Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку
Данная рабочая программа предназначена для 2 класса к учебнику О.В.Афанасьева, И.В Михеева "Rainbow English".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2_klass_afanaseva.doc | 258.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса МБОУ «Отрадненская ООШ» составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МОиН РФ от 06.10.2009г. № 373, с последующими изменениями),
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Отрадненская ООШ», утвержденной приказом № 67 от 31 августа 2018г.
- Примерной программы по английскому языку «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык, начальная школа», Москва «Просвещение» 2011 год,
- Авторской программы курса английского языка к УМК “Rainbow English” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа,2015);
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
- Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Отрадненская основная общеобразовательная школа»;
- Учебно-методического комплекта “Rainbow English”для 2 класса (первый год обучения) под редакцией О.В Афанасьева, И.В Михеева , включающего следующие компоненты: учебник(часть 1,2), книга для учителя, 1 рабочая тетрадь, аудиозаписи.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы курса английского языка для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы О.В Афанасьева, И.В Михеева, Дрофа, 2018.
Предмет «Английский язык» представлен предметной областью «Иностранный язык» в обязательной части учебного плана МБОУ Отрадненская ООШ». На изучение предмета во 2 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю) . Авторская программа рассчитана на 63 часа учебного времени. По учебному плану МБОУ «Отрадненская ООШ» на изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю.
В программу внесены следующие изменения: авторская программа рассчитана на 63 часа, учебная- на 68, то на тему «Время и действия» по программе отведено 7часов, мною запланировано-8часов, , оставшиеся 4 часа отводятся на проведение контрольных работ.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе
Личностные универсальные учебные действия
У учащегося будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
• ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
• установка на здоровый образ жизни;
• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Ученик 2 класса получит возможность для формирования:
• внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебн-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;
• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик 2 класса научится:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
• адекватно воспринимать оценку учителя;
• различать способ и результат действия;
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
• преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик 2 класса научится:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
• строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
• основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• осуществлять синтез как составление целого из частей;
• проводить сравнение, сериацию и классификацию по за данным критериям;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
• устанавливать аналогии;
• владеть общим приемом решения задач.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
• произвольно и осознанно владеть общим приемом реше ния задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик 2 класса научится:
• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
• задавать вопросы;
• контролировать действия партнера;
• использовать речь для регуляции своего действия;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;
• с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 2 класса научится:
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик 2 класса научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик 2 класса научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Ученик 2 класса научится:
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2 класса научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Ученик 2 класса научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик 2 класса научится: • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи
Ученик 2 класса научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Основное содержание учебного предмета
Unit 1. Знакомство
Steps 1-7 (7 часов)
Предметное содержание речи. Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Английские имена и фамилии.
Учащиеся:
- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
- знакомятся со странами изучаемого языка;
- учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка;
- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транс- крипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;
- знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
- знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;
- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);
- знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипци- онными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;
- ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры; слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
- различают на слух схожие звуки английского языка;
- учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
- учатся писать изученные английские буквы и слова.
Unit 2. Мир вокруг нас
Stерs 8-14 (7 часов)
Предметное содержание речи. Английские имена и фамилии. Домашние животные. Английский алфавит.
Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;
- называют предметы, представленные на картинках;
- учатся прощаться по-английски; слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
- знакомятся с гласной буквами Uu и Oo, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением, учатся их произносить, распознавать в речи;
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.
- учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв Ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- совершенствуют лексические навыки; учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;
- описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом;
- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову.
Unit 3. Откуда мы родом
Steps 15-21 (7 часов)
Предметное содержание речи. Названия городов. Цветовые характеристики и размер предметов. Английские имена и фамилии. Сказочные герои.
Учащиеся:
- учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;
- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произ- носить;
- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
-учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;
- знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произ- носить;
- учатся называть цвета предметов;
- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
- знакомятся с сочетанием букв Oo, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произ- носить;
- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
- учатся произносить названия городов London, Moscow;
- выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
- учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;
- прогнозируют содержание и структуру фразы;
- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
- разыгрывают сцену знакомства;
- строят предложения с однородными членами с помощью союза and;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.
