Технологическая карта урока английского языка Тема урока: «Маленькая русалка»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка Тема урока: «Маленькая русалка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_rusalka.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка
Технологическая карта
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Автор УМК «English,5 » Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Тема урока: «Маленькая русалка»
Тип урока: формирование новых знаний, комбинированный
Место урока в теме: Unit 4(Раздел 4) «What do you like doing? » Lesson 65 (Урок 3) «The little Mermaid »
Тема | « Маленькая русалка » 5 класс | |||
Цель темы | Учебные:
Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
Воспитательные: 1. Прививать интерес к иностранному зыку; 2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно; 3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи; | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме; Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть» Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации. Письменная речь с опорой на образец. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | названия членов семьи; глагол «иметь», «быть» в Настоящем Простом времени. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Литература, русский язык | Лексико-фонетическая разминка Работа с опорами (презентация) Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник В. П. Кузовлева « English » 5 класс, звуковое приложение к учебнику, презентация Microsoft Power Point |
Этапы уроков
1.Самоопределение к деятельности. Цель: Включенить детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ФормируемыеУУД | Используемые ресурсы | |
1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу 2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. 3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 4. Готовит учеников к усвоению нового материала | Отвечают на приветствие. Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации) По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | Компьютерная презентация. Аудиозапись. | |
2-й этап Осмысление новой информации. | ||||
5. Вводит новую информацию в форме компьютерной презентации (предложения с глаголом «иметь») 6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание текста 7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации. | Воспринимают на слух и воспроизводят - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. Прослушивают и читают текст про себя, выполняют задание к тексту. Выполняют упражнения в группах Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Развить умение чтения с полным пониманием информации Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику | Коммуникативные: Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе Умение задавать вопросы для организации деятельности Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника | Компьютерная презентация. Аудиозапись. Компьютерная презентация. | |
3-й этап Рефлексия. | ||||
8.Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися материала. | Отвечают на вопросы учителя Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы | Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |
| |
Домашнее задание | ||||
9. Объясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание упр.6 с.173 Уметь организовать себя, свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы в 7 классе "Десять уроков Маленького принца"
Урок разработатн и проведен учителем литературы МОКУ "СОШ с. Сальское" Терёхиной В. Н. в рамках школьного конкурса открытых уроков "Инновационные образовательные технологии в современном уроке"Урок ор...
Конспект урока по литературному чтению в 9 классе коррекционной школы 8-го вида Тема урока: Маленький герой Э.Сетона -Томпсона (по рассказу «Снап»)
Конспект урока по литературному чтению в 9 классе коррекционной школы 8-го вида Тема урока: Маленький герой Э.Сетона -Томпсона (по рассказу «Снап»)...
Технологическая карта урока "Маленький человек хуже ветошки" по повести Н.В.Гоголя "Шинель"
Урок литературы в 7 класса по программе Меркина....
Конспект урока по литературе Тема урока «Маленький принц»: философская сказка-притча.
Конспект урока по литературеТема урока «Маленький принц»: философская сказка-притча.Тип урока: комбинированный.Цель урока: познакомить учащихся с понятием философская сказка-притча на осно...
Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»
Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...
2 урок Тема урока: «Маленький принц» как философская сказка-притча
В данном документе представлен второй урок из системы уроков литературы по философской сказке-притче А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц", проводимых в 6 классе. Система всего состоит...
3 урок Тема урока: «Маленький принц»: вечные истины в сказке А. де Сент-Экзюпери
В данном документе представлен третий урок из системы уроков литературы по философской сказке-притче А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц", проводимых в 6 классе. Система всего состоит...