Открытый урок во 2 классе: «Цвета. Игрушки»
план-конспект по теме
Пояснительная записка
Учитель: Ачилдиева Татьяна Александровна
Данный урок предназначен для учащихся 2-х классов школ с углубленным изучением английского языка. Урок позволит углубить и расширить уже приобретенные знания, получить дополнительную информацию по данной теме. Использование информационно-коммуникационных технологий (презентация учителя) повышает мотивацию к изучению английского языка. Весь материал предлагается на английском языке, что способствует совершенствованию языковых навыков и умений.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Формы взаимодействия: учитель – учащиеся; учащийся – учащийся
ЛИТЕРАТУРА
- И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Учебник для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, М. Просвещение, 2009.
- Longman, Songs and chants for children
Тема:COLOURS. TOYS
Цель:Систематизация речевых умений и навыков, учащихся по изученным темам.
Задачи:
Практические:
- Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать об игрушках, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Игрушки»)
- Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
- Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Воспитательные:
- Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Развивающие:
- Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWERPOINT по теме «Цвета», раздаточный материал с заданием, таблица “COLOURS”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок во 2 классе: «Цвета. Игрушки»
Учитель: Ачилдиева Татьяна Александровна
Тема: COLOURS. TOYS.
ХОД УРОКА
- Приветствие. Организационный момент.
T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Let’s sing “Hello song”
Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Учитель сообщает тему и план урока учащимся (слайд 2)
Let’s start our lesson and first of all I’d like you to practice English sounds.
Фонетическая разминка. Работа с транскрипцией, карточки
- Основная часть
Colours (песня «Цвета)
- T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд 3-4). Отработка модели What colour is\are? It is… They are…
- T.: Well done! I think we can write a dictation (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд 5) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]
- Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд 6) – собрать работы
Toys
- Look at the toys and name them. Отработка модели: What is it? What are they?
- Let’s read the sentences and finish them correctly (слайд 7). The verb to be (am, is, are). Активизация лексики: nice, funny, big, little.
- Well done! And now let’s play a game. Игра в лотерею. У ведущего волшебный мешочек с игрушками. С закрытыми глазами вытащи из мешка игрушку. Расскажи об игрушке.
- Проверка домашнего задания: упр.9 стр.151 (чтение),
слайд 8, работа в парах
Динамическая пауза
Let’s sing a song “Сan you fly?”
- Устная речь
- Look at this animals and tell what they can do and what they can’t do (слайд 9-10) (по цепочке).
Well done!
- Make up questions (слайд 11) (упр. 11 с. 152)
The monkey | |
The hare | swim |
The giraffe | run |
The fox | play |
The crocodile | jump |
The bird | fly |
The duck | sing |
The dog |
CAN
- Диалогическая речь
1. Вспомним предлоги (слайд 12)
2. The first group make up the questions, the second group answer them. Работа в группах. Where is the ….? It is …….. (слайд 13)
- Заключительный этап.
1. Remember the letters (слайд 14).
Вспомните слова сегодняшнего урока, которые начинаются с этих букв.
2. Домашнее задание (слайд 15)
Нарисуйте картинку или принесите фото своего домашнего животного.
- Подведение итогов. Выставление отметок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по биологии "Цветы- земной красы начало"
«Чтобы жить нужны солнце, свобода и маленький цветок.» Г.Х. Андерсон. «Природа будет ограждена от опасности только тогда, когда человек хоть немного полюбит ее просто за то, что она прекрасна.» Жан До...
конспект урока по теме " Цвета" 2класс
Тема урока____Цвета___Тип урока: урок обобщения и систематизации Форма урока: повторительно-обобщающий урокЦели урока:Обобщение и систематизация речевых умений и навыков ...
открытый урок на тему : "Цвета"
Цели:Обучающие: 1)отработка лексики по теме «Цвета»;2)обучение чтению и декламации стихов;Развивающие:1)развитие лингвистической догадки;2)повышение мотивации обучения;Воспитательные:1)воспитание...
План-конспект открытого урока по теме "цвет вокруг нас"
План-конспект открытого урока по теме "цвет вокруг нас", английский язык, 5 класс (1-й год обучения)...
Открытый урок «Эти «летающие цветы»- бабочки!».
План конспект урока "Эти "летающие цветы"- бабочки!"...
Открытый урок "Полка под цветы"
Изготовление полки для цветов и других предметов....
Открытый урок 2 класс Мои игрушки
Тема урока: My Toys (Игрушки)Тип урока: закрепление пройденного материалаЦели урока:Практическая: Научить учащихся говорить по теме «Игрушки» и повторить образование вопроса с исполь...