Открытый урок в 3 классе по теме "Одежда"
план-конспект урока по английскому языку
Разработка урока в 3 классе по теме "Одежда" по УМК «Английский язык» (И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина) для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_3_kl_po_teme_odezhda.docx | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 3 «Б» классе на тему «Одежда»
по УМК «Английский язык» (И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина) для 3 класса
Учитель: Дряницына Екатерина Алексеевна, I к.к. (МАОУ СОШ № 54, Люберецкий район, п. Октябрьский)
Цель урока: Совершенствование навыков устной речи по теме «Одежда»
Результаты урока:
Предметные результаты:
Учащиеся узнают новые слова по теме «Одежда»: blouse, sweater, jacket, shoes, cap, jeans, hat, trousers, shorts, boots, gloves, mittens, hat
- Учащиеся научатся правильно произносить звуки в словах
- Учащиеся научатся воспринимать текст диалогической формы с пониманием основной информации
Личностные результаты :
- Формирование адекватного понимания причин неуспешности учебной деятельности на уроке
- Развитие эмоциональной сферы личности в процессе изучения иностранного языка
Метапредметные результаты
- Формирование умения планировать свою работу на каждом этапе урока с целью получения оптимального результата
- умения оценивать свою деятельность в течение урока; умения взаимодействовать с другими учащимися и учителем в ходе определенной деятельности
- Умения выделять главное в процессе чтения
Задачи урока:
Коммуникативные:
- Познакомить учащихся с новыми словами
- Организовать их первичную тренировку
- Совершенствовать произношение звуков
- Учить детей воспринимать текст на слух с извлечением основной информации
Образовательные:
- расширять лингвистический кругозор учащихся за счет активного словарного запаса
Воспитательные:
- создать условия для формирования уважительного отношения к иностранному языку, как языку, на котором говорят другие люди
- формировать умения планирования и осмысления результатов индивидуальной и групповой деятельности;
Развивающие:
- создавать условия для развития памяти и языковой догадки ребенка в процессе обучения иностранному языку;
- способствовать установлению связи между зрительным образом и словом, как содержанием образа;
Оборудование:
Мультимедийное оборудование; аудиозапись; набор печатных карточек; компьютер.
Ход урока
- Организационный момент. Приветствие.
- Good morning, pupils!
- Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning,
I’m glad to see you!
- I’m glad to see you too! Sit down, please.
- Мотивация учебной деятельности
Картинки развешаны на жалюзи и доске. Обратить внимание детей.
-Children, look at the pictures on the blackboard and look here. What is our topic? What are we going to speak about?
-Clothes.
Вешаем тему урока на доску.
- Речевая разминка
- Let’s remember what clothes do we know? Let’s play with a ball. (Учитель называет слово на русском – ответы детей на английском).
- Very good!
- When you went to school this morning, what was the weather like: it is warm or it is cold?
- It is warm.
- Very nice, my friends, I see you know “Clothes” very well.
- Now, let’s fix your knowledge, we’ll write a dictation, but we’ll do it in an unusual way.
Пишут picture dictation и затем выполняют самопроверку.
- Go on our work, open your books on p. 43 ex.6, we’ll practice our reading skills: sounds and words.
IV. Физкультминутка.
Видео зарядка “Head and shoulders, knees and toes”
- Активизация лексики по теме
- I have a letter from an English friend, Mary. She prepared a task for you. A letter in which you should put words instead of pictures.
После выполнения задания – читаем и переводим.
- Повторение и закрепление грамматического материала
-Let’s play again: we have 3 teams (3 ряда – 3 команды).
-You must answer the questions:
1. What are you wearing now? I’m wearing… now.
2. What do you usually wear? I usually wear…
3. What did you wear yesterday? I wore…
Обратить внимание детей, что они будут делать завтра после уроков, вечером, завтра. Какое время они используют. Спросить, что мы знаем про это время. (1 отвечает – 2 ученика дополняют)
Раздаём карточки для самостоятельной работы: вставить will\shall. Читаем и переводим.
- What will you put on tomorrow? – I’ll put on … tomorrow. (3-4 человека устно)
VI. Развитие диалогической речи.
- Let’s read the dialogue “At the shop” and translate in pairs. (читаем по ролям и переводим).
- Now it’s your turn to make up your own dialogue.
Слушаем 3-4 диалога.
- Подведение итога урока. Выставление оценок.
- Now our lesson is coming to the end. My friends, I’m very pleased with your work today. You’re very hard-working pupils. Thank you. Your marks are…
- Your hometask for the next lesson will be in WB ex.1-3 p.37
- The lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....