Тематическое планирование Spotlight 2 Быкова
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование Spotlight 2 Быкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_2_klass_spotlight_2_bykova.docx | 30.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
Тематическое планирование
учебного материала «Английский язык»
2 класс к УМК Н. И. Быкова
Учитель:
Титаренко А. В.
2018 – 2019 уч. г.
Тематическое планирование учебного материала
«Английский язык» 2 класс к УМК Н. И. Быкова
(68 часов, 2 часа в неделю, 34 недели)
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Домашнее задание |
Подготовительный этап (7 ч) | ||||
1 | Let’s Go! Поехали! | Уч. с. 4, упр. 1 | ||
2 | My Letters! Мои буквы! | РТ с. 4, упр. 2 | ||
3 | My Letters! Мои буквы! | РТ с. 5, упр. 2 | ||
4 | My Letters! Мои буквы! | РТ с. 6, упр. 2 | ||
5 | Letter Blends! Буквенная смесь! | РТ с. 7, упр. 1 | ||
6 | Letter Blends! Буквенная смесь! | РТ с. 7, упр. 2 | ||
7 | Big and Small! Большой и маленький! | РТ с. 9, упр.2-3 | ||
Starter Module. Me and My Family! (4 ч) | ||||
8 | Hello! Здравствуйте! | РТ с. 10, упр. 1, 2 | ||
9 | Hello! Здравствуйте! | РТ с. 11, упр. 3 | ||
10 | My Family! Моя семья! | РТ с. 12, упр. 1 | ||
11 | My Family! Моя семья! | РТ с.12 упр.2 с. 13, упр.4 | ||
Module 1. This Is My House! (11 ч) | ||||
12 | My Home! Мой дом! | РТ с. 14, упр. 1, 2 | ||
13 | My Home! Мой дом! | РТ с. 15, упр. 3, 4 | ||
14 | Where’s Chuckles? Где Чаклз? | РТ с. 16, упр. 1, 2 | ||
15 | Where’s Chuckles? Где Чаклз? | РТ с. 17, упр. 3, | ||
16 | In the Bath! В ванной! | Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1 | ||
17 | In the Bath! В ванной! | РТ с. 19, упр. 2, 3 | ||
18 | My Room. Making a Box Telephone Моя комната. | Уч. с. 38 (написать о своей комнате по образцу) | ||
19 | Gardens in the UK and in Russia. Сады в Великобритании и в России. | Уч. с. 136 (проект о саде) | ||
20 | The Town Mouse & the Country Mouse Городская Мышка и деревенская мышка | Уч. с. 40-41 (слушать и повторять) Открытку для друга | ||
21 | Now I Know Теперь я знаю | РТ с. 20-21, упр. 1, 3, 4 | ||
22 | Progress Check 1 Контрольная работа № 1 по теме «Это мой дом» | Языковой портфель с. 7-8 | ||
Module 2. I Like Food! (11 ч) | ||||
23 | My Birthday! Мой день рождения! | РТ с. 24, упр. 1, 2 | ||
24 | My Birthday! Мой день рождения! | РТ с. 25, упр. 3, 4 | ||
25 | Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! | РТ с. 26, упр. 1, 2 | ||
26 | Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! | РТ с. 27, упр. 3, 4 | ||
27 | My Favourite Food! Моя любимая еда! | РТ с. 28, упр. 1, 2 | ||
28 | My Favourite Food! Моя любимая еда! | РТ с. 29, упр. 3, 4 | ||
29 | My Favourite Food. A Party Hat. Моя любимая еда. Вечеринка шляп. | Уч. с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу) | ||
30 | Food Favourites! Typical Russian Food. Любимая еда. Традиционная русская еда. | Уч. с. 136 (проект о традиц. русской еде) | ||
31 | The Town Mouse & the Country Mouse Городская Мышка и деревенская мышка | Уч. Читать и слушать с. 58-59 Написать о любимой еде | ||
32 | Now I Know. Теперь я знаю. | РТ с. 30-31 упр. 1, 3, 4, | ||
33 | Progress Check 2 Контрольная работа № 2 по теме «Я люблю еду». | Языковой портфель с. 10-12 | ||
Module 3. Animals in Action! (11 ч) | ||||
34 | My Animals! Мои животные! | РТ с. 34, упр. 1,2 | ||
35 | My Animals! Мои животные! | РТ с. 35, упр. 3,4 | ||
36 | I Can Jump! Я могу прыгать! | РТ с. 36, упр. 1, 2 в классе | ||
37 | I Can Jump! Я могу прыгать! | РТ с. 37, упр. 3 | ||
38 | At the Circus! В цирке! | РТ с. 38, упр. 1 | ||
39 | At the Circus! В цирке! | РТ с. 39, упр. 3 | ||
