Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, примерной программы основного общего образования по английскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений, авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Английский язык с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: «Титул» 2010 г.) с учетом психофизических особенностей обучающихся с задержкой психического развития. В настоящую программу внесены изменения: добавлены изучаемые дидактические единицы, изменено распределение количества часов на изучаемые разделы в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_raboaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_0.doc | 390 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, примерной программы основного общего образования по английскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений, авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Английский язык с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: «Титул» 2010 г.) с учетом психофизических особенностей обучающихся с задержкой психического развития. В настоящую программу внесены изменения: добавлены изучаемые дидактические единицы, изменено распределение количества часов на изучаемые разделы в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию программы:
− Конституция РФ.
− Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) "Об Образовании в РФ".
− Федеральный закон от 1 декабря 200 7 г. N 309-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта (с измене 3 ниями от 18 июля, 10 ноября 2009 г., 8 ноября 2010 г.)
− Методические рекомендации по разработке рабочих программ по русскому языку для специальных (коррекционных) классов VII вида под редакцией Н.Е. Галеевой.
− Материалы по адаптации содержания обучения для детей с ЗПР 5-9 классов (разработанные НИИ дефектологии, опубликованные в журнале «Дефектология» №1,2,3 в 1993 г.).
− Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования".
Структура документа
Программа по английскому языку для базового уровня представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку, учебно-тематический план, основное содержание с примерным распределением учебных часов по основным разделам курса, требования к уровню подготовки обучающихся с системой контрольно-измерительных материалов. Содержание курса английского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций. В реальном учебном процессе формирование указанных компетенций должно происходить в тесной взаимосвязи. При этом последовательность изучения разделов и тем, включенных в тот или иной блок, может определяться в соответствии с избранной концепцией преподавания английского языка.
Актуальность программы
Актуальность программы определяется прежде всего тем, что учащиеся в силу своих индивидуальных психофизических особенностей не могут освоить Программу по английскому языку в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта, предъявляемого к учащимся общеобразовательных школ, так как испытывают затруднения при чтении, не могут выделить главное в информации, затрудняются при анализе, сравнении, обобщении, систематизации, обладают неустойчивым вниманием, обладают бедным словарным запасом, нарушены фонематический слух и графоматорные навыки. Учащиеся работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при обучении является пассивное механическое запоминание изучаемого материала, таким детям с трудом даются отдельные приемы умственной деятельности, овладение интеллектуальными умениями. Однако коррекционная школа призвана создать образовательную среду и условия, позволяющие детям с ограниченными возможностями получить качественное образование по английскому языку, подготовить разносторонне развитую личность, обладающую коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенциями, способную использовать полученные знания для успешной социализации, дальнейшего образования и трудовой деятельности.
Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Одни языковые факты изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее представление. Ряд сведений о языке познается школьниками в результате практической деятельности. Также новые элементарные навыки вырабатываются у таких детей крайне медленно. Для их закрепления требуются многократные указания и упражнения. Как правило, сначала отрабатываются базовые умения с их автоматизированными навыками, а потом на подготовленную основу накладывается необходимая теория, которая нередко уже в ходе практической деятельности самостоятельно осознается учащимися, поэтому Программа составлена с учетом того, чтобы сформировать прочные умения и навыки учащихся по английскому языку.
Новизна программы
Новизна Программы заключается в:
− логике построения учебного материала, адаптированного для учащихся с ОВЗ;
− выборе используемого дидактического материала в зависимости от психофизических особенностей детей.
− систематизировании занятий для прочного усвоения материала.
Значимость программы
Значимость данной Программы заключается в углублении лингвистических знаний, овладении иностранной культурой устной и письменной речи учащихся с ОВЗ на базовом уровне; в формировании у них умений применять полученные знания на практике, обеспечении сознательного усвоения материала, развитии навыков активных речевых действий, логического мышления.
Место курса в образовательной программе
Предмет «иностранные языки» включен в образовательную область «филология» наряду с русским языком и литературой. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников с ОВЗ. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка на базовом уровне.
Цели обучения
Концепция модернизации российского образования определяет цели общего образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей». На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют следующие цели:
− воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к английскому языку;
− совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное овладение английским языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
− освоение знаний об устройстве и функционировании английского языка в различных сферах и ситуациях общения; об английском речевом этикете;
− формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Эти цели обусловливают следующие задачи:
− изучение основ науки о языке, дающее определенный круг знаний из области фонетики, графики, орфографии, лексики, а также некоторые сведения о роли языка в жизни общества, его развитии, о месте английского языка среди языков мира, а также умение применять эти знания на практике; Место предмета в базисном учебном плане школы Рабочая программа рассчитана на 102 часа: 6 класс – 102 часа (3 часа в неделю).
Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка. Данная программа ставит на первое место коммуникативную функцию слова, умение владеть языком как средством коммуникации, развитие миротворческой лексики, связанной с правами человека, предотвращением конфликтов.
Цели изучения иностранного языка направлены:
− на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
− развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;
− формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);
- формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).
Готовность к обучению иностранному языку у детей с ограниченными возможностями здоровья несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов – представлений, непрочностью связей между вербальной и невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи. При изучении иностранного языка у таких детей замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в речи, затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании (аудировании) устной речи, а также возникают трудности при усвоении форм диалогической речи.
Специфика обучения иностранному языку детей с ОВЗ предполагает использование на уроках большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опорных схем, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур. Введение в урок элементов игры, даже в старших классах, повышает работоспособность детей и способствует развитию, коррекции познавательных процессов. Большая часть программного материала при изучении иностранного языка берется только в качестве ознакомления. Новая лексика отрабатывается в предложениях и сочетается с работой со словарем; на дом даются не новые упражнения, а отработанные на уроке. Аудирование значительно сокращается. Сокращается объем письменных упражнений, остальные тщательно разбираются или выполняются в классе. В 7-9 классах акцент в преподавании иностранного языка смещается на перевод текстов со словарем и на формирование устойчивого навыка работы со словарем. В конце каждого триместра проводится контрольная работа. Рабочая программа по английскому языку для 5 – 9 классов обеспечена следующим учебно-методическим комплексом: 5 класс - учебник «Английский язык» (2), книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение; 6 класс - учебник «Английский язык» (3), книга для учителя, рабочая тетрадь , книга для чтения, аудиоприложение; 7 класс - учебник «Английский язык» (4), книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение; 8 класс - учебник «Английский язык» (5-6), книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение; 9 класс - учебник «Английский язык» (7), книга для учителя, рабочая тетрадь «Контрольные работы», аудиоприложение.
