Технологическая карта урока "Американские телесемьи"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока "Американские телесемьи" 5 класс, учебник Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-spotlight-5-modu.docx | 27.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Морозова Юлия Вячеславовна
Предмет: английский язык
Класс: 5В,Г.
УМК: “Английский в фокусе-5”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Тема урока: American TV families
Цели урока:
Обучающие:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»;
- научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях;
- научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера;
Развивающие:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность;
Воспитательные:
- воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье;
Задачи:
Образовательные:
- говорение: развивать навыки говорения по теме «Семья»;
- лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;
- грамматика: отработать глагол to be, время Present Simple, навыки задавания вопросов Who? How old?
What? и активизировать употребление данных конструкций в речи;
- аудирование: развивать навыки аудирования на общее понимание;
- чтение: развитие умений ознакомительного чтения;
- письмо: тренировать учащихся в написании параграфа о семье, составлять краткое письменное описание любимых киногероев;
Развивающие:
- развивать умение работать в парах;
Воспитательные:
- формировать уважительное отношение к своей семье.
Оборудование: учебник Spotlight-5, рабочая тетрадь, доска.
Тип урока: урок систематизации полученных знаний.
Основные понятия: известные телесемьи.
Структура урока английского языка в 5 классе по теме «American TV families».
Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату | Результат деятельности уч-ся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||||
1.Организационный момент (3 мин) | Приветствуют учителя: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, And glad to see you! В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Называют отсутствующих. | Приветствует учеников: Good morning, boys and girls! Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться: Let’s start our lesson. Today is the … Who is absent today? | Учащимся необходимо представить себя, использую обиходные фразы. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу | Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Познавательные: общеучебные. |
2. Постановка учебной задачи (4 мин) | Формулируют цели урока. Выполняют задание, готовятся к следующему этапу урока. Составляют предложения по образцу: My favourite family is… | Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Can you name the family? Picture 1 – The Simpsons Picture 2 – The Flinstones Picture 3 – The Adams Picture 4 – The Voronins Picture 5 – The Bukins Picture 6 – The Vasnetsovs Задает вопрос: What is your favourite family? | Учащимся необходимо угадать семьи, изображенные на картинках и составить предложения по образцу. | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Составлять предложения по образцу. | Регулятивные: целеполагание |
3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (4 мин) | Делятся на команды. Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы. | Создает условия для выполнения задания. Организовывает коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах): To remember some words let’s play a game “Hangman”. Guess the word. A person who has small height (short) S___T A person who is 13-19 years (teenager) T______R A person who lived for many years (old) O_D A person who is very slim (thin) T__N A person who eats a lot and a moves a little (plump) P___P | Учащимся необходимо работая в группах, отгадать слова. | Умение применять полученные знания для отгадывания изученной лексики. | Применять на практике изученные ранее лексические единицы. | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
4.Первичное усвоение новых знаний (7 мин) | Читают текст про семью Симпсонов, заполняют пропуски и соотносят картинки с описанием персонажа. | Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме: Now, open your books on page 61 and you are going to read the text to yourself and then we’re going to answer the questions (ex. 2) | Учащимся необходимо прочитать текст, заполнить пропуски и соотнести описание героев с картинками. | Навык просмотрового чтения с извлечением необходимой информации. | Соотносить текст с картинками, заполнять пропуски в тексте по смыслу. | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
5.Осмысление новой информации (7 мин) | Отвечают на вопросы без опоры на прочитанный текст. | Контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки: What is this text about? (The text about The Simpsons family) How many people are there in the family? (There are 5 people in the family) What are their names? (Their names are Homer, Marge, Bart, Lisa and Maggie Simpson) What town/country are they from? (They are from Springfield, the USA) | p. 61 ex 2 | Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов. | Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
6.Физкультминутка (2 мин) | Повторяют за учителем считалочку и движения. | Проговаривает считалочку и показывает движения: Show me your shoulders, Show me your neck. Clap, clap your hands, And show me your back. Show me your head, Show me your neck. Clap, clap your hands, And show me your back. | Стишок для физкультминутки | |||
7.Закрепление изученного материала (7 мин) | Выполняют упражнение. Работают в парах. С опорой на текст пересказывают отрывки о каждом герое по отдельности. | Организовывает работу в парах, в ходе которой закрепляется изученный материал, контролируется навык просмотрового чтения: Now, we are going to work in pairs. You are to be ready with your answers in 5 minutes: What can you say about Bart, Lisa, Maggie, Marge, Homer? What is your favourite person? Why? Let’s try to retell the text. Who wants to begin? Объясняет правило игры | p.61 ex. 3 | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме. | Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка |
8.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (3 мин) | Записывают план для письменного составления рассказа дома: Plan: 1.Name 2.Who is she/he in the family 3.Age 4.Character 5.What is he/she like 6.What can he/she do | Поясняет выполнение домашнего задания: What information must we say? (Name, who is she/he in the family, age, character, what is he/she like, what can he/she do) This information you will need for your homework. Please, write the plan down in your notebooks. | p.61 ex. 4 | Анализировать степень усвоения нового материала | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка вопросов | |
9.Рефлексия (3 мин) | Выполняют самооценку деятельности на уроке. | Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | p.61 ex.4 | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...