Технологическая карта урока " Достопримечательности Лондона"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рябова Т.В. учитель английского языка МОУ «СОШ №23» г. Воркуты
Технологическая карта урока
Тема: "Достопримечательности Лондона"
УМК: М.З. Биболетова “Enjoy English 5-6”
Класс: 6
Цель: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Лондон и его достопримечательности”.
Задачи:
– совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения.
- увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка;
- знакомство с достопримечательностями Лондона;
- развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия;
- воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
Тип: обобщение и систематизация полученных знаний.
Оборудование:
Учебник “Enjoy English 5-6 класс” Биболетовой М.З.; диск к учебнику; презентация программы “Power Point”.
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание педагогического взаимодействия | УУД | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1. Мотивация к учебной деятельности Данный этап предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование к учебной деятельности на уроке. 2. Актуализация знаний. На данном этапе организуется подготовка учащихся к объяснению нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения. 3. Постановка учебной задачи. На данном этапе учащиеся выявляют место и причину затруднения. Учащиеся в коммуникативной форме обдумывают учебные действия. 4. Решение проблемы Цель: Поиск решения учебной задачи. Физминутка (Выполнение двигательных упражнений под песню группы “Beatls”) | Good morning, children. I am glad to see you. I think you are ready to begin the lesson. Look at this poster. What is it about? “Let’s go around to London!” Did you guess the topic of our lesson? I think you did. Today we’ll speak about London’s places of interest. But it is necessary for me to understand what do you think about these. 1. What places of interest do you know? 2. Would you like to visit London? Why? I see, We are going to travel together. But it is necessary for us to find the places that we want to visit. Now you’ll see the sights of London. But before we’ll try to guess. What is it? You are right. OK, you know a lot of places in London. Meet John! He is a tourist. He has lost his way. Let’s help the person to find the way. Take these cards and translate them into English. And now show you own dialogues with your partner. You have five minutes to do it. Let’s make up the guidebook. And now let’s have a rest. The Beatles to this day are one of the most famous and popular rock'n'roll groups in the world. | - Good morning, teacher! We are glad to see you too! It's travelling agency “Going around to London!” Name the aim use the scheme. P1 - I think it is Big Ben. It is the famous clock. It is real bell. You can hear its deep tone on the BBC. People say that it is a face of London. P2 – I think it is Buckingham Palace. It’s the home of the British royal family in London. Outside the palace we can watch a colorful ceremony of the Changing of the Guard. P3 - This is the Houses of Parliament. The buildings in which the British parliament sits. P4: It is the Tower Bridge. It is the best-known bridge. It was built in 1897. This bridge is across the Thames. P5: It is St. Paul’s Cathedral. It is a large gothic church. It is fine cathedral in central London. It was built by Sir Christopher Wren. P6: It is Westminster Abbey. It was built in the 11th century. Almost all kings and queens have been crowned there. Many famous British people buried there. Work in pairs, translate the dialogs into English. Work in pairs, make up own dialogs. - Excuse me. Could you tell me how to get to Westminster Abbey, please? - Oh. It is very easy. Can you see this building? You see the House of Parliament. Near the House of Parliament you can see Westminster Abbey. - Oh. I see. Thank you very much. - You are welcome. - Excuse me I am looking for the Bloody Tower. I’d like to see this place. Can you tell mу where it is, please? - It’s just in front of you. You know but the Bloody Tower is a part of the Tower of London. - Thank you very much. Work in groups. (Каждая группа составляет по одной странице к путеводителю по плану: достопримечательность, краткое описание, маршрут на карте). | Личностные: – самоопределение; Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и контроль. Личностные: - целеполаганние; Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Личностные: - формировать правила поведения работая в паре; - создать благоприятный микроклимат; - формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Познавательные: – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия; – извлечение необходимой информации из текстов; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – подведение под понятие; Регулятивные: – выполнение пробного учебного действия; – фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; – волевая саморегуляция в ситуации затруднения; | |
5. Первичное закрепление. Цель: Усвоение учащимися нового способа действия | I think our guest is ready to travel. But it is a pity. He has a problem. He has an interesting story about one of the magical places. But in this story there are some missing words. Help him, please. You will put missing verbs from the box in the right form. Read, translate and answer the questions. (For a long time The Tower of London___a fotress, a prison, and a palace. Many queens and kings ___ there. In the Tower you __ _see the famous Beefeaters and ravens. The legend says,”Only so long as the ravens___ , will the White Tower ___”The raven master is a person who ___them food. Was, stay, stands, can, lived, gives. Beefeaters – (буквально мясоеды) стражники лондонского Тауэра, которые носят средневековую форму. Where did British queens and kings live? Where does British queen live now? What does the legend say? | 1. was; 2. lived; 3. can; 4. stay; 5. stand; 6. gives. - Many British queens and kings lived in the Tower - British queen lives in the Buckingham Palace. The legend says,” Only so long as the ravens stay , will the White Tower stands ” | Познавательные: - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия; - структурирование знаний; - определение основной и второстепенной информации; Регулятивные: - волевая саморегуляция в ситуации затруднения; - выполнение пробного учебного действия; Коммуникативные: – аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; – учет разных мнений; | |
6. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Цель: Формирование нового способа действий и рефлексия достижения цели пробного учебного действия. | London is very interesting place I think we’ll learn more information about this city in our future. And now let’s check your knowledge. Look at me you can find the paper with this test. Try to decide whether the following sentences are true or false. | Do the task. | Познавательные: - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия; - структурирование алгоритма работы; Коммуникативные: – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Регулятивные: - волевая саморегуляция в ситуации затруднения; | |
7. Рефлексия Цель: Самооценка учащимися результатов своей деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | Чему был посвящен наш урок сегодня? Что нового узнали на уроке? Каким образом вы сможете использовать изученное на уроке в будущей жизни? Оценивание учащихся (с комментариями). Объяснение Д/з. (Подготовить сообщение (с презентацией, плакатом, буклетом) о любой достопримечательности Лондона. Thank you for our lesson. Goodbye! | - Достопримечательностям Лондона - О том, почему стражников лондонского Тауэра называют Beefeaters, … - Мы сможем свободно путешествовать по Лондону, общаться с туристами, гидом и т.д. See you soon later. Goodbye! | Личностные: - самооценка; Познавательные: - подведение итогов (выводы, умозаключения); Регулятивные: - волевая саморегуляция в ситуации оценивания (самооценивания); Коммуникативные: - использование критериев для обоснования своего суждения; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока «Достопримечательности Лондона» УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.
.Урок по теме «Достопримечательности Лондона», составленный на основе УМК «Английский с удовольствием» для 5 класса авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н., соответствует...
Технологическая карта урока " Достопримечательности Лондона"
Технологическая карта урока "Достопримечательности лондона" 6 класс...
Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона". Умк Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс Unit3 Section2
Технологическая карта урока - это современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.Она позволяет учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС, сформировать у ...
Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона" для 6 класса
Применение технологий проектной деятельности и критического мышления на уроке помогают продуктивному усвоению страноведческого материала. А включение наглядности в виде учебного фильма и тематической ...
Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона"
Технологическая карта...
Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона" по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона"...
Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона", английский язык, 4 класс
Представляю вашему вниманию технологическую карту урока английского языка. Тема: "Достопримечательности Лондона". Урок расчитан на обучающихся 4-5ых классов. Необходимое оснащение урока: раз...