Методическая разработка к уроку в 7 классе по теме Walk of fame! (Spotlight 7)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
В данной методической разработке предствлена инфографика (опора для урока) для обучения аудированию в 7 классе на базе УМК "Spotlight 7".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_7klass.docx | 695.78 КБ |
Предварительный просмотр:
- Тема: Walk of fame. Обучение аудированию.
- Развивающая цель: развитие умения систематизировать новые знания и уметь их применять в нужное время; расширять эрудицию и общий кругозор учащихся; развивать внимание и познавательную активность;
- Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения к народу изучаемого языка, к его культуре и традициям.
- Образовательная цель: развитие умений аудирования (обучение аудированию)
- Задачи урока: - Расширить общий кругозор учащихся; - развивать умение аудирования; - обеспечить закрепление понятия о языковом явлении (правила, теоретических сведений); - обеспечить развитие учебно-познавательных умений и навыков (по аналогии, по образцу, в новой ситуации); - организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний;
- Межпредметные связи: русский язык, история
- Оснащение: учебник 7класс, «Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс; презентация (инфографика), проектор, компьютер
- Планируемые результаты:
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка, создание возможностей самореализации средствами иностранного языка; умение проявлять интерес к изучаемому учебному материалу.
Предметные: умение правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; умение различать грамматическую структуру сравнительной и превосходной степени; умение проводить описание человека используя сравнительную и превосходную степень;
Метапредметные:
Регулятивные УУД: формирование мотивации к изучению материала; развитие умения выполнять учебные действия согласно заданному плану; развитие умения формулировать учебную задачу; развитие умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные УУД: развитие умение анализировать; строить предложения, давать определение понятиям, проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.
Коммуникативные УУД: развитие умения слушать и слышать, задавать вопросы, адекватно отвечать на поставленную задачу; уважительно взаимодействовать друг с другом; развитие умения осознанно строить речевое высказывание в устной речи.
этап урока | задачи | время | материал обучения | упражнения | формы работы | деятельность учителя | деятельность учеников | примечания |
1. Начало урока. Организационный момент. Речеввая зарядка. | Приветствие. Постановка учебной задачи и актуализация знаний. | 5 мин | Клише приветствия, сегодняшняя дата, личная информация | Упражнения по тренировке языкового и речевого материала с целью погружения учащихся в атмосферу иностранного языка | Фронтальная | Hello, boys and girls! Sit down, please. So, how are you? Who is absent today? Remind me, please, what we talked about in our previous lesson? Who will tell me how the comparative degree of adjective is formed? And what about superlative degree? How it’s formed? Good job! | Hello, teacher! …. Is absent today. We talked about degrees of comparison. Рассказывают как строятся формы степеней сравнения прилагательных, делают записи на доске. | Можно поработать на доске. |
Фонетическая зарядка. | Замотивировать учащихся, подготовить речевой аппарат к предстоящей учебной деятельности | 3 мин. | Рифмовка, содержащая слова исключения (прилагательные) | Прочитать рифмовку. | Фронтальная | Look at the blackboard. Repeat after me. Let’s read all together. Well done! | Читают скороговорку по строчке за учителем, после чего читают целую рифмовку хором. | Good-better- best Never have a rest Till good is better And better is the best. |
Проверка домашнего задания | Проконтролировать выполнение домашнего задания | 5 мин | Кроссворд с новой лексикой | Разгадать кроссворд | Фронтальная | Let’s check your home task. Were there any difficulties? I have a few questions for you. First, how the “amusing” is translated? And second, what word did you get in number 7? | Yes| No. Amusing is translated like забавный. And in number 7 I have word intelligent. | |
2. Основной этап работы. | Подготовить обучающихся к аудированию (развитие языковой догадки) | 5 мин. | Ранее изученная лексика по теме «спорт», степени сравнения прилагательных | Ответить на вопрос, опираясь на картинку | Фронтальная | Good, thank you! So, do you like sports? What sport is your favorite? What kind of winter sports do you know? So today we will listen a tape. Look at the slide and try to guess about what we will listen. Have you any ideas? And let’s remember how we build the degrees of comparison in complex adjectives. Hint on the slide, look at the section “grammar”. Also, before listening we need to know new words. Look at the slide and read after me. Translation of this words you can see at the slide. | My favorite sport is … Skating, skiing, etc. Maybe we will listen about famous sportsman. And so on. Отвечают на вопрос учителя, опираясь на инфографику. Читают за учителем, делают записи. | |
