Календарно-тематическое планирование "Spotlight-11"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование у УМК "Spotlight" - "Английский в фокусе"11 класс,авт.Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И.В. и др."Просвещение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_sp-11.docx | 76.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 11 класса к учебнику «Английский в фокусе» .11 класс. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева. -М.:Express Publishing:Просвещение, 2009.
№ п/п | № ур по УМК | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Д/З | |||||||||||
п л а н | ф а к т | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирова ние | Письмо | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | |||||||
MODULE 1 RELATIONSHIPS 13 часов 1 четверть-26 часов | |||||||||||||||||
1. | 1a Reading Skills | 02.09 | Семейные взаимоотношения | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение c. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 1 | Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Семья». | Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4 | ||||||||
2. | 1b Listening and speaking skills | 04.09 | Диалоги о соседях | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1 | Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения | Р. Т. с. 5, упр. 1–4 | ||||||||
3. 4. | 1c Grammar in Use | 06.09 | Английские времена | Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | Изучающее чтение c. 14, упр. 1 | Освоение формообразования и использования в связной речи форм настоящего, будущего и прошедшего времени. | Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8 | |||||||||
5. | 1d Literature | 09.09 | "Преданный друг". Чтение | Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 | Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 | Полное понимание информации с. 17, упр. 9b | Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами | Р. Т. с. 8, упр. 1–3 | ||||||||
6. | 1e Writing Skills Descriptive writing (people) | 11.09 | Описание людей. Чувства при описании людей | Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр. 2 | Монологическая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение c. 18, упр. 2 Поисковое чтение c. 18, упр. 3 | Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 4 | Развитие умений написания статьи, описывающей человека. | Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1 | ||||||||
7. | Culture Corner 1 | 13.09 | Многонациональная Британия | Диалогическая речь c. 21, упр. 4, 5 | Поисковое чтение c. 21, упр. 2 | Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | постер на тему Multicultural Russia | |||||||||
8. | Across the curriculum 1 | 16.09 | Чтение текстов | Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 | Монологическая речь с. 22, упр. 3, 4 | Изучающее чтение с. 22, упр. 2 | Понимание основной информации с. 22, упр. 3 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям | сочинение на тему My family | ||||||||
9. | Spotlight on Russia 1 | 18.09 | Образ жизни. | Диалогическаямонологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание места проживания Activities | Развитие умений диалогической и монологической речи | сочинение на тему Place where I live | |||||||||
10. | Going Green 1 | 20.09 | Экология, мусор | Монологическая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 | Проект Clean, green neighbourhood! | Обучение говорению | проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading | ||||||||
11. | Spotlight on Exams | 23.09 | Лексико-грамматическое тестирование№1 | с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Speaking | с. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | Самоконтроль уровня обученности | Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1 | ||||||||
12. | 25.09 | Контроль чтения | Р. Т. с.11, упр.1 | к.зад.стр.12 | |||||||||||||
13. | 27.09 | Подготовка к ЕГЭ | к.зад. стр.10-13 | ||||||||||||||
MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY 13 часов | |||||||||||||||||
14. | 2a Reading Skills | 30.09 | Стресс. | Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологическая речь с. 28, упр. 5 | Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации с. 28, упр. 1 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоции» и развитие навыков чтения. | Р. Т. С. 12, упр. 1–3, Уч. С. 157, упр. 1, 2 | |||||||||
15. | 2b Listening and Speaking Skills | 02.10 | Давление на людей. | Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b | Изучающее чтение c. 31, упр. 5 | Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения | Р. Т. С. 13, упр. 1–4 | |||||||||
