КТП 7 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 97»
Рассмотрено Согласовано «Утверждаю»
на заседании МО заместитель директора директор МБОУ «Школа №97»
Протокол №_____ _________ С. И. Кипяткова _____________Т. В. Регалова
от « » августа 2018 г. от « » августа 2018 г. от « » августа 2018 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
7 КЛАСС
Составитель: Илларионова Л.И.
учитель английского языка
г. Нижний Новгород, 2018 год
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы – 1 год.
Программа реализует следующие основные функции:
- Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
- Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели и задачи обучения английскому языку в 7 классе:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Предметное содержание
(102 часа)
Тема | Количество часов |
1. «Школа и обучение в школе» | |
1.1. Школа и обучение в школе. | 7 |
1.2. Разделительные вопросы. | 2 |
1.3. Британский английский и американский английский. | 1 |
1.4. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 |
1.5. Школы в Англии и в Уэльсе. | 2 |
1.6. Употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | 1 |
1.7. Употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | 1 |
1.8. Фразовые глаголы. | 1 |
Всего: | 16 |
2. «Язык мира» | |
2.1. Английский - язык мира. | 8 |
2.2. Настоящее совершенное время. | 5 |
2.3. Интернациональные слова. | 1 |
2.4. Образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. | 1 |
2.5. Фразовый глагол «hand». | 1 |
Всего: | 16 |
3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» | |
3.1. США. | 7 |
3.2. Третья форма неправильных глаголов: | 1 |
3.3. Настоящее совершенное время. | 2 |
3.4. Австралия. | 3 |
3.5. Артикли с названиями представителей наций. | 1 |
3.6. Фразовый глагол «давать» | 1 |
3.7. Образование новых слов с помощью суффикса ly. | 1 |
Всего: | 16 |
4. «Живые существа вокруг нас» | |
4.1. Живые существа вокруг нас. | 12 |
4.2. Определительные местоимения «другой, другие» | 1 |
4.3. Настоящее совершенное время. | 2 |
4.4. Употребления неопределённых местоимений. | 1 |
4.5. Фразовый глагол «делать. | 1 |
4.6. Образования прилагательных с помощью суффикса able. | 1 |
Всего: | 18 |
5. «Экология» | |
5.1. Экология и окружающая среда. | 12 |
5.2. Количественные местоимения. | 1 |
5.3. Возвратные местоимения. | 1 |
5.4. Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. | 1 |
5.5. Предлоги места «среди и между» в речи и на письме». | 1 |
5.6. Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. | 1 |
5.7. Фразовый глагол «взять». | 1 |
Всего: | 18 |
6. «Здоровье» | |
6.1. Здоровье и здоровый образ жизни. | 11 |
6.2. Слово «достаточно» с различными частями речи . Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | 1 |
6.3. Наречия «слишком» в речи и на письме. | 1 |
6.4. Восклицательные предложения со словами « как , какой». | 1 |
6.5. Словарные комбинации со словом «простудиться». | 1 |
6.6. Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. | 1 |
6.7. Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. | 1 |
6.8. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. | |
6.9. Фразовый глагол «оставаться». | 1 |
Всего: | 18 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ
В результате изучения английского языка в 7 классе учащиеся должны
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и
сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не
соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая
адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 7 УМК: учебник «Rainbow English». 7 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова | ||||||||
Дата | № урока | Тема урока, тип урока, форма проведения урока | Содержание урока | Планируемые результаты | ||||
п | ф | лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные |
Тема 1. Школа и обучение в школе (16 часов)
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». | 1. backpack 2. brush 3. chalk 4. dictionary 5. daybook 6. exercise book 7. glue 8. felt-tip (pen) 9. paper 10. pencil case 11.pencil sharpener 12. paint 13.rubber 14.ruler 15.scissors 16.vacation 17.fall 18.soccer | Revision: present simple | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | умение планировать свое речевое и неречевое поведение | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и | ||||||||||
2 | Разделительные вопросы: правила образования. | Revision: future simple New material: 1) countable and uncountable nouns 2) much/ many, few/ little with nouns | осознание возможностей самореализации средствами | умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | понимание роли владения иностранными языками в современном мире | |||||||||||
3 | Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. | 19. pair 20. piece | Revision: 1) some, any, a/an, zero article with nouns; 2) pronouns this/these,that/those New material: the noun, ways to express partition | стремление к совершенствованию собственной речевой | самостоятельно выбирать основания и критерии для | наличие представления об особенностях образа жизни, | ||||||||||
4 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | 21. age 22. break | 2) nouns used only in the plural (trousers etc); 3) nouns in the plural vs. the same nouns with the word pair and their agreement with the verb | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | знать\понимать признаки изученных грамматических явлений | ||||||||||
5 | Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». | Revision: past simple | Формирование целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур | работать | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, | |||||||||||
6 | Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. | New material: zero article in the combinations like to go to school etc | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||||||
7 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». | 23. college 24. education 25. pay 26. subject 27. term 28. uniform 29. primary 30. secondary | New material: English homonyms | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и | ||||||||||
8 | Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». | Revision: Present Simple, Past Simple, Future Simple | Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире. | умение использовать информационно-коммуникационные технологии | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную | |||||||||||
9 | Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | New material: 1) articles with names of languages (the English language/ English); 2) articles with names of schools, universities, hospitals and jobs | Формирование уважит. отношения к истории и культуре других народов. | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | знать\понимать признаки изученных грамматических явлений | |||||||||||
10 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». | 31. history 32. geography 33. mathematics 34. science 35. physics 36. biology 37. chemistry 38. literature 39. computer studies 40.physical education | New material: zero article in the combinations like to go to school etc | Развитие самост-ти и личной ответственности за свои поступки на основе представл-й о нравств. нормах | умение планировать свое речевое и неречевое поведение | Знать\понимать основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||
