр.1-3       Стр.26

28

4

15.11

Аудирование. Выполнение упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения по аудир.,

Раб. тетр. Упр.4-5       Стр.26

29

5

17.11

Развитие навыков монологической речи. Идиомы.

обучение. монол. высказываниям по клише

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.27

30

6

21.11

Домашнее чтение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание.

Раб. тетр. Упр.8    Стр.33

31

7

22.11

Практика письма..

 письменные упражнения, творческая работа.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.28

32

8

24.11

Словообразование. Суффиксы глаголов. Фразовые глаголы. Послелоги.

творческая работа.

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.29

33

9

28.11

Страноведение. Развитие навыков пересказа. Подготовка к контрольной рaботе.. Повторение.

 Опрос фраз. Гл.наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.30.

34

10

29.11

Контрольная работа №3.

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.32

35

11

1.12

Тестирование по грам. 3 модуль

Раб. тетр. Упр.5-7       Стр.33

36

Модуль 4. Будь самим собой. 11часов. 1

5.12

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода.

письменные упражнения, обуч. монол. высказ.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.34.лексика

37

2

6.12

Развитие навыков диалогической речи. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.35

38

3

8.12

Страдательный залог.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,  диалог наизусть.

Раб. тетр. Упр. 1-5      Стр.36

39

4

12.12

Каузативная форма. Идиомы Развитие навыков монологической речи.

письменные упражнения, теория грамматики .

Раб. тетр. Упр. 1-5      Стр.37

40

5

13.12

Практика письма. Учимся писать творческие работы.

письменные упражнения, творч. задание

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.38.

41

6

15.12

Словообразование. Суффиксы прилагательных. Фразовые глаголы.

письменные упражнения.

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.39

42

7

19.12

Страноведение. Развитие навыков пересказа.

Опрос фраз. Гл.наизусть, , творческая работа.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.40.

43

8

20.12

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение.

пересказы, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.41.

44

9

22.12

Контрольная работа№4.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.42

45

10

26.12

Тестирование по грам. 4 модуль

Раб. тетр. Упр.5-7       Стр.43

46

11

27.12

Тестирование за I полугодие

Неправ гл.

47

Модуль 5. Природные катаклизмы.

14 часов 1

29.12

Анализ к.р.Введение НЛЕ. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Практика монол. Высказ.письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.44 лексика

48

2

12.01

Развитие навыков говорения..

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр.1-3      Стр45

49

3

16.01

Диалогическая  речь. Аудирование

Опрос слов наизусть, упр. По ауд.

. диалоги

50

4

17.01

Инфинитив. Герундий.

теория грамматики.письменные упражнения диалог наизусть.

Раб. тетр. Упр. 1-2      Стр.46

51

5

19.01

Выполнение грамматических упражнений.

Опрос теории по грам.наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 3-4      Стр.46.

52

6

23.01

Развитие навыков монологической речи.

Описание картинок , монолог.высказ. по теме

Раб. тетр. Упр.1-4     Стр.47.

53

7

24.01

Словообразование. Образование существительных. Фразовые глаголы. Послелоги.

письменные упражнения, теория грамматики.

Раб. тетр. Упр. 1-3   Стр.48

54

8

26.01

Выполнение лексических упражнений. Идиомы.

Опрос фр. Гл. наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.49.

55

9

30.01

Практика письма. Творческая работа.

письменные упражнения, творческая работа.

Раб. тетр. Упр.1-5       Стр.50.

56

10

31.01

Страноведение. Развитие навыков пересказа

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр51.

57

11

2.02

Домашнее чтение. Развитие навыков монологической речи.

Опрос слов наизусть, пересказ.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.52.

58

12

06.02

Подготовка к контрольной работе. Повторение.

письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.5-7       Стр53.

59

13

07.02

Контрольная работа№5..

Раб. тетр. Упр.8       Стр.53

60

14

09.02

Тестирование по грам. 5 модуль

Неправильные глаголы наизусть

61

Модуль 6. Путешествия

11 часов.

 1

13.02

Работа над ошибками.

Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода.

письменные упр. По тексту и новой лексике

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.54 лексика

62

2

14.02

Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.55.

63

3

16.02

Аудирование. Выполнение лексических упражнений.

письменные упражнения, диалог наизусть.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр56

64

4

20.02

Косвенная речь. Повествовательные предложения.

Теория грамм.,письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1- 3      Стр.57

65

5

21.02

Косвенная речь. Повелительное наклонение.

письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.60.

66

6

27.02

Развитие  навыков монологической речи. Идиомы.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание.

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.59.