16. 17. | 2с Grammar in Use | 04.10 07.10 | Предложения сравнения, цели, результата, причины | Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2 | Диалогическая речь c. 32, упр. 1 | Изучающее чтение c. 32, упр. 2b | Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины | Р. Т. С. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10 | |||||||||
18. | 2d Literature | 09.10 | «Джейн Эйер» | Монологическая речь c. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами | Р. Т. С. 16, упр. 1–5 | ||||||||
19. | 2e Writing Skills Informal and Semi-formal Letters/ Emails | 11.10 | Написание официальных и полуофициальных писем, SMS Контроль написания электронного письма, открытки, SMS | Диалогическая речь с. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т. С. 17, упр. 1, 2 | Изучение алгоритма написания письма | Уч. С. 38, упр. 11 | |||||||||
20. | Culture Corner 2 Child Line | 14.10 | Телефон доверия | Временные формы глагола c. 39, упр. 2 | Монологическая речь c. 39, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Поисковое чтение с. 39, упр. 4 | Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме с. 39, упр. 5 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia | |||||||
21. | Spotlight on Russia Culture | 16.10 | Достопримечательности | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | : Р. Т. С. 18, упр. 1–4 | ||||||||||
22. | Across the Curriculum Science | 18.10 | Нервная система | Диалогическая речь с. 40, упр. 2 | Ознакомительное чтение с. 40, упр. 1 | Составление анкеты, ответы на вопросы с. 40, упр. 3 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Р. Т. С. 19, упр. 1 | |||||||||
23. | Going Green 2 The Wrap on Packaging! | 21.10 | Упаковки | Диалогическая речь c. 41, упр. 3 | Ознакомительное чтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2 | Общее понимание информации c. 41, упр. 3 | Проект Green packaging | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | постер на тему Green packaging, Уч. С. 42, упр. Reading | ||||||||
24. | Spotlight on Exams | 23.10 | Лексико-грамматическое тестирование№2 | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Speaking | с. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Writing | Уч. С. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2 | |||||||||
25. | 25.10 | Контроль говорения | к.зад.стр.14-17 | ||||||||||||||
26. | 28.10 | Подготовка к ЕГЭ. | треннир.зад | ||||||||||||||
MODULE 3. RESPONSIBILITY 12 часов 2 четверть-24 часа | |||||||||||||||||
27. | 3a Reading Skills | 11.11 | Ты когда-нибудь был жертвой преступления? | Монологическая речь c. 47, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 46, упр. 1, 2 | Общее понимание информации c. 46, упр. 1 | Введение и отработка лексического материала | Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | |||||||||
28. | 3b Listening and Speaking Skills | 13.11 | Права и обязанности. | Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 | Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b | Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 | Развитие умений диалогической речи | Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 | |||||||||
29. | 3c Grammar in Use | 15.11 | Инфинитив | -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7* | Диалогическая речь c. 50, упр. 3 | Поисковое чтение c. 50, упр. 1 | Тренировочные упражнения | Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6 | |||||||||
30. | 3d Literature | 18.11 | Чарльз Диккенс «Великие ожидания». | Монологическая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6 Диалогическая речь c. 53, упр. 8 | Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение c. 52, упр. 3 | Развитие умений устной речи | Р. Т. с. 24, упр. 1–4 | ||||||||||
31. | 3e Writing Skills Opinion Essays | 20.11 | Написание эссе. | Диалогическая речь c. 56, упр. 8 | Изучающее чтение c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8 Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* | Развитие умений продуктивного письма | Уч. с. 56, упр. 9 | |||||||||
32. | Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty | 22.11 | Статуя свободы | Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомительное чтение c. 57, упр. 2 Изучающее чтение c. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 | Описание известного памятника | Развитие умений монологической речи | Оформи-ть постер на тему A famous monument in Russia | ||||||||
33. | Spotlight on Russia Dostoyevsky | 25.11 | «Пойманный на месте преступления». | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Развитие социокультурной компетенции | Сообще-ние на тему Биогра-фия любимо-го писате-ля и его творчество | ||||||||||