11 | Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке» Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности». | 41. mark 42. classmate 43. foreign 44. happen 45. loud 46. mistake 47. rule 48. noise 49. noisy 50. foreigner 51. ruler 52. loudly 53. schooldays 54. school age 55. schoolmate 56. school year 57. school leaver 58. schoolhouse | New material: verbs and adjectives used with prepositions to and of: a) to talk to,to listen to, to speak to,to write to; b) afraid of, fond of, proud of, sure of, tired of | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоц.-нравств. отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать | читать текст с выборочным пониманием значимой/ | ||||||||||
12 | Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | confusable words to say, to tell, to speak, to talk | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству. | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | понимание роли владения иностранными языками в современном мире | |||||||||||
13 | Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». | Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире. | умение смыслового чтения, включая умение определять | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать | ||||||||||||
14 | Обучающее аудирование по теме «Моя школа». | New material: names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular | Интерес к способам решения новой задачи. | умение использовать информационно-коммуникационные технологии | воспринимать на слух и понимать основное содержание | |||||||||||
15 | Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России» | 59. examination 60.examine 61. celebration 62. decoration 63. illustration 64. demonstration 65. educate 66. illustrate 67. demonstrate | New material: 1) noun-forming suffix -tion; 2) phrasal verbs to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей | писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в | ||||||||||
16 | Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план» | Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, | ||||||||||||
Тема 2. Язык мира (16 часов) | ||||||||||||||||
17 | Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | New material: | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | понимание роли владения иностранными языками в современном мире | |||||||||||
18 | Обучающее аудирование по теме « Английский - язык мира». | New material: | осознание возможностей самореализации средствами | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | воспринимать на слух и понимать основное содержание | |||||||||||
19 | Интернациональные слова: правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку». | 68. tragedy | New material: | стремление к совершенствованию собственной речевой | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | воспринимать на слух и выборочно понимать, с опорой | ||||||||||
20 | Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. | New material: | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | умение планировать свое речевое и неречевое поведение | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в | |||||||||||
21 | Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. | New material: short answers to | развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||||||
22 | Использование наречий в настоящем совершенном времени. | 69. just | New material: | толерантное отношение к проявлениям иной культуры | строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | усвоить лексико-грамматический материал | ||||||||||
23 | Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». | 72. yet | New material: this morning, this | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | читать несложные аутентичные тексты разных стилей | ||||||||||
24 | Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». | 73. borrow 80. vocabulary | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о сво- | |||||||||||
25 | Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» | New material: | формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать | умение планировать свое речевое и неречевое поведение | Уметь опираться на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | |||||||||||
26 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». | 81. fantastic | New material: | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Знать/понимать основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||
27 | Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». | 93. library | New material: | стремление к совершенствованию собственной речевой | умение смыслового чтения, включая умение определять | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | ||||||||||
28 | Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». | New material: | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей | соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно | |||||||||||
29 | Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. | 96. childless | New material: | развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность | умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для | основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||
30 | Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. | New material: phrasal verbs to hand | осознание возможностей самореализации средствами | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Знать/понимать основные различия систем английского и русского языков | |||||||||||
31 | Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». | Упражнения на лексику, монолог | стремление к совершенствованию собственной речевой | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем) | |||||||||||
32 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира». | Упражнения на лексику | Упражнения на изученную грамматику | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | умение использовать информационно-коммуникационные технологии | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и | ||||||||||
Тема 3. Некоторые факты об англоговорящем мире (16 часов) | ||||||||||||||||
33 | Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». | Revision: | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему | умение смыслового чтения, включая умение определять | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную | |||||||||||
34 | Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. | New material: | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Знать/понимать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов ) | |||||||||||
35 | Введение и активизация ЛЕ по теме «США». | 108. border | New material | Формирование мотивации к изучению англ. яз. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей | Уметь применять правила написания слов; | ||||||||||
36 | Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. | Revision: present perfect | стремление к совершенствованию собственной речевой | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | знание употребительной фоновой лексики и реалий | |||||||||||
37 | Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». | Revision: present perfect | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | читать текст с выборочным пониманием значимой/ | |||||||||||
38 | Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. | Revision: present | развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность | умение планировать свое речевое и неречевое поведение | Знать признаки изученных грамматических явлений | |||||||||||
39 | Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». | осознание возможностей самореализации средствами | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | воспринимать на слух и понимать основное содержание | ||||||||||||
