Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_spotlight.angliyskiy_v_fokuse_10_klass.docx | 39.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25»
УТВЕРЖДАЮ
Директор_______(Т.Г. Петросова)
«____» _______________ 2018 г.
приказ №_______ от
«__»______________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
10 класс
Составитель: Озерецковская Л.С.
учитель английского языка
2018 год
Образовательное учреждение работает по базисному учебному плану 2004 года, который предусматривает изучение английского языка в объёме 102 часов на базовом уровне.
Программа разработана на основе государственного стандарта полного среднего образования и концептуальных положений авторской программы курса английского языка для 5–11 классов общеобразовательных учреждений «Английский язык в фокусе», разработанной В.Г. Апальковым, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, М: Просвещение, 2011. Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчета 3 урока в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Spotlight–10» В. Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиодиски.
Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в английском языке. Данная цель обучения достигается путем увеличения лексического материала, развития диалогической и монологической речи. Особое внимание уделяется ориентированию программы на развитие речевых навыков и умений. В рамках данного курса последовательно реализуется когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных техник. Обучающиеся овладевают правилами речевого этикета при общении с взрослыми и сверстниками, при знакомстве, разговоре по телефону и т.д. Ребята воспитываются в духе уважения к национальным традициям, обычаям иной социокультурной среды, в духе толерантности.
Учебные материалы данного УМК направлены на расширение и углубление страноведческих и культуроведческих знаний: жизнь, учёба, сверстников, достопримечательностями страны изучаемого языка, достижениями национальных культур (отечественной и иной). В учебнике и рабочей тетради представлены упражнения и задания на целенаправленное формирование интеллектуальных и познавательных способностей, языковой и речевой наблюдательности, готовности к познавательно-поисковому творчеству, когнитивных способностей подростков.
УМК для 10 класса состоит из 8 разделов, каждый из которых оканчивается проверочной работой, рассчитанной на 40 минут урока. В конце учебного года предусмотрена итоговая контрольная работа, рассчитанная на 45 минут. Данные формы контроля проверяют степень усвоения учебного материала по всем видам речевой деятельности и позволяют произвести коррекцию методов преподавания.
УМК для 10 класса включает практические задачи по всем видам речевой деятельности (диалогическая и монологическая речь, аудирование, чтение, письмо). В практические задачи входит обучение фонетическим, лексическим и грамматическим сторонам речи.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 10 классе 3 часа в неделю (всего 102 часа)
№ урока | Название разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Измерители | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Модуль 1. Тесные узы (11 часов) | |||||
1 | Подростки. Обучение чтению | Познакомиться с новой лексикой. Читать и понимать текст. | Фронтальный опрос | ||
2 | Черты характера. Работа с диалогом | Познакомиться с новой лексикой. Научиться сообщать краткие сведения о себе. Составлять диалог, используя заданную лексику. | Индивидуальный опрос | ||
3 | Обязанности. Настоящие времена в контрасте | Повторить времена Present Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous. | Тестовые задания | ||
4 | М.Л. Олкотт «Маленькие женщины» | Читать и находить в тексте заданную информацию. Научиться составлять сообщение на основе самостоятельно собранной информации. | Фронтальный опрос | ||
5 | Друзья. Написание письма | Писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях. | Самостоятельная работа | ||
6 | Мода подростков в Англии. Поисковое чтение | Читать и находить в тексте нужную информацию. Узнать больше о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка. | Фронтальный опрос | ||
7 | Карьера. Изучающее чтение | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на заданную тему. | Самоконтроль | ||
8 | Дискриминация и защита прав. Поисковое чтение | Читать и находить заданную информацию. Выражать свое мнение на заданную тему. | Фронтальный опрос | ||