40 | I Can Sing. A Fish Bowl . Я могу петь. Миска для рыбы. | Уч. с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать) | ||
41 | Crazy about Animals! Pets in Russia. Питомцы в России. | Уч. с. 137 (проект о питомце) | ||
42 | The Town Mouse & the Country Mouse. Городская Мышка и деревенская мышка | Уч. с. 76-77 (слушать и читать) | ||
43 | Now I Know Теперь я знаю. | РТ с. 40-41, упр. 1, 3, 4 | ||
44 | Progress Check 3. Контрольная работа № 3 по теме «Животные в действии». | Языковой портфель с. 13-14 | ||
Module 4. In My Toy Box! (11 ч) | ||||
45 | My Toys! Мои игрушки! | РТ с. 44, упр. 1,2 | ||
46 | My Toys! Мои игрушки! | РТ с. 45, упр. 3,4 | ||
47 | She’s Got Blue Eyes! У нее голубые глаза! | РТ с. 46, упр. 1, 2 | ||
48 | She’s Got Blue Eyes! У нее голубые глаза! | РТ с. 47, упр. 3, 4 | ||
49 | Teddy’s Wonderful! Замечательный Тедди. | РТ с. 48, упр. 1, 2 | ||
50 | Teddy’s Wonderful! Замечательный Тедди. | РТ с. 49, упр. 3, 4 | ||
51 | My Toy. Fun at School. Моя игрушка. В школе весело. | Уч. с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке) | ||
52 | Teddy Bear Shops. Old Russian Toys. Магазины плюшевого медвежонка. Старые русские игрушки. | Уч. с. 138 (проект о традиционной русской игрушке) | ||
53 | The Town Mouse & the Country Mouse. Городская Мышка и деревенская мышка | Уч. с. 94-95 (слушать и читать) | ||
54 | Now I Know. Теперь я знаю. | РТ с. 50-51 упр. 1, 3, 4 | ||
55 | Progress Check 4. Контрольная работа № 4 по теме «В моей коробке». | Языковой портфель с. 16-18 | ||
Module 5. We Love Summer! (11 ч) | ||||
56 | My Holidays! Мои каникулы! | РТ с. 54, упр. 1, 2 | ||
57 | My Holidays! Мои каникулы! | РТ с. 55, упр. 3, 4 | ||
58 | It’s Windy! Ветрено! | РТ с. 56, упр. 1, 2 | ||
59 | It’s Windy! Ветрено! | РТ с. 57, упр. 3, 4 | ||
60 | A Magic Island! Волшебный остров! | РТ с. 58, упр. 1, 2 | ||
61 | A Magic Island! Волшебный остров! | РТ с. 59, упр. 3 | ||
62 | My Holiday. A Sundial. Мои каникулы. Солнечные часы. | Уч. с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу) | ||
63 | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia. Красивый Корнуолл! Отдых в России. | Уч. с. 110 (проект о том, что можно делать на отдыхе) | ||
64 | The Town Mouse & the Country Mouse. Городская Мышка и деревенская мышка | Уч. с. 112-113 (слушать и читать) | ||
65 | Now I Know. Теперь я знаю. | РТ с. 60-61 упр. 1, 3, 4 | ||
66 | Progress Check 5 Контрольная работа № 5 по теме «Мы любим лето». | Языковой портфель с. 19-21 | ||
Дополнительный раздел (2 часа) | ||||
67 | Showtime. Резервный урок | |||
68 | Showtime. Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование Spotlight 11 класс
Календарно - тематическое планирование Spotlight 11 класс....
календарно-тематическое планирование Spotlight 11 класс
комбинированное тематическое планирование для 11 класса...
Тематическое планирование "Spotlight - 1 starter"
Данное планирование подойдет для кружка в начальной школе....
Календарно-тематическое планирование Spotlight 5 класс
УМК "Английский в фокусе"5 предназначен для учащихся пятого класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка после окончания начальной школы!...
Календарно-тематическое планирование "Spotlight" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе" 2 класс...
Календарно-тематическое планирование "Spotlight-11"
Календарно-тематическое планирование у УМК "Spotlight" - "Английский в фокусе"11 класс,авт.Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И.В. и др."Просвещение"...
Календарно-тематическое планирование Spotlight 2 Быкова
Календарно-тематическое планирование Spotlight 2 Быкова...