40 | Изучающее чтение по теме «Австралия». | confusable English: | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личност. смысла учения. | умение смыслового чтения, включая умение определять | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать | |||||||||||
41 | Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США». | 117. last | New material: | Формирование целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | умение использовать информационно-коммуникационные технологии | наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | ||||||||||
42 | Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. | 118. branch | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою | умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для | наличие представления об особенностях образа жизни, | |||||||||||
43 | Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. | New material: | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно | |||||||||||
44 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны». | 127. several | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей | наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | |||||||||||
45 | Употребление артикля с названиями представителей наций | 142. Chinese 143. Japanese | New material: | осознание возможностей самореализации средствами | умение использовать информационно-коммуникационные технологии | знание национально-культурных особенностей речевого | ||||||||||
46 | Фразовый глагол «давать» и его основные значения. | New material: | формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать | умение владеть исследовательскими учебными действиями | наличие представления об особенностях образа жизни, | |||||||||||
47 | Образование новых слов с помощью суффикса ly. Контроль навыков письменной речи по теме «Англоговорящие страны» | 149. lovely | New material: | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | умение планировать свое речевое и неречевое поведение | Знать/понимать основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||
48 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны» | Упражнения на лексику | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов | умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для | Уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и | |||||||||||
Тема 4. Живые существа вокруг нас (18 часов) | ||||||||||||||||
49 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». | 156. seagull | New material: | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | умение планировать свое речевое и неречевое поведение | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и | ||||||||||
50 | Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. | New material: | осознание возможностей самореализации средствами | умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, | |||||||||||
51 | Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. | 166. penguin | New material: | стремление к совершенствованию собственной речевой | умение владеть исследовательскими учебными действиями | наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | ||||||||||
52 | Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». | 168. since | New material: | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личност. смысла учения | умение смыслового чтения, включая умение определять | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать | ||||||||||
53 | Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. | 169. breathe | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем) | |||||||||||
54 | Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме | New material: | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | умение осознанно использовать речевые средства | использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки) | |||||||||||
55 | Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. | New material: | стремление к совершенствованию собственной речевой | умение использовать информационно-коммуникационные технологии | Знать/понимать признаки изученных грамматических явлений | |||||||||||
56 | Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». | 178. look | Формирование уважит. отношения к истории и культуре других народов. Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национ. принадлежности | умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную | |||||||||||
57 | Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». | 189. butterfly | Revision: | осознание возможностей самореализации средствами | устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение | воспринимать на слух и выборочно понимать, с опорой | ||||||||||
58 | Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. | Revision: indefinite pronouns | Формирование целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Знать/понимать признаки изученных грамматических явлений | |||||||||||
59 | Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения» | New material: | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||||||
60 | Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. | 202.oak | стремление к совершенствованию собственной речевой | работать | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, | |||||||||||
61 | Фразовый глагол «делать» и его основные значения. Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения». | New material: | развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Знать/понимать признаки изученных грамматических явлений | |||||||||||
62 | Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. | 213. understandable | New material: | формирование мотивации изучения иностранных языков | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | знание употребительной фоновой лексики и реалий | ||||||||||
63 | Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. | 218. sunflower | осознание возможностей самореализации средствами | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля | воспринимать на слух и понимать основное содержание | |||||||||||
64 | Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. | Revision: Present Perfect and Present Perfect Progressive | стремление к самосовершенствованию | умение использовать информационно-коммуникационные технологии | делать краткие сообщения, описывать события, явления | |||||||||||
65 | Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна». | Упражнения на лексику, грамматику; составление диалога | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в | |||||||||||
66 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас» | Упражнения на лексику раздела | Упражнения на изученные грамматические формы | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству. | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Знать/понимать признаки изученных грамматических явлений; знание употребительной фоновой лексики и реалий | ||||||||||
Тема 5. Экология (18 часов) | ||||||||||||||||
67 | Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». | New material: | Формирование мотивации к более подробному изучению предмета | умение планировать свое речевое и неречевое поведение | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать | |||||||||||
68 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология» | 222. behaviour | Revision: | Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и | ||||||||||
69 | Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова. | New material: | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, | |||||||||||
