Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Startlight
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования по ФГОС . Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_aya_2_klass_18-19.doc | 208 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Протокол № _______от «__»________ 2018 г. | «Согласовано» _________________________ (подпись курирующего заместителя директора) «__»____________2018 г. | «Утверждено» приказом директора гимназии от «__»__________2018 г. №___ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
2абвгде классы
(начальное общее образование)
Количество часов: 68
Программа составлена на основе
авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н. И. Быковой и М. Д. Поспеловой. М. «Просвещение», 2010 г.
УЧЕБНИК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ для 2 класса» (в 2ч.). – М.: Издательство «Просвещение»; 2015г.
Составители: Агафонова У.А.
Зуйкова Л.Я.
Ганиева Г.Р.
Ветошкина Т.А.
Шамсутдинова Г. М.
учителя иностранного языка
МБОУ гимназии г. Советский
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009г. № 15785, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012г. № 1060, 29.12.2014г. № 1643, от 31.12.2015г. № 1576);
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08 апреля 2015г. № 1/15);
- Примерная программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования по ФГОС 2 классы МБОУ гимназии г. Советский (с изменениями), утвержденной приказом от 31.08.2018 г. №309 «Об утверждении образовательных программ и учебного плана МБОУ гимназии г. Советский на 2018-2019 учебный год».
Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».
В соответствии с требованием Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов.
- развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий;
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
- рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).
- развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
- развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- овладение различными способами поиска материала, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты:
1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- Кратко излагать содержание прочитанного.
II. Ученик имеет возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Ученик имеет возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Ученик имеет возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Ученик научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Ученик имеет возможность научиться:
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Ученик научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Ученик имеет возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Ученик научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. Ученик имеет возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Ученик имеет возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Simple, Present Continuous; модальные глаголы can, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Ученик имеет возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
3. Социокультурная осведомленность
I. Ученик научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Ученик имеет возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
3. Содержание учебного курса.
Раздел | Содержание раздела | Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
Вводный модуль. Привет, волшебные друзья! | Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). | 8 | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Употребляют личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова (what, who, where, how, how many, how (old),whose, указательное местоимение this, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, предлоги места in, on, under, структуру Let`s… - Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. - Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. |
Модуль 1. Моя семья. | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). | 8 | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семье, о любимых праздниках). - Описывают членов семьи. - Ведут диалог-расспрос о названиях комнат в доме/квартире, о том, где находятся члены семьи. - Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате. - Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного. - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. |
Модуль 2. Мой день рождения. | Семейные праздники: день рождения (подарки и поздравления). Поздравительные открытки. Повторение названий фигур и цветов. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в гостях, за столом, в магазине). | 7 | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками). - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) описывают как празднуют день рождения и почему любят этот праздник; рассказывают о любимых праздниках. - Ведут диалог-расспрос о любимых праздниках, увлечениях. - Употребляют неопределенный и определенный артикль. - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимом празднике, а также поздравление с днём рождения. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 3. Мое тело. | Части тела. Что случилось? Что болит? Визит к доктору. Части тела животных. На зарядку становись! Глаголы действия. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. | 8 | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют себя, описывают внешность, рассказывают о себе. - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.). - Употребляют повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах, глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, глагол «can», Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. - Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. - Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.). - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 4. Хобби. | Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Музыкальные инструменты. Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. | 7 | - Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом). - Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются). - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Пересказывают прочитанный текст по опорам. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о походе в цирк или театр в родном городе. - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. |
Модуль 5. Животные. | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер. Что умеет делать животное. Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. Животные Великобритании, Таиланда, России. | 7 | - Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать. - Ведут диалог-расспрос о любимом животном. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть текст песни. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. - Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. - Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. - Пишут с опорой на образец короткое письмо (сообщают сведения о себе и своем животном). - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах - Учатся употреблять сложноподчиненные предложения с союзом “but”. |
Модуль 6. Здоровье и безопасность. | Покупки в магазине: продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Здоровье и безопасность. Какие продукты нам полезны? Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в гостях, за столом, в магазине). | 7 | - Ведут диалог-расспрос о любимой еде; - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Описывают любимую еду. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде, - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Модуль 7. Времена года. | Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. О важности воды. Трудно быть перелетной птицей? Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Погода в России, Великобритании, Греции. | 7 | - Рассказывают о погоде. - Ведут диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и любимом времени года. - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, предлоги места, множественное число имен существительных, Present Simple, Present Continuous. |
Модуль 8. Мода. | Покупки в магазине: одежда, обувь. Что надеть на праздник? Национальная одежда России, Великобритании, Японии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. Переписка с зарубежными друзьями. | 7 | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) -рассказывают о себе, о том, что носят в разную погоду и во время любимых праздников. - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.). - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своей одежде. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Резерв | 2 | ||
Итого | 68 часов |
4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы.