Формы организации учебного процесса Формой организации учебного процесса является урок. Технологии обучения: ИКТ, игровые, технология личностного ориентирования, технология развивающего обучения, технология коррекционного обучения. Основные содержательные линии В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
‒ коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо;
‒ языковые средства и навыки пользования ими;
‒ социокультурная;
‒ общеучебные умения.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «иностранный язык».
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающегося.
1. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.
2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку
3. Сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения.
4. Ориентация на личность учащегося.
5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом.
6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения.
8. Социокультурная направленность.
Виды и формы контроля Виды контроля: текущий, тематический, итоговый.
Формы контроля: устная форма (говорение), письменные формы контроля аудирования, одноязычные и двуязычные (перевод) формы контроля чтения и одноязычная форма контроля письма.
- Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать |
| |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
уметь | говорение |
Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя |
| ||
аудирование |
| |
| ||
чтение |
| |
| ||
| ||
| ||
письменная речь |
| |
| ||
| ||
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: |
| |
| ||
| ||
|
Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы обучения.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы, т.е. лексику, грамматику и произношение, но также иметь представление о том, как их использовать с целью реальной коммуникации.
При обучении английскому языку основными формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные.
Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует развитию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Контроль проводится по всем видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письменная речь, грамматика.
Языковые знания и навыки
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 700 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development), -ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change) прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:
5 класс | 6 класс | 7 класс | ||
Синтаксис | ||||
Основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым | Повелительные предложения с глаголом let | Восклицательные предложения, начинающиеся с What…! | ||
Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы | Сложноподчиненные предложения с союзами who, which, when, if, because | |||
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | Разделительные и альтернативные вопросы | |||
Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении | ||||
Безличные предложения | ||||
Конструкцию there is/there are в Present Simple | ||||
Сложносочиненные предложения с союзами and и but | ||||
Морфология | ||||
Имя существительное: множественное число, притяжательный падеж | Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые | Артикль: c названиями сторон света, стран, языков, городов, океанов, материков, рек, морей, озер, каналов, пустынь, континентов, деревень; перед прилагательными в значении существительных | ||
Артикль: определенный/неопределенный, с именами существительными, с именами собственными | Артикль: с неисчисляемыми существительными | Имя прилагательное: сравнение в речи качества предметов с помощью союзов as…as, not as…as | ||
Местоимение: личные в именительном и объектном падежах, притяжательные, указательные | Местоимение: some, any, no, every; much, many, a lot of, few, little; too, either | Местоимение: other, another, each other | ||
Имя прилагательное: степени сравнения | Глагол: I и II формы глаголов; правильные и неправильные глаголы; Future Simple, Past Simple; модальные глаголы must, have to | Наречие: образа действия; just, yet, already, ever, never | ||
Имя числительное: количественные и порядковые | Глагол: III форма глаголов; Past Progressive, Present Perfect, Past Perfect; конструкция used to; модальный глагол should | |||
Глагол: Present Simple и Present Progressive, модальные глаголы must, can; конструкция to be going to | ||||
Предлог: in, at, with, of | ||||
Речевые умения
Аудирование
Письмо и письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
|
| ||
Диалогическая речь. В 5–9 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. При этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
выразить благодарность;
8-9 кл – до 4 реплик |
| ||||||||||||||||||||||||
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
Объем диалогов – от 2-х до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося 5-7 класс. | ||||||||||||||||||||||||
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Контроль уровня сформированности умений и навыков в основных видах речевой деятельности
|
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ урока | Тема урока | Дидактическая единица в соответствии с примерной программой | Требования к уровню подготовки обучающихся | Элементы содержания | Тип урока | Вид контроля | Дата | |
Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников» | ||||||||
1 | Буквы и звуки: Nn-[n] Tt-[t] Pp[p] Ii [ı]. Ii- в закрытом слоге | Домашние любимцы | Знать: Лексику урока. Уметь: Читать букву I в закрытом слог. Распознавать английский текст в фонозаписи. | 1. Введение букв английского алфавита: буквы – Nn, Tt, Pp, Ii; звуки – [n], [t], [p], [i]. 2. Лексика. Введение новых лексических единиц: in, it, tip, tin, pin упр.5 стр.5-6. 3. Чтение. Развитие навыков чтения, чтение слов - in, it, tip, tin, pin упр.5 стр.5-6 4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи (песня об английском алфавите). | комбинированный | текущий | ||
2 | Буквы и звуки: Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e] Ee - в закрытом слоге | домашние любимцы | Знать: Лексику урока. Уметь: Читать Е в закрытом слоге. Писать звуки в транскрипции. | 1. Введение английских букв: Bb, Dd, Ee; звуки [b], [d], [e]. упр.4,5,6 стр.7. 2. Чтение. Правила чтения- буквы е в закрытом слоге упр.7 стр.8. 3. Лексика. Введение новых лексических единиц: pen, ten, tent, net, bed, Ted, Ben, pet, bin, end упр. 7 стр.8. 4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи упр.1, 7. | комбинированный | текущий | ||
3 | Буквы и звуки: Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə]. Аa- в закрытом слоге Артикль а, союз and, предлоги in, at. | домашние любимцы. | Знать: Лексику урока. Уметь: Читать слова с буквой А в закрытом слоге. Применять артикли и предлоги. | 1. Введение букв английского алфавита: буквы – Gg, Ll, Aa; звуки – [g], [l], упр.3,4,5 стр.9. 2. Лексика. Введение новых лексических единиц: a, in, at, and, dad, bad, leg, big, pig, pill, bag, bat. упр.6 стр.9. 3. Чтение. Развитие навыков чтения упр.1,2, 6,7 стр. 9-10. 4. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр. 6, 7 стр.9-10. | комбинированный | текущий | ||
