3. «Walk of fame». Аллея славы.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Класс: 7
Тема: «Walk of fame». Аллея славы.
Цель урока: развить у учащихся употребления сравнительных и превосходных степеней прилагательных в устной и письменной речи.
Задачи:
Образовательные: Активировать ранее изученные степени сравнения имён прилагательных и применить их в устной и письменной речи.
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, письма, устной диалогической и монологической речи.
Воспитательные: воспитать интерес к изучению иностранного языка.
Тип урока: Урок отработки умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok._stepeni_sravneniya_prilagatelnyh.docx | 34.97 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку.
Класс: 7
Тема: «Walk of fame». Аллея славы.
Цель урока: развить у учащихся употребления сравнительных и превосходных степеней прилагательных в устной и письменной речи.
Задачи:
Образовательные: Активировать ранее изученные степени сравнения имён прилагательных и применить их в устной и письменной речи.
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, письма, устной диалогической и монологической речи.
Воспитательные: воспитать интерес к изучению иностранного языка.
Тип урока: Урок отработки умений и навыков.
УУД:
Личностные:
-формировать осознанное, уважительное, добросовестное отношение к культуре изучаемого языка;
-развивать умения высказывать свою точку зрения.
Познавательные:
- уметь рассуждать с высказыванием мнения и краткой аргументацией с опорой на текст;
- уметь вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;
Коммуникативные:
-уметь употреблять в речи основные изученные лексические единицы;
-уметь употреблять степени сравнения прилагательных в речи.
Регулятивные:
-уметь самостоятельно определять цели своего обучения.
-владеть основами самоконтроля, самооценки в процессе обучения.
Форма урока: Урок- совершенствование.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, колонки, программа Microsoft PowerPoint, презентация по теме «Walk of fame», подключение к Internet,изображения знаменитых людей, карточки с таблицей степеней сравнения прилагательных», учебник «Spotlight Student's book» для 7 класса.
ХОД УРОКА
I Организационная часть
- Приветствие (2 мин)
T: Good afternoon, dear pupils!
Ps: Good afternoon, teacher!
T: Sit down, please! How are you today? What the weather is today? Who is absent today?
(Ps’ answers) Примерные ответы учеников:
- The weather is wonderful today .
What date is it today? What day of the week?
(Ps' answer s) It is Friday today.
2.Проверка домашнего задания (1 мин) Let's check your homework. (Учитель проверяет домашнее задание)
3.Фонетическая зарядка (2 мин) Let's start our lesson with wonderful sound drills for improving prononcuation, repeat after me;
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?Why, Willy?
Why?
(Ps' repeat)
4.Введение в иноязычную атмосферу (беседа) (3мин)
T: Look at the pictures, who are they?
Ps: You have pictures of different famous people (примерные ответы учеников)
5. Побуждение к определению темы и целей урока.
T: Right you are! How do you think, what about will we talk?
Ps: We will talk about celebrities.
T: Not only! Today we will speak about famous people. What is your favourite celebrity? And why do you love him or her?
(Ученики отвечают на вопросы учителя) I like Leonardo DiCaprio, he is a very inretesting actor.
And to get the name of theme we will do from these different words on the blackboard.
(Ученики составляет из разбросанных слов название темы): Walk of fame.
T: So, that’s the name of the theme: Walk of fame. What do we usually do at our lessons if we want to get more information?
Ps: We read the text, discuss it, listen to the text, learn the words, make еxpressions and sentences, retell it.
T: These are the main aims of our lesson.
II Основная часть урока
- Активизация опорных навыков (4 мин)
Please ,open your books, р. 66. You can see here stars of different directions, such as: sport,music, film industry, the television and science. Read and answer the questions.
( Учащиеся по очереди читают и отвечают на вопросы из текста)
2.Развитие монологической речи. (5 мин)
Look at the pictures of famous people on the blackboard and try to match to scope of their success.
( Ученики объясняют в какой сфере деятельности люди на картине известны)
3. Активация ранее изученных знаний и навыков (5 мин)
We need to remember an adjectives that we studied. Use the adjectives below to make true sentences about each person on superlative form in. Ex.1.
Beautiful successful
Handsome. great
Rich. talanted
Attractive. smart
Famous. well-known
Funny. clever
Ps: Cameron Diaz is the most beautiful actress.
4. Физкульминтука (2 мин)
T: Oh, we are flying for so long!Let’s have a rest!
Hands up!clap,clap,clap.
Step your feet ,clap,clap,clap,
Turn around,clap,clap,clap,
Open your hands,clap,clap,clap,
Close your hands,clap,clap.
5.Развитие навыков аудирования. (4 мин)
Put the adjectives in brackets in the correct comparative and superlative form. Decide it the statement true or false.
Ps. Slutskaya and Gordeeva are two of the most famous skaters in Russia (True).
6. Развитие диалогической речи.(5 мин)
Try to complete a dialog with your partner abour your classmates using below adjectives:
Run fast, dance well,speak loudly, ride carefully.