9 | Экология. Обучение составлению рассказ | Познакомиться с лексикой по теме. Вести исследовательскую деятельность, конспектировать и составлять отчет. Составлять рассказ на основе прочитанного. | Тестовые задания | ||
10 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме модуля 1 «Тесные узы» | Повторить лексику. Повторить грамматику. Научиться самостоятельно оценивать знания. | Самоконтроль | ||
11 | Проверочная работа по теме модуля 1 «Отношения» | Проверить, оценить и скорректировать знания по теме «Тесные узы». | Проверочная работа | ||
Модуль 2. Покупки, подростки, деньги (11 часов) | |||||
12 | Молодежь Англии | Познакомиться с лексикой по теме. Читать и находить заданную информацию. | Фронтальный опрос | ||
13 | Занятость. Обучение различным стратегиям аудирования | Слушать и понимать текст. Рассказывать о своих увлечениях. Выражать свое мнение на заданную тему. Повторить предлоги. | Фронтальный опрос | ||
14 | Увлечения. Фразовый глагол take. Инфинитив | Познакомиться с употреблением фразовых глаголов, повторить случаи употребления инфинитива. Выполнять грамматические задания по теме. | Тестовые задания | ||
15 | Э. Несбит «Дети железной дороги» | Читать и находить заданную информацию. Составлять резюме на основе прочитанного. | Фронтальный опрос | ||
16 | Друзья. Написание письма | Писать короткие сообщения, составлять анкеты, анализировать результаты анкетирования, писать письмо личного характера. | Самостоятельная работа | ||
17 | Спортивные события Великобритании. Изучающее чтение | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на заданную тему. | Фронтальный опрос | ||
18 | Слава. Поисковое чтение | Читать и находить заданную информацию. | Фронтальный опрос | ||
19 | Как ответственно вы относитесь к деньгам? Работа с диалогом | Выражать свое мнение на заданную тему. | Фронтальный опрос | ||
20 | Экология. Чистый воздух дома. Обучение составлению рассказа | Познакомиться с новой лексикой. Вести исследовательскую деятельность, конспектировать и составлять отчет. Составлять рассказ на основе прочитанного. | Фронтальный опрос | ||
21 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме модуля 2 «Покупки, подростки, деньги» | Повторить лексику. Повторить грамматику. Научиться самостоятельно оценивать знания. | Тестовые задания | ||
22 | Проверочная работа по теме модуля 2 «Покупки, подростки, деньги» | Проверить, оценить и скорректировать знания по теме «Покупки, подростки, деньги». | Проверочная работа | ||
Модуль 3. Школьная жизнь (11 часов) | |||||
23 | Виды школ. Изучающее чтение | Познакомиться с лексикой по теме. Читать и полностью понимать текст. | Фронтальный опрос | ||
24 | Профессии. Обучение различным стратегиям аудирования | Слушать и понимать текст. Вести диалог на заданную тему. | Фронтальный опрос | ||
25 | Профессии. Будущее время. Фразовый глагол pick | Рассказывать о своих планах, используя будущее время. Изучить случаи употребления фразового глагола pick. | Тестовые задания | ||
26 | А.П. Чехов «Дорогой» | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на заданную тему. | Устный опрос | ||
27 | Резюме. Написание сопроводительного письма | Составлять резюме с использованием заданной лексики. | Самостоятельная работа | ||
28 | Типы школ в США. Поисковое чтение | Читать и находить заданную информацию. | Фронтальный опрос | ||
29 | Школы. Обучение монологической речи. | Составить рассказ о своей школьной жизни с использованием заданной лексики. | Индивидуальный опрос | ||
30 | Гражданство. Обучение различным стратегиям аудирования | Слушать и понимать текст. Составить монолог на заданную тему. Повторить грамматику. | Фронтальный опрос | ||
31 | Экология. Животные | Познакомиться с новой лексикой. Вести исследовательскую деятельность, конспектировать и составлять отчет. Составлять рассказ на основе прочитанного. | Фронтальный опрос | ||
32 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме модуля 3 «Школьная жизнь» | Повторить лексику. Повторить грамматику. Научиться самостоятельно оценивать знания. | Самоконтроль | ||
33 | Проверочная работа по теме модуля 3 «Школьная жизнь» | Проверить, оценить и скорректировать знания по теме «Школьная жизнь» | Проверочная работа | ||
Модуль 4. Охрана окружающей среды (11 часов) | |||||
34 | Защита окружающей среды. Изучающее чтение | Познакомиться с лексикой по теме. Читать и полностью понимать текст. | Фронтальный опрос | ||
35 | Выпуски об окружающей среде. Идиоматические высказывания | Вести диалог, выражать свое мнение на заданную тему. | Индивидуальный опрос | ||
