Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English 4"
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English 4"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_4_kl._k_uchebniku_rainbow_english_4.docx | 43.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе к УМК по английскому языку для учащихся 4 __________ классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Количест во часов | Тип урока | Оборудование | Планирование результатов | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||
Часть 1. Знакомство с Джоном Беркером и его семьей (9 часов) | ||||||||||||||
1\1 | Джон и его семья. Родители, сестра, кузина | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. | Знакомятся с личными местоимениями; со структурой построения общих вопросов и ответов на эти вопросы с глаголом действия do; с некоторыми словами во множественном числе. | Элементарное представление об ситуации: Знакомство, семья. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | |||||||
2\2 | Джон и его питомцы | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
3\3 | Джон и спорт | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. | Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | |||||||
4\4 | Джон и иные виды деятельности | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
5\5 | Интересы Джона | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | |||||||
6\6 | Выражение категории обладания и ее отсутствия. | 1 | Урок применения знаний и умений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
7\7 | Контроль аудирования и чтения: Занятия людей | 1 | Урок-контроль аудирования и чтения (урок проверки знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | |||||||
8\8 | Диктант: Занятия людей | 1 | Урок проверки письменной речи и коррекции знаний и умений (диктант №1) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений. Пишут словарный диктант №1 | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом). | |||||||
9\9 | Проект: Моё семейное древо | 1 | Проект №1 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||||||
Часть 2 Мой день (9 часов) | ||||||||||||||
10\1 | Повседневные занятия членов семьи | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
11\2 | Занятия спортом членов семьи | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | |||||||
12\3 | Занятия людей в момент речи | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух. | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |||||||
13\4 | Занятия людей в воскресный день | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
14\5 | Утро школьника | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes (да), no (нет); ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника, построение рассуждений, работа с информацией (текстом). | |||||||
15\6 | Повседневные занятия в различные дни недели | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. | Беседа о повседневных занятиях и днях недели | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||||
16\7 | Контроль аудирования: Жилища Британцев | 1 | Урок-контроль аудирования | Дидактический материал. Аудиозапись. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. | Элементарные представления о цвете. | |||||||
17\8 | Диктант: Занятия в различные дни | 1 | Урок проверки письменной речи и коррекции знаний и умений (Диктант №2) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть». Пишут словарный диктант №2 | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | |||||||
18\9 | Проект: Мой день | 1 | Проект №2 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания. | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. | Элементарные представления о цвете. | |||||||
Часть 3. В доме (9 часов) | ||||||||||||||
19\1 | Повседневные домашние дела | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре). | Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. | |||||||
20\2 | Типичное жилище англичанина | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | Ценностное отношение к своим вещам. | |||||||
21\3 | Квартиры и комната | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры). | Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | |||||||
22\4 | Здания на улице | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся давать характеристики, опираясь на наглядный материал. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
23\5 | Мебель | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся давать оценочные характеристики предметам; учатся использовать в речи личные местоимения | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||||||
24\6 | Описание дома и квартиры. Имена | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?-что это… | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||||||
25\7 | Контроль адирования: Дом Беркеров. Диктант: Прелоги, мебель | 1 | Урок-контроль аудирования и контроль письменной речи (диктант №3) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Знакомятся с предлогами в, на, у и другие. Пишут словарный диктант №3 | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов. | |||||||
26\8 | Контрольная работа: Предлоги. Описание домов | 1 | Контрольная работа № 1 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Выполняют письменные задания по пройденным темам. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ||||||||
27\9 | Проект: В доме | 1 | Проект № 3 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания. | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного). | Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие. | |||||||
Часть 4. Я иду в школу (9 часов) | ||||||||||||||
28\1 | Описание классной комнаты | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры. | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||||||
29\2 | Школьный день | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими новыми словами (школьные предметы). | Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений). | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. | |||||||
30\3 | Сборы в школу | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о школе; строят краткие монологические высказывания. | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений. | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в школе. | |||||||
31\4 | Школьная столовая | 1 | комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. | Разучивание новых слов (еда, этикет за столом). | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||||
32\5 | Мой класс | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | |||||||
33\6 | Школы в Англии | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | Ценностное отношение к себе | |||||||
34\7 | Диктант: Школьная мебель | 1 | Комбинированный Урок-контроль письменной речи (диктант №4) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Типы чтения гласных. Пишут словарный диктант №4 | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | Ценностное отношение к окружающему | |||||||
35\8 | Контрольная работа: Школа | 1 | Контрольная работа № 2 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля. | Ценностное отношение к природе. | |||||||
