Календарно-тематическое планирование Spotlight 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
УМК "Английский в фокусе"5 предназначен для учащихся пятого класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка после окончания начальной школы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx | 42.12 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Изучаемые вопросы (элементы содержания) | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Оборудование | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Английский алфавит Вводный урок | Значение английского языка в жизни человека. | Аудирование. Диалог. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах. | Магнитофон, раздаточный материал. | Уч. с.10-11. | |||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | Английский алфавит.Повторение. | Введение в тему: Знакомство. Повторение алфавита. | Аудирование. Диалогическая речь. | Учебник, магнитофон, аудиодиск, интерактивный диск, ноутбук | Уч. с.12-13, Р.Т. с.5-6. | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | Английский алфавит. | Повторение алфавита и правил чтения гласных. | Аудирование. Диалогическая речь. | Учебник, магнитофон, аудиодиск. | Уч. с.14- 15, Р.Т. с.7-8. | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | Английский алфавит. | Повторение типов слогов. | Аудирование. Диалогическая речь. | Магнитофон, компьютер, раздаточный материал. | Уч. с.16-17, Р.Т. с.9-10. | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | Числительные 1 – 10. Цвета. | Повторение числительных от 1 до 10. Цвета. | Аудирование. Диалогическая речь. | Учебник, магнитофон, аудиодиск. | Уч. с.18-19, Р.Т. с.11. | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | Цвета. Повторение лексики. | Повторение лексики. Тренировка в диалогическом общении. | Аудирование. Диалогическая речь. | Учебник, магнитофон, аудиодиск. | Уч. с.20 Р.Т. с. 12. | ||||||||||||||||||||||||||
7 | 7 | Глаголы места. | Повторение лексики и грам. | Аудирование. Диалогическая речь. | Учебник, магнитофон, аудиодиск. | Уч. с.21 Р.Т. с. 13. | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | Повторение лексики по теме. | Практика в чтении и монологичекой речи. | Магнитофон, диск, раздаточный материал. | Уч. с.22 Р.Т. с. 14. | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 9 | Вводное тестирование. | На материале прошлых лет обучения. | Аудирование. Чтение, письмо. | Раздаточный материал, аудиодиск, ноутбук. | Уч. с.23-24, Р.Т. с. 15-16. | ||||||||||||||||||||||||||
10 | 10 | Повторение пройденного. | Анализ теста. | Разбор ошибок теста. | Раздаточный материал. | Повторение по словарю | ||||||||||||||||||||||||||
11 | 1 | Школа. Введение лексики. | Введение в тему: Школа. Активизация лексики и обучение гр. материалу: артикли. | Практика в аудировании, чтении. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута; умение работать с различными источниками информации, делать электронную презентацию; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку. | Учебник, диск, ноутбук. | Уч. №7 с. 217, Р.Т. с. 17. | |||||||||||||||||||||||||
12 | 2 | Снова в школу! | Ознакомление с гр.материалом Артикли. | Практика в аудировании, письме. | Учебник, диск, ноутбук. | Уч. №11 с.29, Р.Т. с. 18. | ||||||||||||||||||||||||||
13 | 3 | Школы в Англии. | Обучение чтению Schools in England and in Russia. | Практика в аудировании, чтении. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентация. | Р.Т. с. 19. | ||||||||||||||||||||||||||
14 | 4 | Школьная жизнь. Монологическая речь. | Обучение МР по теме: Моя школа. | Практика в аудировании, чтении. | Учебник, диск, ноутбук. | Р.Т. с. 20. | ||||||||||||||||||||||||||
15 | 5 | Приветствия. | Обучение формулам речевого этикета: приветствия, прощание. | Практика в аудировании, диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук. | Р.Т. с. 21. | ||||||||||||||||||||||||||
