технологическая карта урока для 2 класса по теме"Распорядок дня" И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина
план-конспект урока по английскому языку
технологическая карта урока для 2 класса по теме"Распорядок дня" И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Фамилия Имя Отчество Скитаева Ирина Анатольевна |
Предмет английский язык |
Класс 2 УМК «ЕNGLISH-2» Верещагина И.Н. |
Тип урока введение нового материала |
Тема урока «Распорядок дня» |
Цель – научиться рассказывать о своём распорядке дня. Развитие навыков монологической речи. |
Задачи ___образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, научить организовать свой день. |
УУД Личностные формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Познавательные построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. |
Планируемые результаты Предметные (знать) повторить употребление глаголов «иметь, быть», счёт 1-12, Предметные (уметь) Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме; Метапредметные осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установление аналогий. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Личностные _формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Понятия названия членов семьи, глагол «иметь, быть» в настоящем простом времени. 3 лицо ед.ч. в Настоящем простом времени, числительные 1-12 |
Межпредметные связи окружающий мир, литература, русский, математика |
Методы обучения ролевые игры, выполнение упражнений творческого направления |
Технология здоровьесберегающая технология |
Этапы урока
| |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предметные результаты | Формируемые УУД | Методы обучения |
Организационный момент
| 1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи Good morning, boys and girls! I am glad to see you. погружает в языковую среду предлагая отгадать загадку. I am usually round I have no hands I hang on the wall I can tell you the time. What am I? | Отвечают на приветствие. Отгадывают загадку It’s a clock |
| Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
| фронтальная |
Актуализация знаний
| Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. 1. Повторение лексического материала по теме «Числительные» Игра с мячом. Счёт 1-12. Предлагается учащимся решить примеры. Five and three is….. 2. Закрепление лексического материала по теме «Сколько времени?» В игровой форме спросить время. | Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения. Учитывают мнение партнеров по группе Ученики встают в круг. Кидают друг другу мяч и считают. Называют по-английски цифры. What’s the time? It’s four o’clock. | Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику. Развитие внимания, памяти, устного счета | Умеет вступать в диалог, может сотрудничать со своими одноклассниками, умеет отслеживать действия партнёра, умеет слушать и слышать. | Индивидуально, в парах. |
Изучение нового материала
| Вводит новую информацию, используя наглядность, жесты, мимику. I usually get up at 7 o’clock. I do exercises. I take a shower. I have breakfast. I wash my face and hands. | Воспринимают на слух и воспроизводят | Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику. формирование «языковой догадки», развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. совершенствование навыков чтения. | Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в тексте; наблюдать и делать простые выводы; Предметные: понимать значение слов по контексту
| Фронтально, по цепочке, коллективно. иллюстративный |
Динамическая пауза | Учитель вместе с учениками (на этапе знакомства с новой лексикой) показывают и называют по-английски движения, соответствующие распорядку дня: вставать, делать зарядку, мыть лицо и руки, завтракать…. | Повторяют и называют по-английски действия за учителем, а затем самостоятельно. | Предметные: понимать значение слов по контексту | ||
Первичное осмысление и закрепление
| Руководит составлением моделей. Опрашивает- организует активное слушание детей. Проверяет понимание в типовых условиях. When do you get up? Do you do exercises in the morning? Do you have breakfast in the morning? | Составляют высказывания, используя наглядность. Осуществляют самоконтроль. Сравнивают. | Познавательные: умение структурировать знания; логически корректное оформление высказывания. Личностные: совершенствование способности работать собранно и вдумчиво; осознание ответственности за выполняемую работу; развитие творческого отношения к учебной деятельности. | Коммуникативные: построение .высказываний в соответствии с коммуникативными .задачами (с опорой); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. | индивид. |
Итоги урока. Рефлексия
| Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися материала. | Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. |
| Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома
| Коллективное обсуждение. |
Домашнее задание
| Объяснение дом. задания | Записывают домашнее задание |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"
Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....
Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".
Тип урока Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии 1.Технология развития критического ...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".
Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....
Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...