36\9 | Проект: Классная комната моей мечты | 1 | Проект № 4 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение буквосочетания th | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |||||||
Часть 5. Я люблю еду (10 часов) | ||||||||||||||
37\1 | Напитки и еда | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Разучивают слова на тему: Напитки и еда. | Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы). | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | |||||||
38\2 | Трапезы | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Поисковое чтение с извлечением информации. | Выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном этикете во время трапезы. | |||||||
39\3 | Завтрак дома | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Семантизация слов по теме «Завтрак дома» и ведение диалог-распроса, опираясь на ситуацию этикет за столом. | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны). | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | |||||||
40\4 | Традиции питания в Англии | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур. | Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций). | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации. | |||||||
41\5 | В кафе | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. | Выполнение заданий проверочной работы | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. | |||||||
42\6 | В школьной столовой | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
43\7 | Диктант: На кухне | 1 | Урок-контроль письменной речи (диктант №5) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Пишут словарный диктант №5 | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | |||||||
44\8 | Что у нас есть в холодильнике | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | |||||||
45\9 | Контрольная работа: Еда и напитки | 1 | Контрольная работа № 3 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | |||||||
46\ 10 | Проект: Наши любимые блюда. Меню | 1 | Проект № 5 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | |||||||
Часть 6. Погода, которую мы имеем (9 часов) | ||||||||||||||
47\1 | Погода в разных городах | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся вести диалог с опорой на наглядность. | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||
48\2 | Занятия людей и погода | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся вести диалог с опорой на наглядность. | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
49\3 | Погода в разное время года | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение. | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
50\4 | Выходной день Баркеров | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий проверочной работы | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. | |||||||
51\5 | Погода на сегодня | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение гласных в открытом слоге; | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. | |||||||
52\6 | Вчерашняя погода | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о погоде. | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
53\7 | Диктант: Погода | 1 | Урок-контроль письменной речи (диктант №6) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение текста о временах года. Пишут словарный диктант №6 | Работа в парах, в рамках ролевой игры. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
54\8 | Контрольная работа: | 1 | Контрольная работа № 4 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Проверка письменных и устной речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). | Любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||||
55\9 | Проект: Моё любимое время года | 1 | Проект № 6 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Разработка и правило составления проектов. | Работа над проектом по теме время года, опираясь на наглядность и заранее разработанный пример проекта | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | |||||||
Часть 7. В выходные (9 (13) часов) | ||||||||||||||
56\1 | Поход в магазин | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | |||||||
57\2 | Путешествия по странам и городам | 1 | комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Знакомятся с новой страноведческой информацией и городами, достопримечательностями с англоговорящими странами. | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Дисциплини рованность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||||
58\3 | Погода | 1 | комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учатся на слух новых слов по теме: «Погода» | Мышление (развитие мыслительной операции анализ). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | |||||||
59\4 | Прошлые выходные | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | ||||||||||
60\5 | Выходные в семье Баркеров. | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Разучивают структуру и фразы: Поздравления с Днем рождения. | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | |||||||
61\6 | Путешествие в Москву | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Знакомятся со страноведческой информацией и достопримечательностями Москвы | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический общение в новом месте путешествия. | |||||||
62\7 | Диктант: Мой выходной день | 1 | Урок-контроль письменной речи (диктант №7) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Восприятие на слух текстов и слов по теме о занятиях в выходной день. Пишут словарный диктант №7 | Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | |||||||
63\8 | Путешествия | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Восприятие на слух текстов и слов по теме «Путешествие» | Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | |||||||
64\9 | Города и страны. Погода | 1 | Комбинированный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Повторяют изученный материал на основе различных упражнений | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплиниро ванность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |||||||
65\ 10 | Итоговая контрольная работа: Города и страны. Погода | 1 | Контрольная работа № 5 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий контрольной работы №5 | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |||||||
66\ 11 | Временные формы глагола. Работа над ошибками | 1 | Урок-повторения и коррекции знаний и умений (работа над ошибками) | Повторяют изученный материал; проводят коррекцию знаний. Выполняют работу над ошибками | ||||||||||
67\ 12 | Проект: Мои планы на каникулы | 1 | Проект №7 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Разработка проекта по разучиваемой теме | Мышление (развитие мыслительной операции анализ). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | |||||||
68\ 13 | Контроль аудирования | 1 | Контроль аудирования | Дидактический материал. Аудиозапись | Слушают аудиозапяси с текстами диктора и выполняют задания | |||||||||
Резервные уроки (2 часа) | ||||||||||||||
69\1 | Резервный урок | |||||||||||||
70\2 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....