Рабочая программа по английскому языку для уроков индивидуальной работы в 4 классе
рабочая программа по английскому языку

Туманова Анастасия Дмитриевна

Рабочая программа для индивидуального обучения по английскому языку в 4 классе на 2018-2019 учебный год, УМК "Английский с удовольствием"/"Enjoy English" для 2-4 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании ШМО учителей филологов:

руководитель МО

_______      /Н.Н Уринова /

Протокол № ____

Согласовано:

заместитель директора по УВР

________     /С.А. Логинова /

 

Утверждаю:

директор МАОУ

«Средняя школа № 3»

________   /А. В. Самигулин/

Календарно-тематическое планирование

уроков по английскому языку
для индивидуального обучения в 4 классе
 

на 2018/2019 учебный год

составлено учителем

 английского языка Тумановой Анастасией Дмитриевной

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования  и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2018-2019 учебный год.

  Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира». Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели. «Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через становление культуры своего народа и народов страны, говорящих на английском языке.

     Основная цель обучения английскому языку в 4 классе - развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению английского языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на английском языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения.

 В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:

  • формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных  лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в начальной школе базируется на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно - деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английского языка.

Общие количество часов по плану 17,5 (0,5 часов в неделю).

 Требования к уровню подготовки обучающихся:

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и  моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и  мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить  необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;
  • аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных        -teen, -ty, -th),
  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила орфографии и чтения английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны – родины английского языка, ее столицы;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

              в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

              в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

              в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

               в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец


Учебно-тематический план

тема

количество часов

контрольные работы

1

Поговорим о временах года и погоде

6

2

Наслаждаемся домом

4

1

3

Быть счастливым в деревне и в городе

5

4

Рассказываем истории

5

1

5

Хорошо проводим время с семьёй

7

1

6

Покупки

4

7

Школа это весело

4

1

Всего

35

4


Календарно-тематическое планирование
4а класс
1четверть

Тема

Языковый материал

Виды речевой деятельности

Лингво-

страновед-

ческий

материал

Тип

урока

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,
графика

план

факт

Поговорим о временах года и погоде (6 часов)

1

Времена года и погода.

To toboggan, to ski, to dive, Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning?

Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение.

Глагол to be I would /wouldn’t like to

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

Уметь:

-воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

– расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Стихотворение о временах года на английском языке

Вводный

Уч.с.5 упр.1;
р.т. с.3 упр.1

04.09

2

Учимся рассказывать о погоде.

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения It is cold. It is winter.

Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Повторение: личные местоимения

Интонация утвердительных предложений

Уметь:

написать безличные предложения, используя новую лексику;

 – рассказать, что делают дети в разную погоду

Комбинированный

Уч.с.18 упр.1-2;
р.т. с.3 упр.3

11.09

3

Знакомимся с будущим временем.

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be  

Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Уметь:

_воспринимать предложения в будущем времени;

– образовать предложения в будущем времени

Комбинированный

Уч.с.18 упр.4;
р.т. с.9 упр.5

18.09

4

Планы на неделю.

Will not = won’t

For you

With you

Future Simple Сокращение '11 вместо will Отрицательные и вопросительные предложения:

we will = we'll he will = he'll; will not = won't

Will he read? He won't read.

Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений

Уметь:

– рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Комбинированный

р.т. с.5-6 упр. 10,12

19.09

5

Погода в разных странах.

Favourite, comfortable That’s why…

I think that…

Future Simple: повторение

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Уметь:

 – читать про себя и вслух с извлечением информации;

Закрепление знаний

Упр.9, с. 19

26.09

6

Проверочная работа№1

Проверка и оценка знаний

Уч. с.19 упр.7
р.т. с.8 упр.18

02.10

Наслаждаемся вашим домом ( 4 часа)

7

Новая лексика по теме «Мой дом».

An arm-chair, a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room,  a wall, a window,  to share, own, rich

Предложения с оборотом: there is / there are

there is no / there are no

Фонетическая отработка новых слов

 Уметь:

– прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец

Пословицы и поговорки о доме

Изучение нового материала

Уч. с.30 упр.1,2
р.т. с.12 упр.1

09.10

8

Моя комната

A lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't.

