Технологическая карта урока (3 класс)
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта и презентация к уроку по теме "Животные.Части тела", английский язык, 3 класс, Spotlight 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse_po_fgos.docx | 26.79 КБ |
k_uroku1.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Предмет: английский язык | Класс: 3 | |
Дата: 21.02. 2019 г. | Время реализации урока: 40 минут | |
Ф.И.О. учителя: Десятова Елена Евгеньевна | ||
Тема урока: «Животные.Части тела». | ||
Тип урока: обобщающий | ||
Цель урока: | активизация лексико-грамматического материала по теме: «Животные.Части тела». | |
Задачи урока: | Практическая: - обобщить употребления структуры с have got и саn в утвердительной и отрицательной форме. - развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, умения систематизировать и воспроизводить полученные знания - развивать навыки аудирования, произносительные навыки - создать положительную мотивацию к изучению английского языка. - расширить кругозор учащихся | |
Формируемые УУД: | Личностные: – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - Словесные: беседа - Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма, раздаточного материала - Практические: работа в группе, работа с карточками - Игровой метод | |
Техническое обеспечение урока: |
| |
Структура урока: |
|
Ход урока
Этап урока | Цель урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Good afternoon, children. I’m glad to see you. My name is Elena Evgenjevna and I am your teacher today. I am happy today! And how are you? What is your mood today? What’s the weather like today | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем и отвечают на поставленные вопросы. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2.Определение темы урока. Постановка цели урока. | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | Учащимся предлагается прочитать стихотворение на английском языке для определения темы урока (на основе ключевых слов стихотворения). Lets read a poem. Look at these red words. Can you translate them? What is the theme of our lesson? Guess? | Ученики повторяют стихотворение за учителем, прочитывают по желанию, называют тему урока
. | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
3. Актуализация знаний и умений учащихся. | Отработка лексики, навыков письма, и взаимоконтроля контроля | Учитель предлагает вспомнить ранее изученные слова по теме «Части тела», выполнить упражнение на карточке. Организует выполнение задания. Далее осуществляется взаимоконтроль | Учащиеся подписывают части тела на карточке, затем проверяют друг друга | Регулятивные: взаимооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
4. Практика использования изученного материала при выполнении задания на аудирование | Решение поставленной учебной задачи | Задание: дополнить предложения при просмотре мультфильма. Учитель организует выполнение задания.
| Учащиеся смотрят мультфильм, дополняют предложения | Регулятивные: осуществление свей речевой деятельности с целью достижения поставленной учебной задачи, Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний Личностные: развитие мысленного воспроизведения ситуации. | Самооценка |
5. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | Организует выполнение задания. Ответы зачитываются и проверяются учителем и одноклассниками.
| Учащиеся выполняют задание. (по презентации) | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала | |
6. Применение знаний и умение в новой ситуации | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | Учитель предлагает учащимся прочитать и перевести текст, затем составить свой на основе грамматической конструкции и отдельной лексики. | Учащиеся читают, переводят, затем составляют свой рассказ о животном, выбирая подходящие слова, затем зачитывают свои рассказы, остальные угадывают название животного по описанию | Регулятивные: планирование алгоритма построения рассказа, умение работать в сотрудничестве, умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: оценивание жизненных ситуации с разных точек зрения Коммуникативные: участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования, умение осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи | Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать |
7. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? So, tell me what you have learnt today. Well done, children! Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами - What task was difficult for you? - Какое задание было для вас сложным? -What task did you like the most? - Какое задание вам понравилось больше всего? -Did you like the lesson? – Вам понравился урок? | Подводят итоги. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | |
Выставление оценок за урок: |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I have a little dog And his name is Jack. His head is white. And his ears are black.
ear nose mouth eye body tail ear nose leg leg body tail eye mouth
1. The sheep has got ____________ body and ____________ legs. 2. The cow has got a _____________ mouth.
Lets play! yes no
A tortoise has got long legs
An elephant has got a fat body
A kangaroo has got a short tail
A mouse has got big eyes.
A bird can swim.
A fish can't talk .
A horse can't run.
Let's have a break! Head and shoulders knees and toes Knees and toes Eyes and ears And mouth and nose Head and shoulders knees and toes Knees and toes
It has got long ears and thin legs. It has not got a long tail. It can run and jump. It can't sing and talk.
Do you like the lesson? Мне понравился урок Мне было скучно на уроке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...