Технологическая карта "Нью-Йорк и его достопримечательности"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта для 6 класса и раздаточные материалы к учебнику "Rainbow English"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Седип-оол Ч.В.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном.
Тема: Нью- Йорк и его достопримечательности.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков чтения. |
Планируемый результат | - уметь понимать прослушанное. - уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. - уметь добывать нужную информацию. |
Основные понятия | Лексика: avenue liberty visitor Asian European African Australian. Italian Canadian Indian Fifth Avenue the Statue of Liberty, Liberty Island Little Italy Chinatown on what condition emotional Грамматика: New material: 1) derivation of nouns denoting nationalities (Italy — Italian); 2) conversion: adj — noun (Italian — an Italian); 3) present progressive to express future actions; 4) the adverb so used for emphasizing |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :
- личностно-ориентированное обучение;
- обучение с использованием ИКТ – технологий;
- здоровьесберегающие технологии;
- технология сотрудничества;
Применяются следующие методы:
- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.
- Наглядно-демонстрационные.
- Практические: работа в парах
Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику
Приемы:
- прием сравнения.
- прием самоконтроля.
Урок № 8 США. Нью- Йорк и Вашингтон
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.2 с.40 | T- T: Good morning! Nice to meet you. S: Good morning! T: You see many guests today in our classroom. Let’s greet them. S: Nice to meet you too! T: Sit down, please! What date is it today? What the day of the week is it today? S: ( the students answer the teacher’s questions.) Let’s remember last lesson materials. Let’s play the game “Agree or disagree”. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is New York famous for? T: Please listen to the text and after it answer my question. T: So how do you think what are we going to speak about? S: We are going to speak about New York T: You are right. |
Актуализация знаний | Лексико-грамматические упражнения, повторение изученного материала. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме упр.6 ? стр 38. T: It’s time to work in pairs. We will find the main information about places of interest New York. Работают в парах , извлекают запрашиваемую информацию из текста Заполняют таблицу. |
Физминутка | Let’s relax. “Simon says” | |
Объяснение грамматического материала | Лексико-грамматические упражнения. | T; So let’s share some future plans with your partner. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I know… I didn’t know… I want to know… |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Стр.39-40упр.8-10, подготовиться к диктанту. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Предварительный просмотр:
Complete the sentences. Use the verbs in to be going,Future Simple and Present Progressive .
(visit) the Statue of Liberty.
(travel) to Manhattan.
(walk) to Central Park.
(buy) a present on Fifth Avenue.
(watch) a wonderful collection of paintings in the Metropolitan Museum
Complete the sentences. Use the verbs in to be going,Future Simple and Present Progressive .
(visit) the Statue of Liberty.
(travel) to Manhattan.
(walk) to Central Park.
(buy) a present on Fifth Avenue.
(watch) a wonderful collection of paintings in the Metropolitan Museum
Complete the sentences. Use the verbs in to be going,Future Simple and Present Progressive .
(visit) the Statue of Liberty.
(travel) to Manhattan.
(walk) to Central Park.
(buy) a present on Fifth Avenue.
(watch) a wonderful collection of paintings in the Metropolitan Museum
Complete the sentences. Use the verbs in to be going,Future Simple and Present Progressive .
(visit) the Statue of Liberty.
(travel) to Manhattan.
(walk) to Central Park.
(buy) a present on Fifth Avenue.
(watch) a wonderful collection of paintings in the Metropolitan Museum
Выражение будущих действий:
1.Future Simple
will+V1
I will travel next year.
2. to be going to
am, is, are+Ving+V1
I am going to travel to New York next month.
Выражение запланированных действий:
Present Progressive.
am, is, are+Ving
We are leaving for New York next Sunday.
Выражение будущих действий:
1.Future Simple
will+V1
I will travel next year.
2. to be going to
am, is, are+Ving+V1
I am going to travel to New York next month.
Выражение запланированных действий:
Present Progressive.
am, is, are+Ving
We are leaving for New York next Sunday.
Manhattan [mӕn’hӕtn]
Fifth Avenue
The Metropolitan[metrə’pɒlitən] Museum
Chinatown [ʧaınətaʊn]
Little Italy
Central Park
The Statue of Liberty [,stӕʧu: əv ‘libəti]
Liberty Island
Manhattan [mӕn’hӕtn]
Fifth Avenue
The Metropolitan[metrə’pɒlitən] Museum
Chinatown [ʧaınətaʊn]
Little Italy
Central Park
The Statue of Liberty [,stӕʧu: əv ‘libəti]
Liberty Island
Manhattan [mӕn’hӕtn]
Fifth Avenue
The Metropolitan[metrə’pɒlitən] Museum
Chinatown [ʧaınətaʊn]
Little Italy
Central Park
The Statue of Liberty [,stӕʧu: əv ‘libəti]
Liberty Island
Manhattan [mӕn’hӕtn]
Fifth Avenue
The Metropolitan[metrə’pɒlitən] Museum
Chinatown [ʧaınətaʊn]
Little Italy
Central Park
The Statue of Liberty [,stӕʧu: əv ‘libəti]
Liberty Isla
Reflection
I didn’t know_____________________________________________________
I know_________________________________________________________
I want to know_____________________________________________________
Reflection
I didn’t know_____________________________________________________
I know_________________________________________________________
I want to know_____________________________________________________
Reflection
I didn’t know _____________________________________________________
I know_________________________________________________________
I want to know_____________________________________________________
Reflection
I didn’t know_____________________________________________________
I know_________________________________________________________
I want to know_____________________________________________________
Name places of interest | Where is the sightseeing situated? | What is famous for? | List of proper names |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Открываем достопримечательности Лондона"
Урок по теме "Лондон" в 5 классе по учебнику Биболетовой М. З. Unit 4. Section 3, презентация к уроку....
Технологическая карта урока «Достопримечательности Лондона» УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.
.Урок по теме «Достопримечательности Лондона», составленный на основе УМК «Английский с удовольствием» для 5 класса авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н., соответствует...
Технологическая карта урока " Достопримечательности Лондона"
Технологическая карта урока "Достопримечательности лондона" 6 класс...
Технологическая карта урока " Достопримечательности Лондона"
Достопримечательности Лондона...
Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона". Умк Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс Unit3 Section2
Технологическая карта урока - это современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.Она позволяет учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС, сформировать у ...
технологическая карта урока по английскому языку "Достопримечательности Лондона"
План конспект урока...
Технологическая карта урока по теме "Достопримечательности Лондона"
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по теме "Достопримечательности Лондона", составленную в соответствии с требованиями ФГОС на основе УМК Биболетовой "Английский с удовольс...