36 | Правила и запреты. Модальные глаголы. Фразовый глагол run | Употреблять в речи модальные глаголы, говоря о правилах и запретах. Выполнять грамматические задания по теме. | Тестовые задания | ||
37 | А.К. Дойл «Затерянный мир» | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на заданную тему | Фронтальный опрос | ||
38 | Написание эссе в формате «за» и «против» | Составлять анкету, написать неофициальное (личное) письмо, эссе, совет туристу на экологическую тему. | Самостоятельная работа | ||
39 | Подводный мир. Поисковое чтение | Читать и находить заданную информацию. | Фронтальный опрос | ||
40 | Путешествие по Волге. Обучение монологической речи | Читать и находить в тексте заданную информацию. Научиться составлять сообщение на основе самостоятельно собранной информации. | Индивидуальный опрос | ||
41 | Наука. Обучение различным стратегиям аудирования | Слушать и понимать текст. Составить монолог на заданную тему. Повторить грамматику. | Фронтальный опрос | ||
42 | Экологические проблемы. Обучение монологической речи | Познакомиться с новой лексикой. Вести исследовательскую деятельность, конспектировать и составлять отчет. Составлять рассказ на основе прочитанного. | Фронтальный опрос | ||
43 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме модуля 4 «Охрана окружающей среды» | Повторить лексику. Повторить грамматику. Научиться самостоятельно оценивать знания. | Самоконтроль | ||
44 | Проверочная работа по теме модуля 4 «Охрана окружающей среды» | Проверить, оценить и скорректировать знания по теме «Охрана окружающей среды». | Проверочная работа | ||
45 | Контрольная работа по темам модулей 1–4 | Проверить, оценить и скорректировать знания по темам пройденных модулей. | Контрольная работа | ||
Модуль 5. Каникулы. Отдых (11 часов) | |||||
46 | Красивый Непал. Изучающее чтение | Познакомиться с лексикой по теме. Читать и полностью понимать текст. | Фронтальный опрос | ||
47 | Праздники. Проблемы и жалобы. Обучение различным стратегиям аудирования | Слушать и понимать текст. Составить монолог на заданную тему. Повторить грамматику. | Фронтальный опрос | ||
48 | Сибирь. Артикли с географическими названиями | Употреблять в речи артикли. Выполнять грамматические задания по теме. | Тестовые задания | ||
49 | Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней» | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на заданную тему. | Фронтальный опрос | ||
50 | Истории. Карнавал. Синонимы и антонимы | Читать и находить в тексте заданную информацию. Повторить лексику по теме. | Фронтальный опрос | ||
51 | Река Темза. Обучение поисковому чтению | Читать и находить в тексте заданную информацию. Повторить лексику по теме. | Фронтальный опрос | ||
52 | Озеро Байкал | Познакомиться с новой лексикой. Вести исследовательскую деятельность, конспектировать и составлять отчет. Составлять рассказ на основе прочитанного. | Индивидуальный опрос | ||
53 | География. Чтение текста | Читать и находить в тексте заданную информацию. Повторить лексику по теме. | Фронтальный опрос | ||
54 | Экология. Водный мусор | Познакомиться с новой лексикой. Вести исследовательскую деятельность, конспектировать и составлять отчет. Составлять рассказ на основе прочитанного. | Фронтальный опрос | ||
55 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме модуля 5 «Каникулы. Отдых» | Повторить лексику. Повторить грамматику. Научиться самостоятельно оценивать знания. | Самоконтроль | ||
56 | Проверочная работа по теме модуля 5 «Каникулы. Отдых» | Проверить, оценить и скорректировать знания по теме «Каникулы. Отдых». | Проверочная работа | ||
Модуль 6. Здоровое питание (11 часов) | |||||
57 | Радужное питание. Изучающее чтение | Познакомиться с новой лексикой. Читать и полностью понимать текст. | Фронтальный опрос | ||
58 | Питание и здоровье. Обучение различным стратегиям аудирования | Слушать и понимать текст. Составить монолог на заданную тему. Повторить грамматику. | Фронтальный опрос | ||
59 | Грамматика. Придаточные условные предложения. Фразовый глагол give | Употреблять в речи придаточные условные предложения. Выполнять грамматические задания по теме. | Тестовые задания | ||
60 | Ч. Диккенс «Оливер Твист» | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на заданную тему. | Фронтальный опрос | ||
61 | Написание письма. Заключение. Уступительные придаточные предложения | Составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране. | Самостоятельная работа | ||
62 | Празднование ночи Роберта Бёрнса. Изучающее чтение. | Читать и полностью понимать содержание текста. | Фронтальный опрос | ||