№ п/п | Название темы/урока | Кол-во часов | Дата |
|
| План | Факт | ||
Вводный модуль. Фразы приветствия, знакомства, прощания. Повторение. | 1 | 1 | ||
Обучение чтению. Аа,:Ii Повторение алфавита. | 1 |
| ||
Обучение чтению: Буква Ee, Yy. | 1 | 2 | ||
Формирование навыка чтения. Буквы Оо, Uu. | 1 | |||
Цвета. Буквосочетания ee,ea, th, wh. | 1 | 3 | ||
Буквосочетания sh, ph, ch. ng, ck | 1 |
| ||
Буквосочетания ay,ey,oy,ere,ear,are,all. | 1 | 4 | ||
Повторение: мир английских звуков. | 1 |
| ||
Модуль 1.Введение лексики по теме "Моя семья". | 1 | 5 | ||
Части дома. Активизация предлогов в речи. | 1 | |||
Введение и отработка лексики: детеныши зверей. | 1 | 6 | ||
Мой дом. Формирование навыка монологической речи. | 1 |
| ||
Употребление глагола "быть" в разных типах предложений. | 1 | 7 | ||
Чтение текстов о семьях из России, Великобритании, Мексики. | 1 |
| ||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | 8 | ||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | |||
Модуль 2. Введение лексики по теме "Подарки к дню рождения". | 1 | 9 | ||
Геометрические фигуры. Повторение названий фигур и цветов. | 1 |
| ||
Этикетный диалог в ситуации бытового общения. | 1 | 10 | ||
Годовые кольца. Предлоги местоположения. | 1 |
| ||
Употребление определенного и неопределенного артиклей | 1 | 11 | ||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | 12 | ||
Модуль 3. Введение лексики по теме "Части тела". | 1 |
| ||
На зарядку становись! Глаголы движения. | 1 | 13 | ||
Визит к доктору. Диалог - расспрос. | 1 |
| ||
Описание животных по образцу. | 1 | 14 | ||
Употребление глаголов в повелительном наклонении. | 1 | |||
Герои сказок России, Великобритании, Непала. | 1 | 15 | ||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 |
| ||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 | 16 | ||
Модуль 4. Введение лексики по теме " Мои любимые занятия ". | 1 |
| ||
Музыка и музыкальные инструменты. Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 17 | ||
Поездка за город. Диалог - расспрос. | 1 | |||
Практика употребления модального глагола "уметь". | 1 | 18 | ||
Знаменитые люди России, Великобритании, Колумбии. | 1 |
| ||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 | 19 | ||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 |
| ||
Модуль 5. Введение лексики по теме "Животные". | 1 | 20 | ||
Практика употребления числительных. | 1 | |||
Аудирование: жизнь бабочки. | 1 | 21 | ||
Множественное число существительных: исключения. | 1 |
| ||
Животные России, Великобритании, Таиланда. | 1 | 22 | ||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5 | 1 |
| ||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 | 23 | ||
Модуль 6. Введение лексики по теме "Продукты питания". | 1 | |||
Диалог-расспрос о любимой еде. | 1 | 24 | ||
Фрукты и овощи. Составление собственного текста по аналогии. | 1 |
| ||
Настоящее простое время. Активизация грамматического материала. | 1 | 25 | ||
Любимое лакомство в России, Великобритании, Италии. | 1 |
| ||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | 26 | ||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | |||
Модуль 7. Введение лексики по теме "Погода. Времена года ". | 1 | 27 | ||
Диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года. | 1 |
| ||
Занятия в разные времена года. Написание с опорой на образец небольшого рассказа о себе и любимом времени года. | 1 | 28 | ||
Настоящее продолженное время. | 1 |
| ||
Погода в разных странах: в России, Великобритании, Греции.. | 1 | 29 | ||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7 | 1 | |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 | 30 | ||
Модуль 8.. Введение лексики по теме "Одежда". | 1 |
| ||
Предметы одежды. Диалог - расспрос. | 1 | 31 | ||
Чтение текста с извлечением необходимой информации.. | 1 |
| ||
Настоящее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы. | 1 | 32 | ||
Национальная одежда России, Великобритании, Японии. | 1 | |||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 | 33 | ||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 |
| ||
Резервный урок. | 1 | 34 | ||
Резервный урок. | 1 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...