34. | Across the Curriculum Citizenship | 27.11 | Права человека | Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение с. 58, упр. 2 | Общее понимание информации с. 58, упр. 2b | Развитие умений ознакомительного чтения | Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 | |||||||||
35. | Going Green 3 Are you a Green Citizen? | 29.11 | Экология | Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Изучающее чтение с. 59, упр. 2 | Развитие умений устной речи | Р. Т. с. 27, упр. 1 | ||||||||||
36. | Spotlight on Exams | 02.12 | Лексико-грамматическое тестирование№3 | с. 61, упр. Use of English
| с. 61, упр. Use of English | с. 61, упр. Speaking | с. 60, упр. Reading | с. 61, упр. Listening | Повтори-ть Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 | ||||||||
37. | 04.12 | Подготовка к ЕГЭ | к.зад.стр.18-21 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Danger! 12 часов | |||||||||||||||||
38. | 4a Reading Skills | 06.12 | Травмы | Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | Развитие умений устной речи | Р. Т. с. 28, упр. 1–4 | ||||||||
40. | 4b Listening and Speaking Skills | 09.12 | Болезни. | Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9 | Развитие умений аудирования | Р. Т. с. 29, упр. 1–4 | |||||||||
41. | 4c Grammar in Use | 11.12 | Страдательный залог. | Страдатель-ный залог с. 68, упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4* с. 171, упр. 5, 6* The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9* | Изучающее чтение с. 68, упр. 1 | Тренировочные упражнения | Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 | ||||||||||
42. | 4d Literature | 13.12 | M.Tвен “Приключения Тома Сойера” | Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 | Полное понимание информации с. 71, упр. 3 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 | Развитие умений чтения | Сочине-ние на тему Празднование нового года | ||||||||
43. | 4e Writing Skills | 16.12 | Эссе. Прилагательные. Наречия. | Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13 | Монологическая речь с. 72, упр. 2 Диалогическая речь с. 76, упр. 16а | Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение с. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р. Т. с. 33, упр. 2, 5 | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия с. 73, упр. 7 | Развитие умений продуктивного чтения | Уч. с. 78, упр. 5 | ||||||||
44. | Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp | 18.12 | Чтение «ФлоренсНотингейл». | Монологическая речь с. 75, упр. 1, 3 | Изучающее чтение с. 75, упр. 2 | Тезисы устного выступле-ния с. 77, упр. 3 | Развитие социокультурной компетенции | Уч. c. 80, упр. Reading | |||||||||
45. | Spotlight on Russia Tradition | 20.12 | Праздники. Старый Новый год | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание праздника Activities | Развитие умений устной речи | Сочине-ние на тему Празднование нового года | |||||||||
46. | Across the Сurriculum History | 23.12 | Чтение «Пожар в Лондоне». | Монологическая речь с. 78, упр. 1, 3 | Изучающее чтение с. 78, упр. 2 | Выборочное понимание информации c. 78, упр. 3 | Хроноло-гия событий с. 78, упр. 4 | Развитие умений монологической речи | Уч. с. 78, упр. 5 | ||||||||
47. | Going Green 4 Water Pollution | 25.12 | Загрязнение воды | Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2 | Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2 | Развитие умений устной речи | Уч. c. 80, упр. Reading | ||||||||
48. | Spotlight on Exams | 27.12 | Лексико-грамматическое тестирование№4 | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Speaking | Р. Т. с. 35, упр. 1 | c. 81, упр. Listening | Самоконтроль уровня обученности | Уч. c. 82, упр. 1–6, повтори-ть Модуль 4 | |||||||
49. | 30.12 | Контроль аудирования | к.зад.стр.25 | ||||||||||||||
50. | Подготовка к ЕГЭ | к.зад.стр.22-24 | |||||||||||||||
51. | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||||||
MODULE 5. WHO ARE YOU? 10 часов 3 четверть-30 часов | |||||||||||||||||
52. | 5a Reading Skills | 13.01 | Жизнь на улице. | Монологическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6 Диалогическая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7 | Изучающее чтение с. 84, упр. 3 | Понимание основной информации с. 84, упр. 2 | Составле-ние тезисов с. 83, упр. 5 Открытка с. 83, упр. 8 | Введение и отработка лексического материала | Р. Т. с. 36, упр. 1–4 | ||||||||
53. | 5b Listening and Speaking Skills | 15.01 | Проблемы по соседству | Монологическая речь с. 86, упр. 1 Диалогическая речь с. 87, упр. 6 | Изучающее чтение с. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7 | Развитие умений аудирования | Р. Т. с. 37, упр. 1–3 | |||||||||
54. | 5c Grammar in Use | 17.01 | Модальные глаголы. | Модальные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 с. 172, упр. 1–4* | Монологическая речь с. 86, упр. 4 | Изучающее чтение с. 88, упр. 1 | Описание знаков с. 173, упр. 9 | Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов. | Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6 | ||||||||
55. | 5d Literature | 20.01 | Т. Харди “Тесс из Арбельвилля”. | Диалогическая речь с. 91, упр. 6 | Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1 Изучающее чтение с. 90, упр. 3 Поисковое чтение с. 90, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Р. Т. с. 40, упр. 1–5 | ||||||||
56. | 5e Writing Skills | 22.01 | Написание доклада. | Диалогическая речь с. 94, упр. 7 | Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | Развитие умений написания докладов. | Уч. с. 94, упр. 8b | |||||||||
57. | Culture Corner 5 Home Sweet Home | 24.01 | Дома в Великобритании | Монологическая речь с. 95, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 | Сочинение на тему Homes in Russia | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3 | ||||||||
58. | Spotlight on Russia Luck | 27.01 | Удача.Суеверие. | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Доклад на тему Superstitions all over the world | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | постер на тему Superstitions all over the world | |||||||||
59. | Across the Curriculum Geography | 29.01 | «Урбанизация» | Диалогическая речь с. 96, упр. 4 | Изучающее чтение с. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания с. 96, упр. 3 | Диалогическая речь с. 96, упр. 4 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Р. Т. с. 42, упр. 4, 5 | ||||||||
60. | Going Green 5 Green Belts? What are they? | 31.01 | «Зеленые пояса». | Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 | Изучающее чтение с. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение с. 97, упр. 1 | Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 | Постер Green belts: pros and cons | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Р. Т. с. 43, упр. 2 | ||||||||
61. | Spotlight on Exams | 03.02 | Лексико-грамматическое тестирование№5 | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Speaking | с. 98, упр. Reading | с. 99, упр. Listening | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | Уч. с. 100, упр. 1–6, повторить Модуль 5 | |||||||
MODULE 6. COMMUNICATION 10 часов | |||||||||||||||||
62. | 6a Reading Skills | 05.02 | Космические технологии. | Монологическая речь с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 7a Диалогическая речь с. 103, упр. 7b | Изучающее чтение с. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а Описание событий с. 103, упр. 8 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Средства связи» и развитие навыков чтения. | Р. Т. с. 44, упр. 2–4 | ||||||||
63. | 6b Listening and Speaking Skills | 07.02 | «Газеты и СМИ». | Монологическая речь с. 104, упр. 1 Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 105, упр. 5 Поисковое чтение с. 105, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 105, упр. 5, 8 | Монологическая речь с. 104, упр. 1 Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Р. Т. с. 45, упр. 1–3 | ||||||||
64. | 6c Grammar in Use | 10.02 | Косвенная речь. Модальные глаголы. | Косвенная речь с. 106, упр. 1 с. 174, упр. 2–5 с. 175, упр. 8, 9 Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9 | Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. | Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6 | |||||||||||
65. | 6d Literature | 12.02 | Чтение Д. Лондон «Белый клык». | Монологическая речь с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 7 Диалогическая речь с. 109, упр. 8 | Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Поисковое чтение с. 109, упр. 6 | с. 109, упр. 10 | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5 | |||||||||
66. | 6e Writing Skills | 14.02 | Структура письма-рассуждения. | Диалогическая речь с. 112, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 8 | Эссе на тему За и против | Развитие умений написания сочинения-рассуждения. | Уч. с. 112, упр. 11 | |||||||||
67. | Culture Corner 6 Languages of the British Isles | 17.02 | Языки Британских островов. | Монологическая речь с. 113, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 113, упр. 1 Изучающее чтение с. 113, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 113, упр. 2 | Статья на тему Languages spoken in my country | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Р. Т. с. 50, упр. 1, 3 | ||||||||
68. | Spotlight on Russia Space | 19.02 | Чтение текста «Космос». | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | постер на тему The Mir Orbital Complex | ||||||||||
