Технологическая карта урока "Покупки"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Предмет | английский язык | |||
Класс | 8 класс | |||
Тип урока | Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений | |||
Тема | shopping | |||
Цель | Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «shopping», воспитание коммуникативной компетентности учащихся. Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме; умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение строить краткие высказывания с использованием опор; Метапредметные результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; | |||
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Организационный момент. Речевая зарядка. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | Приветствует учащихся. Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down please! Thank you so much! Take your seat. Look at the blackboard. It is a tongue twister for to practice sounds. Is Sherry's shortcake(Песочный торт) shop shut? Is Shelly's shortstop shop shut? Listen to my reading, repeat after me, then read it to yourself, then read it to your partner and then read it to me. | Приветствуют учителя. Слушают чтение рифмовки учителя, сами читают. Сначала каждый себе, затем соседу, затем учителю. | |
Активизация знаний по теме Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанная и произвольная работа с лексическими единицами Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | 1.Повторение сослагательного наклонения. Учитель демонстрирует презентацию. Предлагает выполнить упражнение в учебнике. We refreshed our knowledge and now let’s drill structure “but for” in sentences in your textbooks p.98 ex.11 2.Учитель предлагает к просмотру презентацию о видах магазинов для повторения названия. Let’s revise the name of different kind of shops. Look at the screen. What can we buy at these shops? | Просматривают презентацию и повторяют изученную тему. Соотносят две части предложения. Смотрят презентацию о видах магазинов и вспоминают название по картинке. Делают предположения о том, что можно купить в том или ином магазине. | |
Применение знаний и умений в новой ситуации Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: –осознанно производить семантизацию лексики Коммуникативные: – учебное сотрудничество со сверстниками; – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Выбор группы экспертов для работы с текстом. Today I need a group of experts. They will help me to check up your work with the text. Any volunteers? Прослушивание диалога о магазинах в Британии.
1.Презентация об известных магазинах Великобритании. Selfridges Harrods John Lewis Stores Marks and Spencer C&A Tesco Sainsbury’s ASDA 2.Снятие трудностей. На доске слова с транскрипцией и переводом Competition-конкуренция Profitability-прибыльность, рентабельность Reassessing-проводить переоценку Withdraw-покинуть, уходить, удаляться Retreat-отступление, отход назад 3. Прослушивание диалога. Выполнение заданий к диалогу. Open your books at p. 99 ex.15 Let’s do the task to the text: 1.“true/false”-sentences Work in pairs, please. 2.Matching You’ve got 7 questions to this dialogue. You should match the questions with the answers. I’ll ask you to work in pairs also. 4.Проверка правильности выполнения заданий. | Учащиеся выбирают Учащиеся в качестве ознакомления просматривают презентацию об известных магазинах в Британии. Просматривают незнакомую лексику. Дважды прослушивают диалог и выполняют задания к нему, предложенные авторами УМК, в учебнике на с.99 Учащиеся работают в парах при выполнении всех заданий. Учащиеся по очереди предлагают | |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – What were we doing today during the lesson? – What have we done? Выставление отметок за урок. Объявляет домашнее задание: Write these words in the dictionaries. Thank you for the lesson, buy! | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. Goodbuy! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...