2. Основной этап работы. | Развить умения аудирования | 10 мин | Текст, содержащий пройденную лексику по теме «спорт» и «знаменитости», прилагательные в степени сравнения | Вставить пропущенные слова из прослушанного текста, догадаться о переводе слов исходя из контекста и инфографики. | Фронтальная, индивидуальная | While listening you should do some tasks. Look at the section “while listening”. Your task while listening to the text is to insert the missing adjectives. And also try to guess the translation of the words presented on the slide. There are pictures next to the words that will help you guess the translation of these words. This is clear? Let's get down to listening. Let’s check! What adjectives have you inserted? What’s Russian for heart attack? And so on. | Yes. It’s clear. Слушают текст, выполняют задания, опираясь на инфографику. Делают записи при необходимости. Famous, loved, etc. Говорят о своих предположениях перевода слов. | |
2. Основной этап работы. | Проконтролировать понимание прослушанного текста | 10 мин | Текст, содержащий пройденную лексику по теме «спорт» и «знаменитости», прилагательные в степени сравнения | Ответить на вопросы по прослушанному тексту, составить пересказ текста. | Фронтальная. | Let's answer the questions about the text you just listened to. Let's try to retell the text we listened to. | Отвечают на вопросы по тексту. Составляют пересказ текста с опорой на инфографику. | |
3. Заключительный этап. Рефлексия. Подведение итогов. | Формирование личной ответственности за результаты деятельности. Подвести итоги урока. | 4 мин | Лексика по теме «спорт» и «знаменитости», степени сравнения прилагательных | Ответить на вопросы, опираясь на наводящие вопросы. Выразить свое мнение. | Фронтальная | Well, children. We have done a lot today! Now tell me please. Did you like the lesson? What do you know now? What have you learned from the lesson? What have you learned about this topic? What emotions do you feel? (positive/negative) Why do you think so? Make up a list of what toy learned today. | Учащиеся сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами; оценивают результаты своей деятельности. Выражают свои эмоции и высказывают своё мнение об уроке. I liked the lesson/I learned new words and… I feel…/ I’m sad/happy Составляют список, что нового они узнали на уроке | |
Объяснение домашнего задания | Дать учащимся подробные инструкции по выполнению домашнего задания. | 3 мин. | Лексика по теме «спорт» и «знаменитости», степени сравнения прилагательных | Составить рассказ об известном человеке. | Фронтальная | Your home task is compose a story about a famous person. This could be your favorite actor, athlete, etc. The story must be composed using the example of the text that we listened to. You should do the task in writing. Good bye! | Записывают д.з., прощаются с учителем. Good bye! See you! |
Инфографика к уроку:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»
Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»...
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Методическая разработка (сценарий) урока. Программа: Школа России Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Класс: 4Б* (по программе VII вида)
Второй городской фестиваль учителей общеобразовательных учрежденийСанкт – Петербурга «Петербургский урок» в 2012 году Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образ...
Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме: Разработка урока по теме "Параллелограмм".
План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...
Методическая разработка по обществознанию (9 класс) на тему: Технологическая карта урока обществознания по теме: «Правонарушения и юридическая ответственность».
Технологическая карта урока обществознания в 9 классе по теме "Правонарушения и юридическая ответственность" содержит:1) цель и планируемые результаты;2) этапы с указанием содержания деятель...
Методическая разработка - Конспект урока английского языка по теме: «My happy family» Учебник: ‘Spotlight 3’
Тема урока: «Моя счастливая семья».Цель: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “tobe” (am, is, are)в насто...
Технологическая карта урока на тему "Walk of fame" Spotlight 7 module 7a
Технологическая карта урока на тему "Walk of fame" Spotlight 7 module 7a...