Рабочая программа по английскому языку в 4 классе
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_v_4_klasse.docx | 98.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО учителей филологов: руководитель МО _______ /Н.Н Уринова / Протокол № 1 | Согласовано: заместитель директора по УВР ________ /С.А. Логинова / | Утверждаю: директор МАОУ «Средняя школа № 3» ________ /А. В. Самигулин/ |
Календарно-тематическое планирование
уроков по английскому языку в 4 классе
на 2018/2019 учебный год
составлено учителем
английского языка Тумановой Анастасией Дмитриевной
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку для 2-4 классов.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.
В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиодиски, книга для учителя.
В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, критерии и нормы оценки знаний, перечень учебно - методического и материально - технического обеспечения, список литературы, приложения к программе.
Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 70 часов в год, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Цели обучения английского языка в начальной школе
Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном язйке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Результаты освоения программы начального общего образования
по английскому языку
Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
• ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
• элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
• первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
• первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
• начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
• элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
• первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
• стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
• почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
• нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
• доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
• элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
• первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
• элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
• первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
• первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
• мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
• отношение к учебе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
• ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
• потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
• дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
• первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
• первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
• бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
• мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности:
• любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
• ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
• первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
• первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
• ценностное отношение к природе;
• первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; сознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта (учебником, аудио диском и.т.д).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических): умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных тестов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
• читать вслух небольшие тесты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию;
• читать про себя и понимать основное содержание тестов, включающих как изученный языковой материал, так и отельные новые слова; находить в тесте нужную информацию;
письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость:
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
2) В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствование приемов работы с тестом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и
др.);
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3) В ценностно - ориентированной сфере:
• представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа.
4) В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5) В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Обсуждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям, обоснование собственного мнения будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учётом ограниченных речевых возможностей и потребностей в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения;
• расширится лингвистический кругозор;
• будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание не большого текста, построенного на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану или ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звук и английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами;
- использовать в речи безличные предложения;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями;
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500·лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/ there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to…. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Учебно–тематический план
№ | тема | количество часов | контрольные работы |
1 | Мои летние предпочтения | 10 | |
2 | Животные, которых я люблю | 7 | |
3 | Это время для меня | 7 | |
4 | Я люблю мою школу | 10 | 1 |
5 | Место, которое делает меня счастливым | 7 | |
6 | Место, где я живу | 8 | |
7 | Работа моей мечты | 4 | |
8 | Лучшие моменты года | 17 | 1 |
Всего | 70 | 2 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы основного (обязательного) содержания | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата 4а | Дата 4б | |||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||
Тема 1. Мои летние предпочтения. 9 ч. | ||||||||||
Что ты любишь делать летом | Изучение нового материала | знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, theVolga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями | Знать:словаa letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple | Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Р.т. с. 3 упр.2 | 06.09 | 06.09 | ||
Закрепление грамматики. Настоящее простое время | Повторение | Правило в теради | 07.09 | 07.09 | ||||||
Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул? | Комбинированный | знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boome rang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона. | Знать: Простое прошедшее время Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени | Коммуникативные: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение | Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | Р.т. с.5 упр.4 | 12.09 | 13.09 | ||
Что у вас есть для кабинета естественных наук? | Комбинированный | Знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, scienceroom) | Знать:слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a teacher; Уметь: читать английские слова, используя правила чтения | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Слова учить Р.т. с.7 упр.2 | 14.09 | 14.09 | ||
Закрепление грамматики. Прошедшее простое время | повторение | Правило выучить | 19.09 | 12.09 | ||||||
Куда вы отправитесь следующим летом? | Комбинированный | Знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, GostinyyDvor), рассказомJoey’s Surprise by P. Zolman | Знать: слова to hope, because, to wait Уметь: задавать вопросы в простом будущем времени | Коммуникативные: владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка Регулятивные: осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение представлять родную культуру | Р.т.с.9 упр.2 слова учить | 21.09 | 21.09 | ||
Закрепление грамматики. Будущее простое время | Павило выучить | 26.09 | 26.09 | |||||||
Я никогда не забуду эти каникулы | Изучение нового материала | факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: рассказывать о летних каникулах с опорой на речевой образец | Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения | Умение представлять родную культуру | Подготовить проект | 28.09 | 27.09 | ||
Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи» | комбинированный | разработка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческой деятельности | 03.10 | 28.09 | |||
Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи» | Урок защиты проектов | представление и защита проектов | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | 03.10 | 04.10 | |||
Тема 2. Животные, которых я люблю. 9 ч. | ||||||||||
Тебе нравятся загадки о животных? | Изучение нового материала | знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя TheodorSeussGeisel (DoctorSeuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter. | Знать: слова some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy Уметь: описывать животных | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | Бережное отношение ко всему живому | упр.6 (AB ex3) слова учить | 05.10 | 05.10 | ||
Кошки умнее собак? | Комбинированный | знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard). | Знать: степени сравнения прилагательных Уметь: Сравнивать объекты по определенному признаку | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов | Бережное отношение ко всему живому | упр.5 (AB ex.3; правило | 10.10 | 11.10 | ||
Что ты можешь узнать в зоопарке? | комбинированный | знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных | Знать: слова world, special, a reptile, land, степени сравнения прилагательных Уметь: Использовать в речи прилагательные в превосходной степени | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций | Бережное отношение ко всему живому | Слова, правило упр.5 (AB ex.2; | 12.10 | 12.10 | ||
Зоопарк в нашем классе | комбинированный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo | Знать: слова clay, paper, a spider, a sing, a door Уметь: читать слова, используя правила чтения | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего чтения | Бережное отношение ко всему живому | упр.3 (AB ex.1; слова | 17.10 | 18.10 | ||
Какие твои любимые животные? | комбинированный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Знать: Лексику и грамматику раздела Уметь: Рассказывать о любимом животном | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Бережное отношение ко всему живому | упр.3 (AB – All about me №2) | 19.10 | 19.10 | ||
Проверочная работа по теме «животные» | комбинированный | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Речевой материал циклов 1 и 2 упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2 | Подготовить проект | 24.10 | 25.10 | ||||
Защита проекта «Мое любимое животное» | Урок защиты проектов | Представление и защита проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе | 26.10 | 26.10 | |||
2 четверть | ||||||||||
Тема 3. Это время для меня! 7 ч. | ||||||||||
Который час? | Изучение нового материала | знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! What’s the time? | Знать: как сказать и как спросить, который час? Уметь: рассказывать о времени | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: пре образование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе изучения | Ценностное отношение ко времени | Р.т. стр.26 упр.2 Слова учить | 09.11 | 09.11 | ||
Поторопись, уже очень поздно! | комбинированный | знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стихотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs | Знать: правила чтения гласных букв Уметь: рассказывать о времени | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | Умение организовать свой день | Выучить слова | 14.11 | 15.11 | ||
Вставай! Время идти в школу! | комбинированный | знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета | Знать: повелительное наклонение Уметь: обращаться к собеседнику с просьбой | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | Умение правильно организовать свой день | Правило учить Р.т. стр. 30 упр.3 | 16.11 | 16.11 | ||
Как проходят твои выходные? | комбинированный | знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune | Знать: слова weekend, early, practice, a funfaircafe, me too, late Уметь: вести диалог-обсуждение | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами поискового чтения | Ценностное отношение к семейным традициям | Р.т. стр.32 у.1(2); 2 | 21.11 | 22.11 | ||
Ты всегда занят? | комбинированный | знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune | Знать: слова busy, lazy Уметь: рассказывать о распорядке дня | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Элементарные представления о культурном достоянии | Выучить слова | 23.11 | 23.11 | ||
