Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Startlight
рабочая программа по английскому языку

Агафонова Ульяна Александровна

Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК  составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования по ФГОС .  Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок  реализации программы - 1 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_aya_2_klass_18-19.doc208 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

Рабочая программа

рассмотрена на заседании кафедры

Протокол № _______от

 «__»________   2018   г.

«Согласовано»

_________________________

(подпись курирующего заместителя директора)

«__»____________2018   г.

«Утверждено»

приказом

директора гимназии от

«__»__________2018   г.   №___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

2абвгде классы

(начальное общее образование)

Количество часов: 68

Программа составлена на основе

авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н. И. Быковой и М. Д. Поспеловой. М. «Просвещение», 2010 г.

УЧЕБНИК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ для 2 класса» (в 2ч.). – М.: Издательство «Просвещение»; 2015г.

                    Составители: Агафонова У.А.

Зуйкова Л.Я.

Ганиева Г.Р.

Ветошкина Т.А.

Шамсутдинова Г. М.

                    учителя  иностранного языка

МБОУ гимназии г. Советский


1.Пояснительная записка

        Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  для 2-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009г. № 15785, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012г. № 1060, 29.12.2014г. № 1643, от 31.12.2015г. № 1576);
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08 апреля 2015г. № 1/15);
  • Примерная программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК.

        Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК  составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования по ФГОС 2  классы МБОУ гимназии г. Советский (с изменениями), утвержденной приказом от 31.08.2018 г. №309 «Об утверждении образовательных программ и учебного плана МБОУ гимназии г. Советский на 2018-2019 учебный год».

                   Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок  реализации программы - 1 год.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».

В соответствии с требованием Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов.
  • развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий;
  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
  • пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником      
  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
  • пользоваться электронным приложением;
  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
  • рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;
  • планировать и осуществлять проектную деятельность;
  • выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
  • работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).  
  •  развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.  
  • развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  • овладение различными способами поиска материала, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты:

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
  • Кратко излагать содержание прочитанного.

II. Ученик имеет возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Ученик имеет возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Ученик имеет возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Ученик имеет возможность научиться:

  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Ученик имеет возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Ученик имеет возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Ученик имеет возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Simple, Present Continuous; модальные глаголы can, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Ученик имеет возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

3. Социокультурная осведомленность

I. Ученик научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Ученик имеет возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

3. Содержание учебного курса.

Раздел

Содержание раздела

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

 Вводный модуль.

Привет, волшебные друзья!

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна.

Приветствие, прощание  с использованием типичных фраз английского речевого этикета.

Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.  

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран  в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

8

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребляют личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения,  притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова (what, who, where, how, how many, how (old),whose,  указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, предлоги места in, on, under, структуру  Let`s…

- Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.

- Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Модуль 1.

Моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии.  

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Мой город/село (общие сведения).

8

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семье,  о любимых праздниках).

- Описывают членов семьи.

- Ведут диалог-расспрос о названиях комнат  в доме/квартире, о том, где находятся члены семьи.

- Рассказывают о своём доме/квартире,  своей комнате.

- Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, притяжательные местоимения,  притяжательный падеж имени существительного.

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Модуль 2.

Мой день рождения.

Семейные праздники: день рождения  (подарки и поздравления).

Поздравительные открытки.

Повторение названий фигур и цветов.

Моя школа.  Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран  в ряде ситуаций общения (в гостях, за столом, в магазине).

7

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) описывают  как празднуют день рождения и почему любят этот праздник; рассказывают о любимых праздниках.

- Ведут диалог-расспрос о любимых праздниках,  увлечениях.

- Употребляют неопределенный и определенный артикль.

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимом празднике, а также  поздравление с днём рождения.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 3.

Мое тело.

Части тела.

Что случилось? Что болит? Визит к доктору.

Части тела животных.

На зарядку становись! Глаголы действия.

Занятия на уроках. Правила поведения в школе.

8

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют себя, описывают  внешность, рассказывают о себе.

- Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

- Употребляют  повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах, глагольную конструкцию «have got»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах,  глагол  «can»,  Present Simple  и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.  

- Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

- Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

- Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 4.

Хобби.

Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка).

Музыкальные инструменты.

Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки.      

Выходной день (в зоопарке,  цирке). Школьные каникулы.

7

- Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).

- Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.

- Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Пересказывают прочитанный текст по опорам.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе.

- Создают  мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных, Present Simple  и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

Модуль 5.

Животные.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.

Что умеет делать животное.

Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания.

Животные  Великобритании, Таиланда, России.

7

- Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.

- Ведут диалог-расспрос о любимом животном.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть текст песни.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

- Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

- Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

- Пишут с опорой на образец короткое письмо (сообщают сведения о себе и своем животном).

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных, Present Simple  и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах

- Учатся употреблять сложноподчиненные предложения с союзом “but”.

Модуль 6.

Здоровье и безопасность.

Покупки в магазине: продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда.

Здоровье и безопасность.