16 | 6 | Обучение навыкам работы в парах, группах и индивидуально по теме «Граждановедение». | Обучение навыкам работы в парах, группах и индивидуально. | Практика в аудировании, диалогической речи, письме. | Учебник, диск, ноутбук, раздаточный материал. | Р.Т. с. 22. | ||||||||||||||||||||||||||
17 | 7 | Обучение говорению: описание кабинета английского языка. Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | рефлексия по пройденному материалу. | Учебник, раздаточный материал. | Уч. с.34. | ||||||||||||||||||||||||||
18 | 8 | Тест №1 | Тест. | Раздаточный материал. | ДЧ №1. | |||||||||||||||||||||||||||
19 | 9 | Контроль домашнего чтения № 1. | Практика в чтении. | Книга для ДЧ. | Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||||||||
20 | 1 | Анализ работы. Я из … Наша страна. Страны и национальности. | Введение в тему: Страны и национальности. Обучение словообразованию и чтению. Повторение гл. have. | Практика в аудировании, диалогической речи, письме. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России; генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы. | Учебник, диск, ноутбук. | Уч. №9, Р.Т. с. 23. | |||||||||||||||||||||||||
21 | 2 | Мои вещи. Ввод лексики. | Обучение чтению, пересказу. Ознакомление с лексикой по теме: Личные вещи. | Практика в аудировании, чтении, письме. | Учебник, диск, ноутбук. | Уч. №10, с.39, Р.Т. с. 24. | ||||||||||||||||||||||||||
22 | 3 | Моя коллекция. Числительные от 20 до100. | Ознакомление с числительными от 20 до100. Введение в тему: Моя коллекция. | Практика в аудировании, диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук, коллекции. | Р.Т. с. 25. | ||||||||||||||||||||||||||
23 | 4 | Сувениры из Великобритании. | Введение темы: Великобритания. Страны и столицы. | Практика в аудировании, чтении. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентация. | Р.Т. с. 26. | ||||||||||||||||||||||||||
24 | 5 | Урок чтения. Англо-говорящие страны. | Развитие МР и обучение письму и обучение грамматическим навыкам. | Практика в письме. | Учебник, диск, ноутбук. | Р.Т. с. 27. | ||||||||||||||||||||||||||
25 | 6 | Обучение письму: описание города с приглашением. Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самоанализ пройденного | Учебник, диск, ноутбук. | У. стр 44, Р.Т. с. 28. | ||||||||||||||||||||||||||
26 | 7 | Тест № 2 | Тест | Раздаточный материал. | ДЧ №2 | |||||||||||||||||||||||||||
27 | 8 | Контроль домашнего чтения № 2. | Практика в чтении. | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||||||||||||
II четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 1 | Анализ работы. Введение лексики по теме: «Мой дом». Порядковые числительные. | Развитие МР по теме: Место, где я живу. Обучение аудированию и письму. | Практика в аудировании, письме, монологической речи. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | Учебник, диск, ноутбук. | У. №8 стр 47, Р.Т. с. 29. | |||||||||||||||||||||||||
29 | 2 | С новосельем! Монологическая речь по теме: «Место, где я живу». | Развитие МР по теме. | Практика в аудировании, монологической речи. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентация. | Р.Т. с. 30. | ||||||||||||||||||||||||||
30 | 3 | Моя комната. There is / are, притяжательные местоимения. | Введение в тему: Моя квартира. Мебель. Обучение чтению и гр.материалу: there is / are, притяжательные местоимения. | Практика в аудировании, письме, чтении. Выполнение упражнений на закрепление грам. материала. | Учебник, диск, ноутбук, таблица. | У. № 5 с.50, Р.Т. с. 31. | ||||||||||||||||||||||||||
31 | 4 | Типичный английский дом. Диалогическая речь. | Развитие навыков ДР по теме. | Учебник, карточки. | У. с.50, Р.Т. с. 32. | |||||||||||||||||||||||||||
