Лего технологии и их использование на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)
Современное образование сейчас претерпевает существенные перемены. Взаимодействие, сотрудничество и взаимопонимание ученика с учителем является важнейшим условием образовательного процесса. Необходимо находить творческий подход в обучении.
Подготовка современного урока английского языка требует от учителя большой затраты творческих сил. Очень важно создание положительной мотивации при изучении английского языка.
На своих уроках я достигаю этого путем использования обучающего конструктора «Лего», который вызывает большой интерес у детей при выполнении заданий.
Актуальность использования обучающего конструктора «Лего» на уроках по иностранному языку заключается в эффективности формирования творческой деятельности учащихся. Все ученики должны стать творцами, пусть одни в меньшей мере, другие в большей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность использования обучающего конструктора «Лего» на уроках по иностранному языку заключается в эффективности формирования творческой деятельности учащихся. Все ученики должны стать творцами, пусть одни в меньшей мере, другие в большей.
Главной целью работы с обучающим конструктором«Лего» на уроках английского языка является обучение языку как средству общения. Главная цель
Задачи Развитие памяти, мышления, воображения и фантазии, внимания, интеллектуальных способностей и эмоционально-мотивационной сферы личности ученика. Расширение, изучение и закрепление лексических единиц и речевых оборотов, которые должны знать учащиеся согласно требованиям программы, приобщение к иноязычной культуре. Формирование навыков работы в группе и коллективе, воспитание толерантного отношения друг к другу, чувства поддержки и взаимопомощи.
Условия для проведения урока Учитель должен принимать все ответы и реакции детей (устные ответы; ответы, имеющие литературную и нелитературную форму; Каждой идеей ученика учитель должен восхищаться. Ошибка ученика должна использоваться как возможность нового, неожиданного взгляда на что-то привычное. Непременным условием проведением урока является положительная поддержка личности каждого ребенка. Во время урока исключается всякая критика личности и деятельности учеников.
Основные этапы урока Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания Первичное закрепление. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов занятия)
Первичное закрепление с использованием обучающего конструктора «Лего». Детям предлагается при помощи деталей конструктора построить понравившееся ему животное.
Первичное закрепление с использованием обучающего конструктора «Лего». После выполнения задания дети описывают животных.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование информационных технологий в учебной деятельности на уроке английского языка»
Данный материал - это пояснительная записка, аннотация к мому уроку в 9 классе с использоавнием ИКТ, который стал призером конкурса инновационных продуктов...
Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка
В данной статье рассмотрены аспекты работы с одной из активных педагогических технологий....
Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка.
В последнее время в области преподавания иностранных языков произошли значительные перемены не только у нас в стране, но и в мире в целом. Все быстрее идут процессы интеграции в мировой экономике, рас...
Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка
Описание приемов технологии развития критического мышления и примеры использования их на уроках английского языка....
Использование технологии коллективного способа обучения на уроках английского языка Зайцева С.Г.
Использование технологии коллективного способа обучения на уроках английского языка (методические рекомендации) Выполнила:Зайцева С.Г.учитель английского языкаМОУ «СОШ № 7...