69. | Across the Curriculum Getting the message across | 21.02 | Чтение текста «Передача сообщений». | Монологическая речь с. 114, упр. 1 Диалогическая речь с. 114, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 114, упр. 1 | Полное понимание информации с. 114, упр. 2 | Презента-ция на тему Means of сommunica-tion in the past | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Р. Т. с. 50, упр. 2, 4 | ||||||||
70. | Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution | 24.02 | Чтение текста «Шумовые загрязнения океанов». | Монологическая речь с. 115, упр. 1 b, 4 Диалогическая речь с. 115, упр. 5 | Ознакомительное чтение с. 115, упр. 1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 | Полное понимание информации с. 115, упр. 1 | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Р. Т. с. 51, упр. 1 | |||||||||
71. | Spotlight on Exams | 26.02 | Лексико-грамматическое тестирование№6 | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Speaking | с. 116, упр. Reading | с. 117, упр. Listening | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | Уч. с. 118, упр. 1–6, повтори-ть Модуль 6 | |||||||
MODULE 7. IN DAYS TO COME 10 часов | |||||||||||||||||
72. | 7a Reading Skills | 28.02 | Надежды и мечты. | Диалогическая речь с. 121, упр. 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 120, упр. 1 Поисковое чтение с. 120, упр. 2 | Понимание основной информации с. 120, упр. 2 | знать новые ЛЕ Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Увлечения подростков» | Р. Т. с. 53, упр. 2–4 | |||||||||
73. | 7b Listening and Speaking Skills | 03.03 | Образование и получение профессии. | Диалогическая речь с. 122, упр. 4 с. 123, упр. 6 | Изучающее чтение с. 123, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 123, упр. 5b, 7, 8 | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Р. Т. с. 53, упр. 2–5 | |||||||||
74. | 7c Grammar in Use | 05.03 | Сослагательные предложения. Инверсия. | Сослагательное наклонение 1, 2, 3 с. 124, упр. 1, 2 с. 176, упр. 1–3* Инверсия в придаточных условия с. 124, упр. 3, 4 | Уметь анализировать и сравнивать. | Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6 | |||||||||||
75. | 7d Literature | 07.03 | Урок чтения. Р. Киплинг “Если”. | Монологическая речь с. 127, упр. 9 Диалогическая речь с. 127, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 126, упр. 1 Изучающее чтение с. 127, упр. 7 | Общее понимание информации с. 126, упр. 2 | Стихотво-рение с. 127, упр. 11 | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4 | ||||||||
76. | 7e Writing Skills | 10.03 | Структура официального письма. | Диалогическая речь с. 130, упр. 8 | Изучающее чтение с. 139, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 130, упр. 4 | Письмо – жалоба с. 130, упр. 8, 9 | Уметь написать официальное письмо | Уч. с. 130, упр. 8, 9 | |||||||||
77. | 12.03 | Подготовка к ЕГЭ | Раздел «Говорение» | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета | к.зад.стр.42 | ||||||||||||
78. | 14.03 | Подготовка к ЕГЭ | Раздел «Чтение» | Выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной | к.зад.стр.40-41 | ||||||||||||
79. | 17.03 | Подготовка к ЕГЭ | Раздел «Аудирование» | Понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию | к.зад. стр.35 | ||||||||||||
80. | 19.03 | Контрольная работа (говорение) | к.зад.стрю36 | ||||||||||||||
81. | 21.03 | Повторение лексико-грамматического материала | |||||||||||||||
MODULE 7. IN DAYS TO COME 6 часов 4 четверть- 22 часа | |||||||||||||||||
82. | Culture Corner 7 Unilife | 02.04 | Чтение текста «Университетская жизнь». | Монологическая речь с. 131, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 131, упр. 1 Поисковое чтение с. 131, упр. 2 | Общее понимание информации с. 131, упр. 1 | Статья на тему The most prestigious university in my country | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | статья на тему The most prestigious university in Russia | ||||||||
83. | Spotlight on Russia Success | 04.04 | Балет в Санкт-Петербурге. | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание успешного человека | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Р. Т. с. 58, упр. 1–4 | |||||||||
84. | Across the Curriculum Citizenship | 07.04 | Обсуждение темы «Как изменить жизнь». | Монологическая речь с. 132, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 132, упр. 4 | Поисковое чтение с. 132, упр. 3 | Проект на тему Ways to change the world | Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2 | ||||||||||
85. | Going Green 7 Dian Fossey | 09.04 | Чтение текста «Дайан Фосси». | Монологическая речь с. 133, упр. 1, 2, 4 | Ознакомительное чтение с. 133, упр. 3 | Общее понимание информации с. 133, упр. 1 Выборочное понимание информации с. 133, упр. 4 | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Уч. с. 134, упр. Reading | |||||||||
