Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии интегрированного обучения 5 класс
план-конспект урока (5 класс)
Технологическая карта к уроку в 5 классе по теме" Правила которые нас окружают" по УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
«Английский язык 5 класс», Москва, «Просвещение», 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_uroka_5_klass_pravila_vokrug_nas_fgos.docx | 35.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
с использованием технологии интегрированного обучения 5 класс
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Смирнова Ирина Александровна.
Класс: 5а Дата: 23.10.2019
Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
«Английский язык 5 класс», Москва, «Просвещение», 2016
Тема урока: «Правила, которые нас окружают».
Тип урока: Комбинированный
Тема | «Правила, которые нас окружают» | |
Цель темы |
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Правила, которые нас окружают»;
- вести диалог по теме «Будь осторожен!», соблюдая речевой этикет; - совершенствовать навыки изучающего чтения, слушания и устной речи по теме.
| Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с английской культурой.
Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач
Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. | |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту, Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. | |
Учебные ситуации | Ситуация – иллюстрация Ситуация – тренинг Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация – оценка | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Правила, которые нас окружают». Модальные глаголы must, have to, should, may, might. Употребление слов safety, school rules, permission, to be cautious… | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи история, география, русский язык | Формы работы
Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа | Ресурсы -УМК; - учебный видеофильм: «Мази возвращается»; - презентация учащихся к данному уроку по теме: «Правила, которые нас окружают»; - звуковое пособие на CD («Песня о правилах»). |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап. Мотивационный | ||||||
| Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
2-й этап. Ориентировочный
| ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
3-этап. Исполнительский | ||||||
| Учащиеся представляют проект-презентацию. Выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям. Устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
| Анализировать объект; Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль |
| Повторяем грамматический и лексический материал.
| Осуществлять поиск и выделение информации.
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. |
| Строят высказывание по предложенной модели.
| Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ Уметь формулировать собственное мнение и позицию; Уметь задавать вопросы.
| Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
|
|
|
|
| Соотносят материал с жизненным опытом. Выбирают учебную ситуацию в одной из форм.
| Уметь учиться и организовывать свою деятельность. |
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст. | Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений. |
|
|
|
|
| Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно-практические задания. | Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию в модель. | Договариваются, находят общее решение практической задачи. | Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. | Действуют по составленному плану. | Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.
|
|
|
|
| . | .
| . |
4-й этап. Контрольный | ||||||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. |
|
|
| Оценивают работу групп, пар. | Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы групп, пар. | Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. |
5-й этап. Рефлексивный | ||||||
Организует рефлексию.
| Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания.
| Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). |
Используемые источники:
1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа «Английский язык 5 класс», Москва, «Просвещение», 2017
2. Примерные программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2018
3. Видеосценарии «Muzzy comes back», BBC English, 1994
4. «Super songs activities» New Editions, UK, 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в шестом классе
Разработка технологической карты урока английского языка по ФГОС в шестом классе...
Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс
Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Who’s who?». 7 класс
Технологическая карта урока английского языка "Who\'s who?" к учебнику "Spotlight 7", подготовила учитель английского языка Щербина Е.В....
Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс
Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...
Технологическая карта урока английского языка "Подростковые журналы" Teenage magazines Класс: 7
Материал содержит план-конспект урока английского язка для 7 класса по учебнику Spotlight...
Технологическая Карта урока английского языка по ФГОС в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"
Это технологическая Карта урока для 3 класса, по теме" Игрушки для маленько Бетси"...
Технологическая карта урока английского языка по индуктивного методу обучения грамматике
Технологическая карта по теме Conditionals 7 класс Spotlight. Индуктивный метод в изучении грамматики....