Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса ( Английский в фокусе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10form.docx | 62.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 10 классе на основе:
- требований федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку (базовый уровень);
- авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (10-11 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 10-11 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2017 г. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» (УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
При выборе системы обучения и учебно-методического комплекса по предмету для реализации рабочей программы учитывались:
- соответствие УМК возрастным и психологическим особенностям учащихся;
- соотнесённость с содержанием государственной итоговой аттестации;
- завершённость учебной линии;
- обеспеченность образовательного учреждения учебниками.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
-пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com,www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха.
Основное содержание.
"Spotlight10". Английский в фокусе. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2018
№ п/п | Наименование разделов и тем | Часы учебного времени |
Модуль Прочные узы
| 12 | |
Модуль 2. Жизнь и деньги
| 12 | |
Модуль 3. Школа и работа.
| 12 | |
Модуль 4. Экологические проблемы современного мира.
| 13 | |
Модуль 5. Отдых.
| 12 | |
Модуль 6. Еда и здоровье.
| 12 | |
Модуль 7 Развлечения. Свободное время.
| 12 | |
Модуль 8. Высокие технологии.
| 15 | |
Итого: | 102 часа |
Календарно-тематическое планирование 10 класс
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
I | Модуль 1. Прочные узы 12ч. | 12 | ||
1 | Чтение: Что значит быть подростком?. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | 1 | ||
2 | Закрепление лексических единиц. Совершенствование навыков чтения и аудирования по теме « Дружба, настоящие друзья». | 1 | ||
3 | Настоящие времена. Формы глаголов. Глаголы состояния | 1 | ||
4 | Грамматика. Глагол LOOK, суффиксы прилагательных. Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов. | 1 | ||
5 | Литература. Л. М. Элкот. Маленькие женщины. Чтение с детальным пониманием содержания. | 1 | ||
6 | Типы писем. Правила написания неформального письма | 1 | ||
7 | Культура англоязычных стран: Молодежная мода. Развитие навыка чтения с поиском информации. | 1 | . | |
8 | Межпредметные связи: дискриминация и защита прав. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | ||
9 | Экологическое образование: Переработка. Обучение монологической речи. | 1 | ||
10 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Прочные узы» | 1 | ||
11 | Практикум по ЕГЭ. Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ. | 1 | ||
12 | Тестирование по теме «Прочные узы» | 1 | ||
II. | Модуль 2. 2. Жизнь и деньги 12 ч | 12 | ||
13 | Чтение: Молодые Британские покупатели. Чтение с детальным пониманием. | 1. | ||
14 | Развитие навыков аудирования и говорения: на что потратить деньги? | 1 | ||
15 | Введение грамматического материала по теме: Инфинитив и герундий. Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных. | 1 | ||
16 | Грамматика. Фразовый глагол TAKE. Словообразование. | 1 | ||
17 | Литература. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по тексту « Дети железной дороги» Эдит Нэсбит. | 1 | ||
18 | Совершенствование навыков письменной речи по теме :электронная почта, СМС - короткое сообщение. Аббревиатуры. | 1 | ||
19 | Культура англоязычных стран: Спорт Британии | 1 | ||
20 | Межпредметные связи: социальное образование. Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обучение монологической речи. | 1 | ||
21 | Экология. Чистый воздух. Обучение диалогической речи. | 1 | ||
22 | Закрепление и обобщение грамматического материала по теме. Задания по типу ЕГЭ. | 1 | ||
23 | Модульный тест №2 по теме : «Жизнь и деньги» | 1 | ||
24 | Работа над ошибками. Знаменитые спортсмены, стр. 4 Sp. on Russia | 1 | ||
III. | Модуль 3. Школа и работа 12 ч | 12 | ||
27 | Типы школ и школьная жизнь. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
28 | Профессии. Совершенствование ЛЕ в речи, аудирование. | 1 | ||
29 | Будущее время. Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических навыков. | 1 | ||
30 | Грамматика. Словообразовательные суффиксы | 1 | ||
31 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» («Душечка»). Чтение с извлечением общей и конкретной информации. | 1 | ||
32 | Письмо официального стиля. Активизация умений написания делового письма, развитие навыка письменной речи. | 1 | ||
33 | Культура англоязычных стран: школы в Америке | 1 | ||
34 | Межпредметные связи: право на образование | 1 | ||
35 | Экология. Вымирающие животные. Развитие навыка устной речи. | 1 | ||
36 | ЕГЭ в фокусе 3 Практикум по ЕГЭ. Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ. | 1 | ||
37 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Школа и работа» | 1 | ||
38 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же аудирования | 1 | ||
IV. | Модуль 4 . Экологические проблемы современного мира 13 ч | 13 | ||
39 | Работа над ошибками. Защита окружающей среды. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
40 | Аудирование и говорение: Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду | 1 | ||
41 | Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы | 1 | ||