Unit 4. Эмоции. Оценка происходящего
Steps 22-28 (7 часов)
Предметное содержание речи. Слова, характеризующие людей и предметы.
Учащиеся:
- знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произ- носить;
- учатся строить предложения с использованием глагола- связки to be в форме 3-го лица единственного числа;
- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
- учатся использовать в речи личное местоимении it;
- учатся называть предмет и давать его характеристику;
- учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?, Who is it?
- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;
- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;
- знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозна- чением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
- используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец;
- выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.
Unit 5. Семья
Steps 29-35 (7 часов)
Предметное содержание речи. Члены семьи. Домашние любимцы.
Учащиеся:
- выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции; ведут диалоги с опорой на образец;
- учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it;
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;
- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
- учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
- строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
- читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
- проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;
- отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;
- пишут слова и словосочетания;
- воспринимают на слух повествовательные предложения;
- знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
- учатся называть эти буквы в алфавите;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
- читают словосочетания и предложения с этими словами;
- учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;
- знакомятся с альтернативными вопросами;
- учатся писать новые слова и сочетания с ними;
- воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
- прогнозируют вопрос по ответу;
- решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
- знакомятся с формой повелительного наклонения;
- учатся оперировать данной формой глагола в речи;
- подбирают подписи к картинкам;
- учатся писать краткие просьбы и приказания;
- воспринимают на слух звучащие предложения;
- выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
- знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;
- знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;
- знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;
- знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;
- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);
- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;
- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
- объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные.
Unit 6. Люди и города
Steps 36-42 (7 часов)
Предметное содержание речи. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов.
Учащиеся:
- учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
- тренируются в использовании сочинительного союза and;
- устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
- знакомятся с английскими названиями русских городов; учатся говорить, откуда родом разные люди;
- тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;
-тренируются в использовании структуры I can see;
- читают и пишут новые слова и сочетания с ними;
- воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
- устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
- учатся использовать эти формы в речи;
- знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; учатся писать эти формы;
- воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
- знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be;
- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;
- знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they;
- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
- обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.
Unit 7. Люди и их занятия
Steps 43-49 (7 часов)
Предметное содержание речи. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.
- читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
- пишут новое буквосочетание и новое местоимение;
- воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
- читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;
- работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
- прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;
- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
- читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
- ведут этикетный диалог знакомства;
- дают характеристики людям, животным, предметам;
- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
- читают слова, словосочетания, предложения;
- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
- пишут слова, словосочетания, предложения;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
- учатся оперировать подобными ответами в речи;
- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
- составляют предложения по образцу; воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
- работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];
- семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
- читают словосочетания и предложения с новыми словами;
- пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;
- воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
- знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
- знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи;
- пишут числительные и новую структуру;
- отвечают на вопросы по картинке;
- составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре;
- слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
- устанавливают ассоциативные связи между словами;
- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
- изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
- читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
- воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
- выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
- читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;
- воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- называют животных во множественном числе;
- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
- выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
- разучивают рифмовку;
- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.
Unit 8. Мы считаем
Steps 50-56 (7 часов)
Предметное содержание речи. Множественное число существительных. Профессии людей.
Учащиеся:
- знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;
- перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;
- читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; - решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
- завершают фразы по образцу;
- пишут слова и словосочетания;
- воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
- отвечают на вопросы по образцу;
- соотносят звуки с буквосочетаниями;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- знакомятся со структурой I like;
- читают вслед за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи;
- подбирают слова в рифму;
- воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов;
- используют структуру I like в речи;
- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
- воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местополо- жение субъектов и их преференции;
- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
- читают текст о преференциях тролля;
- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
- знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
- читают фразы с новыми глаголами;
- используют данные глаголы в речи;
- пишут слова, словосочетания, предложения;
- воспринимают на слух текст;
- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
- читают словосочетания и предложения;
- читают текст с целью извлечения специфической информации;
- рассказывают о любимых занятиях людей;
- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.
Unit 9. Время и действия
Steps 57-63 (7 часов )
Предметное содержание речи. Обозначение и выражение времени.
