Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку

Куликова Елена Николаевна

Данная рабочая программа предназначена для 2 класса к учебнику О.В.Афанасьева, И.В Михеева "Rainbow English".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2_klass_afanaseva.doc258.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 Пояснительная записка

           Рабочая программа по английскому языку для 2 класса МБОУ «Отрадненская ООШ»  составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МОиН РФ от 06.10.2009г. № 373, с последующими изменениями),
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Отрадненская ООШ», утвержденной приказом № 67   от 31 августа  2018г.
  • Примерной программы  по английскому языку «Примерные  программы по учебным предметам. Иностранный язык,  начальная  школа», Москва «Просвещение» 2011 год,
  • Авторской программы курса английского языка к УМК “Rainbow English” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа,2015);
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования;
  • Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Отрадненская  основная общеобразовательная школа»;
  • Учебно-методического комплекта  “Rainbow English”для 2 класса (первый    год обучения) под редакцией О.В Афанасьева, И.В Михеева , включающего следующие компоненты: учебник(часть 1,2), книга для учителя, 1 рабочая тетрадь, аудиозаписи.

Описание места учебного предмета в учебном плане

         Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы курса английского языка  для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы О.В Афанасьева, И.В Михеева, Дрофа, 2018.

  Предмет «Английский язык»  представлен предметной областью «Иностранный язык» в обязательной части учебного плана МБОУ Отрадненская ООШ».   На изучение предмета во 2 классе  отводится 68 часов  (2 часа в неделю) . Авторская программа рассчитана на 63 часа учебного времени. По учебному плану МБОУ «Отрадненская ООШ» на изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю.

  В программу внесены следующие изменения: авторская программа рассчитана на 63 часа, учебная- на 68, то на тему «Время и действия» по программе отведено 7часов,  мною запланировано-8часов, , оставшиеся 4 часа отводятся на проведение контрольных работ.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе

Личностные универсальные учебные действия

У учащегося будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

• ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

• установка на здоровый образ жизни;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

 • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Ученик 2 класса получит возможность для формирования:

• внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебн-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

 • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

 • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик 2 класса научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• адекватно воспринимать оценку учителя;

 • различать способ и результат действия;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик 2 класса научится:

 • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

• строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 • основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

 • осуществлять синтез как составление целого из частей;

 • проводить сравнение, сериацию и классификацию по за данным критериям;

 • устанавливать причинно-следственные связи;

 • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть общим приемом решения задач.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

 • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

 • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общим приемом реше ния задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик 2 класса научится:

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 • формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

 • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

 • задавать вопросы;

 • контролировать действия партнера;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

 • учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

 • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

 • продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

 • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую  информацию как ориентир для построения действия;

 • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

 • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Предметные результаты

Говорение

Ученик 2 класса научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

 • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

 • составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик 2 класса научится:

 • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

 • воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение 

Ученик 2 класса научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо 

Ученик 2 класса научится:

 • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

 • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

 • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

 • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

 • заполнять простую анкету;

 • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография 

Ученик 2 класса научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи 

Ученик 2 класса научится:

 • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Ученик 2 класса получит возможность научиться:

 • распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

 • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик 2 класса научится: • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи 

Ученик 2 класса научится:

 • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

 • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

 • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Основное содержание учебного предмета

Unit 1. Знакомство

Steps 1-7 (7 часов)

Предметное содержание речи. Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Английские имена и фамилии.

Учащиеся:

- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

- знакомятся со странами изучаемого языка;

- учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка;

- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транс- крипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;

- знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;

-  знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);

- знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипци- онными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

- ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры; слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;

- различают на слух схожие звуки английского языка;

- учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

- учатся писать изученные английские буквы и слова.

Unit 2. Мир вокруг нас

Stерs 8-14 (7 часов)

Предметное содержание речи. Английские имена и фамилии. Домашние животные. Английский алфавит.

Учащиеся:

- знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

- называют предметы, представленные на картинках;

- учатся прощаться по-английски; слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

- знакомятся с гласной буквами Uu и Oo, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением, учатся их произносить, распознавать в речи;

- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

- учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв Ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- совершенствуют лексические навыки; учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;

- описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом;

- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову.

Unit 3. Откуда мы родом

Steps 15-21 (7 часов)

Предметное содержание речи. Названия городов. Цветовые характеристики и размер предметов. Английские имена и фамилии. Сказочные герои.

Учащиеся:

- учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произ- носить;

- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

- догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

-учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;

- знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произ- носить;

- учатся называть цвета предметов;

- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

- знакомятся с сочетанием букв Oo, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произ- носить;

- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

 - учатся произносить названия городов London, Moscow;

- выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

- учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;

- прогнозируют содержание и структуру фразы;

- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

- разыгрывают сцену знакомства;

- строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Unit 4. Эмоции. Оценка происходящего

Steps 22-28 (7 часов)

Предметное содержание речи. Слова, характеризующие людей и предметы.

