"Family"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
“Family”.
Цели урока:
1. Активизировать речемыслительную деятельность.
2. Развивать все виды речевой деятельности.
3. Введение лексического материала по теме “Семья, взаимоотношения в семье”, “Черты характера”.
4. Воспитывать межличностные отношения.
Задачи:
Обучающие:
практика речевой деятельности (монологической, диалогической, аудирование);
активизация новой лексики по теме;
формирование и развитие коммуникативных умений.
Развивающие:
развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;
развитие творчества, фантазии, воображения;
Воспитательные:
воспитание чувства толерантности;
воспитание культуры общения;
формирование умения работать в команде, помогать друг другу;
личностные результаты:
совершенствование духовно-нравственных качеств личности (умение дорожить семейными ценностями, оказание помощи родителям и т.д.), навыков сотрудничества;
метапредметные результаты:
умение активно использовать различные источники для поиска нужной информации, осуществлять взаимный контроль и самоконтроль, умение работать с текстом, выделяя из него главное, проводя анализ и синтез, умение работать в группе по достижению единой цели, а именно: умение договариваться о распределении функций и ролей и совместной деятельности по достижению цели.
предметные результаты:
- в говорении:
совершенствование произносительных навыков (отработка лексики по теме «Семья»)
формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;
- в аудировании:
Развитие навыка понимания иноязычной речи на слух:
1. речи учителя; 2. аудиозаписи (с компьютера)
- в чтении:
осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;
- в письме:
формирование умения правильно писать слова с пропущенными буквами.
Используемые технологии:
личностно-ориентированный подход (преподавание иностранного языка, как предмета формирующего личность); технология сотрудничества;ИКТ
Методические приемы: наглядности, создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний
Средства организации деятельности:
УМК по английскому языку для 5 кл. «Enjoy English» («Английский с удовольствием), автор М.З. Биболетова, индивидуальные карточки с заданиями, сопроводительная презентация к уроку “Family”.
Техническое обеспечение: компьютер, видеопроектор, интерактивная доска.
Технологическая карта
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Этап мотивации к учебной деятельности Цель этапа: мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. Формулировка темы урока. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя и одноклассников; | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию. Good morning, children. Glad to see you. Please, Vika, begin our lesson. Let’s watch a small clip. What is the theme of our lesson?
What will we do in the lesson? Учащиеся в совместной деятельности с учителем намечают основные этапы деятельности и конечную цель урока. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. What date is it today? What day of the week is today? What is the weather like today? Учащиеся сообщают тему урока – Family. We will practice words and phrases, answer the questions about family, read and tell about family. |
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: –ориентирование в системе своих знаний. Коммуникативные: –– фонетически правильно использовать лексические единицы в речи. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Работа с упражнением из учебника № 17.. Учитель предлагает учащимся прослушать, повторить, а затем самостоятельно прочитать слова по теме. Let’s listen, read and repeat the words. | Фронтальная работа. Обучающиеся слушают, повторяют и читают слова вслух хором, потом индивидуально. |
Речевая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – умение структурировать свои знания по теме. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; | Работа с упражнением на доске. Учитель предлагает закончить предложения; осуществить семантизацию лексических единиц путем подстановки в предложения – Complete the sentences with proper words -; подобрать слова по теме Family, personal characteristics. Работа с упражнением №16, учитель предлагает выбрать правильный предлог. Read the sentences and choose the correct preposition. | Индивидуальная работа. Используя слова в заданной ситуации, составляют предложения. Учащиеся повторяют лексику и предлоги. |
Актуализация знаний по теме | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Учитель предлагает обучающимся посмотреть на фото семьи Стефана, прочитать о его семье и найти всех членов семьи на фото. Now look at Stephans family album and read about his family. Try to find all members of the family in the photo. | Учащиеся читают текст, называют членов семьи. |
Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации (Совершенствование навыков монологической речи) | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием текста учебника. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. | Индивидуальная работа.
Describe each member of Stephan’s family. | Работают индивидуально, составляют монологическое высказывание. |
Физкультминутка | Предлагает учащимся провести зарядку:
| Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | |
Работа с мультфильмом Peppa Pig– озвучивание мультфильма. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие мульфильма; – установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: - учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: Умение осуществлять озвучивание мультфильма |
Work in groups, watch the cartoon and act out it . | 1. Работая в группах. Обучающиеся просматривают мультфильм, расставляют реплики и озвучивают мультфильм. |
Применение знаний в новой ситуации. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное построение нового речевого высказывания на основе увиденного Коммуникативные: – Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | После озвучивания мультфильма учащиеся дают характеристику членам семьи Пеппы. Подводит итог деятельности: Now speak about members of Peppas family. | Фронтальная работа. Обучающиеся дают характеристику членам семьи Пеппы. |
Информация о домашнем задании | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – умение осознанного построения речевого высказывания. Коммуникативные: –– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Предметные результаты: – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; | Учитель дает инструкцию о домашнем задании: Next lesson tell us please about members of you family, give them characteristic. | Записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Учитель благодарит обучающихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. Thanks for your active work. Your notes … | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают собственную работу на уроке по пятибалльной системе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"
План-конспект открытого урока в 10 классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Самоанализ урока английского языка в 5 классе “Family. Getting on well with the family”
Цель урока: создать условия для совершенствования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Постановка цели и задач урока обоснована с уче...