4 | Буквы и звуки: Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h] Oo- в закрытом слоге. Место прилагательного. | Домашние любимцы | Знать: Лексику урока. Уметь: Читать букву О в закрытом слоге. составлять словосочетания с сущ.+ прилагат. | 1. Введение английских букв: Mm, Ff, Hh, Oo, звуки [m], [f], [h], упр.2,3,4,5 стр.13. использование артикля между прилагательным и существительным, 2. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамматические структуры: a…ten t - a big tent упр. 10,11,12 стр.14-15. 3. Лексика. Введение новых лексических единиц: fat, left, flat, hot, on, hand, dog, mop, hen, film, man. упр. 7 стр.14 | комбинированный | текущий | ||
5 | Буквы и звуки: Ss - [s] Kk - [k] Oo + k, l, m, n, d, t=[u] Структуры: It is a pen. It is a big bed | Домашни любимцы | Знать: Лексику урока. Уметь: Читать слова с буквосочетанием oo +l, m, n, d, t строить предложения с глаголом-связкой is. Прослушать диалог и понять основную идею. | 1. Введение букв английского алфавита: буквы – Ss, Kk, звуки – [s], [k] 2. Лексика. Введение новых лексических единиц: sad, is, test, book, Sam, good, desk, spoon, boot, his, boss, set, nest, look, soon, pool, step. 3. Чтение. Правило чтения- Oo +l, m, n, d, t. 4. Аудирование с целью понимания основной идеи. 5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамматические структуры: употребление глагола is. It is a pen. It is a big bed. | комбинированный | текущий | ||
6 | Буквы и звуки: Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ] U – в закрытом слоге.Ch - [t ] T+ ch =[t ]. Сокращённая форма глагола is.Образование отрицательных предложений с глаголом is. | Семья | Знать: Лексику урока. Уметь: читать слова с буквой U в закрытом слог. Писать транскрипцию слов. | 1.Введение букв английского алфавита: буквы – Cc, Jj, Uu, звуки – [k]. 2. Лексика. Введение новых лексических единиц: bus, hut, nut, mug, chin, job, not, cap, jam, jug, cool, cook, bench, jinni. 3. Чтение. Правило чтения- Правило чтения-u-в закрытом cлоге t+ch. | комбинированный | текущий | ||
7 | Буквы и звуки: Ww-[w] Xx-[ks] Yy[j], [i] Деление на слоги. Понятие закрытого слога. Отсутствие артикля перед прилагательным | Семья | Знать: Лексику урока. Уметь: Читать слова с буквами Ww, Xx, Yy. Делить слова на слоги и писать транскрипцию. Понять стихотворение в фонозаписи. Строить отрицательные предложения с глаголом связкой is. | 1. Введение букв английского алфавита: буквы – Ww, Xx, Yy, звуки – [w], [ks], [i], [j] 2. Лексика. Введение новых лексических единиц: yummy, funny, empty, happy, yes, six, wet, box, fox, witch, tax, fax, win, witty, stich, fix, wink, spill, chip. 3. Чтение. Правило чтения - деление на слоги, понятие закрытого слога, буква y в начале и в конце слова упр. 6 стр.26. 4. Аудирование с целью полного понимания речи фонозаписи. 5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамматические структуры: отсутствие артикля перед прилагательным в предложениях типа: Sam is sad. Pat is bad. 6. Говорение. Развитие навыков устной речи: Образование положительных и отрицательных предложений, используя картинки и высказывания – Это есть…, это не… | комбинированный | текущий | ||
8 | Буквы и звуки: Q- [k] [əu] Открытый слог Чтение буквы Оо в открытом слоге. Буквосочетание qu - [kw] o+ld, ck Образование общих вопросов с глаголом is. | Семья. | Знать: Лексику урока. Правила чтения и понятие открытого и закрытого слога. Уметь: Читать и переводить текст. Понять стихотворение в фонозаписи. Образовывать вопросительные предложения с глаголом is с опорой на картинки. | 1.Введение буквы английского алфавита: буква – Qq, звук – [kw], [k] 2. Лексика. Введение новых лексических единиц: at home, joke, no, nose, gnome, cold, gold, black, old, stick, sock, bold, fold, tick, click, sick, question, neck, stone, hope, rose. 3. Чтение. Правило чтения - введение понятия открытый слог: bone, hole. Чтение буквы O в открытом слоге. Развития навыка чтения с целью полного понимания прочитанного упр.12 стр.32. 4. Аудирование с целью полного понимания речи фонозаписи стихотворения «Счастливый гном» и «Собака и кошка» упр.12 стр.32. 5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамматические структуры: образование общих вопросов с глаголом is. Ответы на общие вопросы. 6. Говорение. Развитие навыков устной речи: Образование положительных, отрицательных и вопросительных предложений, используя картинки и высказывания – Это есть…, это не… Это большая кошка? | комбинированный | текущий | ||
9 | Буквы и звуки: Rr - [r] Vv- [v] Zz[z] Артикль an | . Семья | Знать: Лексику урока. Уметь: читать двусложные слова с буквой L. Понять стихотворение на слух. Правильно употребить артикль a и an с существительными в единственном числе. Составлять положительные и отрицательные предложения с опорой на картинки. | 1.Введение букв английского алфавита. 2. Лексика. Введение новых лексических единиц: little, apple, room, roof, rose, red, dress, rabbit, rich, print, rat, rap, buzz, cross, sorry, crisp, carrot, crack. 3. Чтение. Развитие навыка чтения слов с буквами Rr, Vv, Zz. Правила чтения двухсложных слов с буквой L упр. 10 стр.35. 4. Аудирование с целью полного понимания речи фонозаписи стихотворения упр.4 стр.34. 5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамматические структуры: употребление артикля a и an перед существительным в единственном числе упр.3,4 стр.34. 6. Говорение. Развитие навыков устной речи: Составление положительных, отрицательных и вопросительных предложений, используя картинки и высказывания – Это есть…, это не… Это большая кошка? | комбинированный | текущий | ||
10 | I – в открытом слоге. To be в I лице ед. числе в структурах: I am fine. | Семья | Знать: Лексику урока Уметь: Читать букву I в открытом слоге. Составлять предложения с глаголом to be. Составлять краткий рассказ о себе. | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: :pilot, pine, kite, five, nine, fine, child, kind, night, drive, dive, pride, hide, wipe, tick, back, lucky, truck, line, ripe, mind. 2. Чтение. Правила чтения i- в открытом слоге. 3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамматические структуры: глагол to be в структурах: I am fine, I am ten, I am Ben, I am happy, I am in a street. 4. Говорение. Развитие навыков устной речи: составление рассказов, используя местоимение I и глагол am I am fine, I am ten, and I am Ben. | комбинированный | текущий | ||
11 | Тест | Семья | - Английский алфавит: написание английских букв, звуков, транскрипционных знаков. - Сопоставление букв, буквосочетаний и их транскрипционных знаков. - Составление рассказа о себе, используя глагол to be в структурах: I am fine. I am ten. I am Ben. I am happy. I am in a street. - Составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений It is a …. - Аудирование песни – Английский алфавит, и предложений с полным пониманием услышанного | комбинированный | Контрольный тест | |||