32 | 5 | Дома. Осмотр дома. Устная речь | Активизация лексики, практика в устной речи по теме: Моя квартира. | Практика в аудировании, диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук. | Р.Т. с. 33-34. | ||||||||||||||||||||||||||
33 | 6 | Обучение чтению. Тадж-Махал. | Обучение чтению Taj Mahal. | Практика в аудировании, чтении. | Учебник, диск, ноутбук. | У. с.53, Р.Т. с. 31. | ||||||||||||||||||||||||||
34 | 7 | Обучение письму. Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | самоанализ | Учебник, раздаточный материал. | У. с. 54. | ||||||||||||||||||||||||||
35 | 8 | Тест № 3 | Тест | Книга для чтения. | ДЧ №3. | |||||||||||||||||||||||||||
36 | 9 | Контроль домашнего чтения № 3. | Практика в чтении. | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||||||||||||
37 | 1 | Анализ работы. Моя семья. Местоимения в объектном падеже. | Повторение лексики по теме: Семья. Обучение чтению и грамматическому материалу: сan, местоимения в объектном падеже. | Практика в аудировании, письме. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 9 с.57, Р.Т. с. 35. | |||||||||||||||||||||||||
38 | 2 | Кто есть кто? | Обучение чтению и пересказу. | Практика в чтении, монологической речи. | Учебник, раздаточный материал. | У. № 8 с.59, Р.Т. с. 36. | ||||||||||||||||||||||||||
39 | 3 | Знаменитые люди. | Обучение чтению, аудированию, говорению и письму по теме: Знаменитые люди. | Практика в чтении, аудировании, письме. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентация. | У. № 6 с.60, Р.Т. с. 37. | ||||||||||||||||||||||||||
40 | 4 | Американские «телесемьи». | Практика в аудировании, чтении. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 4 с.61, Р.Т. с. 38. | |||||||||||||||||||||||||||
41 | 5 | Увлечения. | Практика в аудировании, чтении. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентация. | У. № 3 с.62, | |||||||||||||||||||||||||||
42 | 6 | Описание людей. Внешность. | Введение в тему: Внешность. Обучение чтению и грам. материалу: притяжательный падеж сущ. | Практика в монологической речи, письме. | Учебник, диск, ноутбук, таблица. | Р.Т. с. 85. | ||||||||||||||||||||||||||
43 | 7 | Моя семья. Развитие ДР и письма: описание друга. | Развитие ДР и письма: описание друга. Повелительное наклонение. | Практика в диалогической речи, письме. | Учебник, диск, ноутбук. | Р.Т. с. 86. | ||||||||||||||||||||||||||
44 | 8 | Обучение чтению и говорению по теме, письму: e-mail. Подготовка к тесту | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | самоанализ | Учебник, диск, ноутбук. | У. с. 64. | ||||||||||||||||||||||||||
45 | 9 | Тест № 4 | Тест | Раздаточный материал. | ДЧ №4 | |||||||||||||||||||||||||||
46 | 10 | Контроль домашнего чтения №4 | Практика в чтении. | Книга для Д.Ч. | Повторние ЛГ по теме. | |||||||||||||||||||||||||||
47 | 11 | Разбор ошибок теста. Повторение. | Повторение пройденного. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу теста. | Раздаточный материал. | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||||||||||
48 | 12 | Обобщающее повторение. | Повторение пройденного. | Выполнение упражнений. | ||||||||||||||||||||||||||||
III четверть | МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) | |||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Удивительные создания. Настоящее простое время. | В ведение в тему: Животные. Обучение чтению и гр. материалу: Present Simple. | Практика в аудировании, чтении, письме. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные Развитие у школьников гуманного отношения к животным; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 10 с. 67, Р.Т. с. 41. | |||||||||||||||||||||||||
50 | 2 | В зоопарке. Обучение чтению. | Введение в тему: В зоопарке. Обучение чтению и гр. материалу. | Практика в аудировании, чтении, письме. | Учебник, диск, ноутбук, таблица. | У. № 10 с. 59, Р.Т. с. 42. | ||||||||||||||||||||||||||