70 | Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология». | 232. danger | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | понимание роли владения иностранными языками в современном мире | |||||||||||
71 | Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | 240. myself | New material: reflexive pronouns Russian reflexive | Формирование установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов | умение использовать информационно-коммуникационные технологии | знание употребительной фоновой лексики и реалий | ||||||||||
72 | Обучающее аудирование по теме «Экология». | 248. pollution | New material: | осознание возможностей самореализации средствами | умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для | воспринимать на слух и понимать основное содержание | ||||||||||
73 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». Контроль навыков аудирования по теме «Экология». | 254. among | Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и | |||||||||||
74 | Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. | Revision: present perfect and | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Знать/понимать признаки изученных грамматических явлений | |||||||||||
75 | Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. | 265. Dutch | стремление к совершенствованию собственной речевой | работать | воспринимать на слух и выборочно понимать, с опорой | |||||||||||
76 | Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды». | Revision: present perfect | развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||||||
77 | Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». | Упражнения на лексику | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | |||||||||||
78 | Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». | New material: | Интерес к способам решения новой задачи. | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, | |||||||||||
79 | Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. | 269. development 270.agreement | New material: | Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию | умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для | знать/понимать: | ||||||||||
80 | Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». | Revision: present perfect and | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | умение смыслового чтения, включая умение определять | читать текст с выборочным пониманием значимой/ | |||||||||||
81 | Фразовый глагол «взять» и его основные значения. | New material: | Умение выделить нравственный аспект поведения. | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей | понимание роли владения иностранными языками в современном мире | |||||||||||
82 | Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». | Лексико-грамматические упражнения | Умение соотносить поступки с нормами поведение. | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в | |||||||||||
83 | Обучение монологической речи по теме «Эко-защита» | Revision: third forms of the | Примеряют на себе роль социально активной личности | умение смыслового чтения, включая умение определять | наличие представления об особенностях образа жизни, | |||||||||||
84 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология». | Упражнения на лексику по теме «Экология» | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, | |||||||||||
Тема 6. Здоровье (18 часов) | ||||||||||||||||
85 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». | 280. drug | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | умение планировать свое речевое и неречевое поведение | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и | |||||||||||
86 | Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи . | New material: | осознание возможностей самореализации средствами | умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для | знание национально-культурных особенностей речевого | |||||||||||
87 | Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | New material: | стремление к совершенствованию собственной речевой | устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета | |||||||||||
88 | Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность». | Revision: | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||||||
89 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда». | 290. brain | New material: | Формирование мотивации к учебной деятельности и личност. смысла учения | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого | ||||||||||
90 | Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. | New material: | Проявление познавательной инициативы. | умение использовать информационно-коммуникационные технологии | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в | |||||||||||
91 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни». | 299. ache | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личност. смысла учения. | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей | соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно | |||||||||||
92 | Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». | New material:
| Умение соотносить поступки с нормами поведения | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||||||||||
93 | Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». | New material: | развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | воспринимать на слух и понимать основное содержание | |||||||||||
94 | Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. | New material: | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоц.-нравств. отзывчивости, готовности к сотрудничеству | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем) | |||||||||||
95 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». | 313. cure | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов | работать | Уметь применять правила написания слов | |||||||||||
96 | Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». | 322. hardly | New material: | стремление к совершенствованию собственной речевой | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | знание употребительной фоновой лексики и реалий | ||||||||||
97 | Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. | New material: | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, | |||||||||||
98 | Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. | New material: | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для | Знать/понимать основные различия систем английского и русского языков | |||||||||||
99 | Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. | 323. weakness | New material: | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку | строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | ||||||||||
100 | Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». | New material: | развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита | |||||||||||
101 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье». | Упражнения на лексику | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | знать/понимать: | |||||||||||
102 | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса. | Упражнения на грамматику | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою | умение планировать свое речевое и неречевое поведение | понимание роли владения иностранными языками в современном мире |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Rainbow English
Рабочая программа 4 класс...
Рабочая программа 3 класс Rainbow English
Рабочая программа 3 класс Rainbow English...
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьево...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...