Технологическая карта к уроку "Знакомство с Шотландией"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта к уроку "Знакомство с Шотландией"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn_karta.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Знакомимся с Шотландией!
Цель деятельности учителя | Изменение подхода к обучению через повышение уровня лингвистических знаний. Воспитание всесторонне развитой личности, готовой умело ориентироваться в меняющихся жизненных обстоятельствах и адаптироваться к ним, создание условий для самореализации личности. |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые образовательные результаты | Получат возможность научиться Личностные: Воспитание позитивного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образом жизни сверстников, фактами из жизни и истории англоязычных стран; М. Регулятивные: формулировать тему и задачи урока, планировать свои действия с поставленными задачами, работать индивидуально и в группе, осуществить самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности; Познавательные: Находить ответы на вопросы, преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, уметь предоставлять речь в монологической и диалогической форме. ИКТ: Работать с особыми видами сообщений , осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательной организации; соблюдать нормы информационной культуры |
Методы и формы обучения | Проблемный метод, исследовательский метод, работа с источниками; фронтальная работа, работа в парах и группах. |
Оборудование | Компьютер, проектор, доска, листы с заданиями. |
Основные понятия | Scenery, Monster, Sightseeing. |
ЭОР | http://learnenglish.britishcouncil.org/en/word-street/loch-ness-scene-2 |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации взаимодействия | Средства обучения | Формируемые умения |
1. Мотивационный этап | Приветствует детей. Организует диалог с детьми с целью постановки темы урока и задач | Приветствуют учителя. Формируют тему и задачи урока. | Фронтальный опрос | Электронная презентация. Интернет-ресурс | - учатся понимать речь учителя. - формулировать ответы на вопросы учителя, с целью определения темы урока; - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. |
2.Этап актуализации знаний | -Задает вопросы, с целью повторения уже полученных знаний -Проводит проверку домашнего задания. | - Отвечают на вопросы. - Выполняют упражнения на проверку домашнего задания. | Фронтальный опрос. Работа в парах. | Учебник | -учатся выбирать правильный вариант ответа; - применять ранее изученный материал. - в ходе заслушивания ответов обучающихся осуществлять самоконтроль; - понимать на слух ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения. |
3.Этап открытия новых знаний | -Проводит фонетическую разминку. -Демонстрирует видеоролик. -Организует выполнение задания на понимание ролика. | -Выполняют фонетическую разминку. Просматривают видеоролик. -Выполняют задание, демонстрируя уровень понимания увиденного. | Фронтальный опрос | Интернет-ресурс | -учатся правильно произносить новые слова; -понимать англоязычную речь; - демонстрировать свое отношение к увиденному и услышанному, -осуществлять контроль своих знаний, умений и навыков. |
4.Этап применения полученных знании. | -Организует работу в группе, для составления диалога - Организует контроль составления диалога - Проверяет чтение диалога | - Работают в группе -Составляют диалог. Проверяют и читают диалог. | Работа в группе | Раздаточный материал. | -учатся работать в группе; -осуществлять самоконтроль; - использовать лексический и грамматический материал; - читать английские слова; - выявлять значение языковых единиц на основе языковой догадки; - умение работать с различными видами информации; |
5.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Объясняет домашнее задание | Записывают домашнее задание | Индивидуальная | - учатся саморегуляции. | |
6. Этап рефлексии. | -Систематизирует пройденный материал - Совместно с учениками организует работу по подведению итогов урока. | Осуществляют актуализацию полученных знаний по теме «Шотландия» | Фронтальный опрос | - осуществлять актуализацию полученных знаний по страноведению; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить; -систематизировать полученную информацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с Шотландией". 6 класс. УМК Биболетовой.
Недавно в нашей школе прошел мониторинг 5-6 классов в рамках ФГОС ООО. Предлагаю вашему вниманию технологическую карту урока 6 класса, соответсвующую данным стандартам....
Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный).
Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный)....
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...