Технологическая карта урока английского языка Unit 1 Step 7 Урок проверки знаний Summing Up
план-конспект урока по английскому языку
Урок проверки знаний Summing Up
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_unit_1_step_7_kr.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
| Технологическая карта | урока английского языка Unit 1 Step 7 |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет | английский язык |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Тема | Урок проверки знаний Summing Up |
| ||||||||
Класс | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УМК | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 4 класс (УИ), М. Дрофа, 2011 |
| ||||||||
Цели урока: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Предметные : Контроль полученных знаний. Коммуникативные: Учиться планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно. Личностные: Отработка таких качеств как дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; воспитание хорошего отношения к семье Регулятивные : Ставить учебные задачи и цели, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, формировать умения оценивать результат своей деятельности; | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | ||||||||
Организационный. Мотивация учебной деятельности | ||||||||||
Good morning, boys and girls. I’m glad to see you Sit down pleas. Ребята, только что я пожелала вам доброго утра. Что вы можете мне на это ответить ? | Слушают учителя, отвечают на вопрос . Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | следить за правильностью своих ответов и ответов других учащихся, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||
Контрольная работа | ||||||||||
Сейчас приготовьтесь к написанию диктанта Учитель диктует слова Always, cousin, daughter, interesting, listen, music, never, often, piano, programme, sometimes, television, usually, work. the book page 26 ex 2 | Дети пишут слова на отдельных листах Слушают диктора, указывают , | Принимать участие в беседе. Формулировать ответ на поставленный вопрос | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | ||||||
Динамическая пауза | ||||||||||
jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте) Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте) Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой) Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами) But when the music stops, (указательный палец вверх) But when the music stops, But when the music stops, FREEZE! (замираем в смешной позе) | ||||||||||
Закрепление изученного | ||||||||||
the book page 20 ex 4 the book page 28 ex 4 | Слушают диктора, один учащийся у доски, остальные в тетрадях Читают задание указывают верные утверждения | Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Слушать диктора и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||||
Рефлексия | ||||||||||
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Отвечают на поставленные вопросы | Оценивать процесс и результат деятельности. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. | ||||||
Домашнее задание | ||||||||||
Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Атлас технологических карт по английскому языку для 2 класса
Атлас тезнологических карт по английскому языку для 2 класса представляет собой результат работы по технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова. Является печатным изданием. Зарегистрирова...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Тема урока: «Маленькая русалка»
Технологическая карта урока английского языка Тема урока: «Маленькая русалка»...
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе 5"
Вводный курс урок 8. Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода....
Технологическая карта урока английского языка Факультативный урок ( защита проектов )
Факультативный урок ( защита проектов )...
КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Тема урока «Увидеть, чтобы поверить.»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ «МОЙ УСПЕШНЫЙ УРОК (КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ)» Предмет иностранный язык (английский) Класс 9 «Б» Учи...
Технологическая карта по английскому языку в 5 классе Тема урока: «Мой дом – моя крепость»
обучающая цель: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообр...