Spotlight 7. Module 7a. Walk of fame
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
УМК: «Spotlight 7» / Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. – Москва: Express publishing: Просвещение, 2018.
МОДУЛЬ: 7.
Тема модуля: In the spotlight. (В фокусе).
Тема урока: Walk of fame. (Дорога славы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_markelova_a.a.docx | 418.1 КБ |
prezentatsiya.pptx | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 7 классе
Учитель: Маркелова Алёна Александровна
УМК: «Spotlight 7» / Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. – Москва: Express publishing: Просвещение, 2018.
МОДУЛЬ: 7.
Тема модуля: In the spotlight. (В фокусе).
Тема урока: Walk of fame. (Дорога славы).
Цель: Comparative and Superlative forms of adjectives and adverbs.
(грам. Превосходная степень сравнения им. прил )
Образовательная: Развитие монологической речи, понимание иноязычной речи на слух, с последующим извлечением необходимой информации из источников.
Развивающая: логического мышления, развитие эрудированности учеников
Воспитательная: Воспитывать активность, любознательность, инициативность, стремление к самообразованию.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний по тему «знаменитые люди России, Великобритании, США», Грамматической теме, превосходная степень сравнения имен прилагательных и наречий.
Методы: информативно-рецептивный (рассматривание, наблюдение, показ) , словесный , визуальный, наглядно-образный, поисковый.
Планируемые результаты;
Предметные: уметь активно использовать аудиально и визуально лексику и правила по теме «Степени сравнения имен прилагательных (превосходная степень)
Личностные: реализовать свои познавательные интересы, интерес к изучению иностранного языка, расширение кругозора.
Метапредметные : предоставлять информацию в виде устного сообщения, умение оформлять свои мысли в виде устного сообщения, слушать в понимать речь, аудио материалы.
Универсальные учебные действия (УУД):
Регулятивные: определение цели овладения иностранным языком – способности использовать его как средство общения; умение следовать определенному плану, а также самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельностью; предвосхищение содержания текстов; оценивание результатов своей деятельности по овладению иностранным языком; концентрирование внимания на выполнении приоритетных задач.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; адекватный выбор языковых средств в конкретной речевой ситуации; осуществление рефлексии в плане успешности / неуспешности овладения иностранным языком.
Коммуникативные: принятие точки зрения собеседника; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности
Продолжительность урока: 45 мин.
Место проведения: ГБОУ Школа №2083, ОП «Знамя Октября», 7АЗ класс
Сценарий урока
1. Организационный этап. (2 min.)
T: Good morning! How are you?
Ss: I’m fine. Thanks. And you?
T: I’m fine too. Can you tell me what date it is today?
Ss: Today is the … of February.
T: Good. Who is absent?
Ss: Mary is ill. She is absent.
T: Let’s start our lesson. Look at the pictures. And tell me what do you know about these people? What are they famous for?
Ss: ……………….
(Презентация. Слайд №1). (фронтальный опрос)
2. Постановка целей и задач. Мотивация к учебной деятельности. (8 min.)
A.
T: I’ve prepared for you an interesting quiz considering famous people. Choose the right answer. All the correct answers are marked with a happy smile. (Режим доступа: https://learningapps.org/display?v=pguy3waon19). (фронтальный опрос)
B.
T: Choose an appropriate adjective and fill the gaps. To do it open the books at page 66 and look at exercise 1. Each of you take a card of mine with the name of a famous person and make a sentence. You have only one minute. (Презентация. Слайд №2. / Приложение. Раздаточный материал №1.). (индивидуальная работа)
3. Актуализация знаний. (10 min.)
T: Read the sentences. Pay attention to the words in red. Answer the question, “How do we form the comparative/superlative forms of adjectives/adverbs?”
Ss: The comparative form is formed with the help of the suffix -er or more. The superlative is formed with the help of the suffix -est or most.
T: You’re right. Let’s study the rule together. (Презентация. Слайд №3,4). (фронтальный опрос)
T: Do the exercise. Find the mistakes and write the correct variants. (Презентация. Слайд №5). (индивидуальная работа)
4. Первичное усвоение новых знаний. (6 min)
T: Open your books at page 67 and do exercise 6. Put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative form. Decide if the statements are true or false. Listen and check. (индивидуальная работа)
5. Первичное проверка понимания. (6 min.)
T: Do the test choosing the right answer. Then I’ll give the answers and you’ll get a certain number of points. (Презентация. Слайд №7).
6. Первичное закрепление. (10 min.)
T: Think of three famous people. Compare their personalities, appearance. Write the sentences using comparatives and discuss with your classmate. (парная работа)
7. Домашнее задание. (1 min.)
T: The home task will be Ex. 1-4, p. 41 in WB.
8. Рефлексия. (2 min.)
T: Please, share your ideas about difficulties of the lesson. What did you know for the first time? …
Приложение
Раздаточный материал №1
Ben Stiller is a……………………………………… comedian. |
Renee Zellweger is a …………………………………. actress. |
Oprah Winfrey is a …………………………... TV presenter. |
Claudia Schiffer is a ……………………………………. model. |
Steven Spielberg is a ………………………… film director. |
Dmitri Hvorostovsky is a …………………… opera singer. |
Cameron Diaz is a …………………………………….. actress. |
Jude Law is a………………………………………............ actor. |
Evgeni Plushenko is a ……………………… figure skating. |
Раздаточный материал №2
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ben Stiller is a……………………………………… comedian. Renee Zellweger is a …………………………………. actress. Oprah Winfrey is a …………………………... TV presenter. Claudia Schiffer is a ……………………………………. model. Steven Spielberg is a ………………………… film director. Dmitri Hvorostovsky is a …………………… opera singer. Cameron Diaz is a …………………………………….. actress. Jude Law is a………………………………………............ actor. Evgeni Plushenko is a ……………………… figure skating.
1. He is the tallest boy in the class. 2. It’s the funniest film I have ever seen. 3. She is more intelligent than him. 4. Jude Law is the most attractive man in the world. 5. Betty is more beautiful than Eva. 6. He learns quicker than her. 7. She spoke more quietly than him. 8. She ran the fastest of all.
Adjectives / Adverbs Positive Comparative Superlative Односложные прилагательные, наречия Двусложные прилагательные, оканчивающиеся на - ly , -y, -w small hot narrow ugly tiny smaller hotter narrower uglier tinier the smallest the hottest the narrowest the ugliest the tiniest Двусложные и многосложные прилагательные, наречия sociable more sociable the most sociable Note: clever, cruel, common, friendly, gentle, pleasant, polite, shallow, simple, stupid, quiet образуют сравнительную и превосходную степени сравнения с помощью суффиксов и слов more - the most . (clever-cleverer-the cleverest, clever-more clever-the most clever)
Correct the sentences 1. Cats are popularer than snakes as pets. __________________________________ 2. Pigs are more intelligent as other animals. __________________________________ 3. Turtles are slow than crocodiles. __________________________________ 4. Elephants are heavyer than pigs. __________________________________ 5. Bears are more rare than snakes. __________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Walk of fame" 7 класс
Повторение и закрепление темы "Степени сравнения прилагательных"...
Конспект урока Walk of fame. (Дорога славы)
Обобщение и систематизация знаний по тему «знаменитые люди России, Великобритании, США», Грамматической теме, превосходная степень сравнения имен прилагательных и наречий....
Презентация к уроку Walk of Fame
Презентация к уроку английского языка в 7 классе. Walk of Fame (Дорога славы)...
3. «Walk of fame». Аллея славы.
Класс: 7 Тема: «Walk of fame». Аллея славы.Цель урока: развить у учащихся употребления сравнительных и превосходных степеней прилагательных в устной и письменной речи.Задачи:Образова...
Методическая разработка к уроку в 7 классе по теме Walk of fame! (Spotlight 7)
В данной методической разработке предствлена инфографика (опора для урока) для обучения аудированию в 7 классе на базе УМК "Spotlight 7"....
Инфографика к уроку Walk of fame
Инфографика к уроку Walk of fame, Spotlight 7...
Технологическая карта урока на тему "Walk of fame" Spotlight 7 module 7a
Технологическая карта урока на тему "Walk of fame" Spotlight 7 module 7a...