Открытый урок во 2 классе "Мои Игрушки"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Тема: Мои игрушки" для 2 класса (конспект, презентация, приложение, физкультминутка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_2_a_klass_23.03.2017.doc | 69 КБ |
prilozhenie.doc | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 города Козьмодемьянска»
Открытый урок
по английскому языку «Мои игрушки»
2 класс
(по УМК ''Spotlight'')
Учитель английского языка
Мишакова Ирина Владиславовна
2017г.
Цель урока: знакомить детей с названиями игрушек, тренировать навыки устной речи по теме «Игрушки», воспитывать отзывчивость и чуткость.
Задачи:
Образовательная:
- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение назвать игрушку, говорить о том, где она находится, используя предлоги места)
- отработка произносительных навыков.
Развивающая:
- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
- строить высказывания по образцу.
Воспитательная
- прививать любовь и интерес к иностранному языку.
- воспитывать умение работать в парах, самостоятельно.
Речевой материал: лексика по темaм «Игрушки», «Алфавит», «Цвета».
Оснащение урока: компьютер, проектор, электронная презентации по теме «Мои игрушки», УМК «Английский в фокусе» для 2-го класса (первый год обучения), диски к УМК, раздаточный материал.
Литература:
- Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2010 г.
- Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2008 г.
- Материалы Интернет-сайтов: prosv.ru›Spotlight и др.
Ход урока
I. Подготовительный этап
1. Организационный момент.
1.1 Приветствие
T: Helllo!
Ch: Hello!
песня Hello!
Hello! Hello! Hello! How are you? 2 раза
I’m good! I’m great! I’m wonderful! 2 раза
T: I’m glad to see you! Sit down, please! There are a lot of guests at our lesson and they don’t know you.
2. Речевая зарядка.
Answer my questions.
T: What is your name?
Ch: I’m Arthur.
T: How are you?
Ch: I’m fine, thank you.
T: What’s your favourite food?
Ch: My favourite food is pizza.
T: What’s your favourite color?
Ch: It’s red.
T: Well done.
T: Let’s begin with the riddles.
(Учитель читает загадки, дети отгадывают их и показывает изображения игрушек на слайде)
Riddles: (На слайде картинки мед, медведь)
I`m brown and big.
I like honey. It’s a bear
It’s blue
And green, and red,
It bounces higher
Than my head,
It’s a ball Анимация вылет
3. Основной этап
3.1. Введение новой лексики.
T: Well, The theme of our lesson is………….. «My toys». Let’s repeat new words.
T: It’s a ball, It’s a teddy bear, It’s a ballerina, It’s a toy soldier.
T: Сегодня мы отправимся в чудесный мир игрушек. Для того чтобы попасть в эту страну нам нужна карта. A map What toys are here? Let’s look!
Сh: a ball, a teddy bear, a ballerina, a toy soldier.
T: Let’s read.
T: It’s a ball, It’s a teddy bear, It’s a ballerina, It’s a toy soldier.
Куда мы складываем игрушки после игр? (на полку, в ящик).
It’s a shelf.
It’s a toy box.
3.2.Фонетическая отработка.
T: Let’s say the words. T----Cl, T-----P1, P2, P3.
T: / b/ Ch: / b/ T: / b/ Ch: / b/
T: ball.
Ch: ball.
T: It’s a ball.
Ch: It’s a ball
T: Ballerina.
Сh: Ballerina
T: It’s a ballerina
Ch: It’s a ballerina
T: / t/ / t/ / t/ toy It’s a toy
Ch: It’s a toy
T: teddy bear
Cl: It’s a teddy bear
T: Toy soldier
Ch: It’s a toy soldier
T: /sh/ /sh/ /sh/ shelf It’s a shelf
Ch: It’s a shelf
3.3. Закрепление новых слов.
T: How do you remember the toys?
T: Name the toys. (На слайде изображения мяча, мишки, балерины, солдатика, ящика для игрушек, полки).
T: Let’s do some exercises. Take card 1.
- Match the words with the pictures. (Соедините слова с картинками).