12-13 | Буквы и звуки: Е – в открытом слоге Местоимения he, it Числительные 16, 60, 15, 50, 19, 90. | Семья | Поздороваться и ответить на приветствие. Узнать, как дела у партнера. Попрощаться | |||||
14-14 | Буквы и звуки: A – в открытом слоге Структуры my name is… | Семья | Уметь: Рассказать о своей семье. Расспросить партнера о его семье | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: name, game, plane, lake, city, mate, face, pencil, cake, office, very, nice упр.7 стр.50. 2. Чтение. Правила чтения буквы a в открытом слоге. Деление на слоге со словообразующей I упр.5 стр.49. 3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамматические структуры: местоимения my, his, your name is. 4. Аудирование с целью понимания речи фонозаписи. 5. Говорение. Развитие навыков устной речи: Составление рассказов о соседе по образцу, используя новые местоимения упр.10, 11 стр.51. | комбинированный | текущий | ||
14-15 | Звуки [θ] [ð]. Артикль the. Местоимения this, that | Я и мои друзья | Уметь: Читать и записывать адрес и телефонные номера | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: three, thin, thick, this, that, thus, then, them, these, those, with, thistle, thank, think, tooth, teeth, north. 2. Чтение. Правила чтения буквосочетания th. 3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамматические структуры: артикль the. Местоимения: this, that. Tom is thin. This is a book. Аудирование с целью понимания речи фонозаписи. | комбинированный | текущий | ||
16-17 | Образование специальных вопросов: What is your name? Where is he? | Я и мои друзья | Уметь: Оформлять адрес. Читать текст и отвечать на вопросы. Строить предложения с вопросительными словами. | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: when, what, where, why, wasp, want, wash, watch, wand. 2. Чтение. Правила чтения буквосочетаний w+a=[wo], wh-[w] Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного и перевода предложений с английского на русский язык упр.8 стр.61. 3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамматические структуры: Образование специальных вопросов: What is your name? Where is he? 4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи упр. 4,5 стр.60. 5. Говорение. Развитие навыков устной речи: Составление рассказов «Я Мадонна» или «Я Клаудия Шиффер» по образцу. | комбинированный | текущий | ||
16-17 | Буквы и звуки: еr- в конце слова [ə] оr- в конце слова [ə] | Я и мои друзья | Знать: правила чтения буквосочетаний оr- в конце слова [ə]; о+m, n, v, th= [٨] Уметь: Читать письмо и полностью его понимать. Понимать речь в фонозаписи и ответить на вопросы. Задавать вопросы одноклассникам. | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: job, with, lady, letter, actor, doctor, manager, dentist, singer, cleaner, driver, fisher, costumer, member, miner, printer, publisher, winter, leader, summer, conductor. 2. Чтение. Правила чтения буквосочетаний er - в конце слова и o+m, n, v, th Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации, чтение письма упр.6 стр.68. 3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамматические структуры: Pat with a cat. What is his (her, your) job? He is a doctor. 4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи, обращая внимание на интонацию упр.5 стр. 68. Аудирование с целью извлечения конкретной информации упр.5 стр.68. 5. Говорение. Развитие навыков устной речи в вопросно-ответной форме: Are you a teacher? Are you a pupil? What’s your job? Where are you from? | комбинированный | текущий | ||
18-19 | Буквы и звуки: [aυ] оw- Множественное число имён существительных. | Семья | Знать: правила чтения буквосочетания[aυ] оw Уметь: Ставить существительное во множественное число. Воспринимать на слух вопросительные предложения. Понимать интонацию. Задавать вопросы и отвечать на них. | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: brown, town, monster, mother, father, sister, brother, clever, who. 2. Чтение. Правила чтения буквосочетаний в середине слова, ow в конце слова, wh + o [hu:] Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного – чтение диалога в парах. 3. Грамматика. Развитие грамматических навыков: множественное число имен существительных упр.6 стр.71. 4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи, обращая внимание на интонацию в вопросительных предложениях. Аудирование с целью извлечения конкретной информации. 5. Говорение. Развитие навыков устной речи в вопросно-ответной форме, с целью выявления профессий родителей, задавая вопросы: What’s your father’s job? What is your mother’s job? What is your sister’s job? | комбинированный | текущий | ||
20-21 | Контрольный тест | Семья | Английский алфавит: написание английских букв, звуков, транскрипционных знаков. Сопоставление букв, буквосочетаний и их транскрипционных знаков. - Составление рассказа о себе, семье, друзьях, используя ранее изученный грамматический и лексический материал Аудирование песни – Английский алфавит, и предложений с полным пониманием услышанного. | комбинированный | Контрольный тест | |||
Unit 2 Family Семья | ||||||||
22-23 | How are you? to be в Present Simple Формулы приветствия и прощания | Семья | Знать: лексику урока. Правила чтения букв и звуков прошлых уроков. Уметь: Составлять предложения с глаголом to be в Present Simple. Прослушать и понять диалог в фонозаписи. Сказать сколько времени на английском. | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: Hello / Hi. I am fine, I am OK, Good morning, Good afternoon, Good evening, Good night, Goodbye, How are you? thanks, thank you, good evening, not so good, lesson (активная лексика). Friday, p.m., a.m. (пассивная лексика). 2. Чтение. Развитие навыка чтения с целью произнесения правильной интонации. 3. Грамматика. Развитие грамматических навыков: Употребление глагола to be в Present Simple в единственном числе в утвердительных и отрицательных предложениях. 4. Аудирование с целью понимания речи фонозаписи упр. 3,4 стр.80. 5. Говорение. Развитие навыков диалогической речи – приветствие и прощание при встрече. Обозначение времени в английском языке – время до полудня и после полудня. | комбинированный | текущий | ||
24-25 | We are happy Местоимения мн. ч. с глаголом to be. Союз but | Семья | Знать: Лексику урока. Уметь. Понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту. Рассказать о своей семье. | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: father, mother, sister, brother, son, aunt, uncle, family, best, but, friend, grandfather (grandpa), grandmother (granny), busy, we, they, Good at school, Old, nice, kind Friends: class, businessman 2. Чтение. Развитие навыка чтения с целью извлечения конкретной информации упр.7,8 стр.85. 3. Грамматика. Развитие грамматических навыков: местоимения мн. ч. с глаголом to be 4. Аудирование с целью восприятия информации на слух с последующей ее оценкой, в вопросно-ответной форме. 5. Говорение. Развитие навыков монологической речи – рассказ о составе семьи. | комбинированный | текущий | ||
