Технологическая карта
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Целостная картина урока по теме "Спорт" представлена в виде технологической карты с представлением целевой составляющей учителя и ученикав формате ФГОС. Будет хорошим подспорьем для любого учителя, особенно начинающего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 27.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Институт повышения квалификации»
(МАОУ ДПО ИПК)
Урок английского языка в 5-м классе
ТЕМА: СПОРТ
Выполнил: Папуга Ирина Вячеславовна,
Должность: учитель английского языка, МБОУ «СОШ№ 55,
слушатель курсов № 49В
Проверил: Перова Т. Ю., канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики общего образования
Новокузнецк, 2018
Тема: Виды спорта
Класс:5
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: Учебник, аудиозапись, карточки на доске, проигрыватель
Цели
Цель учителя:
- Формировать у учащихся умения составлять рассказ о себе с использованием лексики по теме «Спорт» и конструкции с окончанием -ing
Цель учащихся:
- Научиться составлять рассказ в форме монологической речи с лексикой по теме «Спорт» и новыми грамматическими конструкциями с окончанием –ing
Планируемые результаты:
Личностные:
- Иметь мотивацию к познанию, учебе
- Понимать чужие интересы
- Объяснять важность полученных знаний, иметь мотивацию к учению
- Осознавать важность ЗОЖ
- Уважать интересы других
- Метапредметные:
- регулятивные УУД
- Определять и формулировать тему и цель деятельности с помощью учителя.
- Учиться давать оценку своих результатов
- Оценивать результат своей деятельности
- познавательные УУД
- Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знанию.
- Извлекать информацию о видах спорта
- Сопоставлять и отбирать информацию, полученную в ходе выполнения заданий
- Выполнять анализ (выделение признаков), производить синтез (самостоятельное достраивание), относить объекты к известным понятиям.
- Перерабатывать информацию для созданию своего монологического высказывания. Передавать содержание в устной форме.
- коммуникативные УУД
- Слушать и понимать других
- Оформлять свои мысли в устной речи с учетом данной учителем ситуацию
- Читать вслух.
- Доносить свою мысль до других, не боясь ошибиться.
- Предметные:
- Лексика по теме «Спорт»
- Грамматические конструкции глаголов love,like,hate,enjoy с окончанием –ing,
Технологическая карта урока
Этап урока и его цель | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Задание | Результат |
Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке | Здоровается с учениками проверяет готовность учащихся к уроку . Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | 1. Слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации. 2. Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплику учителя согласно коммуникативной задаче - | (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please) (How are you today? Are you OK?) Здороваются с учителем Good morning, teacher! -We are fine! …is on duty today. … is absent today. | |
2.Актуализация знаний. Цель: организация восприятия задания обучающимися | Задает вопросы | Дети отвечают на вопросы. | Ответьте на вопросы: What are you going to do on Saturday and on Sunday? What kind of sport do you like? | Л: Иметь мотивацию к познанию, учебе Понимать чужие интересы. Р: Определять и формулировать тему и цель деятельности с помощью учителя. П: Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знанию. К: Оформлять свои мысли в устной речи с учетом данной учителем ситуацию |
Подводит учащихся к теме урока при помощи вопросов.
| Пытаются сформулировать тему урока. | And what do you think we shall speak about? Итак, какова же тема нашего урока?: Topic: Healthy way | ||
Формулирует вместе с учащимися цель | Взаимодействуют с учителем. Испытывают затруднения. | Что мы будем делать с вами We will:
We will talk about sports in your life. | ||
3. Введение нового знания. Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.) | Организует работу по прослушиванию стихотворения, какие виды спорта они услышали Организует работу на закрепление словосочетаний с глаголами и видов спорта Организует работу по чтению стихотворения | Учащиеся слушают стихотворение о спорте и стараются воспринять на слух новые слова (виды спорта) Слушают аудиозапись и выбирают те варианты, которые услышали. Выбирают верные варианты ответов Читают стихотворение. | Прослушайте стихотворение, выберите и вставьте соответствующие словосочетания Now, let`s listen to the poem. Лексика на карточках: Love playing football Like swimming, Hate doing sports, Enjoy riding bike Прочитайте стихотворение, найдите глаголы с окончанием -ing | П: Извлекать информацию о видах спорта К: Слушать и понимать других П: Сопоставлять и отбирать информацию, полученную в ходе выполнения заданий К: Читать вслух. |
4. Воспроизведение нового знания. (Формулирование нового правила (понятия, факта и др.) Построение алгоритма деятельности по новой норме). Цель: организация совместной деятельности | Организует работу по выполнению задания, подводит учащихся к формулированию правила управления глаголов с окончанием –ing Организует работу с учебником на закрепление правила | Выполняют задание, формулируют правило управления Выполняют задание в учебнике | Посмотрите, что объединяет все эти глаголы love,like,hate,enjoy? Выполните задание в учебнике Ех. 3р.96 - read & say | К: Доносить свою мысль до других, не боясь ошибиться. Слушать других. П: Выполнять анализ (выделение признаков), производить синтез (самостоятельное достраивание), относить объекты к известным понятиям. |
5. Первичное закрепление. Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи | Организует работу на закрепление лексико-грамматических форм в игре «Снежный ком» | Выполняют задание в форме игры «Снежный ком» | Игра «Снежный ком»: Составьте предложение о себе с использованием глаголов с окончанием -ing Let’s play the game “Snowball” | К: Слушать других, организовывать учебное взаимодействие в ходе игры (не повторяя утверждение) Л: Уважать интересы других |
6. Контроль. Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма | Организует работу по созданию рассказа задания в форме монолога и организует проверку и оценку. | Создают монологическое высказывание с опорами | Рассказ о себе Подготовьте небольшой рассказ о себе с использованием новых глаголов с окончанием -ing, помните новое правило | П: Перерабатывать информацию для созданию своего монологического высказывания. Передавать содержание в устной форме. Р: Учиться давать оценку своих результатов Л: Осознавать важность ЗОЖ |
7. Рефлексия деятельности на уроке. Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности | Организует мини беседу о том, что учащиеся узнали | Участвуют в беседе она понимание ценности выполненной работы | Л: Объяснять важность полученных знаний, иметь мотивацию к учению Р: Оценивать результат своей деятельности | |
8. Итог урока | Комментирует домашнее задание | Дети записывают ДЗ | Домашнее задание Ех. 53р.97 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...