Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона". Умк Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс Unit3 Section2
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока - это современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Она позволяет учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС, сформировать у учащихся универсальные учебные действия,
спланировать последовательность работы от цели до конечного результата, соотнести результат с целью обучения, согласовывать
действия учителя и ученика, организовать самостоятельную деятельность школьников, обеспечить повышение качества образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока.УМК Биболетова Enjoy English 5 класс | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель | Дмитриева Е.А. |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 класс |
Тема урока | Достопримечательности Лондона |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | 4-й урок по теме « Достопримечательности» 1-й урок из 12 по теме « Достопримечательности Лондона» |
Цель и задачи урока | Цель: Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму. Задачи: обручающие:
развивающие: развивать:
воспитательные: воспитывать:
|
Тип урока | Комбинированный |
Технологии | Здоровье-сберегающие Личностно-ориентированное обучение |
Основные понятия | Лексические единицы и речевые конструкции по теме «Достопримечательности Лондона» |
Межпредметные связи | История, география. |
Формы работы | Фонетическая и речевая разминка Работа с картой-схемой Фронтальный опрос Работа в парах Индивидуальная работа |
Ресурсы | УМК «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”) М.З.Биболетова, О.АДенисенко, Н.Н.Трубанёва Титул 2012: Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложения (CD MP3). Карта Лондона. Компьютер: интернет-ресурсы о достопримечательностях Лондона. |
Планируемые результаты | |
Предметные | Знать: лексику и речевые конструкции по теме Уметь: составить монологическое высказывание по теме используя полученные знания |
Личностные | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Развитие таких качеств как воля, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. |
Межпредметные | Целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи. Развитие исследовательских учебных действий - поиск необходимой информации. |
Универсальные учебные действия: | |
Познавательные | Применять полученные знания в практической деятельности: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы. Выделять необходимую информацию в тексте и соотносить её с картинкой. Воспринимать текст на слух и находить в нём нужную информацию. |
Регулятивные | Планировать свои действия. Оценивать степень личной успешности. Развивать умение формулировать проблему. |
Коммуникативные | Развивать умение слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками. Развивать умение запрашивать нужную информацию. |
Содержание урока
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
познавательная | коммуникативная | регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1 этап - самоопределение в деятельности: актуализация знаний и установка на выполнение задачи. | |||||||
Организационный момент Мотивация к учебной деятельности | Приветствие и проверка готовности к уроку | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы | Ответы на вопросы Актуализация полученных ранее знаний по предмету | Приветствуют учителя фронтально, высказываются о своём самочувствии Взаимодействие с одноклассниками | Умение вступать в диалог, слушать собеседника, принимать решение, делать выбор | Оценивают своё настроение, настраиваются на урок, осуществляют контроль своих знаний | Дополнение высказываний, умение настроиться на работу |
Проверка домашнего задания Актуализация знаний | What is your city famous for? Let’s check your homework | Актуализируют знания: употребление ле/гр конструкций по теме «Достопримечательности» | Монологические высказывания Актуализация знаний | Взаимодействие с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме | Умение слушать одноклассников, правильно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Оценивают свои знания, самоконтроль | Умение слушать, исправлять ошибки, дополнять |
Подготовка к усвоению нового материала Мозговой штурм Постановка целей и задач | Have you ever been to London? What do you know about places of interests in London? Look at the map of London. | Вместе с учителем анализируют и интегрируют информацию, цель урока и задачи | Определение умений, которые будут сформированы на основе изучения нового материала | Взаимодействие с учителем и одноклассниками, высказывание о цели и задачах урока | Принятие решения, понимание речи, восприятие на слух | Формируют цель урока | Определяют цель урока |
2 этап – учебно-познавательная деятельность: формирование, развитие и совершенствование ЗУН ( предъявление и тренировка нового материала) | |||||||