26-27 | Оформление адреса A mission Притяжательные местоимения во мн. ч. | Адрес | Знать: Лексику урока. Уметь: Читать текст и отвечать на вопросы. Рассказать о своей семье. Использовать притяжательные местоимения в речи. | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: number, their, daughter, our, one, two, seven, eight, eleven. Friends: mission, telephone, partner, photo, address (активная лексика). Oh, next, far (пассивная лексика). 2. Чтение. Развитие навыка чтения с целью извлечения необходимой информации (ознакомительное чтение) упр.6 стр.91. 3. Говорение. Развитие навыков говорения – рассказ о семье. 4. Грамматика. Притяжательные местоимения. | комбинированный | текущий | ||
28-29 | Путешествие в страну Do, Did, Done Глагол to be в Present Simple | Семья | Знать: Лексику урока. Уметь: Составлять предложения с глаголом t to be в настоящем простом времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, ответы на вопросы. | 1. Грамматика. Обобщение грамматического материала – употребление глагола to be в настоящем простом времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Отработка изученного материала через систему упражнений. Подготовка учащихся к выполнению контрольной работы. | комбинированный | текущий | ||
30-31 | Контрольный тест Test yourself* | Семья | Составление диалога – приветствия и прощания при встрече. Множественное число имен существительных. Семья. Члены семьи. Замена существительного на местоимение в притяжательном падеже. Употребление глагола to be в настоящем простом времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, ответы на вопросы. Местоимения в именительном падеже единственного и множественного числа. | комбинированный | Контрольный тест | |||
Unit 3 «Дом, квартира» | ||||||||
32-33 | A Telegram Конструкция There is/ There are в утвердительных предложениях, общих вопросах. | Дом, квартира | Знать: Лексику урока Уметь: Называть составные части квартиры. Рассказывать о свой квартире с помощью конструкций There is/ There are | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: flat, living-room, dining-room, bed-room, bathroom, kitchen, for example, at home, street Robin Mc Wizard, house Friends: telegramme, airport, toilet. (Активная лексика) guest , Sunday (пассивная лексика) 2. Чтение. Развитие навыка чтения с целью извлечения необходимой информации упр.5 стр.103. 3. Грамматика. Формирование грамматических навыков: Конструкция There is/ There are в утвердительных предложениях и общих вопросах. 4. Аудирование с целью понимания основной идеи. 5. Говорение. Развитие навыков говорения: - называние составных частей квартиры; - рассказ о своей квартире, употребляя конструкцию There is/ There are. | комбинированный | текущий | ||
34-35 | Описание номера в гостинице Agent Cute in the hotel. Структура: There is/ There are Вопросительные слова What и How many | Дом, квартира | Знать: Лексику урока Уметь: Рассказывать о своей квартире с помощью конструкций There is/ There are. Читать буквосочетание a + ll, o u в середине слова | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: table, bed, window, wall, poster picture, coffee table, bookcase, bookshelf, chair, armchair, wardrobe, carpet, whose. Friends: computer, sofa, comfortable, TV, video, PlayStation (активная лексика) so, under, wall, poster, what about also (пассивная лексика). - Активизация лексики по теме «Дом, квартира» на основе текста «Самая лучшая комната». 2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение буквосочетаний a + ll, o u в середине слова упр.2,3 стр.105. - Восходящий и нисходящий тон в предложении упр.8 стр.106. - Развитие навыка чтения с целью извлечения необходимой информации упр.6 стр.106. 3. Грамматика. Формирование грамматических навыков: вопросы, начинающиеся с вопросительного местоимения Whose (чей) упр.9,10 стр.107. 4. Аудирование с целью понимания основной идеи упр.6 стр.106. 5. Говорение. Развитие навыков говорения: рассказ о своей квартире, употребляя конструкцию There is/ There are, вопросы, начинающиеся с вопросительного местоимения Whose
| комбинированный | текущий | ||
36-37 | Two plus one is three Количественные числительные | Дом, квартира | Знать: Лексику урока Уметь: образовывать количествен. Числительные с помощью суффикса. Понимать текст на слух и отвечать на вопросы. Решать примеры вслух. | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: Числительные 1, 2, 7, 8, 11, 12, 17, 18, 20. Friends: plus, minus (активная лексика) упр.1 стр.114. 2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение числительных от 1 до 100. 3. Грамматика. Формирование грамматических навыков: - Образование количественных числительных от 13 до 19 путем прибавления к корню слова суффикса -teen. Действия сложения и вычитания с количественными числительными. упр.3,4 стр.115. 4. Аудирование с целью полного понимания речи в фонозаписи (аудирование чисел с воспроизведением) 5. Говорение. Развитие навыков говорения: называние числительных от 1 до 100. Решение примеров устно и письменно, проговаривая вслух. | комбинированный | текущий | ||
38-39 | In 1991 Сложные числительные. Даты | Дом, квартира . | Знать: Лексику урока. Уметь: Читать даты. Решать примеры со сложными числительными. Понимать речь на слух и отвечать на вопросы. | 1. Лексика. Совершенствование лексических единиц: Числительные 1, 2, 7, 8, 11, 12, 17, 18, 20. Friends: plus, minus(активная лексика) 2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение сложных числительных: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 100, 1000 - Решение примеров с сложными числительными упр.4 стр.117. 3. Грамматика. Формирование грамматических навыков: Образование сложных числительных 4. Аудирование с целью полного понимания речи в фонозаписи (аудирование чисел с воспроизведением) 5. Говорение. Развитие навыков говорения: называние сложных числительных. Решение примеров устно и письменно, проговаривая вслух. | комбинированный | текущий | ||
Unit 4 «Повелительное наклонение. Цвета. Одежда» | ||||||||
40-41 | Read this list Глаголы в повелительном наклонении | Помощь по дому | Знать: Лексику урока Уметь: Образовывать повелительные предложения, глаголы в повелительном наклонении. Отдавать приказы. | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: to read, to phone, to write, to wash, to go, to listen, to answer, to ask, to give, to say, to check please. Friends: Supermarket, mobile phone (активная лексика) list, birthday, be beck, dirty, answering, machine, only, task (пассивная лексика). 2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение буквосочетаний: an+ согласная [a:], wr [r] 3. Грамматика. Формирование грамматических навыков: Образование повелительных предложений, глаголы в повелительном наклонении. 4. Аудирование. Развитие навыков понимания на слух с целью извлечения конкретной информации. 5. Говорение. Развитие навыков говорения: игра – Приказания в повелительном наклонении. | комбинированный | текущий | ||
42-43 | Give me the book Местоимения в объектном падеже | Помощь по дому | Учиться описывать повседневные действия, вежливо просить о помощи, запрещать делать что-либо | 1. Лексика. Совершенствование лексических единиц: to read, to phone, to write, to wash, to go, to listen, to answer, to ask, to give, to say, to check please. 2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение предложений с местоимениями в объектном падеже. 3. Грамматика. Формирование грамматических навыков: Объектный падеж местоимений. 4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи. | комбинированный | текущий | ||
44-45 | My T- shirt is yellow. Притяжательный падеж существительных | Цвет, одежда | Уметь:
с использованием нового грамматического материала; читать вслух и про себя несложные тексты. | 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: yellow, blue, white, black, red, green, brown, color, skirt, shirt, dress, boots, socks. Friends: jeans, rucksack, sweater, cap, T-shirt (активная лексика). again, walk, around, make, no idea (пассивная лексика). 2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение буквосочетания. Развития навыка чтения с целью с целью извлечения конкретной информации. 3. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи. 4. Говорение. Развитие навыков говорения: названия цвета, описание одежды, используя лексику по теме «Цвета, одежда». | комбинированный | текущий | ||
46-47 | Контрольный тест | Цвет, одежда | Аудирование с целью называния цветов и предметов одежды. Неопределенная форма глагола (пары слов, противоположные по значению). Формулы выражения удивления. Повелительное наклонение, приказания и просьбы в вежливой форме, отрицательные приказания в повелительном наклонении. Объектный падеж местоимений, замена существительных на местоимения. Перевод предложений с русского на английский язык в повелительном наклонении. | комбинированный | Контрольный тест | |||
Unit 5 «Модальные глаголы» | ||||||||
48-49 | I must go. Модальный глагол must. Утвердительные отрицательные предложения и общие вопросы | Покупки | Уметь:
| 1. Лексика. Введение новых лексических единиц: must, watch TV, then, now. упр.1 стр.138. 2.Чтение. Чтение текста с извлечением конкретной информации упр.2 стр.138. 3.Грамматика. Развитие грамматических навыков- ознакомить с употреблением модального глагола - модальный глагол must, утвердительные, отрицательные, предложения и общие вопросы. 4. Говорение. Развитие навыков устной речи: составление предложений, используя карточки с модальным глаголом модальный глагол must. | комбинированный | текущий | ||
50-51 | How many things must Jilly do ? Модальный глагол must | Покупки | Уметь:
| 1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Модальные глаголы». 2. Чтение. Совершенствование навыка чтения – чтение песни упр.2 стр.143. Чтение и ответы на вопросы упр.3 стр.143. 3. Аудирование с целью восприятия информации на упр.7 стр.144. 4. Грамматика. Отработать употребление модального глагола must – должен. Научить образовывать специальные вопросы и вопросы к подлежащему с глаголом must – должен. | комбинированный | текущий | ||
52-53 | In the country Do, Did, Done Модальный глагол can. | Я и мои друзья | Уметь:
| 1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Модальные глаголы». 2. Чтение. Развитие навыка чтения и перевода предложений с модальным глаголом Can – мочь упр.1,2 стр.147. 3. Грамматика. Обеспечить отработку употребления модального глагола Can – мочь, научить образовывать утвердительные, отрицательные предложения и общие вопросы. | комбинированный | текущий | ||
54-55 | Что умеют делать домашние любимцы What can your pet do? Глагол can, специальные вопросы, вопросы к подлежащему | Домашние любимцы | Уметь:
| 1. Лексика. Введение лексических единиц по теме «Модальные глаголы»: to cook, to sing, to paint, to play, the piano, to drive a car. 2. Чтение. Развитие навыка чтения и перевода предложений с модальным глаголом Can – мочь. 3. Грамматика. Закрепление материала - употребление модального глагола Can – мочь. | комбинированный | текущий | ||
56-57 | ЧудесаXXI века Can I help you? Глагол can в значении разрешения | Мои увлчния | Уметь:
| 1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Модальные глаголы». 2. Грамматика. Закрепление материала - употребление модального глагола Can – мочь, употребление глагола Can – мочь в значении разрешения. Подготовить учащихся к выполнению теста. | комбинированный | текущий | ||
Unit 6 «Настоящее простое время» | ||||||||
58-59 | In the country Do, Did, Done Утвердительные предложения в Present Simple | Распорядок дня | Уметь:
| 1. Лексика. Введение лексических единиц: never, to get, up, very day to eat, breakfast, dinner, lunch, to walk, to go out, to go to beg, to rest, to have, to go to school , to do homework, to read, books , to watch TV , to play computer games, often always Friends: strange, normally, History, to finish, mixer, sandwich, problem 2. Чтение. Развитие навыка чтения –с извлечением конкретной информации упр.5 стр.165. 3. Аудирование с целью полного понимания, услышанного упр.5 стр.165 4. Грамматика. Глагол to have. Инфинитив. Спряжение глаголов во всех лицах, кроме 3 л. ед. ч. в Present Simple. | комбинированный | текущий | ||
60-61 | I start in the morning and I finish at night. Порядок слов в утвердительном предложении. | Распорядок дня | Уметь:
| 1. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Порядок слов в утвердительных предложениях упр.3 стр.168-169. 2. Чтение. Чтение предложений и выбор предложений. 3. Аудирование. Аудирование стихотворения с целью восприятия информации на слух. 4. Говорение. Составление рассказа «Мой день». | комбинированный | текущий | ||
62-63 | A baker bakes bread Порядковые числительные | Жители города и их занятия | Уметь:
| 1. Лексика. Введение лексических единиц по теме «Жители города и их занятия»: to work, to live, to teach, baker, floor, second, third, ground, near, bread, medicine, pill, cow, to milk, neighbor. Friends: farmer, hospital, interesting, company. To plough, to feed, gold, to serve, bakery. 2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации. 3. Аудирование с целью полного понимания, услышанного. 4. Грамматика. Употребление глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple | комбинированный | текущий | ||
64-65 | Развитии навыков чтения с извлечением информации.He works for Microsoft | Жители города и их занятия | Уметь:
| 1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Жители города и их занятия»: to work, to live, to teach, baker, floor, second, third, ground, near, bread, medicine, pill, cow, to milk, neighbor. Friends: farmer, hospital, interesting, company. To plough, to feed, gold, to serve, bakery. 2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации. 3. Аудирование с целью полного понимания услышанного. | комбинированный | текущий | ||
