Адаптированная рабочая программа (в условиях инклюзии) 5 класса по предмету английский язык
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Данная рабочая программа предназначена для работы с обучающимся 5-го класса Мельниковым Антоном, продолжающим изучение английского языка по завершении курса 4-го класса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа предназначена для работы с обучающимся 5-го класса Мельниковым Антоном, продолжающим изучение английского языка по завершении курса 4-го класса.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, М: Просвещение, 2016 г.;
- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 2, утвержденной приказом директора №86/6 от 31.08.2015г.
- программ общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Английский язык. Апальков В.Г., М: Просвещение, 2016 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Ваулиной Ю. Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight» / «Английский в фокусе» (5 класс), который состоит из следующих компонентов:
- учебник (Student’s Book);
- рабочая тетрадь (Workbook);
- книга для учителя (Teacher’s Book);
- CD для занятий в классе;
- сборник контрольных заданий (Test Booklet).
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
УМК «Spotlight - 5» предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на три часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Spotlight - 5» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Spotlight - 5», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на уровне основного общего образования:
- совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); систематизировать ранее изученный материал;
- овладеть новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;
- освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 классов;
- формировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- развить умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- развивать общие и специальные учебные умения, ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развивать и воспитывать у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
- формировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
Актуальность изучения предмета «Английский язык» продиктована потребностями современного мира. Английский язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль английского языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение английского языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющего разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому английский язык стал обязательным компонентом обучения не только в ВУЗах, но и в средней школе.
УМК содержит материалы страноведческого характера, позволяющие сравнить культуру родной страны, стран изучаемого языка в соответствующих ситуациях общения, при этом используемые технологии в области формирования социокультурной компетентности способствуют развитию самостоятельности обучающихся.
Специфика иностранного языка как учебной дисциплины определяется тем, что он, характеризуясь чертами, присущими вообще языку как знаковой системе, в то же время имеет целый ряд отличных от родного языка особенностей овладения и владения им. В то же время по целому ряду характеристик он существенно отличается и от любого другого учебного школьного предмета. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
Освоение предмета «Иностранный язык (английский)» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в на следующих уровнях образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык (английский)» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основного общего образования как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Распределение материала в рабочей программе по годам обучения, логика его компоновки выстроена с учетом требований примерной программы ко времени изучения конкретных тем для обеспечения единства обязательного содержания во всех образовательных организациях Российской Федерации и логики компоновки материала в предметной линии учебников «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс.
Предметное содержание устной и письменной речи на уроках английского языка в пятом классе соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения, строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы и психолого-педагогической характеристикой обучающегося, Мельникова Антона. По состоянию здоровья Антон не в состоянии посещать школу и проходит обучение на дому по общей программе по английскому языку для обучающихся 5-го класса. У Антона наблюдается средний познавательный потенциал и средний уровень самообразовательной активности; на уроках проявляет интерес к учебной деятельности, но не всегда может высказывать собственное мнение по поставленным вопросам без помощи учителя, при подготовке домашних заданий использует дополнительную литературу и электронные образовательные ресурсы, владеет навыками самостоятельного труда.
Содержание устной и письменной речи в пятом классе включает в себя темы: «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; «Внешность и черты характера человека»; «Описание своего дома и предметов, находящихся в нем»; «Межличностные взаимоотношения в семье. Хобби»; «Вселенная и человек. Природа: фауна»; «Режим дня. Досуг и увлечения. Мир профессии»; «Времена года. Погода. Одежда»; «Праздники. Еда».
Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучающихся происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, природоведение, математика и др.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.
С целью развития у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.
Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка с учетом физиологических особенностей обучающегося приводит к достижению более высокой эффективности занятия, возрастает удовлетворенность полученными знаниями, повышается качество образования по предмету, укрепляется и сохраняется здоровье школьника.
Проверка, контроль и оценка деятельности обучающегося осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) в конце разделов учебника. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащегося и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют целью показать обучающемуся реальный уровень достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Личностные УУД делают учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Формирование личностных УУД эффективно осуществляется с помощью раздела УМК «Портфолио», в котором учащимся предлагается выполнить проект или творческое задание.
Личностные УУД увязывают учебные задачи с реальными жизненными целями, происходит переход к межпредметному обучению. Для формирования УУД в этой области предусмотрен раздел “Extensive Reading”, выполняя задания которого дети привлекают знания из других предметов, изучаемых в школе, таких, как география, МХК, литература, биология, физика и т.д. В разделе “Spotlight on Russia”, в котором предлагаются тексты о России по различной тематике, личностные УУД продолжают развиваться. У учащихся формируется личное, эмоциональное позитивное отношение к себе и окружающему миру, чувство гордости за свою семью и свою страну, уважение к своему народу.
