Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год.«Английский в фокусе» 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2013
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 6 класс для основной школы составлена на основе:

·        Федерального образовательного стандарта общего образования,

·        Требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,

·        На основе рабочей программы «Английский язык» под редакцией В. Г. Апалькова,

·        В рабочей программе учтены идеи и положения концепции духовно-нравственного  развития и воспитания личности гражданина России,

·        Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.

·        Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

·        Фундаментального ядра содержания общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc356 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

                                    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 519

УТВЕРЖДЕНО

Директор ГБОУ СОШ №519

________Р.А.Виноградова

01.09.2014г                                                                   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  английскому языку

     на 2014-2015 учебный год

КЛАСС: 6 классы

УЧИТЕЛЬ: Бадмаева Елена Владимировна

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 3 часа

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА ГОД: 102 часа

УЧЕБНИК: (НАЗВАНИЕ, АВТОР, ИЗДАТЕЛЬСТВО): «Английский в фокусе» 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2013

                                                                                            МОСКВА,2014г


Содержание:

I.Пояснительная записка.

II.Общая характеристика учебного предмета.

III.Описание места учебного предмета в учебном плане.

IV.Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения английского языка.

V.Содержание учебного предмета.

VI.Тематическое планирование.

VII.Описание учебно-методического обеспечения.

VIII.Планируемые результаты изучения учебного предмета.

                                                                                           

Рабочая программа

по английскому языку.   

6 класс.

I. Пояснительная записка

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 6 класс для основной школы составлена на основе:

  • Федерального образовательного стандарта общего образования,
  • Требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,
  • На основе рабочей программы «Английский язык» под редакцией В. Г. Апалькова,
  • В рабочей программе учтены идеи и положения концепции духовно-нравственного  развития и воспитания личности гражданина России,
  • Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
  • Фундаментального ядра содержания общего образования.

Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко.—Просвещение,2013 .

Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

II.Общая характеристика учебного предмета.

       Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии  речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся , которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности  предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

III.Описание места курса в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс  предполагается выделить  примерно по 102 часа.

Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно- познавательной деятельности, а также режим учебной и внеурочной деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные  учебные курсы, а также работу во внеурочное  время.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекса:

  • Учебник по английскому языку для 6 класса «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко.- Просвещение, 2013.
  • Рабочая тетрадь для 6 класса «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко.- Просвещение, 2013.
  • Языковой портфель.
  • Книга для чтения с СD (Алиса в стране чудес.)
  • Книга для учителя «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко.- Просвещение, 2013.
  • Аудиокурс для занятий в классе.
  • Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для занятий дома (ABBY Lingvo)
  • Контрольные задания
  • Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.

IV.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.

Личностные результаты выпускников  средней школы, формируемые при изучении английского языка:

  • Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • Развитие таких качеств как воля, целеустремленность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношении к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ( гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:

  • Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные результаты освоения учащимися основной школы программы по английскому языку:

А. В коммуникативной сфере:

  • Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности- говорении, аудировании, чтении, письменной речи;
  • Языковая компетенция( владение языковыми средствами);
  • Социокультурная компетенция;
  • Компенсаторная компетенции.

Б. В познавательной сфере;

В. В ценностно- ориентационной сфере;

Г. В эстетической сфере;

Д. В трудовой сфере;

Е. В физической сфере.

V.Содержание учебного предмета.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Предметное содержание речи.

1.      Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (11 часов)

2.      Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. (15 часов)

3.      Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (11 часов)

4.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (10 часов)

5.      Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 часов)

6.      Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.  Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (18 часов)

7.      Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (20 часов)

Всего 90 часа; с учетом добавленных контрольных уроков - 4, тестов - 8, в общей сложности -102 часа в год.

VI. Тематическое планирование.

Содержание курса

Количество часов.