42 | Грамматика. Фразовый глагол RUN. Лексические упражнения .Грамматический практикум. | 1 | ||
43 | Литература: А.К. Дойл «Затерянный мир» Чтение с извлечением общей и конкретной информации. | 1 | ||
44 | Развитие навыков письменной речи. Эссе «за» и «против» | 1 | ||
45 | Культура англоязычных стран: Большой Барьерный Риф. Чтение с детальным пониманием. | 1 | ||
46 | Экология. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
47 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Экологические проблемы современного мира» | 1 | ||
48 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по ЕГЭ. Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ. | 1 | ||
49 | Практическая работа по теме «Природа и экология». Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | 1 | ||
50 | Тестирование по модулю 4. | 1 | ||
51 | Анализ тестирования. Работа над ошибками. Путешествие по России, стр. 6 Sp. on Russia | 1 | ||
V. | Модуль 5 Отдых 12ч. | 12 | ||
52 | «Прекрасный Непал». Введение ЛЕ. Чтение извлечением общей и конкретной информации. | 1 | ||
53
| Путешествия. Трудности в поездке. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | ||
54 | Артикли. Прошедшие времена. Грамматический практикум. | 1 | ||
55 | Грамматический практикум. Сложные существительные. Словообразование. Глагол GET | 1 | ||
56 | Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней. Чтение с выявлением связей, с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
57 | Письмо. Композиция рассказа. Выражение чувств и эмоций | 1 | ||
58 | Культура англоязычных стран: Река Темза Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. | 1 | ||
59 | Экологическое образование: Загрязнение морей. Погода. | 1 | ||
60 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по ЕГЭ. Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ. | 1 | ||
61 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Отдых» | 1 | ||
62 | Лексико – грамматический тест по 5 модулю. | 1 | ||
63 | Анализ тестирования. Озеро Байкал, стр. 7 Sp. on Russia | 1 | ||
VI | Модуль 6. Еда, здоровье и забота о нём. 12ч | 12 | ||
64 | Полезная еда. Основы правильного питания Введение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
65 | Подростковая диета и здоровье. Плюсы и минусы диеты. Развитие навыка диалогической речи и аудирования | 1 | ||
66 | Грамматика. Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки. | 1 | ||
67 | Грамматика. Фразовый глагол GIVE. Предлоги и приставки. | 1 | ||
68 | Литература. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
69 | Доклады. Структура доклада. Совершенствование умений и навыков написания доклада. | 1 | ||
70 | Культуроведение. Р. Бёрнс. Фестиваль «Ночь для всех шотландцев». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
71 | Межпредметные связи. Анатомия. Здоровые зубы. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
72 | Экология. Органическое земледелие. Развитие навыка поискового чтения. | 1 | ||
73 | Повторение лексического материала. Задания по типу ЕГЭ. | 1 | ||
74 | Лексико – грамматический тест по 6 модулю: «Еда и здоровье» | 1 | ||
75 | Анализ тестирования. Русская еда, стр. 8 Sp. on Russia. | 1 | ||
VII. | Модуль 7 Развлечения. Свободное время. 12 ч | 12 | ||
76 | «Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ. Чтение. | 1 | ||
77 | Развитие навыков аудирования и коммуникативного общения по теме «Театр» | 1 | ||
78 | Глагол TURN. Предлоги. Словообразование сложных прилагательных | 1 | ||
79 | Грамматика: Пассивный залог. | 1 | ||
80 | Литература. Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
81 | Написание рецензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием. | 1 | ||
82 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
83 | Музыка «Триумф любителей». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
84 | Экология. «Бумага». Чтение с детальным пониманием | 1 | ||
85 | Практикум по ЕГЭ. Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ. | 1 | ||
86 | Лексико – грамматический тест по 7 модулю: Развлечения. | 1 | ||
87 | Анализ тестирования. Большой театр, стр. 9 Sp. on Russia | 1 | ||
VIII | Модуль 8 Высокие технологии 15ч. | |||
88 | Высокотехнологичные приборы. Введение ЛЕ. Чтение. | 1 | ||
89 | Аудирование и говорение: Электронное оборудование и связанные с ним проблемы. | 1 | ||
90 | Грамматика. Косвенная речь | 1 | ||
91 | Грамматика. Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словообразование. Грамматический практикум. | 1 | ||
92 | Литература. Г.Уэлс. «Машина времени». Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
93 | Письменная речь: эссе с выражением собственного мнения. | 1 | ||
94 | Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | ||
95 | Промежуточная контрольная работа | 1 | ||
96 | Культуроведение. Британские изобретатели. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
97 | Экология. Альтернативные источники энергии. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
98 | Межпредметные связи: Физика. Температура и термометры | 1 | ||
99 | Практикум по ЕГЭ. Совершенствование навыков необходимых для ЕГЭ. | 1 | ||
100 | Лексико – грамматический тест по 8 модулю. «Высокие технологии» | 1 | ||
101 | Анализ тестирования. Космос, стр. 10 Sp. on Russia | 1 | ||
102 | Повторение лексического и грамматического материала. Задания по типу ЕГЭ. | 1 | ||
ИТОГО: | 102 час. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...