66-67 | Контрольный тест Test yourself* | Я и мои друзья | Уметь: понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации); составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном; составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями | - Аудирование с целью полного понимания услышанного, заполнение пропусков. - Настоящее простое время в утвердительных предложениях. - Перевод предложений с русского на английский язык, используя настоящее простое время - Исправление ошибок в предложениях на употребление грамматики – Настоящее простое время. Составление рассказа «Профессии людей». | комбинированный | Контрольный тест | ||
Unit 7 «Школа. Школьные предметы» | ||||||||
68-69 | In the country Do, Did, Done Отрицательные предложения в Present Simple | Школа и школьная жизнь | Уметь:
| 1. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Употребление порядковых числительных и дней недели упр.1 стр.191. 2. Чтение. 3. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного, стихотворения с целью восприятия информации на слух. 4. Говорение. Составление рассказа «Дни недели». | комбинированный | текущий | ||
70-71 | Расписание уроков в английской школе English school time table Словообразование с помощью суффикса -ing | Школа и школьная жизнь | 1. Лексика. Введение лексических единиц: to like, to know, to hear, to think, to learn, week, to be glad, easy, difficult, main, Art, Physical Education, people, language, world, lucky, alchemy, dragon, Mathematics, literature, music, Biology 2. Чтение. Развитие навыка чтения –с извлечением конкретной информации. 3. Аудирование с целью полного понимания, услышанного. 4. Грамматика. Отрицательные предложения в Настоящем простом времени упр.4,5 стр.189 5. Говорение. Составление предложений «Мои любимые и нелюбимые школьные предметы» | комбинированный | текущий | |||
72-73 | In the country Do, Did, Done Общие вопросы в Present Simple | Школа и школьная жизнь | Уметь: Вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом; переделать предложения по образцу; ответить на вопросы | 1. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Образование отрицательных предложений. | комбинированный | текущий | ||
74-75 | My hobby is marital Arts. Present Simple | Школа и школьная жизнь | Уметь:
| 1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме «Мои увлечения»: It is fun, to ride, a bicycle, to play football, computer games, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play the piano /the guitar, to sing. 2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время, образование вопросительных предложений упр.4 стр.211 3. Чтение. Аналитическое чтение текста в вопросно-ответной форме упр.3 стр.210-211. 4. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного, упр.3 стр.210-211 | комбинированный | текущий | ||
Unit 8 «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» | ||||||||
76-77 | Празднование дня рождения It’s my birthday today | Праздники | Уметь:
| 1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Празднование дня рождения»: to celebrate, to invite, candle, to light, to grant, wish, to get, present, yummy, to be homesick, castle, to get ready. 2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время, образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений упр.4.5 стр.218 3. Чтение. Поисковое чтение текста упр.2 стр.218. 4. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного, упр.1.2 стр.217. 5. Говорение. Составление высказываний по теме «Как Робин празднует свой День Рождение» | комбинированный | текущий | ||
78-79 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии When is your birthday? | История Великобритании | Уметь:
(с опорой на иллюстрации);
| комбинированный | текущий | |||
80-81 | Контрольный тест | Школа и школьная жизнь | Уметь:
| Комбинированный | комбинированный | Контрольный тест | ||
82-83 | Tomorrow is 31 October Вопросы к подлежащему в Present Simple | Времена года. Погода. | Уметь:
| Комбинированный | комбинированный | текущий | ||
84-85 | It snows in December Конструкция It rains. | Времена года. Погода | Уметь: - составлять простые моно логические высказывания с использованием грамматических моделей;
| 1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Времена года. Погода»: surprise, tomorrow, Halloween 2. Грамматика. Вопросы к подлежащему в настоящем простом времениупр.1 стр.228 3. Чтение. Чтение и произнесение дат упр.5 стр.228. Ознакомительное чтение. 4. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного. | комбинированный | текущий | ||
86-87 | Halloween We need the biggest pumpkin. Степени сравнения прилагательных | Праздники | Уметь:
| 1. Лексика. Введение лексических единиц: winter, autumn, summer, spring, to rain, to snow, sky, wind, to blow, the sun, to shine, New Year, weather, season, druid, fire, between, light, dark, half, the dead, great-grandparents, time of no-time, father Christmas, tomorrow. 2. Чтение. Развитие навыка чтения –изучающее чтение упр.5 стр.231-232 3. Аудирование с целью полного понимания услышанного. | комбинированный | текущий | ||
88-89 | Аудирование с полным пониманием текста | Времена года. Погода | Уметь:
| 1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Времена года. Погода»: to lie in the sun, fun, until, go for a walk 2. Аудирование. Обучение восприятию информации в рамках изучаемой темы на слух и выражать свое понимание в требуемой форме. | комбинированный | текущий | ||
90-91 | Развитие навыков аудированияIs winter in Moscow better than in London? | Города Великобритании | Уметь:
| 1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Времена года. Погода»: to lie in the sun, fun, until, go for a walk. 2. Аудирование. Обучение восприятию информации в рамках изучаемой темы на слух и выражать свое понимание в требуемой форме. | комбинированный | текущий | ||
92-93 | Образование утвердительных предложений в Present Progressive | Города Великобритании | Уметь:
в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста;
| 1. Лексика. Введение лексических единиц: pumpkin, cool, paint, crayon, we need, to buy, here you are, costumes and masks. 2. Грамматика. Степени сравнения прилагательных упр.4,5 стр.238 3. Чтение. Развитие навыка чтения – чтение текста с извлечением конкретной информации. 4. Аудирование с целью полного понимания, услышанного упр.7 стр.238 5. Говорение. Построение высказываний, используя степени сравнения прилагательных. | комбинированный | текущий | ||
94-95 | Изготовление поделок. Комментируем свои действия We are making garlands Present Progressive Утвердительные предложения | Праздники | Уметь:
| 1. Лексика. Введение лексических единиц: to glue, to fix, to stick, to carve, children, to paint, draw, to remove the inside, to put, garlands, lantern, orange, sweet, mobile. 2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации. 3. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Образование утвердительных предложений. 4. Аудирование с целью полного понимания, услышанного упр.4 стр.249-250. 5. Говорение. Составление предложений в настоящем простом времени. | комбинированный | текущий | ||
96-97 | Образование отрицательных предложений и общих вопросов в Present Progressive | Праздники | Уметь:
| 1. Лексика. Совершенствование лексических единиц: to glue, to fix, to stick, to carve, children, to paint, draw, to remove the inside, to put, garlands, lantern, orange, sweet, mobile 2. Чтение. Развитие навыка чтения упр.2,3 стр.253. 3. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Образование отрицательных и вопросительных предложений. | комбинированный | текущий | ||
91 | They are celebrating Halloween Специальный вопрос к подлежашему в Present Progressiv | Праздники | Уметь: - расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания | 1. Лексика. Введение лексических единиц: why, to fall, ghost, to happen, to sleep. 2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации. 3. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Специальный вопрос и вопрос к подлежащему. 4. Аудирование с целью полного понимания. | комбинированный | текущий | ||
92 | Вопросительные предложения в Present Progressive | Праздники | Уметь:
| 1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Изготовление поделок» 2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Progressive – настоящее длительное время. Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. 3. Аудирование. Аудирование стихотворения. Аудирование с полным понимание услышанного. | комбинированный | текущий | ||
93 | Play Draggy | Родная страна и страны изучаемого языка. | Уметь:
с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;
| комбинированный | текущий | |||
94 | Контрольный тест Test yourself* | Родная страна и страны изучаемого языка. | - Перевод предложений с русского на английский язык, используя Настоящее длительное время. - Ответы на вопросы в Настоящем длительном времени. - Составление специальных вопросов в настоящем длительном времени - выбор правильного ответа в информации страноведческого характера. | комбинированный | Контрольный тест | |||
95 | Города Англии. Достопримечательности. We are going to fly to London. Оборот to be going to | Родная страна и страны изучаемого языка. | Уметь:
| 1. Лексика. Введение лексических единиц: passports, port, center, last, to hold, to land, industrial, factory, cathedral air, river. 2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации. 3. Грамматика. Введение грамматического материала - оборот to be going to - собираться, намереваться. 4. Аудирование с целью полного понимания, услышанного. 5. Говорение. Составление предложений с оборотом to be going to - собираться, намереваться. | комбинированный | текущий | ||
96 | Города Англии. Достопримечательности. Тауэр. In the Tower of London. | Родная страна и страны изучаемого языка. | Уметь:
составлять специальные вопросы | 1. Лексика. Введение лексических единиц: they are wearing, clothes, royal, guard, prison, to run, raven, to die palace. 2. Чтение. Развитие навыка чтения –поисковое чтение. 3. Аудирование с целью полного понимания, услышанного. | комбинированный | текущий | ||
97 | Города Англии. Достопримечательности. Вестминстерское аббатство The Stone of Destiny | Родная страна и страны изучаемого языка. | Уметь:
| 1. Лексика. Введение лексических единиц: statue, Coronation, tomb, to bury, Scot, You are going to find out, king. 2. Чтение. Совершенствование навыка чтения –детальное чтение текста. Подготовка учащихся к финальному тесту. | комбинированный | текущий | ||
98 | Города Англии. Достопримечательности. Итоговый тест. Find the Stone of Destiny | Родная страна и страны изучаемого языка. | Перевод предложений с русского на английский язык, используя Настоящее длительное время. Ответы на вопросы в Настоящем длительном времени. Составление специальных вопросов в настоящем длительном времени - выбор правильного ответа в информации страноведческого характера. | комбинированный | Контрольный тест | |||
99 | Повторение. Revision. Закрепление изученного материала и контроль | Здоровый образ жизни | Уметь:
о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации;
| комбинированный | текущий | текущий | ||
100 | Закрепление грамматических навыков | Школа и школьная жизнь | Уметь:
| 1. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Образование отрицательных предложений. | комбинированный | текущий | ||
101 | Жители города и их занятия. Совершенствование грамматических навыков. | Родная страна и страны изучаемого языка. | Уметь:
| 1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Жители города и их занятия» 2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - порядковые числительные упр.6 стр.177. 2. Чтение. 3. Аудирование стихотворения с целью восприятия информации на слух упр.1 стр.176. 4. Говорение. Высказывание на тему «Жители города и их занятия». | комбинированный | текущий | ||
102 | Повторение. Revision. Закрепление изученного материала и контроль | Школа и школьная жизнь | Уметь:
| Аудирование с целью полного понимания, услышанного. 5. Говорение. Составление предложений с оборотом to be going to - собираться, намереваться | комбинированный | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа для детей с ДЦП
Данная адаптированная программа составлена на основе следующих нормативных документов: 1Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»2ФГОС НОО ст. ...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Учимся читать» для 1 класса разработана на основе ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧ...
Адаптированная рабочая программа для детей со сложной структурой дефекта (4 класс)
Рабочая программа рассчитана на детей со сложной структурой дефекта: сочетание тяжелых интеллектуальных нарушений с ДЦП, аутизмом, глубоким недоразвитием речи, нарушениями общей и мелкой м...
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью. Русский язык. 5 класс
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью, обучающихся интегрированно в 5"б" классе общеобразовательной школы...
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью. Русский язык. 7 класс. По учебнику Н.Г.Галунчиковой.25.06.2019
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью. Русский язык. 7 класс...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА). Английский язык (Spotlight 6)
Данная рабочая программа адаптирована для обучающегося на дому с нарушениями опорно-двигательного аппарата с сохранным интеллектом; поражения опорно-двигательного аппарата не затрагивают речевую и инт...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ по английскому языку в начальной школе.
Все обучающиеся с ОВЗ испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами пс...
- Мне нравится (1)