67

7

28.02

Практика письма. Творческая работа.

письменные упражнения, творческая работа.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.58.

68

8

2.03

Страноведение. Развитие навыков пересказа..

монолог высказывание Опрос слов наизусть,

Раб. тетр. Упр.1-4  Стр.61

69

9

6.03

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение

письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4      Стр.62

70

10

7.03

Контрольная работа №6..

Раб. тетр. Упр.5-7       Стр.63

71

11

9.03

Тестирование по грам. 6 модуль

Неправильные глаголы наизусть

72

Модуль 7. Образование

12 часов.

1

13.03

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений..

письменные упражнения по тексту и новой лексике,

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.64.лексика

73

2

14.03

Практика чтения и перевода. Развитие навыков говорения.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.65

74

3

16.03

Развитие навыков диалогической речи.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.  8     Стр.73

75

4

20.03

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

письменные упражнения по ауд., диалог наизусть

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.67

76

5

21.03

Модальные глаголы. Выполнение грамматических упражнений.

Теория грам, письменные упражнения,  

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.66.

77

6

23.03

Развитие навыков говорения. Идиомы.

письменные упражнения, теория грамматики .

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.70

78

7

27.03

Практика письма. Учимся писать творческие работы

Опрос идиом наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.68.

79

8

28.03

Словообразование. Суффиксы существительных. Фразовые глаголы. Послеслоги.

письменные упражнения, творческая работа.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.69.

80

9

30.03

Страноведение. Развитие навыков пересказа..

Опрос наизусть, творческая работа.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.71.

81

10

3.04

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение.

письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.72.

82

11

4.04

Контрольная работа №7.

Раб. тетр. Упр. 5-7      Стр.73

83

12

17.04

Тестирование по грам. 7 модуль

 Неправильные глаголы наизусть

84

Модуль 8. Хобби.

13 часов.

1

18.04

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Практика речи

письменные упражнения по нов. лексике

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.74.

85

2

20.04

. Практика чтения и перевода. Развитие навыков говорения

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-3       Стр.75

86

3

24.04

Развитие навыков диалогической речи.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 7      Стр83. диалог составить по теме.

87

4

25.04

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

письменные упражнения по ауд.,опрос диалогов

Раб. тетр. Упр. 8      Стр.83

88

5

27.04

Условные предложения. Выполнение грамматических упражнений.

 письменные упражнения, теория грамм.

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.76

89

6

2.05

Словообразование. Сложные прилагательные. Фразовые глаголы. Послеслоги.

письменные упражнения, теория грамм.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.77

90

7

4.05

Развитие навыков говорения. Идиомы.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

. Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.79

91

8

8.05

Практика письма. Учимся писать творческие работы.

Опрос идиом наизусть, письменные упражнения

. Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.78

92

9

11.05

Страноведение. Развитие навыков пересказа. Подготовка к контрольной работе

 письменные упражнения , пересказы

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.80.

93

10

15.05

Контрольная работа № 8.

Раб. тетр. Упр. 1-5      Стр.81

94

11

16.05

Тестирование по грам.  8модуль

Неправильные глаголы наизусть

95

12

18.05

Тестирование за 8 кл.

Раб. тетр. Упр.1-3       Стр82.

96

13

22.05

Работа над ошибками. Домашнее чтение

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

пересказ

Составить кросс. По книге ( новая лексика за 2 полугодие)

97

Повторение.

1

23.05

Повторение сущ. Практика чтения и пересказа

Диктант по неправ. Гл.

Упр. Из учебника Голицынского по мн. Ч сущ.

98

2

25.05

Повторение прилагат. Практика диалогической речи.

письменные упражнения,

пересказ

Составить диалог по заданной теме

99

3

29.05

Повторение наст.  времён. Практика описания картинки.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

пересказ

Упр. Из учебника Голицынского по

временам

100

4

30.05

Повторение прошедших времён. Практика написания неформ. Писем.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

пересказ

Написать неоф. Письмо другу

101

5

дистанционно

Повторение будущих времён. Практика монолог. Высказываний по теме.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

пересказ

Упр. Из учебника Голицынского по временам

102

6

дистанционно

Повторение местоимений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

пересказ

Неправильные глаголы наизусть

Требования к уровню подготовленности учащихся по курсу  английского языка к концу учебного года.

Учащиеся должны: 

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Программу обеспечиваeт:

 1.УМК по английскому языку «Английский в фокусе 8» В. Эванс и   др.

УМК  включает в себя: учебник, книгу для учителя, рабочую тетрадь, портфолио, сборник контрольных работ, СD и видео диски, книгу для домашнего чтения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...