Конспект урока Walk of fame. (Дорога славы)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Епишина Светлана Викторовна

Обобщение и систематизация знаний по тему «знаменитые люди России, Великобритании, США», Грамматической теме, превосходная степень сравнения имен прилагательных и наречий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1.docx733.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 3» г. Алушты

План-конспект урока английского языка в 7 классе

Тема урока: Walk of fame. (Дорога славы).

img0.jpg

Учитель: Епишина Светлана Викторовна

УМК: «Spotlight 7» / ВаулинаЮ.Е., ДулиД., ПодолякоО.Е., ЭвансВ. – Москва: Expresspublishing: Просвещение, 2018.

МОДУЛЬ: 7.

Тема модуля: In the spotlight. (В фокусе).

Тема урока: Walk of fame.(Дорога славы).

Цель: Comparative and Superlative forms of adjectives and adverbs.

(грам. Превосходная степень сравнения им. прил )

Образовательная: Развитие монологической речи, понимание иноязычной речи на слух, с последующим извлечением необходимой информации из источников.

Развивающая: логического мышления, развитие эрудированности учеников

Воспитательная: Воспитывать активность, любознательность, инициативность, стремление к самообразованию.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний по тему «знаменитые люди России, Великобритании, США», Грамматической теме, превосходная степень сравнения имен прилагательных и наречий.

Методы: информативно-рецептивный (рассматривание, наблюдение, показ) , словесный , визуальный, наглядно-образный, поисковый.

Планируемые результаты;

Предметные: уметь активно использовать аудиально и визуально лексику и правила по теме «Степени сравнения имен прилагательных (превосходнаястепень)

Личностные: реализовать свои познавательные интересы, интерес к изучению иностранного языка, расширение кругозора.

Метапредметные : предоставлять информацию в виде устного сообщения, умение оформлять свои мысли в виде устного сообщения, слушать в понимать речь, аудио материалы.

Универсальные учебные действия (УУД):

Регулятивные:определение цели овладения иностранным языком– способности использовать его как средство общения; умение следовать определенному плану, а также самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельностью; предвосхищение содержания текстов; оценивание результатов своей деятельности по овладению иностранным языком; концентрирование внимания на выполнении приоритетных задач.

Познавательные:самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;адекватный выбор языковых средств в конкретной речевой ситуации; осуществление рефлексиив плане успешности / неуспешностиовладения иностранным языком.

Коммуникативные:принятиеточки зрения собеседника; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности

Продолжительность урока: 45 мин.

Место проведения: МОУ «Школа №3»

Сценарий урока

1. Организационный этап.(2min.)

T: Goodmorning! How are you?

Ss: I’m fine. Thanks. And you?

T: I’m fine too. Can you tell me what date it is today?

Ss: Today is the … of February.

T: Good. Who is absent?

Ss: Mary is ill. She is absent.

T: Let’s start our lesson.Look at the pictures. Andtellmewhatdo you know about these people? Whataretheyfamousfor?

Ss: ……………….

(Презентация. Слайд №1).(фронтальный опрос)

2. Постановка целей и задач. Мотивациякучебнойдеятельности. (8 min.)

A.

T:I’ve prepared for you an interesting quiz considering famous people. Choose the right answer.Allthe correct answers are marked with a happy smile. (Режимдоступа: https://learningapps.org/display?v=pguy3waon19). (фронтальный опрос)

B.

T: Choose an appropriate adjective and fill the gaps. To do it open the books at page 66 and look at exercise 1. Each of you take a card of mine with the name of a famous person and make a sentence. Youhaveonlyoneminute.(Презентация. Слайд №2. / Приложение. Раздаточный материал №1.).(индивидуальнаяработа)

3. Актуализациязнаний. (10min.)

T: Read the sentences. Pay attention to the words in red. Answer the question, “How do we form the comparative/superlative forms of adjectives/adverbs?”

Ss: The comparative form is formed with the help of the suffix -er or more. The superlative is formed with the help of the suffix -est or most.

T: You’re right. Let’s study the rule together. (Презентация. Слайд №3,4).(фронтальныйопрос)

T: Dotheexercise. Find the mistakes and write the correct variants. (Презентация. Слайд №5). (индивидуальнаяработа)

4. Первичноеусвоениеновыхзнаний. (6 min)

T: Open your books at page 67 and do exercise 6. Put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative form. Decide if the statements are true or false. Listen and check. (индивидуальнаяработа)

5. Первичноепроверкапонимания. (6 min.)

T: Do the test choosing the right answer. Then I’ll give the answers and you’ll get a certain number of points. (Презентация. Слайд №7).

6. Первичноезакрепление. (10 min.)

T: Think of three famous people. Compare their personalities, appearance. Write the sentences using comparatives and discuss with your classmate.(парнаяработа)

7. Домашнеезадание. (1 min.)

T: The home task will be Ex. 1-4, p. 41 in WB.

8. Рефлексия.(2 min.)

T: Please, share your ideas about difficulties of the lesson. What did you know for the first time? …

Приложение

Раздаточный материал №1

Ben Stiller is a……………………………………… comedian.

Renee Zellweger is a …………………………………. actress.

Oprah Winfrey is a …………………………... TV presenter.

Claudia Schiffer is a ……………………………………. model.

Steven Spielberg is a ………………………… film director.

Dmitri Hvorostovsky is a …………………… opera singer.

Cameron Diaz is a …………………………………….. actress.

Jude Law is a………………………………………............ actor.

Evgeni Plushenko is a ……………………… figure skating.

Раздаточный материал №2

https://i.pinimg.com/originals/d3/c5/fb/d3c5fb8fd0b70ade56ed0f17f9cb9c94.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Памяти поколений - дни воинской славы России"

Конспект урока. Презентацию пришлось разбить на 2 части из-за большого объёма....

Конспект урока "Walk of fame" 7 класс

Повторение и закрепление темы "Степени сравнения прилагательных"...

Презентация к уроку Walk of Fame

Презентация к уроку английского языка в 7 классе. Walk of Fame (Дорога славы)...

Конспект урока «Вот они – нашей дороги строители!» (по стихотворению Н.А. Некрасова "Железная дорогая")

Тема: «Вот они – нашей дороги строители!»(Композиция стихотворения Н. А Некрасова «Железная дорога»).Класс: 6Цель: создание условий для усвоения учащимися содержания прои...

3. «Walk of fame». Аллея славы.

Класс: 7 Тема:  «Walk of fame». Аллея славы.Цель урока: развить у учащихся употребления сравнительных и превосходных степеней прилагательных в устной и письменной речи.Задачи:Образова...

Инфографика к уроку Walk of fame

Инфографика к уроку Walk of fame, Spotlight 7...

Общешкольная газета "Walk of Fame" (Дорога Славы)

Информационная газета для учителей и учеников, выпущена в рамках недели английского языка.Газета знакомит с известными людьми Великобритании и Америки....