Анализ уроков учителя английского языка
материал по английскому языку (5 класс)

Алибеков Абдулкадир Ахмедович

Анализи уроков учителя английского языка. Материал полезен не только дя заместителя директора по УВР, но и для учителей предметников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_kl.docx34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока  английского языка в 5 кл.

Учитель Надырбекова К.Г.        Дата посещения  25.10.2018г.

Цель посещения: Изучить используемые методы и ИКТ. Оказать методическую помощь.

Тип урока: Комбинированный урок.

Содержание урока:

На всех этапах урока задачи были доведены до сознания учащихся четко. Присутствует печатный раздаточный материал. Урок провела в кабинете английского языка. Свободно пользовалась интерактивной доской. Отбор и последовательность упражнений для формирования навыков и развития умений в области устной и письменной речи правильный. Говорит на  уроке, на английском языке. На русский язык переходить только в случаях необходимости. Активно пользовалась интерактивной доской.

Методическая структура урока:

  1. Организационный этап – присутствует;
  2. Формулировка темы и цели- присутствует;
  3. Этап проверки домашнего задания – присутствует;
  4. Этап всесторонней проверки знаний – присутствует;
  5. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний – частично присутствует;
  6. Этап усвоения новых знаний – присутствует;
  7. Этап закрепления новых знаний – присутствует;
  8. Рефлексия ( самоанализ и самооценка)– присутствует;
  9. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению – присутствует;

Урок целостный, достаточно динамичный, связный и целенаправленный.

На уроке были использованы различные организационные формы обучения:

- фронтальная форма обучения (опрос учащихся)

- групповая  форма обучения (транскрипция );

- индивидуальная форма обучения (ответы доски, пересказ текста).

 Были  использованы ноутбуки для проведения аудирования, а также раздаточные дидактические карточки, карточки на доске. Целеполагание осуществляется совместно с учащимися.. Правильно использовалась карта для определения местоположения стран, а также карточки для выполнения задания по составлению транскрипций для названия стран.

 Самоконтроль учащихся на уроке отсутствует. Урок спланирован хорошо,  материал подобран в соответствии с возрастом учащихся, темой и целью урока. Но отсутствует подведение итогов, проверки и выдачи домашнего задания. Коммуникация с учащимися состоялась. Урок прошел в дружелюбной атмосфере, что способствует повышению мотивации учащихся.

 Предложение для устранения недостатков в планировании, методике проведения урока:

1. Включить в урок этап проверки домашнего задания, этап информирования учащихся о домашнем задании,  инструктаж по его выполнению.

2.Организовывать подведение итогов.

 Большим плюсом была физкультминутка!

Урок посетил зам. дир. по УВР МКОУ «Миглакасимахинская СОШ».

С анализом ознакомлена:                                        Надырбекова К.Г.

Анализ урока английского языка в 5-м классе
по теме "Достопримечательности Лондона", проведенного учителем английского языка Надырбековой К.Г. 25.12.2018 года.
Урок продолжает учебную тему "Learning more about London". цель урока – научить детей проводить заочную экскурсию по Лондону.


Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Обучающие:
1. Активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона”
2. Тренировать учащихся в чтении вслух.
3. Учить составлять логически связанный рассказ.
Развивающие:
1 .Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности.
2. Развивать умения понимать на слух с целью извлечения информации
3. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации
Воспитательные:
1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка
2. Воспитать культуру общения.

Ход урока:

  1. Оргмомент прошел организованно. (Поздоровалась с учащимися на английском языке, отметила присутствующих, проверила готовность класса к началу урока.)
  2. Быстрая проверка ранее изученного и д/з.
  3. Погружение в урок--
    В начале урока было погружение в тему, где дети сами угадали, о чем пойдет речь на уроке. 
    Фонетическая зарядка была направлена на снятие трудностей, которые могли бы возникнуть при выполнении следующего задания, а именно чтение текста. 
    В ходе речевой разминки была проведена беседа с учениками о Лондоне. Учащиеся приняли цели выполняемых учебных действий и проявили инициативность в общении с учителем и с учениками.
    Этапы урока логически взаимосвязаны между собой, и наблюдается плавный переход от одного этапа к другому. 
    Содержание урока обогащено яркими иллюстрациями, раздаточным материалом, иллюстрацией на стенах классного помещения, опорными словами презентацией, что представляет познавательный интерес для учащихся. Я считаю, что используемые упражнения адекватны задачам урока. 
    Урок преимущественно вёлся на английском языке. Надырбекова К.Г. прибегала к русскому языку только по необходимости и считаю это мотивированным. Речь учителя аутентична и адаптивна к уровню языковой подготовки учащихся данного класса.
    Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Считаю, Надырбековой К.Г. удалось обеспечить эмоциональную активность. Ребятам нравилось выполнять задания, что положительно влияло на их познавательную и творческую активность. Эмоциональная активность усиливалась также положительной оценкой учителя, похвалой и самооценкой. 

Выводы и предложения:
1.Для достижения поставленных целей и задач применяла различные виды мотивации.

2. Этапы урока все были пройдены.

3. Временные рамки урока соблюдены.

4.Считаю, что цель урока была достигнута, о чём ребятам было сообщено в качестве стимула при подведении итогов урока.

             Урок посетил зам. дир. по УВР МКОУ «Миглакасимахинская СОШ».

С анализом  ознакомлена:                                        Надырбекова К.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы учителя английского языка

В начале года я поставила следующие задачи:      1. Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана....

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году

Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году...

Анализ работы учителя английского языка за 1 четверть в условиях введения ФГОС.

Анализ работы учителя английского языка за 1 четверть в условиях введения ФГОС....

Анализ урока по английскому языку по теме "Colours"

Анализ урока по английскому языку по теме "Colours" в 3 классе представляет детальный разбор всех этапов урока по этой теме в 3 классе.Эта работа ппредставлят интерес для тех учителей,которы...

Анализ урока учителя русского языка и литературы

Анализ урока учителя русского языка...