T: Change the sheets with your partner. Let’s check. teddy bear –мишка, ball – мяч,
T: Who has no mistake? How many mistakes have you got?
T: Now take card 2
T: Let’s read the words.
- Find the odd word. (Найдите лишнее слово).
T: Check yourselves. Look! Line 1 the odd word is snake. Line 2 the odd word is bed. Line 3 the odd word is apple. Very good!
3.4. Повторение алфавита
Еще игрушки изучают буквы. Давайте посмотрим как они занимаются:
T: Let’s revise the alphabet
T: Take card 3
1) Match capital and small letters (Соедините большую и маленькую буквы)
T: Change the sheets with your partner. Let’s check.
T: Take card 4
T: Put the words in alphabetical order (Расставьте слова в алфавитном порядке). Let’s check!
3.5. Физкульминутка.
Are you tired? Stand up, let’s have a rest.
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
T: Very good. Sit down.
3.6. Работа над новой лексикой.
3.6.1.Введение слова pink.
3.6.2.Введение предлогов.
Now pupils, open your books at page 80 Ex.1 (запись упражнения 1 с.р.80)
(дети слушают и повторяют запись)
T: Look at ballerina. Is it red? Yellow? What colour is it? It is pink. (Называем цвета других игрушек)
Look! This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.
The teddy bear is in the toy box. (учитель с помощью игрушек вводит новые предлоги)
T: Look at ex. 2 p. 80 Name the things.
Ch: a table, a shelf, a toy box, a bed..
T: Where’s the teddy bear? Повторили дети
T: It’s on the table. Повторили дети
T: Where’s the teddy bear? It’s in the toy box.
T: Where’s the teddy bear? It’s on the table.
T: Where’s the teddy bear? It’s under the shelf. Work in pairs
T: Well done , pupils!
3.7. Отработка умения употреблять предлоги места.
T: Now, look at me. What’s this?
Ch: It’s a pen.
T: And what’s this?
Ch: It’s a book.
T: Where is my pen? (In the book, under the book, on the book).
T: Please, take your pen and now put your pen in the book, on the book, under the book.
T: Very good.
4. Завершающий этап.
4.1. Подведение итогов урока, рефлексия.
T: What words do you know now? (Какие слова вы теперь знаете?)
Ch: It’s a ball, It’s a teddy bear, It’s a ballerina, It’s a toy soldier.
T: And now you know how to say where your toys are in English.
4.2. Выставление отметок.
T: Write down your homework: учебник стр. 80 №1,2 выучить слова,
рабочая тетрадь стр. 44 упр. 1,2
T: You worked hard today and your marks are: Misha is 5, Lena is 4 …..
T: Please, stand up. The lesson is over. Good-bye!
Ch: Bye-bye!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок во 2 классе: «Цвета. Игрушки»
Пояснительная запискаУчитель: Ачилдиева Татьяна АлександровнаДанный урок предназначен для учащихся 2-х классов школ с углубленным изучением английского языка. Урок позволит углубить и расш...
презентация открытого урока "Дымковские игрушки" (История искусств)
В давние времена жители одной слободы, от мала до велика, лепили глиняную игрушку к весенней ярмарке. Зимой вся слобода в дыму оттого, что топят печи, обжигают игрушки для того, чтобы они были прочным...
Открытый урок "Индивидуальный стиль росписи авторской глиняной игрушки"
Урок "Индивидуальный стиль росписи авторской глиняной игрушки" преподавателя Ногинской детской художественной школы Пак Л.П. является завершающим в теме "Авторская глиняная игрушка в развитии товрческ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»
Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...
открытый урок по теме "Игрушки" 2 класс
Разработка открытого урока по теме "Игрушки", проведенного во 2 классе в рамках реализации ФГОС....
Открытый урок по изобразительному искусству "Древние образы в современных народных игрушках.
Урок по изобразительному искусству в 5 классе по программе Б.Н.Неменского....
Открытый урок "Народная кукла - игрушка, оберег".
Открытый урок по декоративно-прикладному творчеству. Для детей младшего школьного возраста. На изучение данной темы отводится 2 занятия. Представленный материал будет интересен педагогам декорат...