63 | Какую еду предпочитает русский народ. Изучающее чтение | Выражать свое мнение на заданную тему. Читать и находить информацию в тексте. | Индивидуальный опрос | ||
64 | Гигиена зубов. Обучение поисковому чтению | Читать и находить в тексте заданную информацию. Повторить лексику по теме. | Фронтальный опрос | ||
65 | Экология. Сельское хозяйство | Познакомиться с новой лексикой. Вести исследовательскую деятельность, конспектировать и составлять отчет. Составлять рассказ на основе прочитанного. | Фронтальный опрос | ||
66 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме модуля 6 «Здоровое питание» | Повторить грамматику. Научиться самостоятельно оценивать знания. | Тестовые задания | ||
67 | Проверочная работа по теме модуля 6 «Здоровое питание» | Проверить, оценить и скорректировать знания по теме «Здоровое питание» | Контрольная работа | ||
Модуль 7. Развлечения (11 часов) | |||||
68 | Подростки. Изучающее чтение | Познакомиться с новой лексикой. Читать и полностью понимать текст. | Устный опрос | ||
69 | Представления. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации | Слушать и понимать текст. Составить монолог на заданную тему. Повторить грамматику. | Фронтальный опрос | ||
70 | Грамматика. Страдательный залог. Фразовый глагол turn | Употреблять в речи пассивный залог. Выполнять грамматические задания по теме. | Тестовые задания | ||
71 | Г. Леру «Призрак оперы» | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на заданную тему. | Фронтальный опрос | ||
72 | Мнение о фильме. Кинг-Конг | Составлять сообщение на основе самостоятельно собранной информации. | Фронтальный опрос | ||
73 | Музей восковых фигур Мадам Тюссо | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на заданную тему. | Индивидуальный опрос | ||
74 | Посещение балета в Большом театре | Выражать свое мнение на заданную тему. Читать и находить информацию в тексте. | Фронтальный опрос | ||
75 | Современная музыка | Читать и находить в тексте заданную информацию. Повторить лексику по теме. | Фронтальный опрос | ||
76 | Экология и бумага | Познакомиться с новой лексикой. Вести исследовательскую деятельность, конспектировать и составлять отчет. Составлять рассказ на основе прочитанного. | Фронтальный опрос | ||
77 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме модуля 7 «Развлечения» | Повторить грамматику. Научиться самостоятельно оценивать знания. | Тестовые задания | ||
78 | Проверочная работа по теме модуля 7 «Развлечения» | Проверить, оценить и скорректировать знания по теме «Развлечения» | Проверочная работа | ||
Модуль 8. Технологии (11 часов) | |||||
79 | Современные высокие технологии | Познакомиться с новой лексикой. Читать и полностью понимать текст. | Фронтальный опрос | ||
80 | Электронное оборудование и проблемы. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации | Слушать и понимать текст. Выражать свое мнение на заданную тему. | Фронтальный опрос | ||
81 | Грамматика. Косвенная речь. Определительные придаточные предложения | Передавать высказывания в косвенной речи. Выполнять грамматические задания по теме. | Работа с карточками | ||
82 | Г. Уэллс. «Машина времени» | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на заданную тему. | Фронтальный опрос | ||
83 | Мобильные телефоны в школе: за и против | Составлять сообщение на основе самостоятельно собранной информации. | Фронтальный опрос | ||
84 | Самые лучшие изобретения Англии. Изучающее чтение | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на заданную тему. | Индивидуальный опрос | ||
85 | Исследование космоса | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на заданную тему. | Фронтальный опрос | ||
86 | Интересные факты о температуре | Читать и находить в тексте заданную информацию. Повторить лексику по теме. | Фронтальный опрос | ||
87 | Альтернативные источники энергии | Познакомиться с новой лексикой. Вести исследовательскую деятельность, конспектировать и составлять отчет. Составлять рассказ на основе прочитанного. | Фронтальный опрос | ||
88 | Систематизация лексико-грамматического материала по теме модуля 8 «Технологии» | Повторить грамматику. Научиться самостоятельно оценивать знания. | Практикум | ||
89 | Проверочная работа по теме модуля 8 «Технологии» | Проверить, оценить и скорректировать знания по теме «Технологии» | Проверочная работа | ||
