Урок английского языка с использованием информационных технологий в 9 классе по теме: " Live in Space"
план-конспект урока (9 класс) на тему
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель урока: развитие умений читать, осмысливать и обсуждать текст в формате ОГЭ с последующим написанием эссе по предложенной
тематике.
Задачи:
практические (учебные):
1) расширение знаний и представлений учащихся по теме «Space», «Live on the International Space Station»;
2) совершенствование лексических навыков речи в рамках тем: «Особенности жизни на космической станции», «Человек, его привычки», «Охрана окружающей среды», «Здоровый образ жизни», а также навыков оперирования в речи глаголами действия и лексикой, изученной на предыдущих уроках;
3) совершенствование произносительных навыков чтения вслух научно-популярного текста;
4) развитие умений в разных видах чтения (поисковом, ознакомительном, изучающем): прогнозировать содержание текста по его заголовку, извлекать необходимую, основную, полную информацию, обобщать прочитанное и сопоставлять с другой информацией, определять тему, главную мысль текста;
5) развитие умений строить монологическое высказывание в форме монолога-описания и монолога-объяснения на основе или в связи с текстом;
образовательные:
1) знакомство с необычными особенностями жизни в космосе в рамках формирования социокультурной компетенции;
2) расширение кругозора учащихся.
развивающие:
1) развитие памяти и способности к восприятию изученной лексики; формирование интереса к изучению космоса, к достижениям и развитию космической индустрии и астрономии;
2) развивать умение обогащать словарный запас через использование синонимов;
3) развивать языковую догадку, умения избирательно воспринимать, анализировать, структурировать и обобщать информацию;
4) развивать творческое воображение при размышлении насчёт прочитанного и составлении монолога-описания;
5) развивать критическое мышление учащихся в процессе смысловой переработки и оценивания текста;
воспитательные:
1) воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки;
2) формировать способность к совместной работе в паре, группе;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект+презентация | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа 657» г.Москвы
«Урок английского языка с использованием информационных технологий в 9 классе по теме: " Live in Space"»
(Рекомендуется к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 9 класса
общеобразовательных учреждений
(авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Выполнила:
Еремеева Инна Николаевна
Учитель английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель урока: развитие умений читать, осмысливать и обсуждать текст в формате ОГЭ с последующим написанием эссе по предложенной
тематике.
Задачи:
практические (учебные):
- расширение знаний и представлений учащихся по теме «Space», «Live on the International Space Station»;
- совершенствование лексических навыков речи в рамках тем: «Особенности жизни на космической станции», «Человек, его привычки», «Охрана окружающей среды», «Здоровый образ жизни», а также навыков оперирования в речи глаголами действия и лексикой, изученной на предыдущих уроках;
- совершенствование произносительных навыков чтения вслух научно-популярного текста;
- развитие умений в разных видах чтения (поисковом, ознакомительном, изучающем): прогнозировать содержание текста по его заголовку, извлекать необходимую, основную, полную информацию, обобщать прочитанное и сопоставлять с другой информацией, определять тему, главную мысль текста;
- развитие умений строить монологическое высказывание в форме монолога-описания и монолога-объяснения на основе или в связи с текстом;
образовательные:
- знакомство с необычными особенностями жизни в космосе в рамках формирования социокультурной компетенции;
- расширение кругозора учащихся.
развивающие:
- развитие памяти и способности к восприятию изученной лексики; формирование интереса к изучению космоса, к достижениям и развитию космической индустрии и астрономии;
- развивать умение обогащать словарный запас через использование синонимов;
- развивать языковую догадку, умения избирательно воспринимать, анализировать, структурировать и обобщать информацию;
- развивать творческое воображение при размышлении насчёт прочитанного и составлении монолога-описания;
- развивать критическое мышление учащихся в процессе смысловой переработки и оценивания текста;
воспитательные:
- воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки;
- формировать способность к совместной работе в паре, группе;
Ожидаемые (планируемые) результаты:
Личностные результаты:
1) повышение мотивации к дальнейшей работе в группах;
2) развитие способностей управлять творческой работой группы;
3) развитие навыков работы в группах;
4) развитие личности, способности быть услышанным и принимать к сведению услышанное.
Метапредметные результаты:
1) развитие универсальных учебных действий;
2) развитие навыков работы с информацией, представленной в различном виде (табличном виде, умение найти части целого из
отдельных фрагментов).
Предметные результаты:
1) развитие речевых навыков и умений употребления ЛЕ по изученной теме;
2) активизация лексики по теме «Жизнь в космосе»;
3) развитие навыков говорения на основе заданного образца.
Методы обучения:
- метод организации коммуникативно-направленного оперирования иноязычным учебным материалом в целях тренировки, ориентированной на восприятие речи;
- метод организации коммуникативно-направленного оперирования иноязычным учебным материалом в целях тренировки, ориентированной на порождение речи;
- метод организации коммуникативно - ориентированного общения рецептивного плана применительно к чтению;
- метод организации коммуникативно - ориентированного общения продуктивного плана применительно к говорению;
- метод организации адекватного контроля речевых действий рецептивного и продуктивного плана;
- комбинированный метод – метод критического мышления, синтезирующий действия рецептивного и продуктивного плана, который реализовался на уроке через приёмы:
- «мозговой штурм»;
- чтение с остановками;
Компьютерные технологии на уроке:
- "облако слов";
- презентация;
- веб-квест
- ментальная карта, карта знаний.
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная работа;
- парная работа;
- групповая работа;
- индивидуальная работа учащихся.
Средства обучения
- авторская презентация, аудиозапись МР3;
- раздаточный материал
- компьютер, мультимедийный проектор, экран, классная доска;
План-конспект урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка с использованием ИКТ в 9 классе по теме "Human Rights", УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English".
План-конспект урока с пошаговыми ("послайдовыми") описаниями заданий, иллюстрациями и инструкциями по применению презентации на уроке. Презентация и дополнительный дидактический материал прилага...
Методическая разработка урока английского языка с использованием ИКТ в 5 классе по теме "Покупки"
На данном уроке используются электронные образовательные ресурсы (интернет - ресурсы) сайта Федерального центра информационно-образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru. для обучения учащи...
План-конспект урока английского языка с использованием ЭОР в 9 классе по теме Teenagers’ Problems
Урок "Подростки, их проблемы" в 9-х классах – обобщающий в цикле уроков, он включил в себя практически весь изученный по теме материал. Основные практические ...
Урок английского языка с использованием информационных технологий "Превосходная степень сравнения прилагательных"
Данный урок может быть применен к любому УМК.Основными целями урока являются:Дальнейшая автоматизация лексико-грамматического материала по теме "Одежда" и "Животные".Развитие коммуникативных, речевых ...
Урок английского языка с использованием ИКТ в 8 классе по теме: «Sport in our Life» («Спорт в нашей жизни»)
Урок английского языка с использованием ИКТ в 8 классе по теме: "Спорт в нашей жизни"....
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка с использованием информационных технологий
Публичное представлениесобственного инновационного педагогического опыта на тему «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка с использованием информационных тех...
«Урок английского языка с использованием информационных технологий в 6 классе по теме: " Endangered Species"»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель урока: формирование навыка устной речи с целью составления самостоятельного логичного и аргументирова...