план - конспект урока английского языка c использованием ДОТ для учащихся 5 классе.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
План-конспект урока английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 64.5 КБ |
prilozhenie.ppt | 782.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №95 С УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
План-конспект
урока английского языка по теме «Past Simple»
(5 класс, УМК Верищагина 5, авторы: И.Н. Верищагина, О.В.Афанасьева )
Учитель: Кучмина Полина Сергеевна
2011 г.
Цель: Повторение и закрепление материала по теме «Простое прошедшее время»
Задачи:
Практические:
- Тренировка произносительных навыков учащихся;
- Формирование и развитие грамматических навыков
- Повторение материала
- Закрепление пройденного материала
- Контроль.
Воспитательные:
- воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие:
- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Оборудование: компьютер; интернет; медиапроектор; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока; он-лайн тестирование; раздаточный материал.
Ход урока:
I. Организационный момент
Учитель: Good morning, children!
Ученики:
Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you!
II. Речевая зарядка
Учитель: How are you today?
Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?
III. Cообщение целей и задач урока
Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.
IV. Фонетическая зарядка (Слайд 1)
Учитель: Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).
Yesterday
The day before yesterday
Last week
Last month
Last year
…ago
Once
Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 2)
Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.
Ten days ago
Last summer
Yesterday
A week ago
The day before yesterday
Last year
A month ago
V. Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 3)
А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание –ed у этих глаголов.
[t]
Watched
Walked
Talked
Finished
Looked
[d]
Played
Learned
Tried
Cried
Smiled
studied
[id]
Skated
Wanted
Collected
Painted
needed
Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.
(Слайд 4) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).
Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed
Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд 5)
Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)
be – was/were - been
begin – began - begun
bring – brought - brought
buy – bought - bought
build – built- built
come – came - come
do – did - done
drink – drank - drunk
eat – ate - eaten
get – got - got
give – gave - given
go – went - gone
have – had - had
know – knew - known
let – let - let
make – made – made
meet – met – met
put – put- put
read – read - read
see – saw - seen
sit – sat - sat
speak – spoke - spoken
sleep – slept - slept
take -took – taken
tell – told – told
think – thought – thought
win – won – won
write – wrote – written
Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов. Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю и 3-ю.
Образец карточки:
begin |
began |
begun |
Игра «Найди товарищей»
Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде “One, two, three, start!” вы должны найти своих товарищей и встать по трое.
Групповая работа
А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.
- Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
- Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
- My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.
VI. Релаксация.
Песня “Clap your hands”
Clap, clap, clap your hands
As slowly as you can!
Clap, clap, clap your hands
As quickly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As slowly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As quickly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As slowly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As quickly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As slowly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As quickly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As slowly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As quickly as you can!
VII. Построение утвердительных предложений в Past Simple
Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. (Слайд 6)
They skate in the yard every day.
They skated in the yard yesterday.
The weather is fine today.
The weather was fine yesterday.
We go to the park every day.
We went to the park yesterday.
I see my friend and his mother.
I saw my friend and his mother.
Children have five classes every day.
Children had five classes yesterday.
Учитель: А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят не простую. На каждой из рыбок написано предложение в Рresent или Past. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам.( На ведерках написано Present и Past). Ученики берут бумажную рыбку, читают предложение и кладут рыбку в нужное ведерко.
Учитель: А теперь мы снова разделимся на команды. Каждый член команды получает карточку со словом. Я скажу: “One, two, three, start!”, и команды должны образовать свое предложение, встав в нужном порядке.
VIII. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple
Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 7)
Образец: I watched TV at night.
You didn’t watch TV at night.
I washed my hands and face ten times.
You didn’t wash your hands and face ten times.
I played chess with a champion.
You didn’t play chess with a champion.
I helped my friends to do their homework.
You didn’t help your friends to do their homework.
I cleaned my teeth three times.
You didn’t clean your teeth three times.
Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите как это сделать. (Слайд 8)
Образец: I watched TV at night.
Did you watch TV at night?
I washed my hands and face ten times.
Did you wash your hands and face ten times?
I played chess with a champion.
Did you play chess with a champion?
I helped my friends to do their homework.
Did you help your friends to do their homework?
I cleaned my teeth three times.
Did you clean your teeth three times?
Игра в мяч. Учитель задает ученикам общие вопросы, кидая по очереди мяч. Ученики дают краткий ответ “Yes, I did” или “No, I didn’t”.
IX. Проведение короткого он-лайн тестирования.
Х. Объявление домашнего задания. Подведение итогов. Конец урока.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Фрукты", 5 класс
Данный урок необычен по своему строению, так как учитель с учениками будут не только учить лексику и фразы по теме "как приготовить фруктовый салат", но и попробуют его приготовить, а в ито...
План-конспект урока английского языка, проведённого в 7 «Б» классе МОУ СОШ № 5, преподаватель: Бегларян С.Г.
Тема: Litter lasts longer than us. Основные цели урока:Формирование навыков аудирования.Развитие навыка чтения.Введение нового лексического материала.Обучение грамматике.Развитие устной реч...
План-конспект урока английского языка, проведённого в 5 «б» классе МОУ СОШ №5, 21.03.2012г.
Тема: «Seasons and WeatherОсновные цели урока:Развитие речи по теме «Seasons and Weather».2. Обучение аудированию.Обучение письмуОбучение чтению с пониманием основного содержания тек...
План-конспект урока английского языка "Олимпийские игры" в 7 классе
Урок составлен по УМК Enjoy English-7 под редакцией М.З. Биболетовой. На уроке применяются структуры Сингапурской методики преподавания....
План-конспект урока английского языка по ФГОС в 4 классе по теме "Время"
План-конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий и игровых приемов. ...
План-конспект урока английского языка: "Рождество в Англии" 3 класс
Открытый урок английского языка в 3 классе по теме "Рождество в Англии"...
План-конспект урока английского языка: "Пасха в Великобритании" 5 класс
Описание празднования Пасхи в Великобритании....