Какие продукты нам полезны?

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран  в ряде ситуаций общения (в гостях, за столом, в магазине).

7

- Ведут диалог-расспрос о любимой еде;

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Описывают  любимую еду.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  любимой еде,

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 7.

Времена года.

Любимое время года. Погода.  Занятия в разные  времена года.

О важности воды.

Трудно быть перелетной птицей?

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города.

Погода в России, Великобритании, Греции.

7

- Рассказывают о погоде.

- Ведут диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как  на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и  любимом времени года.

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения, предлоги  места, множественное число имен существительных, Present Simple, Present Continuous.

Модуль 8.

Мода.

Покупки в магазине: одежда, обувь.

Что надеть на праздник?

Национальная одежда России, Великобритании, Японии.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Выходной день (в зоопарке,  цирке). Школьные каникулы.

Переписка с зарубежными друзьями.

7

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) -рассказывают о себе, о том, что носят в разную погоду и во время любимых праздников.

- Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своей одежде.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Резерв

2

Итого

68 часов

4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых   на      

освоение каждой темы.

№ п/п

Название темы/урока

Кол-во часов

    Дата

 

 

План

Факт

Вводный модуль.  Фразы приветствия, знакомства, прощания. Повторение.

1

1

Обучение чтению. Аа,:Ii Повторение алфавита.

1

 

Обучение чтению: Буква Ee, Yy.

1

 2

Формирование навыка чтения. Буквы Оо, Uu.

1

Цвета. Буквосочетания ee,ea, th, wh.

1

 3

Буквосочетания sh, ph, ch. ng, ck

1

 

Буквосочетания ay,ey,oy,ere,ear,are,all.

1

4

Повторение: мир английских звуков.

1

 

Модуль 1.Введение лексики по теме "Моя семья".

1

Части дома. Активизация предлогов в речи.

1

Введение и отработка лексики: детеныши зверей.

1

Мой дом. Формирование навыка монологической речи.

1

 

Употребление глагола "быть" в разных типах предложений.

1

7

Чтение текстов о семьях из России, Великобритании, Мексики.

1

 

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1.

1

 8

Контроль лексико-грамматического материала модуля 1.

1

Модуль 2.  Введение лексики по теме "Подарки к дню рождения".

1

 9

Геометрические фигуры. Повторение названий фигур и цветов.

1

 

Этикетный  диалог  в ситуации бытового общения.

1

10

Годовые кольца. Предлоги местоположения.

1

 

Употребление определенного и неопределенного артиклей

1

11 

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2.

1

Контроль лексико-грамматического материала модуля 2.

1

 12

Модуль 3. Введение лексики по теме "Части тела".

1

 

На зарядку становись! Глаголы движения.

1

13

Визит к доктору. Диалог - расспрос.

1

 

Описание животных по образцу.

1

 14

Употребление глаголов в повелительном наклонении.

1

Герои сказок России, Великобритании, Непала.

1

 15

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3.

1

 

Контроль лексико-грамматического материала модуля 3.

1

16

Модуль 4. Введение лексики по теме " Мои любимые занятия ".

1

 

Музыка и музыкальные инструменты. Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 17

Поездка за город. Диалог - расспрос.

1

Практика употребления модального глагола "уметь".

1

 18

Знаменитые люди России, Великобритании, Колумбии.

1

 

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4.

1

19

Контроль лексико-грамматического материала модуля 4.

1

 

Модуль 5. Введение лексики по теме "Животные".

1

20 

Практика употребления числительных.

1

Аудирование: жизнь бабочки.

1

21 

Множественное число существительных: исключения.

1

 

Животные России, Великобритании, Таиланда.

1

22

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5

1

 

Контроль лексико-грамматического материала модуля 5.

1

23 

Модуль 6.  Введение лексики по теме "Продукты питания".

1

Диалог-расспрос о любимой еде.

1

 24

Фрукты и овощи. Составление  собственного текста по аналогии.

1

 

Настоящее простое время. Активизация грамматического материала.

1

25

Любимое лакомство в России, Великобритании, Италии.

1

 

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6.

1

 26

Контроль лексико-грамматического материала модуля 6.

1

Модуль 7.  Введение лексики по теме "Погода. Времена года ".

1

 27

Диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года.

1

 

Занятия в разные  времена года. Написание с опорой на образец небольшого рассказа о себе и  любимом времени года.

1

28

Настоящее продолженное время.

1

 

Погода в разных странах: в России, Великобритании, Греции..

1

 29

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7

1

Контроль лексико-грамматического материала модуля 7.

1

 30

Модуль 8.. Введение лексики по теме "Одежда".

1

 

Предметы одежды. Диалог - расспрос.

1

31

Чтение текста с извлечением необходимой информации..

1

 

Настоящее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы.

1

 32

Национальная одежда России, Великобритании, Японии.

1

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8.

1

 33

Контроль лексико-грамматического материала модуля 8.

1

 

Резервный урок.

1

34

Резервный урок.

1

 

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...