Регулятивные УУД помогают обучающемуся обеспечить организацию своей учебной деятельности. Они включают в себя: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку, самооценку и саморегуляцию. С планированием и прогнозированием обучающемуся помогает справиться модульная страница, на которой написано, что узнает обучающийся в этом модуле, что он научится делать. Для формирования навыков самоконтроля и коррекции в УМК предлагаются разделы “Progress Check” и “Now I can”.
Познавательные УУД подразделяются на общеучебные и логические. Общеучебные УУД развиваются через работу с текстами: прогнозирование содержания текста по его заглавию и картинке, написание собственного текста по образцу, соотнесение картинок с описанием. Логические УУД — это умственные операции анализа, синтеза, сопоставления, классификации. В УМК приводятся следующие виды заданий для:
- анализа: прочитать текст и определить, что отсутствует на картинке; прочитать текст и выявить мораль; прочитать текст и ответить на вопросы;
- синтеза: составить целое из частей (составить слова из букв); составить предложения из слов; восстановить диалог, расставляя по порядку реплики;
- сопоставления: различение грамматических явлений и др.;
- классификации: классифицировать по грамматическому принципу (он, она, оно); классифицировать по тематическому принципу (товары в магазине).
Коммуникативные УУД - это умение слушать и вступать в диалог со сверстниками и взрослыми в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. При помощи УМК совершенствуются общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; умение слушать и вести диалог, работать в паре, в группе.
Авторы УМК «Английский в фокусе» представляют материал таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение нового и учил применять полученные знания на практике. Данный УМК ориентирован на выполнение проектных заданий в учебниках и рабочих тетрадях, предусматривающих возможность работы над проектом, в том числе, межпредметного характера, в разных режимах (индивидуальные/ групповые, краткосрочные/долгосрочные), при необходимости с использованием ресурсов Интернета и других источников информации.
В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».
Согласно Учебному плану основного общего образования МБОУ СОШ №2 г. Советский на 2018-2019 учебный год на изучение английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю (105 часов в год). Антон обучается по индивидуальному плану обучения в связи с состоянием здоровья, в котором на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю (68 часов в год). Но в связи с приказом №160 об организации обучения на дому для Мельникова Антона, утвержденным директором 6 сентября 2018 года с целью соблюдения норм СанПин о максимально допустимой нагрузке, сократить индивидуальный учебный план до 2-х часов в неделю, уроки английского языка у Антона начнутся с 10 сентября по школьному расписанию (66 часов в год).
В период приостановления учебного процесса (карантин, актированные дни) получение образовательной услуги обучающимися обеспечивается иными (отличными от урочной) формами организации образовательной деятельности: дистанционное обучение, групповое и индивидуальное консультирование, on-line уроки, самостоятельная работа по индивидуальному образовательному маршруту.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
В 5 КЛАССЕ
Планируемые личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Планируемые метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Планируемые предметные результаты
Обучающийся пятого класса научится | Обучающийся пятого класса получит возможность научиться |
Раздел «Говорение» ∙ вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; ∙ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. | Раздел «Говорение»
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
|
Раздел «Аудирование» • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | Раздел «Аудирование» • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. |
Раздел «Чтение» • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | Раздел «Чтение» • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
|
Раздел «Письмо» • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | Раздел «Письмо» • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
Раздел «Фонетическая сторона речи» • произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. | Раздел «Фонетическая сторона речи» • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка. |
Раздел «Орфография»
| Раздел «Орфография» • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. |
Раздел «Лексическая сторона речи» • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета); • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета); • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. | Раздел « Лексическая сторона речи» • употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). |
Раздел «Грамматическая сторона речи» • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); - распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); - предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); - предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); - сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; - имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; - имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем; - личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; - количественные и порядковые числительные; - глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous; - модальные глаголы ( can, must). | Раздел «Грамматическая сторона речи» • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы. |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям пятиклассников и включает следующие темы:
Тема: Вводный модуль – 5 часов. Лексика: Англоязычные страны. Числа от 0 до 10. Имена. Цвета. Предметы в школьном кабинете. Грамматика: Повелительное наклонение. |
Тема: Школьные дни – 9 часов Лексика: Школьные принадлежности. Школьные предметы. Дни недели. Числа от 11 до 20. Грамматика: Неопределенный артикль. Личные местоимения. Глагол to be. |
Тема: Это я – 8 часов Лексика: Страны и национальности. Личные вещи. Числа от 21 до 100. Грамматика: Конструкция have/has got. Множественное число существительных. Указательные местоимения. Указательные местоимения this/those, that/those. |