Ps: Andrew speaks more loudly then Dima.
7. Резолютивная часть (3 мин) Are you satisfied with your work at the lesson? What was interesting for you at the lesson? What was difficult for you at the lesson? (Ученики отвечает, что интересного узнали на уроке, какое задание им показалось нелегким).
III Заключительная часть урока
8.Домашнее задание (1 мин)
T: For the next lesson you to do the exercise from your books. It is ex.4 p.91. You will fill the gaps. You can ask me, if you don't understand.
- Оценка деятельности учеников. Подведение итогов урока.( 2 мин)
You worked really hard today, you were well-done. I'll give you the following marks…
Our lesson is over, see you at the next lesson, thank you for your work. Good-Bye!
Самоанализ открытого урока английского языка
Иргит А.К в 7 «д» классе
Урок английского языка был проведён в 7 «д» классе в 08.02.2019 года. 7 «д» класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 3 часа в неделю. В группе есть учащиеся, успевающие на хорошем уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется более продолжительное время. Всего в группе обучаются 13 человек.. Следует отметить, что уровень обученности учащихся моей группы по английскому языку: высокий- 2 , средний - 5 ,низкий -6 учащихся.
Тема урока: «Аллея славы»
Дата: 08.02.2019.
Цель урока: развить у учащихся употребления сравнительных и превосходных степеней прилагательных в устной и письменной речи.
Задачи
Образовательные: активация ранее изученных степеней сравнения имён прилагательных и применение их в устной и письменной речи.
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, письма, монологической и диалогической речи.
Воспитательные: воспитать интерес к изучению иностранного языка.
Тип урока: Урок отработки умений и навыков.
УУД:
Личностные:
-формировать осознанное, уважительное, добросовестное отношение к культуре изучаемого языка;
- развивать умения высказывать свою точку зрения.
Познавательные:
-уметь рассуждать с высказыванием мнения и краткой аргументацией с опорой на текст;
--уметь вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях.
Коммуникативные:
-уметь употреблять основные изученные лексические единицы;
--уметь употреблять степени сравнения имён прилагательных в речи.
Регулятивные:
-уметь самостоятельно определять цели своего обучения;
-владеть основами самоконтроля и самооценки в процессе обучения.
Форма урока: Урок-совершенствование.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран,колонки, программа Microsoft PowerPoint, презентация урока по теме «Walk of fame», изображения знаменитых людей,карточки с таблицей степеней сравнения прилагательных, учебник «Spotlight Student's book» для 7 класса.
План урока
1.Начало урока (2 мин) 1.) Организационный момент. 2) Проверка домашнего задания (1 мин) 3) Фонетическая зарядка (2 мин) 4) Введение в иноязычную атмосферу, побуждение к определению темы и целей урока (3мин) 2. Основная часть урока (25 мин)1.Актуализация опорных знаний (4мин) 2.развитие навыков монологической речи (5 мин) 3. Актуализация изученных знаний и навыков. (5 мин) 3. Физминутка (2 мин) 4. Развитие навыков аудирования (5 мин) 5. Развитие навыков диалогической речи (5 мин) Заключительная часть (6 мин) а) Рефлекция (3 мин). б) Домашнее задание (1 мин), в)Итоги урока (2 мин).
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Чтение и аудирование». Темуу урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей наглядности.
Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному.
На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке, атмосфера во время урока была доброжелательная, однако обучающиеся были скованы и ощущали из-за присутствия гостей на уроке. Темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный, урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физминутка. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебный материал был доступен и интересен для учащихся. За счёт заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленной цели на уроке.
Запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия,Все методы и приёмы, позволили создать условия для развития употребления в речи сравнительных и превосходных степеней прилагательных , благодаря чему была достигнута цель урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Walk of fame" 7 класс
Повторение и закрепление темы "Степени сравнения прилагательных"...
Spotlight 7. Module 7a. Walk of fame
УМК: «Spotlight 7» / Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. – Москва: Express publishing: Просвещение, 2018.МОДУЛЬ: 7.Тема модуля: In the spotlight. (В фокусе)...
Конспект урока Walk of fame. (Дорога славы)
Обобщение и систематизация знаний по тему «знаменитые люди России, Великобритании, США», Грамматической теме, превосходная степень сравнения имен прилагательных и наречий....
Презентация к уроку Walk of Fame
Презентация к уроку английского языка в 7 классе. Walk of Fame (Дорога славы)...
Методическая разработка к уроку в 7 классе по теме Walk of fame! (Spotlight 7)
В данной методической разработке предствлена инфографика (опора для урока) для обучения аудированию в 7 классе на базе УМК "Spotlight 7"....
Инфографика к уроку Walk of fame
Инфографика к уроку Walk of fame, Spotlight 7...
Общешкольная газета "Walk of Fame" (Дорога Славы)
Информационная газета для учителей и учеников, выпущена в рамках недели английского языка.Газета знакомит с известными людьми Великобритании и Америки....