Анализ уроков учителя английского языка
материал по английскому языку (5 класс)
Анализи уроков учителя английского языка. Материал полезен не только дя заместителя директора по УВР, но и для учителей предметников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_kl.docx | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока английского языка в 5 кл.
Учитель Надырбекова К.Г. Дата посещения 25.10.2018г.
Цель посещения: Изучить используемые методы и ИКТ. Оказать методическую помощь.
Тип урока: Комбинированный урок.
Содержание урока:
На всех этапах урока задачи были доведены до сознания учащихся четко. Присутствует печатный раздаточный материал. Урок провела в кабинете английского языка. Свободно пользовалась интерактивной доской. Отбор и последовательность упражнений для формирования навыков и развития умений в области устной и письменной речи правильный. Говорит на уроке, на английском языке. На русский язык переходить только в случаях необходимости. Активно пользовалась интерактивной доской.
Методическая структура урока:
- Организационный этап – присутствует;
- Формулировка темы и цели- присутствует;
- Этап проверки домашнего задания – присутствует;
- Этап всесторонней проверки знаний – присутствует;
- Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний – частично присутствует;
- Этап усвоения новых знаний – присутствует;
- Этап закрепления новых знаний – присутствует;
- Рефлексия ( самоанализ и самооценка)– присутствует;
- Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению – присутствует;
Урок целостный, достаточно динамичный, связный и целенаправленный.
На уроке были использованы различные организационные формы обучения:
- фронтальная форма обучения (опрос учащихся)
- групповая форма обучения (транскрипция );
- индивидуальная форма обучения (ответы доски, пересказ текста).
Были использованы ноутбуки для проведения аудирования, а также раздаточные дидактические карточки, карточки на доске. Целеполагание осуществляется совместно с учащимися.. Правильно использовалась карта для определения местоположения стран, а также карточки для выполнения задания по составлению транскрипций для названия стран.
Самоконтроль учащихся на уроке отсутствует. Урок спланирован хорошо, материал подобран в соответствии с возрастом учащихся, темой и целью урока. Но отсутствует подведение итогов, проверки и выдачи домашнего задания. Коммуникация с учащимися состоялась. Урок прошел в дружелюбной атмосфере, что способствует повышению мотивации учащихся.
Предложение для устранения недостатков в планировании, методике проведения урока:
1. Включить в урок этап проверки домашнего задания, этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
2.Организовывать подведение итогов.
Большим плюсом была физкультминутка!
Урок посетил зам. дир. по УВР МКОУ «Миглакасимахинская СОШ».
С анализом ознакомлена: Надырбекова К.Г.
Анализ урока английского языка в 5-м классе
по теме "Достопримечательности Лондона", проведенного учителем английского языка Надырбековой К.Г. 25.12.2018 года.
Урок продолжает учебную тему "Learning more about London". цель урока – научить детей проводить заочную экскурсию по Лондону.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Обучающие:
1. Активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона”
2. Тренировать учащихся в чтении вслух.
3. Учить составлять логически связанный рассказ.
Развивающие:
1 .Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности.
2. Развивать умения понимать на слух с целью извлечения информации
3. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации
Воспитательные:
1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка
2. Воспитать культуру общения.
Ход урока:
- Оргмомент прошел организованно. (Поздоровалась с учащимися на английском языке, отметила присутствующих, проверила готовность класса к началу урока.)
- Быстрая проверка ранее изученного и д/з.
- Погружение в урок--
В начале урока было погружение в тему, где дети сами угадали, о чем пойдет речь на уроке.
Фонетическая зарядка была направлена на снятие трудностей, которые могли бы возникнуть при выполнении следующего задания, а именно чтение текста.
В ходе речевой разминки была проведена беседа с учениками о Лондоне. Учащиеся приняли цели выполняемых учебных действий и проявили инициативность в общении с учителем и с учениками.
Этапы урока логически взаимосвязаны между собой, и наблюдается плавный переход от одного этапа к другому.
Содержание урока обогащено яркими иллюстрациями, раздаточным материалом, иллюстрацией на стенах классного помещения, опорными словами презентацией, что представляет познавательный интерес для учащихся. Я считаю, что используемые упражнения адекватны задачам урока.
Урок преимущественно вёлся на английском языке. Надырбекова К.Г. прибегала к русскому языку только по необходимости и считаю это мотивированным. Речь учителя аутентична и адаптивна к уровню языковой подготовки учащихся данного класса.
Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Считаю, Надырбековой К.Г. удалось обеспечить эмоциональную активность. Ребятам нравилось выполнять задания, что положительно влияло на их познавательную и творческую активность. Эмоциональная активность усиливалась также положительной оценкой учителя, похвалой и самооценкой.
Выводы и предложения:
1.Для достижения поставленных целей и задач применяла различные виды мотивации.
2. Этапы урока все были пройдены.
3. Временные рамки урока соблюдены.
4.Считаю, что цель урока была достигнута, о чём ребятам было сообщено в качестве стимула при подведении итогов урока.
Урок посетил зам. дир. по УВР МКОУ «Миглакасимахинская СОШ».
С анализом ознакомлена: Надырбекова К.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы учителя английского языка
В начале года я поставила следующие задачи: 1. Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана....
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Анализ работы учителя английского языка ГБОУ СОШ № 1924 г. Москвы РОГОНОВОЙ А.В. в 2013-2014 учебном году.
Анализ работы учителя английского языка....
Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году
Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году...
Анализ работы учителя английского языка за 1 четверть в условиях введения ФГОС.
Анализ работы учителя английского языка за 1 четверть в условиях введения ФГОС....
Анализ урока по английскому языку по теме "Colours"
Анализ урока по английскому языку по теме "Colours" в 3 классе представляет детальный разбор всех этапов урока по этой теме в 3 классе.Эта работа ппредставлят интерес для тех учителей,которы...
Анализ урока учителя русского языка и литературы
Анализ урока учителя русского языка...