Подготовка проекта «Мой день» | комбинированный | Разработка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Подготовить проект | 28.11 | 29.11 | ||
Защита проекта «Мой день» | Урок защиты проектов | Представление и защита проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | 30.11 | 30.11 | |||
Тема 4. Я люблю мою школу! 10 ч. | ||||||||||
Это моя школа! | Изучение нового материала | знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog | Знать: слова a snack, a subject, easy, Art, PE Уметь: вести диалог о школьных принадлежностях | Коммуникативные: сотрудничество Регулятивные: уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять сравнение | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Р.т. стр.35 упр.2; выучить слова | 05.12 | 06.12 | ||
Какой следующий предмет? | комбинированный | знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding | Знать: слова correctly, to draw, important Уметь: Читать слова, использую правила чтения | Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего и поискового чтения | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Выучить слова | 07.12 | 07.12 | ||
Я люблю перемену! | комбинированный | знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day | Знать: настоящее длительное время Уметь: рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности | Р.т. стр.37 упр.2 | 12.12 | 13.12 | ||
Подготовка к контрольной работе | комбинированный | Лексика и грамматика первого полугодия | Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Р.т. | 14.12 | 14.12 | ||
контрольная работа №1 по итогам I полугодия | урок контроля знаний, умений и навыков | Лексика и грамматика первого полугодия | Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | 19.12 | 20.12 | |||
Работа над ошибками | урок коррекции знаний, умений и навыков | Лексика и грамматика первого полугодия | Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: планировать сотрудничество с учителем Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельность, само контроль | 21.12 | 21.12 | |||
Что вы ищите? | комбинированный | Знакомство с песней What Are You Doing?, сказкойGood Morning, Farmer!, детской игрой Please Mr Crocodile | Знать: настоящее длительное время Уметь: расспрашивать о действиях, происходящих в момент говорения | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Повторить слова | 26.12 | 27.12 | ||
3 четверть | ||||||||||
Средняя школа – это классно? | комбинированный | знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondary school | Знать: слова secondary school Уметь: рассказывать о школе | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран | Выучить фразы в тетради | 09.01 | 10.01 | ||
Подготовка проекта «Моя средняя школа» | комбинированный | Разработка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Подготовить проект | 11.01 | 11.01 | ||
Защита проекта «Моя средняя школа» | Урок защиты проектов | Подготовка и защита проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | 16.01 | 17.01 | |||
Тема 5. Место, которое делает меня счастливым. 7 ч. | ||||||||||
Мой дом очень хороший | комбинированный | знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears | Знать: слова a wardrobe, a living room, a bathroom, a sofa, downstairs, upstairsa cup board, a kitchen Уметь: описывать квартиру/дом | Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | Бережное отношение к своему жилищу | Р.т. стр.54 упр.2 выучить слова | 18.01 | 18.01 | ||
Мы внесли изменения в мою комнату | комбинированный | знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop | Знать: настоящее Present Perfect Уметь: строить высказывания в Present Perfect | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Бережное отношение к своему жилищу | Текущий, фронтальный | 23.01 | 24.01 | ||
Дом куклы | комбинированный | знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice | Знать: слова window, leave, suddenly, break Уметь: читать слова, используя правила чтения | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | 25.01 | 25.01 | ||
Ты прибрал свою комнату? | комбинированный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Знать: конструкцию вопросительного предложения в Present Perfect Уметь: составлять вопросы в Present Perfect | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье | 30.01 | 31.01 | |||
Я счастлив, когда я дома | комбинированный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: уметь описывать комнату | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | Умение представлять родную культуру | 01.02 | 01.02 | |||
Подготовка проекта «Мой дом» | комбинированный | Разработка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности | 06.02 | 07.02 | |||
Защита проекта «Мой дом» | Урок защиты проектов | Подготовка и защита проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | 08.02 | 08.02 | |||
Тема 6. Место, где я живу. 8 ч. | ||||||||||
Мне нравится жить в моем городе | Изучение нового материала | знакомство со столица ми Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечательностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo etc.) | Знать: слова museum, bus stop, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop, cinema, pizza restaurant, supermarket, shopping centre Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение | Любовь к малой родине | 13.02 | 14.02 | |||
Я иду по городу | комбинированный | Знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home | Знать: предлоги направления Уметь: употреблять предлоги в речи | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов | Любовь к малой родине | 15.02 | 15.02 | |||
В магазине игрушек | комбинированный | знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddybear’sBirthday, Disneyland, с отрывком из русской сказки «Три царства» | Знать: порядковые числительные Уметь: употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Товарищество и взаимопомощь | 20.02 | 21.02 | |||
Я живу в маленьком городе | комбинированный | знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале ScholasticNews | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: читать слова, используя правила чтения | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить логические рассуждения | Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей | 22.02 | 22.02 | |||
