Проект урока в 6 классе УМК "New Millennium English"+презентация
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Данный урок входит в тему «Здоровый образ жизни» ,является обучающим уроком по теме .Для подготовки к этому уроку учащиеся использовали знания, полученные на предыдущих уроках .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_zdorove.ppt | 2.16 МБ |
proekt_uroka.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Laughter is the best medicine An apple a day keeps the doctor away Смех лучшее лекарство Яблоко в день сжуешь ,без доктора проживешь
HEALTH Healthy advice
group Words Слова Healthy Food Здоровая пища Should Совет Poster Плакат Speaking Защита View Вид Total Итог 17 5 4 10 … . … . … .
Tasks Learn new words Give advice( should ,shouldn’t ) Do exercises Make posters
Sore throat Herbal tea Honey Headache Should Stay in bed Flu Hot milk Take tablets Juice Tea with lemon
Sore throat < Herbal tea < Honey < Headache Should < Stay in bed < Flu Hot milk < Take tablets < Juice Tea with lemon < Sore throat Herbal tea Honey Headache Should Stay in bed Flu Hot milk Take tablets Juice Tea with lemon
Temperature Headache Caught a cold Stay in bed Stomach ache Keep warm Drink herbal tea Tea with lemon Play a computer Garlic Onion Should Eat Watch TV
Temperature Headache Caught a cold Stay in bed Stomach ache Keep warm Drink herbal tea Tea with lemon Play a computer Garlic Onion Should Eat Watch TV Temperature < Headache < Caught a cold < Stay in bed < Stomach ache Keep warm < Drink herbal tea < Tea with lemon < Play a computer Garlic < Onion < Should < Eat < Watch TV
Temperature Headache Caught a cold Should Stay in bed Keep warm Drink herbal tea Tea with lemon Eat garlic Eat onion
Write healthy and unhealthy food Healthy Unhealthy
Should /shouldn’t 1 . You _______ eat vegetables and fruit. 2. You ________ drink hot milk and honey. 3. You ________ eat unfresh food. 4. You ________sleep 8 hours a day. 5. You ________ get wet in rainy weather. 6. You ________ do morning exercises. 7. You _________ walk too much in cold weather. 8. You ________ drink cold water. 9. You _________ air the room. 10. You _________ consult a doctor every 3 months. 11. You _________ drink much coffee. 12. You _________ eat a lot of sweets (salt). 13. You _________ watch TV too much.
1. You 1 eat vegetables and fruit. 2. You 1 drink hot milk and honey. 3. You 2 eat unfresh food. 4. You 1 sleep 8 hours a day. 5. You 2 get wet in rainy weather. 6. You 1 do morning exercises. 7 . You 2 walk too much in cold weather. 8. You 2 drink cold water. 9. You 1 air the room. 10. You 1 consult a doctor every 3 months. 11. You 2 drink much coffee. 12. You 2 eat a lot of sweets (salt). 13. You 2 watch TV too much.
DO EXERCISES
Write the words in the present perfect
Make up your dialogue You ate a lot of sweets You caught a cold You hurt your arm
Make up jokes. Read and translate them.
Very nice work ,excellent Good work, but wee could better I don’t like our work
It was pleasant to meet you! Thank you!
Предварительный просмотр:
2010г.
Английский язык. Ковалевская Алла Сергеевна
Тема урока: «Здоровый образ жизни»
Класс: 6
Характеристика класса:
Тип класса - общеобразовательный;
Характеристика темы : данный урок входит в тему «Здоровый образ жизни» ,является обучающим уроком по теме .Для подготовки к этому уроку учащиеся использовали знания, полученные на предыдущих уроках .
Тип урока: комбинированный урок.
Система целей к уроку:
Общедидактическая цель: обобщение полученных знаний, отработка умений и навыков, полученных на уроке, использование лексических единиц и оборотов, разговорных клише, создание мини-проекта.
Триединая дидактическая цель:
-Образовательный аспект : совершенствование грамматических навыков, навыков чтения, аудирования, употребление разговорных конструкций, развитие умения давать совет, выполнять упражнения на аудирование, классифицировать лексические единицы.
-Развивающий аспект: развитие мыслительной деятельности: анализ,сравнение, систематизация.
Развитие способностей к логическому изложению, выбору выражений, адекватных ситуации. Развитие активности, самостоятельности. Создать условия для развития речи, совместной работы, творчества.
_Воспитательный аспект: создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группах, достижение согласия и сотрудничества, осознание собственного достоинства, уважение одноклассников.
Структура и дидактические задачи этапов урока
1. Организация начала занятия Warm-up | Представление учителя. |
2.Подготовка к основному этапу | Яркое пятно (пословицы), мотивация. |
3.Постановка целей урока | Принятие целей урока. |
4.Основной этап (групповая работа) | |
-аудирование; | Работа с видеофильмом с введением лексики. |
-лексическая работа; | Лексические упражнения по сюжетам. |
-модальный глагол-совет should; | Дать совет. |
-упражнения на закрепление лексики; | Упражнения на закрепление пройденного материала. |
-творческая работа. | Создание проекта – плаката с использованием конструкций и лексики урока, защита проектов. |
5.Подведение итогов урока | Подсчет баллов. |
6.Рефлексия. | Дать оценку своей работе на уроке. |
7.Постановка и комментарий домашнего задания | Возможно небольшое задание. |
Формы организации познавательной деятельности:
-групповая;
-фронтальная;
Методы:
- репродуктивный;
-объяснительно-иллюстративный;
-функции: применение знаний на практике, выработка умений и навыков.
-источники: практические;
наглядные.
Средства: наглядность, видеозапись, мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, дидактический материал, доска.