Фонетическая отработка новых слов

Уметь:

– читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;

– в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»

Комбинированный

Уч. с.30 упр.4
р.т. с.13 упр.4

16.10

9

Оборот there is/are

Предложения с оборотом: there is / there are:

повторение

Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений

 Уметь:

– сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;

 - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме

Комбинированный

23.10

10

Контрольная работа №1

Р.т. с.15-17 упр.12,

19

30.10

2 четверть

Быть счастливым в деревне и в городе (8 часов)

11

Город и село.

Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain

Present Simple Множественное число существительных -исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man -men, a woman -women

Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений

Уметь:

– высказываться монологически в структуре There is… / there are…;

 – читать текст про себя

Изучение нового материала

Уч.с.35 упр.6 выучить стих
р.т. с.20 упр.1

13.11

12

Великобритания и Россия.

Village, city, town

Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

повторение

Произношение названий городов

Уметь:

 – читать выразительно;

 – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам

Комбинированный

 Уч.с.48 упр.1
р.т.с.21-22 упр.4

20.11

13

Степени сравнения прилагательных

Few, any, not at all

Степени сравнения прилагательных:

warm – warmer - (the) warmest; He is taller than Jim.

Безличные предложения: повторение

It's sunny

Уметь:

 – высказываться монологически, описывать город, село

Комбинированный

Уч.48 упр.3 р.т.с.22 упр.5

27.11

14

Зеленый сад

Лексика раздела

Степени сравнения прилагательных: повторение

Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh; интонация специальных вопросительных предложений

Уметь:

– извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;

Закрепление знаний

Р.т.с.25-26 упр.12,
14

04.12

15

Рассказы о животных

Лексика раздела

Степени сравнения прилагательных: повторение

Уметь:

 – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Закрепление знаний

Уч.с.49 выучить слова
р.т.с.25-26 упр.13, 16

 

11.12

Рассказываем истории (5 часов)

16

Простое прошедшее время

Last week, yesterday, go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did

Past Simple

Образование второй формы глаголов

to see – saw,

to go – went,

to have – had,

to say – said,

to fly –flew

Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]

 Уметь:

– читать вслух;

 – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Изучение нового материала

Уч.с.62 упр.1;
р.т. с.29 упр.3

18.12

17

Слова – спутники прошедшего времени.

Неправильные глаголы(V2)

Past Simple

Образование второй формы глаголов

fall – fell, do – did, take – took,

give – gave, sit – sat

Уметь:

 – говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию

Комбинированный

Уч. С.62 упр.2
р.т.с.31 упр.9,11

25.12

3 четверть

18

Вопросы в прошедшем времени

Past Simple

Образование второй формы глаголов

to see – saw,

to go – went,

to have – had,

to say – said,

to fly –flew

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Уметь:

 – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;

 – читать и инсценировать диалоги

Закрепление знаний

Уч.с.62 упр.5;
р.т. с.33 упр.17

15.01

19

Рассказ о волке и овечке

Закрепление знаний

Уч.с.63 выучить слова;
р.т.с.32 упр.13

22.01

20

Контрольная работа №2

Проверка и оценка знаний

Р.т.с.32 упр.15
с.34 упр.20

29.01

Хорошо проводим время с семьей (7 часов)

21

Семья девочки Мэг

Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo

Present Simple, Past Simple: повторение.

Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please!

Отработка произношения буквосочетаний kn, gh, ph

Уметь:

 – читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации;

 – составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе

Пословицы и поговорки о семье

Изучение нового материала

Уч.с.82 упр.1,2

05.02

22

Краткие формы вспомогательных глаголов

Sweeping, polishing, washing, winding

Past Simple: повторение Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't

Произношение ing на конце слов

Уметь:

 – работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад

Традиции английской семьи

Комбинированный

Уч.с.82 упр.3;
р.т.с.38 упр.3

12.02

23

Домашние обязанности

Do homework, go shopping, make the bad, lay the table, repair the bike, answer phone call

Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

Уметь:

 – высказываться  о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы

Комбинированный

Р.т. с 39 упр.5,6

19.02

24

Учимся называвать время

This is John speaking.

Can I speak to…?

He’s not in. What a pity!

