Технологическая карта урока в 10 классе "Джейн Эйр"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Технологическая карта для проведения урока по теме "Джейн Эйр"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_11_klass.docx | 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Учитель: Зорина Светлана Сергеевна
- Класс: 11б
- Тема урока: Джейн Эйр
- Тип урока: общеметодологической направленности.
- Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации ранее изученных способов действия.
Содержательная цель: повторение и расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
- Задачи: обучающие – отработать новую лексику, грамматику по теме.
развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.
воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать.
- Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 11», аудиоматериал к учебнику «Spotlight 11 », видео
- Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.
ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ФОРМИРОВАНИЕ УУД |
Цель: Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | -Приветствует учащихся, - проводит речевую зарядку - пословицы | -Ведут элементарный этикетный диалог, - отвечают на вопросы, - выполняют речевую зарядку. | Личностные: Коммуникативные: Познавательные: Регулятивные: |
2. Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия, - выявить возможные индивидуальные затруднения на данном этапе обучения. | -проверка выполнения домашнего задания (индивидуальное задание, проверка в течении урока) Прием – Подводящий диалог Доклады учащихся Просмотр видео Драматизация диалога | Отвечают на вопросы Делают доклады Смотрят видео Разыгрывают диалог | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи. Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | Письменная работа, составление краткого сюжета книги Работа с текстом Прием – лови ошибку (правда-неправда) Подбор синонимов | выполняют лексико-грамматические упражнения, | Личностные: Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: |
Динамическая пауза | |||
4. Этап включения в систему знаний и повторения. Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.
| Работа с текстом Прием – свои примеры из текста | Работают с текстом Составляют свои примеры по тексту | Регулятивные: Познавательные: |
Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | Что новое узнали на уроке? Почему важно знать данный материал? Что вызвало затруднение? Что вызвало наибольший интерес? Какой вид работы понравился более всего? - Как бы вы оценили свою работу на уроке? Excellent- I did my best Good – A have some points to do better Satisfactory – I should work better | Дети отвечают на вопросы учителя и делают выводы, - выполняют самооценку. | Личностные: Регулятивные: Познавательные: |
| - объясняет домашнее задание, - предполагает возможные затруднения, - объясняет цель выполнения задания. Творческое задание, мини сочинение | .- записывают домашнее задание, - задают вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....