Система контроля: контроль учителя, самоконтроль, рефлексия.
Конспект урока
Этап урока | Учитель | Ученики | Источники | Мин. | ||||||
1.Warming-up | Учитель.Good day dear friends! Welcome to our lesson! –Who is on duty today? –Who is absent today? –What’s the matter? -Is he ill? | -приветствие учителя; -вопросы об отсутствующих; -вопрос о болезни. | -Good day! -I am on duty today. -Ivanov is absent. -Yes, he is ill. | 2 | ||||||
2.Подготовка к основному этапу. | -Look at the picture. -How can you translate these proverbs? | –учитель просит перевести пословицы. На экране появляется перевод. | -дети догадываются о переводе, дают перевод и проверяют свою догадку. | Кадр 2. | 2 | |||||
-Do you know what our lesson is about? | -О чем наш урок? | -дают название урока. | Кадр 3. | |||||||
3.Постановка целей урока | - Our tasks for today’s lesson are : Learn new words Give advice( should, shouldn’t ) Do exercises Make posters | -наши цели на уроке: узнать новые слова, дать советы, сделать упражнения, сделать плакат -учитель делит класс на 3 группы, -объясняет ученикам условия работы на уроке, -выдает рабочие карточки контроля, -ученики должны заполнить карточки в ходе урока. | -ребята рассаживаются по группам, знакомятся с карточками контроля. | Кадр 4. Приложения 1-4 | 3 | |||||
4.Основной этап (групповая работа) Этап усвоения новых знаний | -Look at the blackboard. You see new words. Lets read them: Sore throat Herbal tea Honey Headache Should Stay in bed Flu Hot milk Take tablets Juice Tea with lemon Temperature Headache Caught a cold Stomach ache Keep warm Drink herbal tea Play a computer Garlic Onion Watch TV -Do you remember all these words? Let’s read and translate them. | -предлагает посмотреть на доску ,прочитать и перевести слова. | -группа читает вслух и дает перевод по очереди. | Доска. | 5 | |||||
-аудирование; | -Now we are going to watch a short film and you will tick the words you’ve heard. | -учитель предлагает посмотреть фильм и отметить слова на карточке, которые прозвучат в сюжетах. | -ученики смотрят сюжеты и группами отмечают слова в карточке. Проверяют правильность по кадру 7 самостоятельно, считают баллы и выставляют в контрольную таблицу | Кадр5, 6, 7,8. Приложение1,2,3. | 7 | |||||
-лексическая работа; Этап закрепления новых знаний | And now give your advice –use the word “should” | Предлагает дать совет, использую глагол-should. | Ученики обсуждают в группах и проговаривают советы, проверяют правильность по кадру. | Кадр 9,13. | 4 | |||||
-модальный глагол-совет should; | I want you to fill the gaps with the words “should” and» shouldn’t” to be healthy. | Ученикам предлагается заполнить пропуски нужными словами, чтобы быть здоровыми. | Выполняют работу на карточках, проверяют себя по кадру, ставят баллы в таблицу. | Кадр 15,16. | 4 | |||||
-упражнения на закрепление лексики;
| Please write divide words into two groups: healthy and unhealthy food. | Необходимо разделить слова на 2 группы: здоровая и нездоровая еда. Учитель контролирует и считает баллы. | Ребята записывают слова на листке. Ставят баллы в контрольную таблицу. | Приложение 4 Кадр 14. | 3 | |||||
зарядка | Stand up please and lets do some exercises. Hands up, hands down, Hand on hips, sit down, Hand up ,to the sides, Bend left, bend right. One,two,three hop, One, two, three stop. Stand still. | Читает зарядку и показывает ученикам. | Делают зарядку и повторяют слова. | 2 | ||||||
-творческая работа.
| And now we’ll make a poster. Give your advice how to be healthy. | Сейчас мы сделаем плакат и дадим советы, как оставаться здоровыми. | Ученики получают листы, картинки и наборы слов, выражений, располагают правильно на листах, затем демонстрируют работу и читают советы. | Картинки здоровой пищи, слова “should” “shouldn’t”,клей, фломастеры. | 8 | |||||
5. Подведение итогов урока. | I want to check your works. Count the total result. | Проверяет работы и оценивает. Просит подсчитать общий результат, ставит оценки по количеству баллов. | Ставят результат в таблицу контроля. Считают результат. Оценивают свою работу, сообщают учителю. | Приложение 1. | 2 | |||||
6. Рефлексия. | Would you like to put these faces on your poster to show how you like your work? | Предлагает оценить свою работу эмоциональными кружочками. | Дети крепят кружочки на плакат. | Приложение 6. | 1 | |||||
7.Постановка и комментарий домашнего задания Этап информации о домашнем задании | I want you to remember all new words from our lesson. Good Bye. Our lesson is over, you may be free. | Просит запомнить новую лексику урока .Прощается. | Записывают задание, прощаются. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
полилог к учебнику 7 класса "New Millennium English"
Данный полилог явился попыткой применить методику Китайгородской в учебном процессе общеобразовательной школы....
Рабочая программа 10 класс New Millennium English
Рабочая программа для 10 класса (New Millennium English)...
План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"
План-конспект открытого урока в 10 классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....
лексический тест 7 класс New Millennium English 4 раздел 1 урок
тест поможет проверить знание основной лексики по теме "География США"...
конспекты уроку к учебнику New Millennium English 8 глава 1
Конспекты уроку к учебнику New Millennium English 8 глава 1...
конспекты уроков к учебнику New Millennium English 8 глава 2
Конспекты уроков к учебнику New Millennium English 8 глава 2...
конспекты уроков к учебнику New Millennium English 8 глава 3
конспекты уроков к учебнику New Millennium English 8 глава 3...