Социальный проект "Мосты дружбы"
проект (8 класс)
Переписка с обучающими американской школы Whiddon Rogers Technical High School in Ft Lauderdale.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_proekt_smotr.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный проект 8 Д класса
- Название проекта: «Мосты дружбы»
- Направление: Переписка с обучающими американской школы Whiddon Rogers Technical High School in Ft Lauderdale.
- Проблема: Формирование всесторонне развитой, гармоничной личности, заинтересованной в культуре изучаемого языка, а также в усовершенствовании английской речи при помощи письменного общения с носителями языка.
- Цель: поддерживать интерес к английскому языку и культуре страны изучаемого языка через общение с носителями языка.
- Задачи проекта:
1. Найти друзей по переписки в стране, где английский язык считается первым языком.
2. Развивать навыки общения посредством переписки с носителями языка.
3. Развивать любознательность, кругозор, мышление, познавательную активность, целеустремленность.
- Идея проекта: узнать как можно больше о стране изучаемого языка, познакомиться с распорядком дня и образом жизни американских школьников.
- Механизм реализации проекта
Этап | Название этапа | Шаги, формы | Сроки |
1 | Организационный |
| Сентябрь - Октябрь |
2 | Реализация |
| Ноябрь - Май |
3 | Подведение итогов |
| Ноябрь - Май |
4 | Планы на следующий учебный год |
| 2017 – 2018 учебный год |
7.Предполагаемые результаты:
7.1. Результаты для организаторов проекта
Что будут иметь | Что будут уметь |
1. Интерес к изучаемому языку | 1. Высказывать свое мнение на английском языке, используя школьные знания и слова\фразы, приобретённые во время переписки. |
2. Опыт общения с обучающимися школы другой страны. | 2. Вести переписку со сверстниками по правилам написания неформального письма, находить интересные темы для общения, распознавать культурные сходства и отличия, анализировать, сопоставлять. |
3. Желание найти самостоятельно друзей по переписке и вести диалог лично. | 3. Завязать контакт с англоговорящими без посторонней помощи, построить диалог, активно поддерживать общение, улучшая языковые навыки и культурную компетенцию. |
7.2. Результаты для учащихся
1. Занятость подростков в свободное от учёбы время
2. Повышение познавательного уровня
3. Распространение опыта среди друзей
8.Показатели результативности: Письма, оформление стенгазеты, фотографии.
Авторы проекта: Обучающиеся 8Д класса, активное участие принимали: Лысейко Семен, Колесников Денис, Щигорева Елизавета, Сбитнев Юрий, Быков Евгений, Акимов Егор, Подгайнова Валерия, Головинова Мария, Малюк Владислав, Гурбанов Илькин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы социального педагога МОУ СОШ №11 пос.Дружба на 2014-2015 уч.год
Данный материал содержит план работы социального педагога МОУ СОШ №11 пос. Дружба на 2014-2015 уч.год...
Социально — коммуникативная игра «Будем дружбой дорожить».
Цель: формирование представлений детей о дружеских взаимоотношениях. Задачи:- формировать представления детей взаимоотношениях людей и значимости д...
социальный проект "Рука дружбы"
социальный проект...
Социальный проект "Дружба поколений"
Когда человек стареет, уходит на пенсию, происходит изменение его жизненного статуса, определенной роли в обществе и семье. Эта неопределенность часто негативно влияет на психо...
Социально - значимое дело на тему: "Дружба - это сила"
Социально - значимое дело на тему: "Дружба - это сила"...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Клуб интернациональной дружбы»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Клуб интернациональной дружбы» актуальна, поскольку дает возможность возро...