Учащиеся:
- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
- знакомятся с определенным артиклем;
- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
- пишут слова и словосочетания с ними; воспринимают на слух микроситуации;
- подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
- пишут названия профессий и словосочетания с ними;
- знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и оu;
- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
- знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
- семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
- знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
- разучивают и поют песню; работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;
- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
- знакомятся с английским алфавитом;
- разучивают и поют песню АВС;
- отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту;
- вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами;
- используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам;
- устанавливают некорректности в описании картинки;
- перефразируют предложения;
- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;
- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);
- отвечают на вопросы по тексту;
- воспринимают на слух микроситуацию;
- знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки;
- читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма.
Основными формами организации учебных занятий являются:
- традиционный урок;
-урок в нетрадиционной форме (урок - игра, урок - исследование, урок -театрализация и др.)
Формы контроля:
- текущий контроль (устный опрос, словарные диктанты, контрольное списывание, тестовые задания);
- промежуточная аттестация (контрольная работа).
Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч | Из них | ||
Теоретическое обучение, ч | Лабораторные и практические работы | Контрольная работа, ч | |||
1 | Unit 1. Знакомство | 7 | 7 | - | |
2 | Unit 2. Мир вокруг нас | 8 | 7 | - | 1 |
3 | Unit 3. Откуда мы родом | 7 | 7 | - | - |
4 | Unit 4. Эмоции. Оценка происходящего | 8 | 7 | - | 1 |
5 | Unit 5. Семья | 7 | 7 | - | - |
6 | Unit 6. Люди и города | 7 | 7 | - | - |
7 | Unit 7. Люди и их занятия | 8 | 7 | 1 | |
8 | Unit 8. Мы считаем | 7 | 7 | - | |
9 | Unit 9. Время и действия | 9 | 8 | 1 | |
Итого | 68 | 64 | - | 4 |
Календарно-тематический планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Дата проведения занятия | |
планируемая | фактическая | ||||
1 | Unit 1. Знакомство | 7 | |||
1.1 | Аудирование. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. РО «Привет, меня зовут…» | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
1.2 | Аудирование. Гласная Ee. Согласные Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn. РО «Hello, I’m…» | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
1.3 | Аудирование. Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные Tt,Ss,Gg. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
1.4 | Аудирование. Новая лексика. Согласные Ff,Pp,Vv,Ww. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
1.5 | Аудирование. Новая лексика. РО «Как тебя зовут?». Гласная Ii, Согласные Hh,Jj,Zz. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
1.6 | Разучивание песни. Правила чтения. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
1.7 | Аудирование. Диалогическая речь по теме: «Знакомство». Английские имена. | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
2 | Unit 2. Мир вокруг нас | 8 | |||
2.1 | Новая лексика. Согласные Rк,Cс,Xч. Разучивание песни. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
2.2 | Аудирование. Новая лексика. Гласная Оо. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
2.3 | Новая лексика. Диалогическая речь по теме «Прощание». Гласная Uu. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
2.4 | Аудирование. Разучивание песни. Буквосочетание ee. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
2.5 | Аудирование. РО «I can see». Неопределенный артикль. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
2.6 | Монологическая речь. Английский алфавит. РО «I can see». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
2.7 | Аудирование. Английские буквы и звуки. | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
2.8 | Контроль навыков аудирования, устной речи. | Контрольная работа | 1 | ||
3. | Unit 3. Откуда мы родом | 7 | |||
3.1 | Аудирование. Новая лексика. РО « How are you?». Буквосочетание sh. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
3.2 | Новая лексика. Диалогическая речь по теме: «Приветствие, знакомство и прощание». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
3.3 | РО «I can see». Буквосочетание ck. Союз and. Новая лексика по теме «Цвета». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
3.4 | Аудирование. Буквосочетание oo. РО «Where are you from? – I’m from…» | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
3.5 | Аудирование. Новая лексика. Монологическая речь. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
3.6 | Новая лексика по теме «Города». Диалогическая речь. Правила чтения гласных. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
3.7 | Аудирование. Диалогическая речь по теме «Откуда ты родом?». Работа над лексикой. | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
4. | Эмоции. Оценка происходящего. | 8 | |||
4.1 | Аудирование. Буквосочетание ch. Составление словосочетаний «Прил.+сущ.». Форма глагола to be (is). | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
4.2 | Новая лексика. Личное местоимение it. Монологическая речь. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