Учащиеся:

- знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произ- носить;

- учатся строить предложения с использованием глагола- связки to be в форме 3-го лица единственного числа;

- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

- учатся использовать в речи личное местоимении it;

- учатся называть предмет и давать его характеристику;

-  учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?, Who is it?

- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;

-  знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозна- чением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

- используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец;

- выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

 - читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

 

Unit 5. Семья

Steps 29-35 (7 часов)

Предметное содержание речи. Члены семьи. Домашние любимцы.

Учащиеся:

- выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

- учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции; ведут диалоги с опорой на образец;

 - учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it;

- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;

- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

-  учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

- строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

-  читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;

- проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;

- отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;

-  пишут слова и словосочетания;

- воспринимают на слух повествовательные предложения;

- знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

- учатся называть эти буквы в алфавите;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

- читают словосочетания и предложения с этими словами;

- учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

- знакомятся с альтернативными вопросами;

- учатся писать новые слова и сочетания с ними;

-  воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;

- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;

-  ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

-  прогнозируют вопрос по ответу;

- решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;

- знакомятся с формой повелительного наклонения;

- учатся оперировать данной формой глагола в речи;

-  подбирают подписи к картинкам;

- учатся писать краткие просьбы и приказания;

-  воспринимают на слух звучащие предложения;

-  выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

- знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;

-  знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;

-  знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;

-  знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);

-  пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;

-  воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;

 - объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные.

Unit 6. Люди и города

Steps 36-42 (7 часов)

Предметное содержание речи. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов.

Учащиеся:

-  учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

-  тренируются в использовании сочинительного союза and;

- устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

- знакомятся с английскими названиями русских городов; учатся говорить, откуда родом разные люди;

-  тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

-тренируются в использовании структуры I can see;

- читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

- воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;

-  устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

 - учатся использовать эти формы в речи;

- знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; учатся писать эти формы;

- воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;

- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

- знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be;

- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;

- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

-  читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

 - знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they;

- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;

- обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

Unit 7. Люди и их занятия

Steps 43-49 (7 часов)

Предметное содержание речи. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.

- читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

 - пишут новое буквосочетание и новое местоимение;

- воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

- читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;

- работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;

-  прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;

- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;

- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;

- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

- читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

- ведут этикетный диалог знакомства;

- дают характеристики людям, животным, предметам;

- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;

- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;

- читают слова, словосочетания, предложения;

-  структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;

- пишут слова, словосочетания, предложения;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;

-  знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;

- учатся оперировать подобными ответами в речи;

-  знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

-  составляют предложения по образцу; воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

 - работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

- семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;

- читают словосочетания и предложения с новыми словами;

 - пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;

-  воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;

- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;

 - знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

-  знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи;

-  пишут числительные и новую структуру;

- отвечают на вопросы по картинке;

- составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре;

- слушают, повторяют и заучивают рифмовку;

- устанавливают ассоциативные связи между словами;

- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

-  изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

-  читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;

- воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

- выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

 - читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

- читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;

-  воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-  называют животных во множественном числе;

- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

- выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

- разучивают рифмовку;

- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

Unit 8. Мы считаем 

Steps 50-56 (7 часов)

Предметное содержание речи. Множественное число существительных. Профессии людей.

Учащиеся:

- знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;

- перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;

- читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; - решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;

- завершают фразы по образцу;

-  пишут слова и словосочетания;

-  воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;

-  отвечают на вопросы по образцу;

- соотносят звуки с буквосочетаниями;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- знакомятся со структурой I like;

- читают вслед за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи;

 - подбирают слова в рифму;

- воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов;

- используют структуру I like в речи;

- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;

-  воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местополо- жение субъектов и их преференции;

- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;

- читают текст о преференциях тролля;

- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;

- знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

- читают фразы с новыми глаголами;

- используют данные глаголы в речи;

- пишут слова, словосочетания, предложения;

- воспринимают на слух текст;

- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

- читают словосочетания и предложения;

- читают текст с целью извлечения специфической информации;

-  рассказывают о любимых занятиях людей;

- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

 - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

Unit 9. Время и действия

Steps 57-63 (7 часов )

Предметное содержание речи. Обозначение и выражение времени.

Учащиеся:

- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;

- знакомятся с определенным артиклем;

- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;

- пишут слова и словосочетания с ними; воспринимают на слух микроситуации;

- подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;

- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

 - пишут названия профессий и словосочетания с ними;

-  знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и оu;

- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;

- знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

- семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;

- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;

- знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

- разучивают и поют песню; работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;

 - описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

- знакомятся с английским алфавитом;

-  разучивают и поют песню АВС;

- отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту;

- вычленяют из текста специфическую информацию;

- устанавливают ассоциации между словами;

- используют в речи названия цветов;

- дают качественные характеристики объектам;

- устанавливают некорректности в описании картинки;

- перефразируют предложения;

- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;

- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

-  читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;

- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);

- отвечают на вопросы по тексту;

-  воспринимают на слух микроситуацию;

- знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];

- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;

- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки;

- читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма.

Основными формами организации учебных занятий являются:

- традиционный урок;

-урок в нетрадиционной форме (урок - игра, урок - исследование, урок -театрализация и др.)

Формы контроля:

- текущий  контроль (устный опрос, словарные диктанты, контрольное списывание, тестовые задания);

- промежуточная аттестация (контрольная работа).

Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»

п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретическое обучение, ч

Лабораторные и практические работы

Контрольная работа, ч

1

Unit 1. Знакомство

7

7

-

2

Unit 2. Мир вокруг нас

8

7

-

1

3

Unit 3. Откуда мы родом

7

7

-

-

4

Unit 4. Эмоции. Оценка происходящего

8

7

-

1

5

Unit 5. Семья

7

7

-

-

6

Unit 6. Люди и города

7

7

-

-

7

Unit 7. Люди и их занятия

8

7

1

8

Unit 8. Мы считаем

7

7

-

9

Unit 9. Время и действия

9

8

1

Итого

68

64

-

4


Календарно-тематический планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Дата проведения занятия

планируемая

фактическая

1

Unit 1. Знакомство

7

1.1

Аудирование. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. РО «Привет, меня зовут…»

Урок развития речевых умений и навыков

1

1.2

Аудирование. Гласная Ee. Согласные Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn.

РО «Hello, I’m…»

Урок развития речевых умений и навыков

1

1.3

Аудирование. Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные Tt,Ss,Gg.

Урок развития речевых умений и навыков

1

1.4

Аудирование. Новая лексика. Согласные Ff,Pp,Vv,Ww.

Урок развития речевых умений и навыков

1

1.5

Аудирование. Новая лексика. РО «Как тебя зовут?».  Гласная Ii, Согласные Hh,Jj,Zz.

Урок развития речевых умений и навыков

1

1.6

Разучивание песни. Правила чтения.

Урок развития речевых умений и навыков

1

1.7

Аудирование. Диалогическая речь по теме: «Знакомство». Английские имена.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

2

Unit 2. Мир вокруг нас

8

2.1

Новая лексика. Согласные Rк,Cс,Xч. Разучивание песни.

Урок развития речевых умений и навыков

1

2.2

Аудирование. Новая лексика. Гласная Оо.

Урок развития речевых умений и навыков

1

2.3

Новая лексика. Диалогическая речь по теме «Прощание». Гласная Uu.

Урок развития речевых умений и навыков

1

2.4

Аудирование. Разучивание песни. Буквосочетание ee.

Урок развития речевых умений и навыков

1

2.5

Аудирование. РО «I can see». Неопределенный артикль.

Урок развития речевых умений и навыков

1

2.6

Монологическая речь. Английский алфавит. РО «I can see».

Урок развития речевых умений и навыков

1

2.7

Аудирование. Английские буквы и звуки.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

2.8

Контроль навыков аудирования, устной речи.

Контрольная работа

1

3.

Unit 3. Откуда мы родом

7

3.1

Аудирование. Новая лексика.

РО « How are you?».

Буквосочетание sh.

Урок развития речевых умений и навыков

1

3.2

Новая лексика. Диалогическая речь по теме: «Приветствие, знакомство  и прощание».

Урок развития речевых умений и навыков

1

3.3

РО «I can see». Буквосочетание ck. Союз and. Новая лексика по теме «Цвета».

Урок развития речевых умений и навыков

1

3.4

Аудирование. Буквосочетание oo.

РО «Where are you from? – I’m from…»

Урок развития речевых умений и навыков

1

3.5

Аудирование. Новая лексика. Монологическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

3.6

Новая лексика по теме «Города». Диалогическая речь. Правила чтения гласных.

Урок развития речевых умений и навыков

1

3.7

Аудирование. Диалогическая речь по теме «Откуда ты родом?». Работа над лексикой.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

4.

Эмоции. Оценка происходящего.

8

4.1

Аудирование. Буквосочетание ch. Составление словосочетаний «Прил.+сущ.». Форма глагола to be (is).

Урок развития речевых умений и навыков

1

4.2

Новая лексика. Личное местоимение it. Монологическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

4.3

Аудирование. Буквосочетания or и ar. Новая лексика. РО « What is it?».

Урок развития речевых умений и навыков

1

4.4

Аудирование. Отрицательная форма глагола to be  (isn’t). Буквосочетание qu.