Повторение

1

Я и моя семья

11

Мой дом и мой микрорайон

10

Транспорт и поездки

10

Мой день

10

Праздники

10

Свободное время

10

История и современность

10

Правила и инструкции

10

Еда и напитки

10

Каникулы

10

Формы контроля:

  • Диктант (словарный, выборочный, «Проверяю себя»)
  • Тест: тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
  • Проверочная работа с выборочным ответом;
  • Сочинение- описание по образцу;
  • Устное высказывание по теме;
  • Диалог по заданной теме;
  • Аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения

план

факт

МОДУЛЬ 1. Who’s who? Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом

1

Вводный урок

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

ознакомительно, to be, to have,

question words

обзорное повторение

Текущий\выполнение грамматич. упр

умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения

стр 12-13 РТ стр 5-6

2

1а  Family

Members

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,

parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье

стр 14-15 РТ стр 7-8

3

1b  Who are you?

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

nationality, postcode, skateboard, surrname, alarm clock, credit

card, date of  birth, driving licence,

card, join a club, membership card,

register a library

Пассивная: expiry date, identification number

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. П
едоставление/запрос информации личного характера. Представление
человека по его удостоверению личности

стр 16-17 РТ стр 9-10

4

1c  My country

Моя страна

1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

Активная:

compass, east, exactly, north, northeast southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean,

Germany/German, Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.  

стр 18-19 РТ стр 9

5

1d  Culture Corner.

Великобритания

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff

Поисковое чтение — краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Устнй опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

РТ стр 8 упр 1,3,4

6

Spotlight on

Russia 1

Families

Семьи

1

Урок обобщение и повторение

Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста; интервью

Текущий

стр 12 РТ стр 9 у
р 1,2

7

English inUse 1

Знакомство,

приветствия

1

Урок закрепление усвоенного материала,

комбинированный урок

Поисковое чтение — диалоги

Фронтальная беседа

РТ стр 9 упр 3.4,5

8

Extensive Reading 1

Across the

Curriculum:

Geography.

The Earth

Земля

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбиниров
нный урок

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Индивидуальный опрос

стр 13, РТ стр 9 упр 6.7,8,9

9

П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье 

1

Контроль знаний

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Тематич.,

промежуточный

РТ стр 10 упр 10,11,12

МОДУЛЬ 2. Here we are! Повседневная жизнь семьи

10

Happy Times

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat! Ordinal   numbers

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения

текущий

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple

стр 17 упр 8 РТ стр 11 упр 1,4

11

My place

У меня дома

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one’s best,move a house, give sb a hand        Пассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронт
льная беседа

стр 19 упр 10 РТ стр 12 упр 4

12

My neighboиr hood  По соседству.

Мой микрорайон

1

Комбинированный урок

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

текущий

стр 20 упр 4 РТ стр 13 упр 2

13

Culture Corner.

Famous Streets

Знаменитые

улицы

1

Урок обучение умениям и навыкам

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,

outdoor cafе

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах

Фронтальная беседа

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога;

РТ стр 14 упр 1,2

14

Spotlight

on Russia 2

Dachas Дачи

1

Урок  повторение и закрепление нового материала

Изучающее чтение — статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

текущий

РТ стр 15 упр 1-3

15

English in Use 2

Requesting services

Урок-чтение

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber

Ознакомительное, изучащее чтение

текущий

РТ стр  15 упр 4,5

16

Extensive

Reading 2

Выполнение

плана-чертежа

в масштабе

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the t
p is leaking

текущий

РТ стр 16 упр 6.7

17

П/р по теме Повседневная жизнь семьи

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Темат/промежуточ

РТ стр 16 упр 8,9

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Досуг  молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 

18

Road safety

Безопасность

на дорогах

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на

основе прочитанного.

Текущий

Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.

стр 27 упр 9, РТ стр 17 упр 1,2

19

On the move

В движении

1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное зак
епление

Активная:

careful, excellent,gallery, perfect,

go straight, gotowards, turn green,

turn right/left Homographs

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации.