51 | 3 | Мой питомец. Ввод лексики. | Введение в тему: Мой любимец. Обучение чтению и говорению. | Практика в чтении, монологической речи. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентация. | У. № 5 с. 70, Р.Т. с. 43. | ||||||||||||||||||||||||||
52 | 4 | Пушистые друзья. Изучающее чтение по теме «Животные». | Активизация лексики по теме. Обучению чтению текстов о животных. | Практика в аудировании, чтении. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 4 с. 71, Р.Т. с. 44. | ||||||||||||||||||||||||||
53 | 5 | Посещение ветеринарной лечебницы. Диалогическая речь. | Обучение ДР по теме: Посещение ветеринара. | Практика в диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 4 с. 63, Р.Т. с. 45. | ||||||||||||||||||||||||||
54 | 6 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение текста «Из жизни насекомых». | Обучение чтению. | Практика в чтении. | Учебник, диск, ноутбук. | Р.Т. с. 46. | ||||||||||||||||||||||||||
55 | 7 | Обучение навыкам перевода. Подготовка к тесту.. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самоанализ. | Учебник, диск, ноутбук. | У.с. 74. | ||||||||||||||||||||||||||
56 | 8 | Тест № 5. | Тест | Раздаточный материал. | ДЧ №5. | |||||||||||||||||||||||||||
57 | 9 | Контроль домашнего чтения № 5. | Практика в чтении. | Книга для ДЧ. | Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||||||||
58 | 10 | Промежуточное тестирование | Тест | Раздаточный материал. | Повторение. | |||||||||||||||||||||||||||
59 | 1 | Повторение лексики по теме: Мой рабочий день. | Повторение лексики по теме: Мой рабочий день. Как спросить о времени и ответить? | Практика в аудировании, чтении, диалогической речи. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов про распорядок дня, делать краткие сообщения. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 8 с. 77, Р.Т. с. 47. | |||||||||||||||||||||||||
60 | 2 | На работе. Настоящее длительное время. | Повторение лексики по теме: Профессии, обучение чтению и гр. материалу: Present Continuous. | Практика в аудировании, чтении, письме. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 11 с. 79, Р.Т. с. 48. | ||||||||||||||||||||||||||
61 | 3 | Выходные. Наречия частотности и предлоги времени. | Обучение чтению и говорению по теме: Выходные. | Практика в чтении, монологической и диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 5 с. 81, Р.Т. с. 50. | ||||||||||||||||||||||||||
62 | 4 | Главные достопримечательности. Поисковое чтение – статья о Биг Бэне. | Обучение чтению Top Tourist Attraction. | Практика в аудировании, Чтении текстов о достопримечательностях. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентация. | У. № 3 с. 82 | ||||||||||||||||||||||||||
63 | 5 | Сообщение на основе прочитанного. | Обучение чтению, умения задавать вопросы к тексту и пересказу. | Практика в аудировании, чтении, монологической и диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук. | Р.Т. с. 51. | ||||||||||||||||||||||||||
64 | 6 | Приглашение к действию. Диалогическая речь. | Обучение ДР по теме: Как предложить и ответить на предложение. | Практика в аудировании, диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук. | Р.Т. с. 52. | ||||||||||||||||||||||||||
65 | 7 | Обучение письму: личное письмо об отдыхе. Подготовка к тесту. | Практика в чтении, письме. | Раздаточный материал. | У.с. 84. | |||||||||||||||||||||||||||
66 | 8 | Тест № 6. | Тест | Раздаточный материал. | ДЧ №6. | |||||||||||||||||||||||||||
67 | 9 | Контроль домашнего чтения № 6. | Практика в чтении. | Книга для Д.Ч. | Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||||||||