Тема: Мой дом - моя крепость – 11 часов Лексика: Названия комнат. Порядковые номера. Мебель и бытовые приборы. Грамматика: Конструкции there is/there are. Притяжательный падеж. Предлоги места. |
Тема: Семейные узы - 10 часов Лексика: Члены семьи. Внешность. Грамматика: Модальный глагол can. Повелительное наклонение. Притяжательный падеж. Объектные местоимения. |
Тема: Животные мира – 10 часов Лексика: Животные: домашние и на ферме. Части тела животного. Грамматика: Настоящее простое время. |
Тема: С утра – до вечера – 10 часов Лексика: Ежедневные дела, увлечения. Профессии. Грамматика: Наречия частоты. Предлоги времени. Настоящее длительное время. |
Тема: В любую погоду – 10 часов Лексика: Времена года. Названия месяцев. Погода. Одежда. Занятия в разное время года. Грамматика: Настоящее простое и настоящее длительное время. |
Тема: Особые дни – 8 часов Лексика: Праздничные развлечения. Еда и напитки. Емкости. Грамматика: Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Местоимения some/any, much/many. |
Тема: Жить в ногу со временем – 8 часов Лексика: Магазины и продукты. Места проведения досуга. Жанры фильмов. Грамматика: Определенный/неопределенный артикль. Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы). Глагол to be в простом прошедшем времени. |
Тема: Каникулы – 16 часов Лексика: Типы праздников. Развлечения и эмоции. Здоровый образ жизни. Грамматика: Модальные глаголы can/can’t. |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе контр. работы | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
Вводный модуль | 4 | - | Повторяют лексику по темам, изученным в 4-ом классе, описывают внешний вид людей, ведут диалог между продавцом и покупателем, выражают просьбы и благодарность, читают и оценивают найденную информацию, воспринимают информацию на слух, рассказывают о классе. | |
Школьные дни | 5 | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи неопределенные артикли, личные местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков, резюме. | |
Это я | 5 | - | Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, указательные местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, представляют монологическое высказывание, составляют плакат, список подарков. | |
Мой дом - моя крепость | 5 | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, местоимения, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения. | |
Семейные узы
| 6 | - | Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, притяжательный падеж и повелительное наклонение, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют дневник, текст-описание внешности. | |
Животные мира | 6 | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют описание животного, статью, описание животного на форуме в интернете, читают и понимают аутентичные тексты. | |
С утра – до вечера | 6 | - | Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, употребляют в речи наречия и предлоги времени, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о распорядке дня, резюме кумира. | |
В любую погоду | 6 | 1 | Правильно употребляют в речи настоящее простое и продолженное время, описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалоги, оформляют открытки, составляют текст для интернет-сайта, тренируют правила чтения. | |
Особые дни | 7 | - | Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, неопределенные местоимения, прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках, план празднования дня рождения. | |
Жить в ногу со временем | 6 | - | Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, употребляют в речи артикли a/an – the, модальные глаголы, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст, отрабатывают правила чтения. | |
Каникулы | 10 | 1 | Овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, употребляют в речи модальный глагол can, настоящее продолженное время, знакомятся с употреблением аббревиатур, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут рекламное объявление, составляют настольную игру о достопримечательностях России, тренируют правила чтения. | |
ИТОГО | 66 | 5 |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (Мельников А., 5Г класс)
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты обучения | ||||||||||
План | Факт | Предметные | Метапредметные универсальные учебные действия | ||||||||||
«Повторение»
| |||||||||||||
1 | 10.09 | 10.09 | Знакомство с новым УМК «Английский в фокусе-5» | Знакомиться с новым УМК «Английский в фокусе», знакомиться с содержанием учебника, актуализировать знания о важности изучения английского языка в современном мире. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание | ||||||||
2 | 13.09 | 13.09 | Английский алфавит. Совершенствование произносительных навыков. | Повторять английский алфавит, актуализировать знания правил чтения гласных и согласных звуков, а также буквосочетаний в английском языке. | Коммуникативные УУД: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета | ||||||||
3 | 17.09 | 17.09 | Глаголы места. Повторение изученного материала. | Повторять глаголы движения, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Коммуникативные УУД: развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: отвечать на заданные вопросы, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | ||||||||
4 | 20.09 | 20.09 | Школьные принадлежности. Тренировка орфографического навыка. | Повторять лексические единицы по теме, использовать изученную лексику в лексико-грамматических упражнениях, составлять микродиалоги. | Коммуникативные УУД: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | ||||||||
Модуль 1. «Школьные дни». (School days) | |||||||||||||
5 | 24.09 | 24.09 | Школа. Активизация лексики в речи. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи неопределенные артикли, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков. | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Познавательные УУД: формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания | ||||||||
6 | 27.09 | 27.09 | Снова в школу! Употребления личных местоимений в речи. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, личные местоимения, читать и понимать аутентичные тексты, составлять резюме, составлять микродиалог.
| Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности Регулятивные УУД: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины Познавательные УУД: формировать навыки чтения, говорения и письма | ||||||||
7 | 01.10 | 01.10 | Любимые предметы. Развитие навыка чтения. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, развивать навыки поискового чтения, развивать навыки понимания выборочной информации на слух, повторять правила чтения гласных в открытом и закрытом слогах. | Коммуникативные УУД: развивать коммуникативные способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном Познавательные УУД: формировать навыки аудирования, чтения, письма | ||||||||
8 | 04.10 | 04.10 | Школьные дни. Обобщение лексико- грамматического материала. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||
9 | 08.10 | 08.10 | Школьные дни. Контроль лексико - грамматических навыков. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||
Модуль 2. «Это я». (That’s me) | |||||||||||||
10 | 11.10 | 11.10 | «Страны и национальности». Формирование лексических навыков. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи глагол to have, читать и понимать аутентичные тексты, развивать навыки чтения с прогнозированием содержания, развивать навыки письменной речи. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | ||||||||
11 | 15.10 | 15.10 | Глагол have got. Тренировка грамматического навыка. | Актуализировать лексические единицы в устной и письменной речи, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составлять плакат, развивать грамматические навыки. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | ||||||||
12 | 18.10 | 18.10 | «Множественное число существительных». Тренировка грамматического навыка. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, актуализировать правила образования и употребления множественного числа имен существительных, правило употребления указательных местоимений, начинать, вести и заканчивать диалог (подарки к дню рождения), развивать навыки письменной речи. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Познавательные УУД: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | ||||||||
13 | 22.10 | 22.10 | «Наша страна». Развитие навыков чтения и перевода. | Развивать навыки изучающего чтения, письменной речи (резюме на основе текста из журнала о своем крае), навыки устной речи (описание, сообщение на основе прочитанного). | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: планировать пути достижения целей Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | ||||||||
14 | 25.10 | 25.10 | «Это я». Обобщение лексико-грамматического материала. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||
Модуль 3. «Мой дом - моя крепость». ( My home, my castle) | |||||||||||||
15 | 08.11 | 08.11 | «Мой дом - моя крепость». Введение новой лексики. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог, описывать свой дом. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | ||||||||
16 | 10.11 | 10.11 | Порядковые числительные. Тренировка грамматического навыка. | Актуализировать правило употребления в устной и письменной речи порядковые числительные. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | ||||||||
17 | 12.11 | 12.11 | Оборот there is/ there are. Тренировка грамматического навыка. | Актуализировать правило употребления структуры there is/there are в устной и письменной речи, развивать навыки письменной речи (описание своей комнаты). | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета | ||||||||
18 | 15.11 | 15.11 | Мой дом - моя крепость. Обобщение лексико - грамматического материала. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||
19 | 19.11 | 19.11 | Контроль лексико - грамматических навыков по теме «Мой дом - моя крепость» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||
Модуль 4. «Семейные узы». ( Family ties) | |||||||||||||
20 | 22.11 | 22.11 | «Семейные узы». Активизация изученной лексики в речи. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи глагол can и местоимения, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, прогнозировать содержание текста, развивать навыки чтения поисковое чтении (страницы дневника английской школьницы). | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | ||||||||
21 | 26.11 | 26.11 | Моя семья. Активизация объектных местоимений. | Отрабатывать изученную лексику в лексико – грамматических упражнениях, правильно употреблять в речи , притяжательный падеж, объектные, притяжательные местоимения и повелительное наклонение. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | ||||||||
22 | 29.11 | 29.11 | Внешность. Развитие навыка говорения. Тренировка грамматических навыков. | Отрабатывать изученную лексику в лексико–грамматических упражнениях, развивать письменную речь (страница дневника о своей семье). | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | ||||||||
23 | 03.12 | 03.12 | Знаменитые люди. Совершенствование навыков устной речи. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, развивать навыки ознакомительного и просмотрового чтения, устной речи (диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире). | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: развивать мотивы и интересы своей деятельности Познавательные УУД: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | ||||||||
24 | 06.12 | 06.12 | Описание людей. Актуализация лексики в устной и письменной речи. | Развивать навыки устной речи (монолог-описание человека по картинке, диалог-расспрос), закреплять правила чтения w, wh,ee,ea, развивать навыки письменной речи (любимая русская народная сказка (текст для журнала). | Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | ||||||||
25 | 10.12 | 10.12 | Обобщение лексико – грамматического материала по теме «Семейные узы» | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||
Модуль 5. Животные мира. (World animals) | |||||||||||||
26 | 13.12 | 13.12 | «Животные мира». Введение новой лексики. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, составлять описание животного, статью, читать и понимать аутентичные тексты (поисковое чтение). | Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | ||||||||
27 | 17.12 | 17.12 | Простое настоящее время. Развитие грамматического навыка. | Употреблять лексику в лексико – грамматических упражнениях, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени. | Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | ||||||||
28 | 20.12 | 20.12 | Мой питомец. Формирование навыка монологической речи. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, развивать навыки письменной речи (сообщение на форум о любимых питомцах). | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: давать определения понятиям | ||||||||
29 | 27.12 | 27.12 | Животные в России. Развитие навыка чтения с полным пониманием содержания. | Развивать навыки чтения с полным пониманием содержания текста. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | ||||||||