Инд
видуальный опрос

стр 29 упр 10, РТ стр 18 упр 4

20

Hot wheels

С ветерком

1

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous

Пассивная:deserve, fan, jogging,

nickname, racing car,
driver

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

Текущий выполнение грамматич. упр

стр 30 упр 5, РТ стр 19 упр2

21

Culture Corner.

Getting around

in London

Виды транспорта в Лондоне

1

Урок повторение, обобщение знаний и умени
, урок закрепление

Активная:

city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus)

Пассивная:

amber, forget

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в

Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.

Текущий

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

стр 31 упр 4

22

Spotlight on

Russia 3

Metro Метро

1

Урок развитие речевых знаний и  умений, комбинированный урок. Урок-закрепление

Изучающее чтение – статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

Текущий

2,3 РТ стр  21 упр 1,

23

English in

Use 3

Asking

for/Giving

directions

Как пройти...?

1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.

Пассивная:

townhall

/_/ – /ɒ/ a (park)

o (pot)

protection, respect, soldier, war, warn

Интернациональные

слова

Изучающее чтение – диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями.

Сообщение на основе прочитанного.

Индивидуальный опрос

РТ ст
22 упр 5,6

24

П/р по теме: Досуг

молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).

Тематич

РТ ст
22 упр 7

25-26

К\р то теме Межличностные взаимоотноше
ия в семье

2

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1-3.). Работа над ошибками

промежуточный

27

*Контрольная работа

МОДУЛЬ 4. Day after day. Молодежь в современном обществе.

28

Day in, Day

out  День

ночь – сутки

прочь

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week        Пассивная:

dormitory, dungeon,habit, hide and seek,
agic tricks

Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня.

Фронтальная беседа

Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для

просмотра те или иные телепередачи;

читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы);

стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2

29

How about…?

Как насчет…?

1

Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок

Активная:

be on, comedy,disgusting, dram
, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.

Фронтальная беседа

стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4

30

My favourite

day  Мой любимый день

1

Урок формирование новых знаний.

Активная:

climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scou
club, the rest, tie,knots

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.

Индивидуальный опрос

стр 40 упр 5, РТ стр 25упр2

31

CultureCorner

Жизнь подростков в Великобритании

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera

Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты,

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

РТ стр 26

32

Spotlight on

Russia 4

Hi!  Привет!

1

Урок повт
рение и обобщения знаний и умений.

Изучающее чтение – статья.

Сообщение на основе прочитанного.

Текущий

РТ стр 27 упр 1-3

33

English in Use 4

Назначение/отмена встречи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along      /_/ – /i/

ee (beef)    ea (beat)          i (kit)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.

Текущий

РТ стр 27
упр 6,7

34

Extensive Reading 4

Вычерчиваем

числа

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

chart, graph

Поисковое чтение.

Сообщение, диалог на основе прочитанного.

Текущий

РТ стр 28 упр 8,9

35, 36

П/р по теме:

Молодежь в современном обществе.

2

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.). Работа над ошибками

Тематич., промежуточ

РТ стр 28 упр 10

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

37

Festive time

Время праздников

1

Урок изучение нового материала.
урок развитие речевых умений

Активная:

grapes, as for,be busy, be excited,

do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea

Пассивная:wish, blow a horn,

council worker
, play the drums

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Фронтальная беседа

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию;

стр 47 упр 9, РТ стр29 упр 1

38

Let’s celebrate

Отпразднуем!

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Активная:

clean up, cool, costume, dress up,

guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day  Пассивная:

gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers,

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере.

Обмен мнениями.

Описание праздника:

Фронтальная б
седа

стр 49 упр 9, РТ стр 30 упр 1

39

Special days

Особые дни

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up

decorations

Пассивная: display,goddess,wealth

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь

о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного)

Индивидуальный опрос

стр 56 упр 6, РТ стр 31 упр 1

40

Culture Corner.