4.3 | Аудирование. Буквосочетания or и ar. Новая лексика. РО « What is it?». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
4.4 | Аудирование. Отрицательная форма глагола to be (isn’t). Буквосочетание qu. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
4.5 | Аудирование. РО «Is it …? – Yes, it is. / No, it isn’t. Who is it?». Диалогическая речь. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
4.6 | Чтение текста «На ферме». Вопросительные слова What и Who. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
4.7 | Аудирование. Чтение. Диалогическая и монологическая речь. | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
4.8 | Контроль навыков аудирования, устной речи. | Контрольная работа | 1 | ||
5. | Семья. | 7 | |||
5.1 | Аудирование. Новая лексика по теме «Семья». Личные местоимения I, he, she, it. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
5.2 | Монологическая речь по теме «Семья». Составление вопросительных предложений. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
5.3 | Аудирование. Новая лексика. Работа в парах. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
5.4 | Новая лексика. Повелительные предложения. Диалогическая речь. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
5.5 | Аудирование. Неопределенный артикль. Правила чтения гласной Оо в открытом типе слога. Буквосочетание ph. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
5.6 | Аудирование. Чтение текстов по теме «Семья». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
5.7 | Аудирование. Чтение текста «Счастливая собачка». | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
6. | Люди и города. | 7 | |||
6.1 | Аудирование по теме «Русские города». Личное местоимение you. Чтение гласной буквы Uu в открытом типе слога. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
6.2 | Глагол to be. Разучивание песни «Where are you from?». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
6.3 | Аудирование. Диалогическая речь. Знакомство с названиями городов. РО « Are you from…? – Yes, I’m / No, I’m not». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
6.4 | Вопросительное слово Where. Буквосочетание th. Личное местоимение they. Чтение текста. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
6.5 | Аудирование. Диалогическая речь. Составление отрицательных предложений. Чтение текстов. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
6.6 | Аудирование. Работа с текстом. Глагол to be. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
6.7 | Аудирование. Чтение текста «Гарри и Эмили». Монологическая речь по теме «О себе». | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
7. | Люди и их занятия. | 8 | |||
7.1 | Аудирование. Чтение гласных Ii и Yy в открытом типе слога. Новая лексика. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
7.2 | Новая лексика. Местоимение we. Предлог in. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
7.3 | Аудирование. Работа в парах. Новая лексика по теме «Профессии». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
7.4 | Аудирование. Числительные 1-12. Диалогическая речь. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
7.5 | Разучивание стихотворения. Выполнение упражнений по теме «Числительные». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
7.6 | Аудирование. Чтение текста. Составление рассказа по образцу. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
7.7 | Аудирование. Чтение текста. Монологическое высказывание. | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
7.8 | Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи. | Контрольная работа | 1 | ||
8. | Мы считаем. | 7 | |||
8.1 | Аудирование. Множественное число существительных. Числительные. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
8.2 | Аудирование. Множественное число существительных. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
8.3 | Аудирование. Буквосочетания er и ur. Новая лексика. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
8.4 | Диалогическая речь. РО «I like…». Разучивание стихотворения. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
8.5 | Аудирование. Новая лексика по теме «Фрукты». Определенный артикль the. Предлоги места. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
8.6 | Аудирование. Монологическое высказывание. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
8.7 | Аудирование. Чтение текстов. Описание картинок по образцу. | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
9. | Время и действия. | 9 | |||
9.1 | Разучивание песни. Буквосочетания ow и ou. Диалогическая речь. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
9.2 | Разучивание песни. Новая лексика. Чтение текста « Линда-повар». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
9.3 | РО «What’s the time?». Знакомство с обозначением времени. Чтение текста «В парке». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
9.4 | Аудирование. Новая лексика. Глагол to be. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
9.5 | Новая лексика по теме «Глаголы движения». Монологическое высказывание по теме «Мое любимое хобби». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
9.6 | Аудирование. Чтение текста «Том и Джейн. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | ||
9.7 | Аудирование. Работа с текстом. Диалогическая речь. | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
9.8 | Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи. | Контрольная работа | 1 | ||
9.9 | Систематизация речевого и языкового материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...