86. | Spotlight on Exams | 11.04 | Лексико-грамматическое тестирование№7 | с. 135, упр. Use of English | с. 135, упр. Speaking | с. 134, упр. Listening | Знать пройденный материал и уметь применять на практике | Уч. с. 136, упр. 1–6, повторить Модуль 7 | |||||||||
87. | 14.04 | Контрольная работа (письмо) | |||||||||||||||
MODULE 8. TRAVEL 16 часов | |||||||||||||||||
88. | 8a Reading Skills | 16.04 | Мистические места. | Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1 Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 | Понимание основной информации с. 138, упр. 1 | знать новые ЛЕ Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки» | Р. Т. с. 60, упр. 1–3 | |||||||||
89. | 8b Listening and Speaking Skills | 18.04 | Аэропорты и авиаперелеты. | Монологическая речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 140, упр. 4 | Изучающее чтение с. 141, упр. 6 | Общее понимание информации с. 141, упр. 5 Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9 Р. Т. с. 61, упр. 4 | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Р. Т. с. 61, упр. 1–3 | |||||||||
90. | 8c Grammar in Use | 21.04 | Инверсия. Множественное/единственное число существительных. | Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178 упр. 1, 2 Р. Т. с. 62, упр. 1 Единственное/ множественное число существительных с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5 с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5 Квантификаторы с. 143, упр. 6–9 с. 179, упр. 6–9 | Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1 | Уметь рассказать о своем изобретении; развивать навыки анализа и сравнения. | Р. Т. с. 62, упр. 2–4, с. 63, упр. 5–7 | ||||||||||
91. | 8d Literature | 23.04 | Урок чтения. Дж. Свифт «Путешествия Гулливера» | Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 Изучающее чтение с. 144, упр. 3 Поисковое чтение с. 145, упр. 8 | Общее понимание информации с. 144, упр. 2 | Рассказ | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме. | Р. Т. с. 64, упр. 1–5 | ||||||||
92. | 8e Writing Skills | 25.04 | Описание местности | Причастие прошедшего времени с. 148, упр. 11 | Диалогическая речь с. 148, упр. 12 | Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1 Поисковое чтение с. 146, упр. 2 | Описание местности с. 148, упр. 13, 14 | Описывать местность | Уч. с. 148, упр. 13 | ||||||||
93. | Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… | 28.04 | Предстоящая поездка в США | Монологическая речь с. 149, упр. 1 Диалогическая речь с. 149, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 149, упр. 1 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 | Общее понимание информации с. 149, упр. 1 | Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Р. Т. с. 66, упр. 1–4 | ||||||||
94. | Spotlight on Russia Exploring Russia | 30.04 | Россия | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Эссе на тему Города России, которые я посетил | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | эссе Russian cities I have visited | |||||||||
95. | Across the Curriculum Art & Design | 02.05 | Текст о Пауле Сезан | Монологическая речь с. 150, упр. 1, 4 | Изучающее чтение с. 150, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 150, упр. 3 | Описание картины с. 150, упр. 5 | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Уч. с. 150, упр. 5 | ||||||||
96. | Going Green 8 Eco-Tourism | 05.05 | Эко-туризм. Заповедные места | Монологическая речь с. 151, упр. 1 | Ознакомительное чтение с. 151, упр. 1 Изучающее чтение с. 151, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 151, упр. 3 | Эссе по теме с. 151, упр. 4 | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Уч. с. 152, упр. Reading | ||||||||
97. | Spotlight on Exams | 07.05 | Лексико-грамматическое тестирование№8 | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Speaking | с. 152, упр. Listening | Знать пройденный материал и уметь применять на практике | Уч. с. 154, упр. 1–6 | ||||||||
98. | 12.05 | Итоговая контрольная работа | Знать пройденный материал и уметь применять на практике | к.зад.стр.48-51 | |||||||||||||
99. | 14.05 | Подготовка к ЕГЭ | Раздел «Говорение» | к.зад.стр.43 | |||||||||||||
100. | 16.05 | Подготовка к ЕГЭ | Раздел « Чтение» | к.зад.стр.45 | |||||||||||||
101 | 19.05 | Подготовка к ЕГЭ | Раздел « Аудирование» | к.зад.стр.47 | |||||||||||||
102 | 21.05 23.05 | Подготовка к ЕГЭ | Раздел «Письмо» | к.зад.стр.46 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...
календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...
Календарно-тематическое планирование
Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы 10 классКоличество часовПримерная программаРабочая программа I четверт...
Календарно-тематическое планирование
Развернутое клендарно-тематическое планирование...