The Highland

Games

Шотландские

игры

1

У
ок обобщение  повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений

Активная:

annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try,

towards, take place    Пассивная:

advertisement,available, upright, hill run,
hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к

тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

стр 51

41

Spotlight on Russia 5

White Nights

Белые ночи)

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Изучающее чтение – статья о. Оисание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста.

текущий

РТ стр 31 упр 3

42

English in Use 5Ordering flowers

Как заказать

цветы

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

carnation, daisy,quantity, sunflower,

tulip          Пассивная:

have in mind,include a card,

including delivery,a/two dozen (roses)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

текущий\ Фронтальная беседа

РТ стр 33 упр 1-3

43

Extensive

Reading 5

(В Зазеркалье

1

Урок закрепление пройденного материала.

Активная:

strange, a fictionalcharacter

Пассивная:

adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg your pardon!

Ознакомительное и поисковое чтение

текущий\ Фронтальная беседа

РТ стр 33 упр 5,6

44,45

П/р по теме: Праздники

2

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками

Темат/. промежуточ

РТ стр 33 упр 6

46,47

К\р то теме Молодежь в современном обществе.

2

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5.). Работа над ошибками

промнжуточный

48

Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)

МОДУЛЬ 6.   Leisure activities. Досуг молодежи.  

.

49

6a.

Free time

(Свободное

время)

с. 56–57

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be

interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing, have fun

Ознакомительное, просмотровое чтение.

 Аудиосопровождение текста.

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь спросить  о досуге, обобщение результатов опроса:

Связный текст о любимых видах досуга;  составить  буклет английской школы

у.8

с. 57

50

6b

Game on!

(Игра!)

с. 58–59

1

Комбинированный

Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры.  Аудиосопровождение

 текста.  Аудирование с общим поним.инф-ции.  Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont  

Текущий/

Устный, фронтальный

Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры  

Диалог-побуждение к действию

уметь составить плакат о любимых играх  

у.9

с.59

51

6c

Pastimes

(Скоротаем

время!)

с. 60

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders

Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста.

Текущий/

устный

индивидуальный

Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра,Представлять

человека по его удостоверению личности

Диалог этикетного хар-ра

у.3

с.60

52

6d

Culture Corner.

Настольные

игры

1

Комбинированный

Активная:

aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный-

фронт

Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх

у.5

с.61

53

Spotlight on

Russia

Свободное

время

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

Изучающее чтение – статья.  Аудиосопровождение текста.

Устный

индивид.

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста. Писать текст для журнала: о своем досуге

Sp on R

с. 6с. 11

54

English in

Use 6

Покупка

подарка

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hang gliding plane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:

Аудиос-ждение текста.

Устный, фронтальный

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера

у 4

с 63

55

Extensive Reading 6 Кукольный

театр

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

WL 5

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Ознакомительное и поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.  

Текущ/

Устн.

индив

Изготовление пальчиковой куклы по инструкции

с. 63

56-57

П\Р По теме

Досуг Молодежи  

2

Контроль ЗУН

 

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование .

Текущий/

Progress

Check 6*

                                                                         

МОДУЛЬ 7.  Now and then. Настоящее и прошлое.

58

7a

In the past

В прошлом

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 5

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week

Ознакомительное поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.  Аудирование с общим пониманием информации.  

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь делать интервью о родном городе, описание места  

у.10

с 67

59

7b

Game on!

(Игра!)

с. 58–59

1

Комбинированный

WL 5 Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,wait forsb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры . Аудиос-е текста. Аудирование с общим пониманием информации. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont.

Текущий/

устный, фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.

 у 8

с 69

60

7c

Famous Firsts

Они были

первыми

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 6

Активная:

biography, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью),

краткую биографию выдающегося деятеля прошлого

у 6

с 70

61

7d

Culture Corner.

Стальной

человек

1

Комбинированный

WL 5 Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gainstrength, in order to

Просмотровое и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/ Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести текст - статью

у. 5

с. 71

62

Spotlight on

Russia 7

Fame

(Слава

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

Изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид

Уметь составить

сообщение на основе  прочитанного, викторину о жизниитвор

Sp on R

с. 9

63

English in Use 7

В бюро нахо_

док

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hang gliding plane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста.

