Открытый урок по английскому языку в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
открытый урок "Подготовка к школьномуобмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей.
"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta.doc | 45 КБ |
to_be_going_to.ppt | 203 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 424.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 5
Дата проведения: 12.11.2018
Section 1. Welcome to East Square London School!
Тема: Подготовка к школьному
обмену между российскими
и британскими школами. Согласование условий
обмена, уточнение
деталей.
Цель темы: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец.
Задачи: Образовательные:
1. Совершенствование навыков устной речи по теме «приглашение в школу Лондона» и «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».
- Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
4. Развитие языковых навыков.
- Употребление Tag-questions
- Употребление словообразовательного суффикса tion
5.Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по данной теме.
6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Формирование научного мировоззрения.
4. Расширение кругозора обучающихся.
Планируемые результаты: Предметные:
Знать
- Употребление модального глагола shall
- Употребление Tag-questions
- Употребление словообразовательного суффикса tion
Уметь:
- Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
- Читать текст с пониманием основного содержания.
- Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии.
Ресурсы: Аудиозапись упр 2, с.53
Форма урока: Фронтальная, групповая
Технология: Ролевые игры
Технология проведения | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Планируемые результаты каждого этапа |
1 этап. Организационный момент. Цель – активизация учащихся | Сформулировать правила поведения на уроке | Настроить детей на работу | 1 этап. Организационный момент. Приветствие Good morning! I am glad to see you! how do you do? Good morning! I’m fine, how are you? | 1этап. Организационный момент. -доброжелательная и спокойная обстановка располагающая к работе Коммуникативные УУД, Личностные УУД |
2 этап. Знакомство с темой урока. Цель: Развитие навыков аудирования | Работаем с материалом на слух (аудирование), затем с этим же текстом в учебнике. | Организовать индивидуальную работу. | 2 этап. Знакомство с темой урока. Слушаем запись упр. №2 стр. 53 (в учебнике) | 2 этап. Знакомство с темой урока. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Познавательные УУД |
3 этап. Изучение нового лексического материала по теме. Цель: Познакомить учащихся с новыми словами к данной теме, употребление слов со словообразовательным суффиксом - tion. | Участвуют в работе по чтению, произношению новых слов, словообразованию с помощью суффикса -tion. | Организовывает работу по чтение, произношению словообразованию с помощью суффикса -tion. Обеспечивает контроль за выполнением задания | 3 этап. Изучение нового лексического материала по теме. Упр.№ 3 (фонетическое), упр. № 6 (словообразование-tion) | 3 этап. Изучение нового лексического материала по теме. Повторение правил чтения, и словообразования при помощи суффиксов. Коммуникативные УУД, Познавательные УУД, Личностные УУД |
4 этап Закрепление изученного. Цель: Научиться правильно использовать в устной и письменной речи новый лексический материал. | Работа с упражнением данными в учебнике | Обеспечить контроль за выполнением данного задания и организовать индивидуальную работу | 4 этап Закрепление изученного. Упр. 7 стр. 54 и упр 1 стр 78. | 4 этап Закрепление изученного. Закрепить полученные знания на практике (в письменной форме) |
5 этап Итог урока. Рефлексия. Цель: подвести итог проделанной работе на уроке. | 5 этап Итог урока. Рефлексия. Чему мы научились на этом уроке? Что узнали нового? |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
To be going to… Собираться сделать что-либо
Глагол to be I am We are You are You are He, She, It is They are
To be going to + V 1 л. I am going to swim – Я собираюсь плавать 2 л. You are going to swim – Ты собираешься плавать 3 л. He, She, It is going to swim – Он, она, оно собирается плавать Единственное число
Множественное число 1 л. We are going to swim – Мы собираемся плавать 2 л. You are going to swim – Вы собираетесь плавать 3 л. They are going to swim – Они собираются плавать
Утвердительное предложение I am going to swim. He/ She/ It Is We/ You/ They are
Вопросительное предложение Am I going to swim? Is he/ she/ it Are we/ you/ they
Отрицательное предложение I am not going to swim. He/ She/ It is We/ You/ They are
Примерный диалог : - Hello! -Hi! -How are you? -I am fine. And you? -I’m OK! -Are you going to visit your grandparents on Sunday? -No, I am not. - And what are you going to do at the weekend? -I am going to play sport.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"
Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...