Рабочая программа кружка по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку во 2 классе ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_2_klassa_kruzhok.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1
с углубленным изучением отдельных предметов»
«Согласовано» Руководитель МО ___________Сергеева Т.Г. Протокол № ___ от «____»____________2013 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по НМР МАОУ СОШ № 1 г. Губкин __________ Савельева Н.Б. «____»___________2013 г. | «Утверждаю» Директор МАОУ СОШ № 1 г. Губкин _________Колесникова Г.И. Приказ № ___ от «___»____________2013 г. |
.
Рабочая программа кружка по английскому языку
для обучающихся 2 «Б» класса начальной школы
Жеребцовой Ольги Валерьевны
«Юные знатоки английского языка»
Губкин 2013
Пояснительная записка
Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки, техники.
Внеурочная деятельность – это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное при этом – осуществлять взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и после школьного образования. На первой ступени (в 1-4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у обучающихся желания изучать ИЯ.
В начальных классах с помощью ИЯ закладываются основы для развития у юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у обучающихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.
Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:
- Сформировать у обучающихся навык осознанного овладения английским языком.
- Повысить мотивацию к изучению английского языка.
- Расширить и углубить знания обучающихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
- Способствовать развитию творческого потенциала обучающихся.
- Совершенствовать навыки работы в группе.
- Научить обучающихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д. с использованием различных упражнений.
Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, а также является способом введения ребенка в мир изучаемого языка.
Количество занятий 2 часа в неделю - 68 часов на учебный год.
Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Календарно-тематическое планирование
Тема | Кол-во часов | Формы и методы проведения | Форма контроля | Ожидаемый результат |
1. Все о себе | 6 | Устно-речевая практика | Монолог, диалог | Составление семейного древа. |
2. Описание людей | 13 | Прослушивание, чтение текстов | Драматизация диалога | Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге. |
а) Мой друг | 6 | Ролевая игра | Составление интервью | Умение выражать свое отношение к прочитанному тексту |
б) Моя семья | 7 | Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи. | Монолог, обмен Информацией. Промежуточный контроль. | Свободное описание ситуации, составление плана Высказывания. |
3. Описание предметов | 10 | Прослушивание текста. Описание картинки | Контроль монологической речи | Умение строить высказывание по образцу |
а) Моя квартира, комната | 10 | Рассказ о своем доме, комнате, квартире | Монолог. Грамматический тест | Составление проекта «Дом будущего». |
4. Мой день | 7 | Индивидуальная, парная работа | Контроль диалогической речи | Составление плана рабочего и выходного дня. |
5. Здоровье | 5 | Прослушивание текста. Ролевая игра «В больнице» | Монолог, диалог | Работа над проектом о здоровом образе жизни. |
6. Еда и напитки | 6 | Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах | Монологическое высказывание | Составление праздничного меню. |
7. Страны изучаемого языка | 13 | Ознакомительное чтение | Лингвострановедческий тест | Расширение кругозора обуч-ся. |
а) Великобритания | 7 | Обзорное чтение текстов, поисковое чтение | Лингвострановедческий тест | Свободная работа в группах, составление презентации. |
б) Традиции и обычаи | 6 | Поисковое чтение. Работа с поисковой системой Wikipedia | Вопросно-ответные упражнения | Самостоятельный выход в Интернет в поисках дополнительной информации. |
8. Жизнь сверстников в англоязычных странах | 8 | Поисковое чтение. Работа с сайтом учебника In Touch 1. | Вопросно-ответные упражнения, интервью. Итоговый контроль. | Составление электронного письма другу. |
Содержание курса
- Все о себе. Школьная жизнь.
- Описание людей: внешность, черты характера.
а) Мой друг.
б) Моя семья.
- Описание предметов.
а) Моя квартира/комната.
б) Мой дом.
- Мой рабочий день/выходной
- Здоровье. Здоровый образ жизни.
- Еда и напитки. Традиционные английские блюда.
- Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.
- Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.
Формы и методы проведения курса
Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний обучающихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.
В процессе использования данных форм и методов у обучающихся развиваются следующие умения:
- общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
- специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
- собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.
Методы | Приемы |
|
|
|
|
|
|
Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений обучающихся в решении поставленных целей и задач обучения.
Цель оценки заключается:
- в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
- в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
- в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории обучающегося.
1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно. | каждое занятие |
2. Тестирование по материалу, изученному в курсе. | в конце каждой темы |
3. Творческая работа по одной из пройденных тем | в конце курса |
Критерии оценок
Тестовые задания оцениваются по следующей шкале:
1-3 ошибки - на «5» 7-10 ошибок - на «3»
4-6 ошибок - на «4» 11 и больше – на «2»
Итоговый контроль
Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.
Список литературы
- Верещагина И.Н, Притыкина И.А. English III
- Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go» (для обуч-ся 3-4 класса школ с углубленным изучением английского языка)
- Ресурсы сети Интернет: www. InTouchclub.net
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе
Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский» ( 2 классы)
Данная программа предназначена для учащихся 2-х и3х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия). Программа ра...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Мир английского языка»
(внеурочная деятельность) 1 класс...
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»
Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста. Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Английский для веселья и удовольствия» 5 класс
Рабочая программа была создана для изучения географии, истории и традиций Великобритании....
Рабочая программа кружка по английскому языку"Грамматика английского языка" 7 класс
Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов общеобразователь...