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос

у. 4

с. 72

64

Extensive Reading 6

Кукольный

театр

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

WL 6

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России

у. 5

с. 73 Progress

Check

65-66

П\Р Молодежь в современном обществе  

2

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование

Текущий/

Письмен

индивидуальный

                                                                       

МОДУЛЬ 8.  Rules and regulations.  Повседневная жизнь, быт.  

67

8a

That’s the rule

(Таковы правила)

с. 76–77

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6 Активная:

campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types of dwelling

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско

вое чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/ Устный-

фронтал.,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;

диалог-расспрос

у. 7

с. 77

68

8b

Shall we?

А давай…?

с. 78–79

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.

Текущий/

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.  

Уметь использовать в речи Pr Simp vs. Pr Cont

у. 8

с. 79

69

8c

Rules &

Regulations

(Правила и

инструкци)

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 6

Активная:

bedsheet, own

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный-

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере.

Уметь использовать в речи модальные глаголы

у. 7

с. 80

70

8d

Вершины

мира)

с. 81игры

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion, visitor office, space

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее  чтение (статья). Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре

у. 5

с. 81

71

Spotlight on

Russia 8

Московский

зоопарк

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Изучающее чтение, статья.

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)

Sp on R

с. 10

72

English in

Use 8 Заказ

театральных

билетов

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 6 Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticket counter

Прогнозирование содержания текста, изучающее  чтение.

Аудиос-овождение текста.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou (house)   ow (cow)

у. 3

с. 82

73

Across the

Curriculum:

 Чисто ли в

твоем микро_

районе?

1

Комбинированный

WL 6 Активная:

broken, graffiti, litter, questionnaire, out of

order, rubbish bins, you’re on the right track

Ознакомительное и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

Уметь делать

анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного

у. 4

с. 83 Progr Check 8

74-75

П/р по теме Повседневная жизнь, быт 

2

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8).  Р\О

Текущий/

76-77

Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи  

2

Контроль ЗУН

К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8).

 р\о

Итоговый

78

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).  Компьютерный практикум.

                                                                 

МОДУЛЬ 9. Food and refreshments. Здоровье и забота о нем  

79

9a

Food and drink

(Еда и питье)

с. 86–87

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 7

Активная:

bitter, cereal,

homemade, honey,

poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитан-го

у. 9

с. 87

80-81

9b

On the menu

(Что в меню?)

с. 88–89

2

Комбинированный

WL 7Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.  Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана.

у. 11

с. 89

82

9c

Let’s cook!

(Давай гото_

вить!)

с. 90

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 7Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking powder, baking soda

Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.    

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид(выбор.)

Написание кулинарн.

рецепта,

инструкция по приготовлению блюда.

Уметь использов.

грамматич. конструкцию

have to

у. 5

с. 90

83

9d

Culture Corner.

 Кафе и закусочные в Ве

ликобритании

1

Комбинированный

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста.

Текущий/ Устный

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.

у. 5

с. 91

84

Spotlight on

Russia 9

Mushrooms

(Грибы)

1

Комбинированный

Изучающее  чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать

сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов

Sp on R

с. 11

85

English in

Use 9

Заказ столика

в ресторане

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 7Активная:

reserve a table

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.  Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь

вести диалоги этикетного характера

воспроизводить звуки по правилам чтения

у. 3

с. 92

86

Extensive

Reading 9

Across the

Curriculum:

Кулинария.

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 7Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron,

protein, wisely

Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный,

письмениндивид

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня

у. 4

с. 93

87-88

П\р по теме Здоровье и забота о нем  Food and refreshments

2

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О

Текущий/ Письмен

индивидуальный

Уметь

Progress

Check 9

МОДУЛЬ 10.  Holiday time. Путешествия по своей стране и за рубежом  

89

10a.