Phone back, of course, call

Present Simple, Past Simple: повторение

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Уметь:

 – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Правила этикета телефонного разговора в англоговорящих странах

Комбинированный

Уч.с.82 упр.5;
р.т.с.41 упр.12

26.02

25

Правила поведения в гостях

Manner, polite, call up before, don’t be late In the middle, in, under, behind, above, between, in the left

Present Simple: повторение

Can you...?

What time is it?

Уметь:

 – выполнять упражнения на закрепление материала;

 – высказываться о том, что читают в семьях детей

Правила этикета

Комбинированный

Уч.с.83 упр.8,9;
р.т. с.43 упр.18

05.03

26

Повторяем местоимения

Повторение пройденного в разделе материала

Закрепление знаний

Уч.с.83 упр.10 с.84 слова

12.03

27

Контрольная  работа №3

Проверка и оценка знаний

19.03

4 четверть

Покупки (4 часа)

28

Различные предметы одежды.

Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

Неправильные глаголы.

Структура

I like to wear…

Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [  u], [    u] и произношения новой лексики

Уметь:

 – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды.

Изучение нового материала

Уч.с.87 упр.6выучить диалог;
р.т.с47-48 упр.2,3

02.04

29

Новая одежда слоненка

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all.

It is suitable?

Would you like some more…?

There is…

There are…

Do you have..?

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений

Уметь:

- уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность.

Комбинированный

Р.т.с.48 упр.4,5

09.04

30

Продукты.

Употребление местоимений Some, any, no

Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th 

Уметь:

– читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух.

Комбинированный

Уч.с.97 упр.7;
р.т.с.51 упр.13

16.04

31

Неопределенные местоимения

Лексика всего раздела

Past Simple & Present Simple Употребление местоимений Some, any, no

Уметь:

– описывать внешность людей по картинкам.

–говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких.

Закрепление знаний

Уч.с.98 выучить слова;
р.т.с.52 упр.16-18

23.04

Школа это весело (4 часа)

32

Правила поведения в школе

Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster

There is…

There are…

Произношение звуков [    ], [u], [   ], [e] в новой лексике.

Уметь:

 – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;

 – распознавать новую лексику в речи.

Изучение нового материала

Р.т. с.55-56 упр.2,3

07.05

33

Учебные предметы.

Pen, pencil, ruler, feltip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book

This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need?

Произношение звуков [    ], [u], [   ], [e] в новой лексике.

Уметь:

– выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики;

 –вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need?

Комбинированный

Уч.с.57-58 упр.8,9

14.05

34

Указательные местоимения

Past Simple & Present Simple

Уметь:

 –рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно;

–читать и использовать инструкции.

Комбинированный

Уч.с.108 упр.33выучить диалог;
р.т.с.58-59 упр.10,
12

21.05

35

Контрольная работа №4

Уметь:

- cоставлять высказывания о том, что любят  в школе и почему

Комбинированный

28.05


Перечень учебно-методических средств обучения

  1. Английский язык. 2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I start to love English / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
  2. Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 56с.
  4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007. – 48с.
  5. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольсвием / Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. – 40с.
  6. Голицинский, Ю.Б Грамматика: Сборник упражнений (Английский язык для школьников) / Ю.Б. Голицинский. – СПб.: КАРО, 2003. – 554с.
  7. Дзюина,  Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 2» 3-4 классы / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2009. – 320с.
  8. Дзюина,  Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 3» 2-4 классы / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2010. –– 384с.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования - основное общее образование, класс – 5-9 класс Количество часов – 510 Учитель – Шевченко Андрей Дмитриевич

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, М.: Просвещение,  2010., примерной программы по английскому языку федерально...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:·        Федеральный компонент государственного образовател...

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 5-9 классах по УМК «FORWARD» для 5-9 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах средней общеобразовательной школы на основе авторской программы М.В. Вербицкой и федерального государственного обра...

Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный для 5 класса к учебнику "Английский язык"

Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный  для 5 класса к учебнику "Английский язык" авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...

Рабочие программы по английскому языку 4, 7, 9, 10, 11 классы (p.s 9 класс 68 часов)

Рабочие программы по английскому языку 4, 7, 9, 10, 11 классы  (p.s 9 класс 68 часов)...