68 | 1 | Ввод лексики по теме: Времена года, погода. | Введение в тему: Месяца, времена года, погода. Обучение чтению. | Практика в аудировании, чтении. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование проектных умений; применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 8 с. 87, Р.Т. с. 53. | |||||||||||||||||||||||||
69 | 2 | Одевайся правильно. Введение в тему: Одежда. | Введение в тему: Одежда. Активизация лексики и обучение говорению. | Практика в аудировании, чтении, монологической и диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 9 с. 89, Р.Т. с. 54. | ||||||||||||||||||||||||||
70 | 3 | Здорово! Поисковое чтение – Открытка с места отдыха. | Обучение чтению и письму: открытка с отдыха. | Практика в чтении, письме. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 5 с. 90, Р.Т. с. 55. | ||||||||||||||||||||||||||
71 | 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение текста «Климат Аляски». | Обучение чтению The Alaskan Climate. | Практика в аудировании, чтении. | Учебник, диск, ноутбук. | Р.Т. с. 56. | ||||||||||||||||||||||||||
72 | 5 | Покупка одежды. Диалогическая речь. | Обучение ДР по теме: Покупка одежды. | Практика в диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук. | Р.Т. с. 57-58 | ||||||||||||||||||||||||||
73 | 6 | Ну и погода! Настоящее простое и настоящее длительное время. | Обучение аудированию и гр. материалу: сравнение Present Simple и Present Continuous. | Практика в аудировании, чтении, письме. | Учебник, диск, ноутбук. | Уч. SP on К. с. 9. | ||||||||||||||||||||||||||
74 | 7 | Мое любимое время года. Монологическая речь. Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самоанализ | Учебник. | Уч.. с. 94. | ||||||||||||||||||||||||||
75 | 8 | Тест № 7. | Тест | Раздаточый материал. | ДЧ №7. | |||||||||||||||||||||||||||
76 | 9 | Контроль домашнего чтения № 7. | Практика в чтении. | Книга для Д.Ч. | Подготовка проекта. | |||||||||||||||||||||||||||
77 | 10 | Защита проекта | Творческое представление проекта по пройденной теме. | Практика в реферировании. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентации. | Работа над ошибками теста. | ||||||||||||||||||||||||||
78 | 11 | Повторении пройденного. | Выполнение упражнений на закрепление. | Повторении лексики по словарю | ||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | 1 | Праздники и гулянья. Введение лексики по теме. | Введение темы. Обучение чтению, говорению и письму: статья о празднике. | Практика в аудировании, чтении, письме. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 9 с. 97, Р.Т. с. 59. | |||||||||||||||||||||||||
80 | 2 | Готовим сами! Исчисляемые и неисчисляемые сущ. | Обучение гр. материалу: исчисляемые и неисчисляемые сущ., аудированию и письму | Практика в аудировании, чтении, письме. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 7, 9 с. 99, Р.Т. с. 60. | ||||||||||||||||||||||||||
81 | 3 | У меня день рождения! | Введение в тему: День рождения. Обучение чтению, диалогическому общению. | Практика в аудировании, чтении, диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 4, с. 100, Р.Т. с. 61. | ||||||||||||||||||||||||||
82 | 4 | Связное высказывание на основе прочитанного по теме «День благодарения». | Обучение чтению и говорению: Thanksgiving Day. | Практика в аудировании, чтении, монологической речи. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентация. | У. № 4, с. 101, Р.Т. с. 62. | ||||||||||||||||||||||||||
83 | 5 | Заказ блюд в ресторане. Диалогическая речь этикетного характера. | Обучение ДР: В кафе. | Практика в диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук. | Р.Т. с. 63-64. | ||||||||||||||||||||||||||
84 | 6 | Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне. | Обучение чтению и говорению по теме: Основы безопасности на кухне. | Практика в аудировании, чтении, монологической речи. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 4, с. 103, Р.Т. с. 63-64. | ||||||||||||||||||||||||||
