Технологическая карта урока «Global issues», Spotlight 8
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Погода. Повторение и систематизирование лексико-грамматического материала, изученного в ходе работы над темой «Global issues»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Сынгизова З.М.
Английский язык, 8 класс
Тема урока № урока по теме | Погода |
Цель | Повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «Global issues» |
Задачи | Образовательная: развитие навыков поискового чтения; активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи); научиться вести разговор о погоде, приметах и народной мудрости; Развивающие: развитие памяти, внимания, логического мышления и цельности высказывания; Воспитательная: обучение навыкам взаимопонимания; формировать чувство ответственности при работе в группе; воспитывать интерес к английскому языку как средству общения. |
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний. |
Формы работы | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. |
Необходимое техническое оборудование | - ноутбук; - раздаточный материал: листочки с заданиями |
Планируемый результат | Совершенствование навыков говорения, используя пройденный и новый лексико-грамматический материал. |
УУД | Личностные: Учатся умению вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Познавательные: Развивают навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, овладевают навыками решения задач, осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Проявляют уважительное отношение к одноклассникам. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи. |
Ход урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | Оценка результата деятельности ученика | Примечания |
Организацион ный | Приветствие, организация работы, знакомство с темой урока | Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание | Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок Познавательные: ставят перед собой цель: «What have I learned» Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассникам | Готовы к сотрудничеству, внимательны, собраны | |
Разминка | Организует словарную работу по пройденной лексике: заполнить диаграмму словами по теме «Погода» | Выполняют задание | Познавательные: анализируя написанные слова, запоминают их для использования в дальнейшем. Регулятивные: выполняют тренировочное учебное действие. Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью. | Индивидуальная работа (совместный анализ) |
|
Актуализация знаний (проверка домашнего задания) | Вниманию учащихся предлагается соотнести утверждения с содержанием прочитанного текста (true, false) | Читают утверждения и соотносят их с содержанием текста из учебника (стр 27) | Личностные: учатся слушать, вести диалог в соответствии целями и задачами общения. Познавательные: формируют умения поискового чтения текста Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, контролируя свои действия | фронтальная работа групповая работа | |
Физминутка | Организует физминутку | Встают с места и повторяют танец на экране | |||
Закрепление лексики прошлого урока | С целью проверки знания лексики прошлого урока, учитель предлагает задание: 1) соотнести картинки, обозначающие способы приготовления пищи с подходящими по смыслу словами; 2) подобрать определение к кулинарным терминам; | 1) Учащиеся решают устно задание, представленное на экране проектора; 2) подбирают подходящее определение к данным на листочках терминам | Личностные: учатся принимать решение и советоваться с группой Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи, выстраивают логическую цепь рассуждений Регулятивные: учатся слушать, дополнять и уточнять, высказываться по существу, осуществляют взаимоконтроль | групповая работа парная работа | |
Постановка домашнего задания | Работа в группе: ребята должны описать традиционное блюдо (ингридиенты, процесс приготовления и вкусовые качества) – упр 9 стр 27 | Личностные: стараются следовать в поведении моральным нормам Познавательные: самостоятельно выполняют действия по алгоритму Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, контролируя свои действия | |||
Подведение итогов урока | Чтобы подвести организационный итог урока слово предоставляется назначенным ученикам | Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса | Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха) Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....