Проект урока на тему "Еда" 4 класс
проект по английскому языку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип урока : урок обобщения и систематизация знаний ЦЕЛЬ УРОКА: ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ЧТЕНИЯ, СОСТАВЛЕНИЯ МИНИ - ДИАЛОГОВ ДЛЯ ОБОЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЕДА». Задачи: Образовательные: 1.Повторить и активизировать лексические фразы и единицы по теме «Еда»; 2. Развивать умения диалогической речи в форме диалога-распроса ; 3. Развивать умения и навыки письменной речи ( much, many, a lot of ) . Развивающие: 1. Развитие речевой догадки учащихся; 2. Развитие памяти, внимания и логического мышления. Воспитательные: Воспитание культуры общения; Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
Планируемые результаты : Предметные: участвовать в элементарных диалогах, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, называть количество продуктов, употреблять в речи и в письме местоимения ( much, many, a lot of ) , модальный глагол May . Метапредметные УУД: Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: решать проблемы поискового характера, осознанно строить свое высказывание в соответствии поставленной коммуникативной задачей; Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к материалу и способам решения учебной задачи;
Применяемые технологии : - технология здоровьесберегающего обучения; -информационные технологии; - игровые технологии (ролевые игры);
Формы работы : - индивидуальная; - групповая; п арная.
Средства обучения: Проектор, ноутбук, презентация к уроку, учебник английского языка, продукты питания, муляжи, картинки, карточки.
Этапы урока: Организационный момент . Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности . Актуализация знаний. Обобщение и систематизация знаний. Физкультминутка. Применение знаний и умений в новой ситуации. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия (подведение итогов)
1 этап. Организационный момент Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
2 этап. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности . Цель: постановка учебной задачи
3этап . Актуализация знаний. Цель: воспроизведение ранее усвоенных знаний,навыков и их применение
4 этап .Обобщение и систематизация знаний. Цель :обобщить и систематизировать ранее усвоенные знания
5 этап. Физкультминутка Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков
6 этап. Применение знаний и умений в новой ситуации. Цель : совершенствовать применения знаний, умений и навыков учащимися в новой ситуации.
7 этап. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Цель : научить учащихся находить и исправлять свои ошибки.
8 этап.Рефлексия (подведение итогов) Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности и самооценка результатов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока в 6 классе УМК "New Millennium English"+презентация
Данный урок входит в тему «Здоровый образ жизни» ,является обучающим уроком по теме .Для подготовки к этому уроку учащиеся использовали знания, полученные на предыдущих уроках ....
проект урока для профильного класса
данный проект был приложением к работе на конкурс профессионального мастерства "Учитель года -2009"...
Проект урока "Спорт " 8 класс
Материал к учебнику "New Millennium English" Дворецкая О.Б....
Проект урока в 9 классе. Программный блок «Население Российской Федерации»
Проект урока в 9 классе. Программный блок «Население Российской Федерации». Изучаемая тема: «Исторические особенности заселения и освоения территории России». Урок посвящён легендарному Ермаку «...
Проект урока для 6 класса
Проект урока английского языка для 6 класса...
Проект урока геометрии 8 класс. Тема урока: «Площадь треугольника»
Конспект урока...
Проект урока геометрии 8 класс. Тема урока: «Площадь треугольника»
Конспект урока...