Открытый урок по английскому языку в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Куулар Чейнеш Туменовна

открытый урок "Подготовка к школьномуобмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей.


"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta.doc45 КБ
Office presentation icon to_be_going_to.ppt203 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx424.41 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 5

Дата проведения: 12.11.2018

Section 1. Welcome to East Square London School!

Тема: Подготовка к школьному

обмену между российскими

и британскими школами. Согласование условий

обмена, уточнение

деталей.

Цель темы:  Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец.

Задачи: Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «приглашение в школу Лондона» и  «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

  • Употребление Tag-questions
  • Употребление словообразовательного суффикса tion

5.Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по данной теме.

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

Планируемые результаты: Предметные:

Знать

  • Употребление модального глагола shall
  • Употребление Tag-questions
  • Употребление словообразовательного суффикса tion

Уметь:

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
  • Читать текст с пониманием основного содержания.
  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии.

Ресурсы: Аудиозапись упр 2, с.53

Форма урока:  Фронтальная, групповая

Технология: Ролевые игры

Технология проведения

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Планируемые результаты каждого этапа

1 этап. Организационный момент. Цель – активизация учащихся

Сформулировать правила поведения на уроке

Настроить детей на работу

1 этап. Организационный момент. Приветствие Good morning!

I am glad to see you!  how do you do?

Good morning!

I’m fine, how are you?

1этап. Организационный момент.

-доброжелательная и спокойная обстановка располагающая к работе

Коммуникативные УУД, Личностные УУД

2 этап. Знакомство с темой урока. Цель: Развитие навыков аудирования

Работаем с материалом на слух (аудирование), затем с этим же текстом в учебнике.

Организовать индивидуальную работу.

2 этап. Знакомство с темой урока.

Слушаем запись упр. №2 стр. 53

 (в учебнике)

2 этап. Знакомство с темой урока.

Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Познавательные УУД

3 этап.

Изучение нового лексического материала по теме.

Цель:  Познакомить учащихся с новыми словами к данной теме, употребление слов со словообразовательным суффиксом  - tion.

Участвуют в работе по чтению, произношению новых слов, словообразованию с помощью суффикса -tion.

Организовывает работу по чтение, произношению словообразованию с помощью суффикса -tion. Обеспечивает контроль за выполнением задания

3 этап.

Изучение нового лексического материала по теме.

 Упр.№ 3 (фонетическое), упр. № 6

(словообразование-tion)  

3 этап.

Изучение нового лексического материала по теме.

Повторение правил чтения, и словообразования при помощи суффиксов. Коммуникативные УУД, Познавательные УУД, Личностные УУД

4 этап Закрепление изученного.

Цель: Научиться правильно использовать в устной и письменной речи новый лексический материал.

Работа с упражнением данными в учебнике

Обеспечить контроль за выполнением данного задания и организовать индивидуальную работу

4 этап Закрепление изученного.

Упр. 7 стр. 54 и  упр 1 стр 78.

4 этап Закрепление изученного.  Закрепить полученные знания на практике (в письменной форме)

5 этап Итог урока. Рефлексия. Цель:  подвести итог проделанной работе на уроке.

5 этап Итог урока. Рефлексия.

Чему мы научились на этом уроке?

Что узнали нового?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

To be going to…

Слайд 2

To be going to… Собираться сделать что-либо

Слайд 3

Глагол to be I am We are You are You are He, She, It is They are

Слайд 4

To be going to + V 1 л. I am going to swim – Я собираюсь плавать 2 л. You are going to swim – Ты собираешься плавать 3 л. He, She, It is going to swim – Он, она, оно собирается плавать Единственное число

Слайд 5

Множественное число 1 л. We are going to swim – Мы собираемся плавать 2 л. You are going to swim – Вы собираетесь плавать 3 л. They are going to swim – Они собираются плавать

Слайд 6

Утвердительное предложение I am going to swim. He/ She/ It Is We/ You/ They are

Слайд 7

Вопросительное предложение Am I going to swim? Is he/ she/ it Are we/ you/ they

Слайд 8

Отрицательное предложение I am not going to swim. He/ She/ It is We/ You/ They are

Слайд 9

Примерный диалог : - Hello! -Hi! -How are you? -I am fine. And you? -I’m OK! -Are you going to visit your grandparents on Sunday? -No, I am not. - And what are you going to do at the weekend? -I am going to play sport.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents

Презентация+конспекст урока по английскому языку...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...