Урок развития речевых умений и навыков

1

4.5

Аудирование. РО «Is it …? – Yes, it is. / No, it isn’t. Who is it?». Диалогическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

4.6

Чтение текста «На ферме». Вопросительные слова What и Who.

Урок развития речевых умений и навыков

1

4.7

Аудирование. Чтение. Диалогическая и монологическая речь.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

4.8

Контроль  навыков аудирования, устной речи.

Контрольная работа

1

5.

Семья.

7

5.1

Аудирование. Новая лексика по теме «Семья». Личные местоимения I, he, she, it.

Урок развития речевых умений и навыков

1

5.2

Монологическая речь по теме «Семья». Составление вопросительных предложений.

Урок развития речевых умений и навыков

1

5.3

Аудирование. Новая лексика. Работа в парах.

Урок развития речевых умений и навыков

1

5.4

Новая лексика. Повелительные предложения. Диалогическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

5.5

Аудирование. Неопределенный артикль. Правила чтения гласной Оо в открытом типе слога. Буквосочетание ph.

Урок развития речевых умений и навыков

1

5.6

Аудирование. Чтение текстов по теме «Семья».

Урок развития речевых умений и навыков

1

5.7

Аудирование. Чтение текста «Счастливая собачка».

Урок обобщения и систематизации знаний

1

6.

Люди и города.

7

6.1

Аудирование по теме «Русские города». Личное местоимение you. Чтение гласной буквы Uu в открытом типе слога.

Урок развития речевых умений и навыков

1

6.2

Глагол to be. Разучивание песни «Where are you from?».

Урок развития речевых умений и навыков

1

6.3

Аудирование. Диалогическая речь. Знакомство с названиями городов. РО « Are you from…? – Yes, I’m / No, I’m not».

Урок развития речевых умений и навыков

1

6.4

Вопросительное слово Where. Буквосочетание th. Личное местоимение they. Чтение текста.

Урок развития речевых умений и навыков

1

6.5

Аудирование. Диалогическая речь. Составление отрицательных предложений. Чтение текстов.

Урок развития речевых умений и навыков

1

6.6

Аудирование. Работа с текстом. Глагол to be.

Урок развития речевых умений и навыков

1

6.7

Аудирование. Чтение текста «Гарри и Эмили». Монологическая речь по теме «О себе».

Урок обобщения и систематизации знаний

1

7.

Люди и их занятия.

8

7.1

Аудирование. Чтение гласных Ii и Yy в открытом типе слога. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1

7.2

Новая лексика. Местоимение we. Предлог in.

Урок развития речевых умений и навыков

1

7.3

Аудирование. Работа в парах. Новая лексика по теме «Профессии».

Урок развития речевых умений и навыков

1

7.4

Аудирование. Числительные 1-12. Диалогическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

7.5

Разучивание стихотворения. Выполнение упражнений по теме «Числительные».

Урок развития речевых умений и навыков

1

7.6

Аудирование. Чтение текста. Составление рассказа по образцу.

Урок развития речевых умений и навыков

1

7.7

Аудирование. Чтение текста. Монологическое высказывание.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

7.8

Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи.

Контрольная работа

1

8.

Мы считаем.

7

8.1

Аудирование. Множественное число существительных. Числительные.

Урок развития речевых умений и навыков

1

8.2

Аудирование. Множественное число существительных.

Урок развития речевых умений и навыков

1

8.3

Аудирование. Буквосочетания er и ur. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1

8.4

Диалогическая речь. РО «I like…».  Разучивание стихотворения.

Урок развития речевых умений и навыков

1

8.5

Аудирование. Новая лексика по теме «Фрукты». Определенный артикль the. Предлоги места.

Урок развития речевых умений и навыков

1

8.6

Аудирование. Монологическое высказывание.

Урок развития речевых умений и навыков

1

8.7

Аудирование. Чтение текстов. Описание картинок по образцу.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

9.

Время и действия.

9

9.1

Разучивание песни. Буквосочетания ow и ou. Диалогическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

9.2

Разучивание песни. Новая лексика. Чтение текста « Линда-повар».

Урок развития речевых умений и навыков

1

9.3

РО «What’s the time?». Знакомство с обозначением времени. Чтение текста «В парке».

Урок развития речевых умений и навыков

1

9.4

Аудирование. Новая лексика. Глагол to be.

Урок развития речевых умений и навыков

1

9.5

Новая лексика по теме «Глаголы движения». Монологическое высказывание по теме «Мое любимое хобби».

Урок развития речевых умений и навыков

1

9.6

Аудирование. Чтение текста «Том и Джейн.

Урок развития речевых умений и навыков

1

9.7

Аудирование. Работа с текстом. Диалогическая речь.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

9.8

Контроль навыков аудирования, чтения, устной речи.

Контрольная работа

1

9.9

Систематизация речевого и языкового материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Итого

68



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...