30 | Обобщение лексико – грамматического материала по теме «Животные мира» | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
31 | 24.12 | 24.12 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Животные мира» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||
Модуль 6. «С утра – до вечера». (Round the clock) | |||||||||||||
32 | Распорядок дня. Развитие навыка диалогической речи. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание, читают, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня. | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи | ||||||||||
33 | Профессии. Развитие речевых навыков. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время, прогнозировать, читать и полностью понимают содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию. | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета | ||||||||||
34 | Настоящее продолженное время. Тренировка грамматического навыка. | Правильно использовать в речи настоящее продолженное время, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
35 | Выходные. Развитие навыка чтения | Употреблять в речи новые лексические по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог о занятиях членов семьи, составлять электронное письмо. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: планировать свою деятельность во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные УУД: обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | ||||||||||
36 | Приглашение. Развитие произносительных навыков. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения. | Коммуникативные УУД: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД: обобщать понятия– осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | ||||||||||
37 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «С утра до вечера». | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
Модуль 7 «В любую погоду». (In all weather) | |||||||||||||
38 | «Погода». Развитие речевых навыков.
| Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, ведсти беседу по телефону, составлять сообщение о погоде. | Коммуникативные УУД: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: проводить наблюдение за погодой и делать выводы | ||||||||||
39 | «Одежда». Развитие навыка диалогической речи. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения. | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета | ||||||||||
40 | Времена группы Present. Развитие грамматических навыков. | Правильно употреблять в речи настоящее простое и продолженное время, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета | ||||||||||
41 | Времена года в России. Совершенствование навыка чтения и перевода. | Читать и полностью понимають содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, описывать свой рисунок. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Познавательные УУД: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов | ||||||||||
42 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «В любую погоду». | Работать в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать рисунок к стихотворению. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
43 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В любую погоду». | Выполнять самоконтоль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
Модуль 8 «Праздники». (Special days) | |||||||||||||
44 | «Праздники». Введение новой лексики. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, понимать и читать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять текст о праздниках. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов | ||||||||||
45 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Тренировка грамматических навыков. | Правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
46 | Еда и напитки. Актуализация неопределённых местоимений. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи неопределенные местоимения, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать план празднования дня рождения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию | ||||||||||
47 | День рождения. Совершенствование навыка чтения и диалогической речи. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания, начинать, вести и заканчивать диалог. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: планировать пути достижения цели, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
48 | День Благодарения. Развитие навыка аудирования. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, предвосхищать содержание текста, полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать текст викторины, представлять монологическое высказывание. | Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета | ||||||||||
49 | В кафе. Тренировка навыка диалогической речи. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения. | Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | ||||||||||
50 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Праздники». | Работать в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монолоческое высказывание на основе прочитанного. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
Модуль 9 «Современный образ жизни». (Modern living) | |||||||||||||
51 | Покупки. Активизация артиклей. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять в речи артикли a/an – the, прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст, отрабатывать правила чтения. | Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве Регулятивные УУД: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
52 | Делаем покупки. Активизация was/were. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи модальные глаголы, предвосхищать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять афишу, начинать, вести и заканчивать диалог. | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
53 | Простое прошедшее время. Тренировка грамматического навыка. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, предвосхищать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм, представлять монологическое высказывание. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения Познавательные УУД: осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | ||||||||||
54 | Жанры фильмов. Актуализация неправильных глаголов. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного. | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные УУД: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям | ||||||||||
55 | Британские монеты. Развитие навыка чтения. | Работать в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представлять монологические и диалогические высказывания на основе прочитанного. | Коммуникативные УУД: продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
56 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Современный образ жизни». | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
Модуль 10 «Каникулы» (Holidays) | |||||||||||||
57 | Виды отдыха. Введение новой лексики.
| Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, потреблять в модальный глагол can, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать рекламное объявление, тренировать правила чтения. | Коммуникативные УУД: брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | ||||||||||
58 | Глагол can. Тренировка грамматического навыка. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения Познавательные УУД: осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | ||||||||||
59 | Летние удовольствия. Совершенствование навыка чтения. | Правильно использовать в речи настоящее продолженное время, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета | ||||||||||
60 | Простое будущее время. Активизация грамматического навыка. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять аббревиатуры, читать и извлекать информацию, вести диалоги о проблемах здоровья, писать записку другу. | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета | ||||||||||
61 | Написание Е-mail. Формирование орфографического навыка. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять аббревиатуры, читать и извлекать информацию, вести диалоги о проблемах здоровья, писать записку другу. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
62 | Написание Е-mail. Тренировка орфографического навыка. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять аббревиатуры, читать и извлекать информацию, писать записку другу. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
63 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Каникулы». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
64 | Обобщение изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | Выполнять задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
65 | Годовая контрольная работа. | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||||
66 | Обобщение изученного материала за курс 5 класса. | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Оценочные материалы за курс 5 класса
Оценивание выполнения письменных контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%-69% работы, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 70%-79% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 80% -100% работы.
Grade- 5 Test -4 Variante -1 Упражнение 1. Fill in the gap with the correct object pronoun. Заполните пропуски, используя личные местоимения в объектном падеже.
Упражнение 2. Fill in the gap with the correct object pronoun. My husband and I are very lucky. We have many close friends in this city, and they are all interesting people. Our friend Andrew is a scientist (ученый). We see (1) ____ when he isn't busy in his laboratory. When we get together with (2) ____, he always tells (3) ____ about his new experiments. Andrew is a very close friend. We like (4) ___very much. Our friend Maggie is an actress. We see (5) ____, when she isn't making a movie in Hollywood. When we get together with (6) ___, she always tells (7) ____about her life in Hollywood. Maggie is a very close friend. We like (8) ___ very much. Our friends Bobby and Marlin are journalists. We see (9) ____,when they are not traveling around the world. When we get together with (10) ____, they always tell (11) ____ about their meetings with famous people. Bobby and Marlin are very close friends. We like (12) ___ very much. Упражнение 3. Fill in the suitable pronouns.
Упражнение 4. Read the email and choose the correct item. Прочитай текст и выбери правильный ответ. Sara, Hi, thanks for e.g. your email. Nice to know you’re well. I want to tell you about 1) ….family. My mum’s name is Kate and she’s a teacher. My dad, Mike, is an actor and 2)…. Films are great. I have one brother. His name’s Paul and he’s cool. My best friend, Ellen, really likes 3)…. My grandma and grandpa are special. I love 4)…. They make me laugh with 5)…. funny stories. Tell me about your family in your next email. Love , Cathy. e.g. a) you b) your c) our 1. a) me b) I c) my 2. a) his b) him c) he 3. a) he b) him c) his 4. a) them b) their c) they 5. a) they b) them c) their Упражнение 5. Fill in the correct word. *naughty *funny *clever *kind *pretty *friendly 1. Dave speaks five languages. He is very …………….. 2. My teacher is ……………….and caring. 3. My dad is very…………… . He makes people laugh. 4. My brother is noisy and ……………. . 5. Mike is very …………….. . He smiles and talks to everybody. | Grade- 5 Test -4 Variante -2 Упражнение 1. Fill in the gap with the correct object pronoun. Заполните пропуски, используя личные местоимения в объектном падеже.
Упражнение 2. Fill in the gap with the correct object pronoun. My husband and I are very lucky. We have many close friends in this city, and they are all interesting people. Our friend Andrew is a scientist (ученый). We see (1) ____when he isn't busy in his laboratory. When we get together with (2) ____, he always tells (3) ___ about his new experiments. Andrew is a very close friend. We like (4) ___very much. Our friend Maggie is an actress. We see (5) ___, when she isn't making a movie in Hollywood. When we get together with (6) ___, she always tells (7) ____about her life in Hollywood. Maggie is a very close friend. We like (8) ____ very much. Our friends Bobby and Marlin are journalists. We see (9) ____,when they are not traveling around the world. When we get together with (10) ____, they always tell (11) ____ about their meetings with famous people. Bobby and Marlin are very close friends. We like (12) ___ very much. Упражнение 3. Fill in the suitable pronouns.