85 | 7 | Активизация лексики, обучение аудированию. Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самоанализ. | Учебник. | У. с. 104. | ||||||||||||||||||||||||||
86 | 8 | Тест № 8. | Тест | Раздаточный материал. | Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||
87 | 1 | Ввод лексики по теме: «Покупки». | Введение в тему: Покупки. Ознакомление с лексикой и обучение чтению. | Практика в аудировании, чтении. | Учебник, диск, ноутбук. | |||||||||||||||||||||||||||
88 | 2 | Давай пойдём! Аудирование с пониманием данной информации. | Введение в тему: Досуг. Ознакомление с лексикой и гр. материалом: must / mustn’t. | Практика в аудировании, чтении, письме. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 7, с. 107, Р.Т. с. 65. | ||||||||||||||||||||||||||
89 | 3 | Отзыв о фильме. Не пропустите! | Введение в тему: Посещение кино. Ознакомление с лексикой и обучение чтению. | Практика в аудировании, чтении. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентация. | У. № 9, с. 109, Р.Т. с. 66. | ||||||||||||||||||||||||||
90 | 4 | Оживлённые места Лондона. Чтение статьи. | Обучение чтению и ДР по теме: Британские деньги. | Практика в диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентация. | У. № 5, с. 110, Р.Т. с. 67. | ||||||||||||||||||||||||||
91 | 5 | Как пройти…? Диалогическая речь. | Обучение ДР по теме: Как пройти до … ? | Практика в диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, интерактивный диск. | Уч. SP on R. C.11. | ||||||||||||||||||||||||||
92 | 6 | ДР по теме: Британские деньги. | Обучение чтению и ДР по теме: Британские деньги. | Практика в диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук, проектор, презентация. | У. с.114. Р.Т. с. 69-70. | ||||||||||||||||||||||||||
93 | 7 | Обучение чтению и говорению по теме: Времена года. Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самоанализ. | Учебник. | ДЧ №8. | ||||||||||||||||||||||||||
94 | 8 | Контроль домашнего чтения №8. | Практика в чтении. | Книга для Д.Ч. | Подготовка к контрольной | |||||||||||||||||||||||||||
95 | 9 | Тест № 9 | Тест | Раздаточный материал. | Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||||||||
96 | 1 | Ввод лексики по теме: «Летний отдых». Поехали! Монологическая речь. Будущее простое время. | Введение в тему: Виды отдыха, передвижения. Ознакомление с лексикой по теме и грамм матер: Future Simple. | Практика в аудировании, чтении, письме. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 9, с. 117, Р.Т. с. 71. | ||||||||||||||||||||||||||
97 | 4 | Микродиалоги по теме «Записка другу». Диалогическая речь этикетного характера по теме «Как взять напрокат…» | Обучение диалогическому общению и чтению по теме: Как взять напрокат? | Практика в чтении и диалогической речи. | Учебник, диск, ноутбук, карточки. | У. № 7, с. 119, Р.Т. с. 72. | ||||||||||||||||||||||||||
98 | 5 | Идём в поход. | Обучение чтению по теме: Идем в поход. | Практика в чтении. | Учебник, диск, ноутбук. | У. № 2, с. 121, Р.Т. с. 72. | ||||||||||||||||||||||||||
99 | 6 | Закрепление грамматических навыков. Подготовка к тесту. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самоанализ. | Учебник. | У. с. 124., Уч. SP on R. C.12. повторение пройденного. | ||||||||||||||||||||||||||
100 | 7 | Тест №10. | Тест | Раздаточный материал. | Р.Т. с. 75. повторение пройденного. | |||||||||||||||||||||||||||
101 | 8 | Итоговое тестирование. | Тест | Раздаточный материал. | Р.Т. с.76. | |||||||||||||||||||||||||||
102 | 9 | Работа над ошибками | Анализ тестирования | |||||||||||||||||||||||||||||
103 | 10 | Пресс-конференция | ||||||||||||||||||||||||||||||
104 | 11 | Повторение и закрепление пройденного | Подведение Итогов года. | Выполнения упражнений | ||||||||||||||||||||||||||||
105 | 12 | Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...