Holiday plans

(Планы на каникулы)

с. 96–97

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 7Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение – текст о каникулах в городе.

Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать высказывания   о планах и намерениях,

письмо о  каникулах в  любимом  городе;

воспроизводить звуки

//    u (but)   o+n/m/    v/th    (come)   ou   (cousin)  

у. 10

с. 97

90-91

10b

What’s the

weather like?

(Какая пого

да?) с. 98–99

2

Комбинированный

WL 8Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.

Аудиосопровождение текста.  

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос

(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать  в разрешен.

у. 10

с. 99

92

10c

Weekend fun

(Выходные с

удовольствием!)

с. 100

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 8Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look forward to sth/

doing sth, run errands

Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста.  

Устный,

письмен.индивид.

(выбор.)

Уметь делать всказывания о план-и

входных;

email сообщение о планах на

выходные

у. 5

с. 100

93

10d

Culture Corner.

 (В Эдинбург

на каникулы!

1

Комбинированный

WL 8Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста.    

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

(выбор.)

Уметь делать выказыв.

на основе

прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга,

Туристический буклет о Москве)

у. 5

с. 101

94

Spotlight on

Russia 10

Sochi (Сочи)

Sp on R

с. 12

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Изучающее чтение, текст.

Текущий/

Устный-

фронтал

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах

95

English in Use 10

Booking a

hotel room

(Бронирова

ние номера в

гостинице

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 8

Активная:

single/double room

Пассивная:

check in/out,

reservation, pernight

Прогнозирование содержания, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста.  

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалоги этикетного

характера.

у. 4

с. 102

96

Extensive

Reading 10

Across the

Curriculum:

Geography.

Coast to Coast

(Пляжи)

с. 103

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 8

Пассивная:

crash, dunes, grind,

pebbles, stretch,

ultimate, volcano

Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в

России.

у. 5

с. 103

97-98

П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом  

2

Контроль ЗУН

К\п  на основе контр. заданий к УМК(Test 10)

Р\о 

Текущий/ Письмен.

индивидуальный

Progress

Check 10

99-100

 Итоговая контрольная работа

Работа над ошибками

101-102

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).  Компьютерный практикум.

VII.Описание учебно- методического и материально- технического обеспечения.

Методическое обеспечение:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования
  2.  Примерная программа основного общего образования по английскому языку.    Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
  3.  Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
  7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  8. CD и DVD диски к урокам

Интернет-ресурсы:

  1. Сайт  Министерства образования и науки РФ http://mon.gov.ru
  2. Сайт дополнительных  интернет-ресурсов  УМК «Английский в фокусе» www.prosv.ru/umk/spotlight
  3. Интернет школа Просвещение http://teleschool.demo.metric.ru
  4. Портал «Информационно- коммуникационные технологии в образовании».www.ict/edu.ru
  5. Школьный сектор http://school-sector.relarn.ru
  6. Фестиваль педагогических идей www.festival.1september.ru
  7. ОАО «Издательство Просвещение».www.expresspublishing.ru

VIII.Планируемые результаты изучения предмета.

В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик научится:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
  • определенный и неопределенный артикль;
  • личные местоимения;
  • глагол ‘to be’ и  ‘to have got’;
  • множественное число существительных;
  • указательные местоимения this/these – that/those;
  • предложения со структурой there is/are;
  • предлоги места и времени;
  • модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t/ have to – don’t have to/needn’t;
  • объектные местоимения;
  • притяжательный падеж;
  • Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;
  • наречия частоты;
  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  • неопределенные местоимения some/any/much/many;
  • составные существительные;
  • слова- соединители.

 В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен

знать/понимать:

  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  особенности структуры простых и сложных предложений;

  интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 Уметь:

говорение

  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  делать краткиесообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

 аудирование

  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

 чтение

  читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  заполнять анкеты и формуляры;

  писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

     Учаться  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

                       Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...