Социально - значимое дело на тему: "Дружба - это сила"
материал (5 класс)

Багманова Реана Радиковна

Социально - значимое дело на тему: "Дружба - это сила"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhba_eto_sila.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социально-значимое дело 5 «Б» класса . Классный руководитель: Багманова Р.Р.

Слайд 2

«Дружба – это сила!»

Слайд 3

ПОДДЕРЖКА ТЕРПИМОСТЬ ПОНИМАНИЕ УВАЖЕНИЕ ДОВЕРИЕ

Слайд 4

Проблема. В нашем классе не все умеют дружить . Актуальность . В дружном коллективе легче решать сообща различные вопросы, помогать друг другу. Дружный коллектив всегда добивается более высоких результатов.

Слайд 5

Цель: сплочение классного коллектива. Задачи: -провести анкетирование на выявление дружеского отношения в классном коллективе; - в оспитать чувство уважительного отношения друг другу; -п ровести мероприятия в классе и в начальной школе; -принимать активное участие в школьных мероприятиях .

Слайд 6

Результаты анкетирования на начало года . 1.Считаете ли Вы, что у вас не дружный и не сплоченный класс? - 18 человек. 2. Комфортно ли Вы чувствуете себя в классе ?- 15 человек . 3. Бывают ли ссоры в вашем классе? - 16 человек. 4. Умеете ли Вы сами выяснять отношения в конфликтной ситуации, без участия классного руководителя? – 12 человек . 5. Считаете ли Вы, что у вас дружный и сплоченный класс? - 2 человека.

Слайд 7

Мероприятие для 1 класса на тему: «Что такое дружба?»

Слайд 8

Концерт ко Дню Матери.

Слайд 9

Создание плаката ко Дню Учителя.

Слайд 10

Новогоднее представление « Однажды в снежном королевстве ».

Слайд 11

Военно-патриотическая эстафета «Зарница».

Слайд 12

Мероприятие для 1 класса на тему: «Дружба-это сила».

Слайд 13

«Дерево дружбы».

Слайд 15

«Фестиваль национальных культур»

Слайд 16

Классный час «Давайте дружить».

Слайд 17

Добрые пожелания…

Слайд 19

Субботник.

Слайд 20

Результаты анкетирования на конец года. 1.Считаете ли Вы, что у вас не дружный и не сплоченный класс? - 0. 2. Комфортно ли Вы чувствуете себя в классе?- 20 человек . 3. Бывают ли ссоры в вашем классе? - 3 человека. 4 . Умеете ли Вы сами выяснять отношения в конфликтной ситуации, без участия классного руководителя? – 20 человек. 5. Считаете ли Вы, что у вас дружный и сплоченный класс? - 20.

Слайд 21

Выводы. Мы научились: - уважительно относится друг другу; -работать в команде ; -выслушивать друг друга; -активно участвовать в различных мероприятиях.

Слайд 22

«Дружба — самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага». Аристотель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально- значимое дело "Профессии наших мам" 5а класс

Исходя из анкетирования, которое проводилось на начало года классным руководителем нашего класса, мы сделали вывод, что большинство учащихся нашего класса не имеют представления о следующем:Профессия ...

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2014. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2014. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"...

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2015. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2015. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"...

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2013. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"

Социально-значимый проект "Трудовое лето - 2013. Работа бригады старшеклассников по реализации социально-значимых дел "Добрая сила"...

социально-значимые дела

Участие в социально-значимых делах...

Разработка серии социально значимых акций:«3D: Делай Добрые Дела»

Разработка серии социально значимых акций...

Социально - значимое дело на тему: "Доброе сердце - добрые дела"

Социально - значимое дело на тему: "Доброе сердце - добрые дела"....