Урок английского языка с использованием ТРКМ и ИКТ в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Автор: Аписарова Ольга Игоревна
Учебная тема: Sports
Класс: 7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_s_ispolzovaniem_trkm_i_ikt.docx | 30.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебное занятие с использованием ТРКМ и ИКТ
Автор: Аписарова Ольга Игоревна
Учебная тема: Sports.
Класс: 7
Формируемые УУД:
Личностные: Развитие самооценки личности: формирование адекватной и позитивной осознанной самооценки; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирование уважения к культуре и спорту; формирование моральной самооценки; формирование установки на здоровый образ жизни; развитие доброжелательности, доверия, внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение работать с опорными схемами; использование знаково-символических моделей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; умение слушать собеседника; учет разных мнений и умение обосновать собственное; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданного; умение с помощью вопросов получить необходимую информацию
Регулятивные: умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя
Используемый прием РКМ: Кластер
Инструменты ИКТ:
Схемы – Spiderscribe (ссылка)
Используемый инструмент https://www.spiderscribe.net позволяет структурировать информацию, выделять опорные схемы, моделировать взаимосвязи между ними, также способствует лучшему усвоению и запоминанию.
Содержание учебного занятия
На стадии вызова необходимо активизировать, заинтересовать учащихся, вызвать интерес к уже имеющимся знаниям по изучаемой теме, «вызвать» имеющиеся знания, создать ассоциации по изучаемому вопросу, создать мотивацию к дальнейшей работе.
ФАЗА «Вызов»
На стадии вызова необходимо активизировать, заинтересовать учащихся, вызвать интерес уже к имеющимся знаниям по изученной теме, создать ассоциации по изучаемому вопросу, создать мотивацию к дальнейшей работе.
- На стенде представлены картинки с изображениями разных видов спорта (картинки пронумерованы) на партах лежат слова к картинкам. Задача учащихся поднять нужную карточку, когда учитель называет номер изображения.
- После выполнения задания обучающиеся формулируют тему урока (Judging by the words and the pictures can you quess the theme of our lesson?)
- Учащиеся делятся на группы, получают слова на тему «Sports» , затем составляют кластер в веб-сервисе https://www.spiderscribe.net
В центре записывается ключевое слово, от него рисуются стрелки лучи по данным учителем направлениям, от которых тоже разойдутся лучи: где ученики будут классифицировать слова
В результате работа должна выглядеть следующим образом: ссылка
- Проверка работы: группы просматривают составленные схемы друг у друга, добавляют слова, комментируют.
ФАЗА «Осмысление»
- Каждой группе предлагается изучить 3 текста различного содержания, из которых нужно выбрать тот, который соответствует теме урока (тема правильного текста: хоккей)
- Проверяется, правильно ли группы определились с выбором текста.
- Из текста обучающиеся выписывают слова, относящиеся к экипировке спортсмена и позиции игроков на игровом поле (пример: защитник, нападающий)
- Группы обучающихся возвращаются к кластеру, который составлялся на стадии «Вызов», находят в нем слово хоккей и продолжают его дополнять словами, выбранными из текста, разделяя слова на две подгруппы: экипировка, игровые позиции. Результат (ссылка)
ФАЗА «Рефлексия»
Обучающимся задаются вопросы:
- Какая информация привлекла ваше внимание?
- Что вы делали для того, чтобы выделить основную мысль прочитанного текста?
Домашнее задание:
Дополнить кластер по одному из видов спорта.
.
Заключение:
Почему при изучении данной темы целесообразно воспользоваться ТРКМ?
Данная тема позволяет учащимся пополнить словарный запас по теме, классифицировать полученные лексические единицы, выделять главное из текста, учит анализировать свою работу и работу партнеров, дополнять, исправлять ошибки.
Почему в данном приеме целесообразно применять ИКТ?
- совместный доступ для просмотра, редактирования, пополнения информации.
- возможность творчески подойти к выполнению задания (добавление изображений, выделение цветом).
- дистанционный контроль учителем своевременного и правильного выполнения задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план - конспект урока английского языка c использованием ДОТ для учащихся 5 классе.
План-конспект урока английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий для 5 класса....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В 8-М КЛАССЕ Тема урока: «Знаешь ли ты Санкт-Петербург?» «Do you know St.Petersburg? »
Задачи урока: Формирование иноязычной коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной и информационной компетенции средствами английского языка через использование современных технол...
Урок английского языка с использованием джигсо-технологии в 8 классе "Tame your time".
Урок с использованием джигсо-технологии....
Урок английского языка с использованием информационных технологий в 9 классе по теме: " Live in Space"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель урока: развитие умений читать, осмысливать и обсуждать текст в формате ОГЭ с последующим написанием э...
Урок английского языка (с использованием лингафонного оборудования) во 2 классе по УМК “Spotlight
Тема урока: “My Home&rdquo...
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии интегрированного обучения 5 класс
Технологическая карта к уроку в 5 классе по теме" Правила которые нас окружают" по УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
«Урок английского языка с использованием информационных технологий в 6 классе по теме: " Endangered Species"»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель урока: формирование навыка устной речи с целью составления самостоятельного логичного и аргументирова...