Отработка лексико-грамматических структур | Прослушать объявление с туристического теплохода и отметить утверждения «верно-неверно» стр94 упр24 Прослушать, прочитать и повторить названия исторических мест, найти их на карте стр 94 упр25 Употребление артикля the с названиями стр94 упр26 | Аудирование Проверка правильности выполнения задания Сопоставление названий с местом на карте Лондона | Восприятие на слух Выполнение индивидуально | Взаимодействие с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме | Умение взаимодействовать в коллективе | Осуществляют самоконтроль знаний, сравнивают свою речь с речью учителя | Оценивают правильность выполнения задания, восполняют пробелы в знаниях, Осуществляют контроль и самоконтроль |
What else can you see in London? стр94 упр27 | Сопоставление слов, похожих по произношению. | Восприятие на слух Выполнение задания в паре и индивидуально –составление высказывания | Взаимодействие с одноклассником в паре Высказывание своего суждения классу | Умение работать в паре Умение правильно использовать речевые средства для выражения своего мнения Умение слушать одноклассников | Сравнивают свои результаты с результатами одноклассников Осуществляют контроль и самоконтроль | Осуществляют самоконтроль | |
Let’s learn more about historical places in London. стр95 упр28 | Заполнение пропусков в предложениях названиями исторических мест (с использованием справочного материала стр181-184) | Осуществление поиска необходимой информации, выбор правильного варианта | Взаимодействие с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме | Умение правильно использовать новую лексику по теме урока | Активизируют энергию, направляют все силы для решения поставленной задачи, принимают решения | Способность сосредоточиться на выполнении задачи и преодолевать трудности |
3 этап – интеллектуально-преобразовательная деятельность: первичное закрепление материала ( проверка понимания, знания навыка и умения, необходимых для самостоятельной работы) | |||||||
Актуализация знаний | Let’s look at the pictures of famous places. You should find correct descriptions for them. Стр95 упр29 | Работа с текстом (описание достопримечательностей) – соединение описания с картинкой. | Выполнение задания индивидуально | Взаимодействие с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме | Умение правильно использовать речевые средства для выполнения поставленной задачи | Оценивают свои знания самоконтроль | Умение исправлять свои ошибки |
Let’s answer the questions about famous sights in London. стр96 упр30 | Ответы на вопросы | Осуществление поиска необходимой информации, выбор правильного ответа | Взаимодействие с учителем и одноклассниками | Умение извлекать нужную информацию | Осуществляют самоконтроль | Умение оценивать правильность выполнения задания | |
Say which place of interest these words can describe. стр96 упр 31 | Актуализация знаний: по заданным описаниям определить название достопримечательности | Выполнение задания индивидуально | Взаимодействие с одноклассниками | Умение правильно использовать речевые средства для выполнения поставленной задачи | Осуществляют самоконтроль | Умение выполнять учебную задачу, оценивать правильность выполнения задания |
4 этап – рефлексивная деятельность: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний (подготовка д/з на 70%) , подведение итогов | |||||||
Объяснение домашнего задания | Your home task is to speak about the most famous London sights стр96 упр32 | Знакомятся с содержанием д/з и инструкцией по его выполнению | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Умение самостоятельной подготовки для выполнения коммуникативной задачи | Определяют сложность выполнения задания | Умение самостоятельно применить полученные знания |
Рефлексия Подведение итогов | What was our task for the lesson? What are you able to do now? | Анализируют урок, сопоставляют цель и результат | Определение умений, сформированных в ходе урока | Взаимодействие с учителем и одноклассниками, высказывания о результативности урока | Принятие решения на основе анализа урока | Формулируют результат урока | Делают вывод о достижении цели урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка лексических игр к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English (3-4 класс)
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников,...
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
Презентация к уроку №24 Plurals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3
Презентация к уроку №24 Plurals3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...
Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3
Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...
10 класс УМК Биболетовой М.З «Enjoy English» Научись новому. Когда слова не нужны... Технологическая карта урока
Технологическая карта урока в 10 классе "Мои музыкальные предпочтения"...
Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)
Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”....
Технологическая карта урока во 2 классе по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English" по теме "А ты любишь спорт?"
Данный технологическая карта урока была разработанна как зачетная работа по курсу «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения». Данный урок первый в теме "Виды спорта", где вво...