Упражнение 4. Read the email and choose the correct item. Прочитай текст и выбери правильный ответ. Martin, Hi, thanks for e.g. your email. Nice to know you’re well. . I want to tell 1) … about my family. 2)… mum’s name is Kate and she’s a teacher. My dad, Mike, is an actor and his films are great. I have one brother. His name’s Paul and 3) ….is cool. My best friend, Ellen, really likes him. My grandma and grandpa are special. 4) … love them. 5)…. make me laugh with their funny stories. Tell me about your family in your next email. Love , Susan. e.g. a) you b) your c) our 1. a) them b) me c) you 2. a) My b) Me c) Our 3. a) him b) he c) his 4. a) I b) You c) It 5. a) Their b) Them c) They Упражнение 5. Fill in the correct word. *naughty *funny *clever *kind *pretty *friendly 1. My grandpa makes people laugh. He’s very …….. . 2. Sam is very ………… . He smiles and talks to everybody. 3. My brother is noisy and ……………. . 4. Her teacher is …………… and caring. 5. My dad speaks four languages. He’s very ……….. . |
Предварительный просмотр:
Содержание контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по английскому языку в 5 классе
Вариант 1
Часть 1
Вы услышите серию коротких диалогов. В заданиях 1–5 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
11 Where is Mark from?
1) Canada
2) Brazil
3) Russia
Ответ:
What collection has Tim got?
1) Coins
2) CDs
3) Computers
Ответ:
How old is Emma’s mum?
1) 48
2) 50
3) 31
Ответ:
What language can Sally speak?
1) French
2) Russian
3) Greek
Ответ:
Who is Scott’s favourite cartoon character?
1) Mickey Mouse
2) Spiderman
3) Batman
Ответ:
Часть 2
Установите соответствие между текстами A–C и заголовками 1–3. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз.
1. My Family
2. My Hobby
3. My Pets
A. I love animals, so I’ve got a lot of them. In my house you will find two dogs and one cat, aquarium with fish and two hamsters. Most of all I love dogs, but my mom loves cats. My brother is a very reserved person by character, so he keeps fish, but my sister loves hamsters. As for dad, his love is sufficient for all the animals. He, just like me, doesn’t mind playing with any pet in our house.
B. There are five of us – my parents, my elder brother, my baby sister and me. My mum is slim and rather tall. She takes care of my baby sister Meg, who is only three months old. My sister is very small and funny. My father is a doctor. He is tall and handsome. He has short dark hair and gray eyes. My elder brother Ken is thirteen, and he is very clever. Ken has red hair and brown eyes. My name is Jessica. I am eleven. I have long dark hair and brown eyes. We love each other and always try to spend more time together.
C. I like playing computer games. Both grown-ups and children are fond of it now. It has become one of the most popular hobbies nowadays. I think that playing with a computer is very interesting. It is not only "wasting time" as some people say. Computer games make us to think things over properly, they widen and develop our mind and imagination. I have a good collection of different games and when I have some free time I play them with great pleasure.
A | B | C |
Ответ:
Расположите названия текстов из задания 6 в алфавитном порядке, запишите верную последовательность в поле ответа.
My Hobby My Pets My Family
Ответ: _______________________________________________________________________
Зашифруйте и запишите цифрами названия текстов из задания 6 (цифра-это порядковый номер буквы в английском алфавите).
ПРИМЕР: My School
13 | 25 | ||||
19 | 3 | 8 | 15 | 15 | 12 |
My Family
My Pets
My Hobby
Часть 3
Прочитайте предложения с пропусками, обозначенные номерами 9–13. Эти номера соответствуют заданиям 9–13, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
I ___________ to school every day.
- go 2) is going 3) goes 4) going
Ответ:
My sister _______________ TV at the moment.
- watch 2) watching 3) watches 4) is watching
Ответ:
Nick and Tom __________ planting flowers now.
- is 2) am 3) are 4) does
Ответ:
I ___________________ computer games yesterday.
- play 2) played 3) plays 4) playing
Ответ:
I have got ____________ apples in the fridge.
- some 2) one 3) any 4) a
Ответ:
Прочитайте предложения с пропусками, обозначенные номерами 14–18. Заполните пропуски словами из списка: LION, CROCODILE, ELEPHANTS, LEOPARD, WING. Впишите слова в поля ответов.
My parrot can’t fly. He’s got a broken ____________________.
Indian ____________________ have small ears.
A ___________________ can run fast and has spots.
The __________________ is the king of the jungle.
A ___________________ can stay under water for two hours.
Вариант 2
Часть 1
Вы услышите серию коротких диалогов. В заданиях 1–5 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
11 Where is Mark from?
1) Russia
2) Brazil
3) Canada
Ответ:
What collection has Tim got?
1) CDs
2) Coins
3) Computers
Ответ:
How old is Emma’s mum?
1) 50
2) 31
3) 48
Ответ:
What language can Sally speak?
1) Greek
2) Russian
3) French
Ответ:
Who is Scott’s favourite cartoon character?
1) Spiderman
2) Batman
3) Mickey Mouse
Ответ:
Часть 2
Установите соответствие между текстами A–C и заголовками 1–3. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз.
1. My Animal
2. My Hobby
3. My Day
A. I like listening to music. I like different music, it should be good. I collect discs of my favourite groups and singers. I carefully study the information printed on discbooklets. I try to find everything about my favourite singers. Also I like to watch music programmes on TV. I want to keep up with the news in the world of music.
B. My favorite pet is my dog. His name is Larry. He is white. He has long fur and a short tail. He is very cute and funny. When he hears my voice his tail is wagging. He likes eating meat, cakes and even chocolate. He lives in our house. All my family likes to play with him. Larry loves to run in the fields. He never bites.
C. I get up at seven o'clock. I open the window and make my bed. I do my morning exercises in front of the open window. Then I wash my hands and face. I go back to my bedroom and put on my shirt. I take my trousers out of the wardrobe. The wardrobe is in the corner of the bedroom. Then I go to the kitchen and have my breakfast. I usually have bread and butter and a glass of milk. I like milk very much. After breakfast I put my books and exercise-books into my school-bag. Then I say good-bye to my mother and go to school.
A | B | C |
Ответ:
Расположите названия текстов из задания 6 в алфавитном порядке, запишите верную последовательность в поле ответа.
My Day My Animal My Hobby
Ответ: _______________________________________________________________________
Зашифруйте и запишите цифрами названия текстов из задания 6 (цифра-это порядковый номер буквы в английском алфавите).
ПРИМЕР: My School
13 | 25 | ||||
19 | 3 | 8 | 15 | 15 | 12 |
My Animal
My Hobby
My Day
Часть 3
Прочитайте предложения с пропусками, обозначенные номерами 9–13. Эти номера соответствуют заданиям 9–13, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
I ___________ TV every day.
- is watching 2) watch 3) watches 4) watching
Ответ:
My mother _______________ at the moment.
- is sleeping 2) sleeping 3) are sleeping 4) sleeps
Ответ:
Betty and Mary __________ dancing now.
- does 2) is 3) am 4) are
Ответ:
I ___________________ friends yesterday.
- visited 2) visit 3) visiting 4) visits
Ответ:
We have got ____________ sandwiches in the fridge.
- one 2) any 3) some 4) a
Ответ:
Прочитайте предложения с пропусками, обозначенные номерами 14–18. Заполните пропуски словами из списка: MONKEY, GIRAFFE, ELEPHANTS, TIGER, LEG. Впишите слова в поля ответов.
____________________ have long trunks.
My dog can’t run. He’s got a broken ____________________.
A ___________________ has got a long neck.
A __________________ can jump on the trees.
A ___________________ is orange with black stripes.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета английский язык в условиях введения ФГОС ООО в Верхнеуслонском муниципальном районе РТ.
Программа включает в себя формы и этапы внедрения программы и сроки реализации....
Рабочая программа внеурочной деятельности по учебному предмету Английский язык для основного общего образования. Срок освоения 1 год (6 класс)
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.Личностные результаты:-формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в этой образовательной области;-сознание во...
Рабочая программа курс внеурочной деятельности по предмету "Английский язык" 8-9 классы
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по предмету "Английский язык" рассчитана на учащихся 8-9 классов на 2 года....
Адаптированная рабочая программа (в условиях инклюзии)
Рабочая программа по физической культуре для 8 класса адаптирована для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития). Особенностями обучающихся с задержкой психи...
Рабочая программа Дополнительного общего образования учебного предмета "Английский язык” для 1- х классов на 2019-2020 учебный год
В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным яз...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, примерной программы ...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ по английскому языку в начальной школе.
Все обучающиеся с ОВЗ испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами пс...