Как я могу добраться до зоопарка? | комбинированный | знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии | Знать: некоторые особенности речевого этикета Британии Уметь: обращаться с просьбой и благодарить | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми | 27.02 | 28.02 | |||
Мой родной город особенный | комбинированный | знакомство с достопримечательностями Боброва (Россия), с сайтом в Интернете CBBC Newsround | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: рассказывать о городе | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | патриотизм | 01.03 | 01.03 | |||
Проверочная работа по теме «Мой город» | комбинированный |
| эффективных способов решения задач: | Подготовить проект | 06.03 | 07.03 | ||||
Защита проекта «Мой город особенный» | Урок защиты проектов | Подготовка и защита проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе и творчеству | 08.03 | 08.03 | |||
Тема 7. Работа моей мечты. 8 ч. | ||||||||||
Какие профессии тебе нравятся? | Изучение нового материала | знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor | Знать: названия профессий Уметь: характеризовать профессию | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логические рассуждения | Осознание важности различных профессий | Р.т. стр.71 упр.3; выучить слова стр.36,37 | 13.03 | 14.03 | ||
Я собираюсь стать доктором | комбинированный | знакомство с отрывком из рассказа George or not? | Знать: Фразу to be going to Уметь: рассказывать о намерениях | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Самоопределение в профессии | Учебник стр.79 правило; р.т. стр.72 упр.2 | 15.03 | 15.03 | ||
Истории талантливых детей | комбинированный | знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, YoungWriter. | Знать: слова young, a newspaper, a hobby, to study, a master, a language Уметь: читать слова, используя правила чтения | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: владеть основами изучающего чтения | Уважение к культуре других народов | Учебник стр.41 слова; р.т. стр.74 | 20.03 | 21.03 | ||
Какая профессия самая лучшая для тебя? | комбинированный | знакомство с информацией о Wannado City | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: заполнять анкету | Коммуникативные: адекватно использо вать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Р.т. стр.110 №11 | 22.03 | 22.03 | ||
4 четверть | ||||||||||
Тема 8. Лучшие моменты года. 10 ч. | ||||||||||
Что на календаре? | Изучение нового материала | знакомство с праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, SevenStories – theCentreforChildren’sbooks, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (EmmaWatson) | Знать: слова a date, a calendar, a fair Уметь: называть даты | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Опыт постижения ценностей национальной культуры | Р.т. стр.89 упр.2 | 03.04 | 04.04 | ||
Мы собираемся на пикник! | комбинированный | знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера | Знать: слова some thing, to call, to get lost, thermos, to drive, to phone, to ring Уметь: работать с прочитанным текстом | Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Уважение к семейным традициям | Уч. Стр.52-53 выучить слова | 05.04 | 05.04 | ||
Где Фадж? | комбинированный | знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения | Знать: слова station, to give up, a bakery, a highway, all right Уметь: работать с прочитанным текстом | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Знакомство с англоязычной культурой | Уч. Стр. 55-56 выучить слова | 10.04 | 11.04 | ||
Ты хочешь быть знаменитым? | Изучение нового материа ла | знакомство с информа цией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K.Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (Daniel Radcliff), Руперте Гринт (RupertGrint), Эмме Уотсон (EmmaWatson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании | Знать: степени сравнения прилагательных Уметь: рассказывать о знаменитых людях | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | 12.04 | 12.04 | |||
Давай устроим школьную ярмарку! | комбинированный | знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией schoolfair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat | Знать: слова a handicraft, to take part in a competition, fancy dress Уметь: состав лять вопросы к прочитанному тексту | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: знать и использовать основы рефлексивного чтения | Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран | 17.04 | 18.04 | |||
Что ты собираешься делать на каникулах? | комбинированный | знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан | Знать: лексику и грамматику курса Уметь: вести диалог о летних каникулах | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран | 19.04 | 19.04 | |||
Ты любишь летние лагери? | комбинированный | знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music | Знать: лексика и грамматика курса Уметь: рассказывать о летнем лагере | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран | 24.04 | 25.04 | |||
Подготовка к контрольной работе № 2 | Урок совершенствования знаний умений и навыков | Лексика и грамматика за второе полугодие | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | 26.04 | 26.04 | ||||
контрольная работа №7 по итогам II полугодия | урок контроля знаний, умений и навыков | Лексика и грамматика за второе полугодие | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: | 01.05 | 02.05 | ||||
Работа над ошибками | 03.05 | 03.05 | ||||||||
Повторительно-обобщающий урок | урок обобщения и систематизации знаний | Лексика и грамматика курса | Знать: лексика и грамматика курса Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельность, самоконтроль | Текущий, фронтальный | 08.05 | 09.05 | ||
Закрепление грамматики | Выполнить упражнение по карточкам | 10.05 | 10.05 | |||||||
Урок чтения | Пересказ по подготовленному плану | 15.05 | 16.05 | |||||||
Мои планы на лето | Написать сочинение «Мои планы на лето» | 17.05 | 17.05 | |||||||
Урок -игра | 22.05 | 23.05 | ||||||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков | Повторение правил | 24.05 | 24.05 | |||||||
Скоро лето… | 29.05 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...