90 | Проектная работа «Лето моей мечты». Разработка буклета на английском языке | Разрабатывать рекламный буклет на английском языке на основе самостоятельно собранной информации с использованием заданной лексики. | Графическая работа | ||
91 | Английский в фокусе. Систематизация знаний и умений по темам модулей 1–10 | Повторить грамматику. Научиться самостоятельно оценивать знания. | Самоконтроль | ||
92 | Итоговая контрольная работа по темам модулей 1–10 | Проверить, оценить и скорректировать знания по всем темам. | Контрольная работа | ||
93 | Работа с научным текстом. Теория эволюции Чарльза Дарвина | Читать и понимать тексты научной направленности, работать с научной лексикой. Научиться самостоятельно вычленять необходимую информацию из научного текста. | Фронтальный опрос | ||
94 | Работа с научным текстом. Прикладная математика | Читать и понимать тексты научной направленности, работать с научной лексикой. Научиться самостоятельно вычленять необходимую информацию из научного текста. | Работа с карточками | ||
95 | Работа с научным текстом. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева | Читать и понимать тексты научной направленности, работать с научной лексикой. Научиться самостоятельно вычленять необходимую информацию из научного текста. | Тестовые задания | ||
96 | Работа с научным текстом. Российская академия наук | Читать и понимать тексты научной направленности, работать с научной лексикой. Научиться самостоятельно вычленять необходимую информацию из научного текста. | Фронтальный опрос | ||
97 | Резерв. Артикль в английском языке | Повторить артикли. | Тестовые задания | ||
98 | Резерв. Фразовые глаголы. | Повторить фразовые глаголы | Фронтальный опрос | ||
99 | Резерв. Способы словообразования | Повторить словообразование. | Тестовые задания | ||
100 | Резерв. Условные предложения | Повторить условные предложения. | Тестовые задания | ||
101 | Резерв. Придаточные предложения уступки | Повторить придаточные предложения уступки. | Тестовые задания | ||
102 | Резерв. Способы выражение действия в будущем | Повторить способы выражение действия в будущем. | Тестовые задания |
Учебно-методическое обеспечение
- Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. Москва – Воронеж: Российская академия образования – Моск. Психолого-социальный институт, 2001.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.
- Кожарская Е., Константива Е. и др. Macmillan Guide to Science. Student’s Book. — Macmillan, 2015.
- Материалы Всероссийских олимпиад по иностранному языку (английский язык). – М.: Еврошкола, 2000.
- Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики. – М.: Русский язык, 1989.
- Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988.
- Пассов Е.И., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. – М.: Просвещение, 1991.
- Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.
- Соловова Е.Н. Программы основного общего образования по английскому языку. 5 – 9 классы. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2007.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. М.: АСТ: Астрель, 2008.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Практикум к базовому курсу. М.: АСТ: Астрель, 2008.
- Ahrens Patricia, Solovova Elena. Reflections on Learning and Teaching. A video-based professional development materials for teachers of English. – The British Council-Dinternal, 2001.
- Doff Adrian. Teach English. A training course for teachers. - CUP, 1995.
- Ur Penny. A Course in Language Teaching. – CUP, 1996
- Колетт Самсон. 333 совета по обучению английскому языку в школе. М.: АСТ: Астрель, 2004.
- Выборова Г.Е., Махмурян К.С. Тесты по английскому языку для школьных олимпиад. М.: Флинта: Наука, 2006.
- Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. Элиста, Издательский Дом «Успех», 2004.
- Дубровин М.И. Английские пословицы и поговорки в иллюстрациях. М.: Просвещение, 1993.
- Васильев М.В. Достопримечательности Великобритании. М.: Айрис Пресс, 2007.
- Васильев М.В. Достопримечательности Лондона. М.: Айрис Пресс, 2007.
- Материалы для докладов и рефератов. Popular Science. World Wonders. М.: Дрофа, 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2,3,4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Рабочая программа для 2,3,4 классов...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная программа рассчитана для учителей английског языка в 3 классе на 68 часов при 2 часах в неделю. Раработанная прогамма является хорошм помошником для подготовки ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.
laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...