Дифференцированный подход вобучении иностранным языкам
статья по английскому языку на тему
Материалы из опыта работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 278.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/14/picture-90965-1415993532.jpg)
Дифференцированный и индивидуальный подход в изучении иностранного языка
Дифференциация в обучении теснейшим образом связана с индивидуализацией обучаемых. К сожалению, не всегда все школьники усваивают программный материал в полной мере, как бы учитель не старался донести...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-71412-1353002264.jpg)
Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам
В дидактике обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные особенности (различия) учащихся, т.е. основные свойства личности учащегося. В п...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-71412-1353002264.jpg)
ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В дидактике обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные особенности (различия) учащихся, т.е. основные свойства личности учащегося. В педагогическ...
Презентация "Эффективные методы,приемы и технологии организации дифференцированного обучения учащихся иностранному языку для успешного решения задач ФГОС"
Доклад на тему "Эффективные методы, приемы и технологии организации дифференцированного обучения учащихся иностранному языку для успешного решения задач ФГОС" был подготовлен для городского семинара п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/15/picture-266658-1371279548.jpg)
Дифференцированный подход обучения английскому языку в школе
Дифференциация – это форма организации учебной деятельности школьников, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-1107319-1548338657.jpg)
Создание условий для обучения учащихся иностранному языку как средству общения. Дифференцированный подход преподавании иностранного языка.
Презентация к выступлению на РМО по теме :Создание условий для обучения учащихся иностранному языку как средству общения. Дифференцированный подход преподавании иностранного языка. В презентации рассм...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/10/picture-1200744-1578646172.jpg)
Критерии выставления оценок на дифференцированных зачетах по иностранному языку
Для получения положительной оценки по результатам определенного периода обучения (учебный год) студенту необходимо продемонстрировать - в ходе дифференцированного зачета...